Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 511 страница 540 из 622

511

Я другие ресурсы не смотрел, поэтому и разместил здесь.

512

РЖД еще 8 "Сапсанов" заказало - http://w3.siemens.ru/press_office/2191/ … 23551.html

513

Ещё у них в планах пускать сдвоенные "Сапсаны". http://sapsan-rzd.livejournal.com/52801.html

514

Придется платформы удлинять. Тем более говорят, что будет больше вип-вагонов, не понимаю логики РЖД.

515

Никто не в курсе, когда начали Сапсаны разгонять до 250 км/ч при работе с пассажирами?

516

Олег написал(а):

Никто не в курсе, когда начали Сапсаны разгонять до 250 км/ч при работе с пассажирами?

А что, начали?

517

Ага. В четверг ездил в Питер, один раз разогнали. Правда, всего на пару минут. Но все было штатно и машинист перед отправлением объявил, что максимальная скорость в пути составит 250км/ч.

518

Олег написал(а):

Ага. В четверг ездил в Питер, один раз разогнали. Правда, всего на пару минут. Но все было штатно и машинист перед отправлением объявил, что максимальная скорость в пути составит 250км/ч.

Там есть небольшой часток где разрешенная скорость 250. Но он всего лишь несколько километров.

519

Так и есть - где-то между станциями Бологое и Окуловка.

520

У меня предложение переименовать эту тему в "Скоростной поезд Сапсан".

521

И какой смысл? "Velaro Rus" вроде бы никто не отменял. Сапсан - это уже исключительно наше название.

522

Ну все же их Сапсанами называют.

523

Их называть могут, как угодно. Для кого-то, быть может, это и вовсе опарыши. Но Сименс название Velaro Rus не отменял. Только что еще раз просмотрел об этом поезде информацию. Конечно, название темы со словом "Сапсан" здравому смыслу не противоречит, но и слова "Velaro Rus" тоже актуальности не утратили.

524

Проехал на Сапсане из Петербурга. Объявили, что максимальная скорость будет 230, я на табло только 220 на одном участке видел. А так идет плавненько, даже скорость почти не чувствуется.

525

Дим, почём билеты брал? Сейчас самолёт до Питера 2500 рублей стоит. (В следующий раз, в октябре, я думаю лететь: ночной поезд "Смена" оказался говнопоездом, а на самый приличный 38-й билетов за месяц нету уже. На Сапсане пока побаиваюсь...)

526

DelphiN написал(а):

а на самый приличный 38-й билетов за месяц нету уже

Не, нет... Насколько я помню, я в 20-х числах августа на 38-ой спокойно брал.

DelphiN написал(а):

Дим, почём билеты брал?

Ехал в понедельник, 3 с копейками.

527

DelphiN написал(а):

а на самый приличный 38-й билетов за месяц нету уже.

Будут!

DelphiN написал(а):

На Сапсане пока побаиваюсь...)

В это точно не поверю :)

528

Олег написал(а):

В это точно не поверю

Увы. Я очень давно боюсь поездов (даже пассажирских) и очень сильно их не люблю за колхозный сервис. До сих пор не могу забыть два нераскрытых крушения "Невского экспресса", когда техническая экспертиза даже не была проведена. Я уж молчу про второй случай, когда один из шефов-безопасников назвал причину крушения - "теракт", даже не выходя из кабинета. С таким подходом, если улетит нахрен эта птичка с рельсов, то люди погибнут за хрен собачий. Все начальники останутся в своих креслах, а из некстати подвернувшихся чёрных опять будут признательные показания выбивать. Не, за эти деньги я лучше самолётом долечу. Тем более, самолёт дешевле Сапсана. Да и удобней и быстрее для меня.

529

DelphiN написал(а):

Я очень давно боюсь поездов (даже пассажирских) и очень сильно их не люблю за колхозный сервис.

Боюсь и не люблю - это разные вещи :)

DelphiN написал(а):

Я уж молчу про второй случай, когда один из шефов-безопасников назвал причину крушения - "теракт", даже не выходя из кабинета.

В этот день мой отец лечился в санатории в Кисловодске. Вечером он гулял в парке и увидел на какой-то большой поляне огромное количество кавказцев. Они пели, плясали и по всему чувствовалась праздничная атмосфера. Отец спросил у кого-то, в чем дело, и ему ответили, что это они так радуются трагедии Невского экспресса.

530

Олег написал(а):

Боюсь и не люблю - это разные вещи

Да. И боюсь, и не люблю.

Олег написал(а):

Отец спросил у кого-то, в чем дело, и ему ответили, что это они так радуются трагедии Невского экспресса.

Почти твоими же словами: "радуются" и "организовали" - разные вещи.

531

DelphiN написал(а):

Почти твоими же словами: "радуются" и "организовали" - разные вещи.

Согласен. Но я все равно не могу поверить в версию про крушение. Ты когда-то кидал ссылку, но меня такие вещи не убеждают. Ведь в поезде ехали сотни людей, да и вскоре после трагедии стянулись скорые помощи, милиция, журналюги, зеваки и там уже все время были люди. Как при этом можно все подстроить?

532

Олег написал(а):

Ведь в поезде ехали сотни людей, да и вскоре после трагедии стянулись скорые помощи, милиция, журналюги, зеваки и там уже все время были люди. Как при этом можно все подстроить?

Зачем подстраивать? Очень многое было в пользу крушения (а конкретно - "выброса пути"). В пользу теракта НЕ БЫЛО НИЧЕГО. Вообще ничего! Ни одна собака не унюхала запаха взрывчатки! Точки могла бы расставить независимая техническая экспертиза, но именно её-то и не стали проводить. Слишком испугались начальники за свои кресла, поэтому быстренько согласились с "терактом" (я уж молчу, что по телевизору крутили старые записи, занимаясь откровенной ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ, это обсуждали уже).
После такого я ещё долго не буду связываться со скоростными проектами РЖД: слишком жить хочется.

533

Так была же воронка от взрыва.

534

DelphiN написал(а):

Не, за эти деньги я лучше самолётом долечу.

Ага, плюс по 250 р. за Аэроэкспресс или такси, чтобы добраться до/из аэропорта, и получается по цене то же самое, а по удобству намного удобнее. Ну это лично для меня. Никогда, если будет возможность альтернативно добратсья куда-то, не полечу на самолёте, тем более, если это красавец- Сапсан.

535

Dmitry написал(а):

плюс по 250 р. за Аэроэкспресс

320 рублей.

Dmitry написал(а):

а по удобству намного удобнее.

Cамое удобное - это ночной поезд, купейный вагон! Зашел в вагон, после проверки билетов лег спать, проснулся и уже в Питере.

536

Олег написал(а):

Cамое удобное - это ночной поезд, купейный вагон! Зашел в вагон, после проверки билетов лег спать, проснулся и уже в Питере.

Спор беспредметный. В самолёт сел, через час - в Питере (ну и плюсом час до вылета время нужно предусмотреть). От питерского аэропорта Пулково до м.Московская 15 минут маршруткой за копейки. Аэроэкспресс не обязателен, если вылетать из Внуково, туда ходит городской автобус. Стоимость купейного вагона сейчас порядка 3000 рублей (а есть и дороже), что превышает стоимость перелёта.
Ну, и все прелести духоты, отсутствия вентиляции, храпа соседей, плача ребёнка, чихания больных и воняния грязных - это в поезде наличествует. В купейном вагоне особенно (плацкарт более шумный, там эти звуки и запахи "размазываются"). Необходимость в поезде застилать постель (пока проводница пройдёт, пока билеты соберёт, пока бельё раздаст, пока в сортир сходишь умыться и поссать - час проходит. И минимум за час надо встать до прибытия поезда - сдать бельё, посетить сортир (а в плацкарте туда совершенно непотребные очереди!) и привести себя в порядок. В старых вагонах до сих пор говнище вываливается на пути, поэтому у поездов санитарные зоны - за полчаса до прибытия в Питер и полчаса после отправления из Москвы. Вот и ещё лишний час. Из 7,5 - 8 часов пути вычесть два-три - и спать некогда. Приезжаешь в Питер варёный, невыспавшийся, грязный, голодный и злой. Ну нах, такой сервис.
Кто любит летать - будет летать, кто не любит или боится - будет ездить. И никогда две стороны не согласятся друг с другом, спорить не о чем.

537

Мне лично тоже просто всегда страшно за Сапсаны. Очень это ненадежно, ИМХО, как у нас организовали это движение. И два крушения Невских тоже только добавляют мыслей... Даже не имеет значения, теракты были или нет. Я предполагаю, что крушение Сапсана - вопрос времени.

538

DelphiN написал(а):

Спор беспредметный. В самолёт сел, через час - в Питере (ну и плюсом час до вылета время нужно предусмотреть). От питерского аэропорта Пулково до м.Московская 15 минут маршруткой за копейки. Аэроэкспресс не обязателен, если вылетать из Внуково, туда ходит городской автобус. Стоимость купейного вагона сейчас порядка 3000 рублей (а есть и дороже), что превышает стоимость перелёта.Ну, и все прелести духоты, отсутствия вентиляции, храпа соседей, плача ребёнка, чихания больных и воняния грязных - это в поезде наличествует. В купейном вагоне особенно (плацкарт более шумный, там эти звуки и запахи "размазываются"). Необходимость в поезде застилать постель (пока проводница пройдёт, пока билеты соберёт, пока бельё раздаст, пока в сортир сходишь умыться и поссать - час проходит. И минимум за час надо встать до прибытия поезда - сдать бельё, посетить сортир (а в плацкарте туда совершенно непотребные очереди!) и привести себя в порядок. В старых вагонах до сих пор говнище вываливается на пути, поэтому у поездов санитарные зоны - за полчаса до прибытия в Питер и полчаса после отправления из Москвы. Вот и ещё лишний час. Из 7,5 - 8 часов пути вычесть два-три - и спать некогда. Приезжаешь в Питер варёный, невыспавшийся, грязный, голодный и злой. Ну нах, такой сервис.

Ну здесь ты, конечно, все преувеличил, но соглашусь, что вкус здесь может быть разный. Я периодически в Питере бываю по работе, и поездив на Сапсанах понял, что ночной поезд мне удобнее. А вопрос цены здесь неактуален, т.к. командировка :)

539

Dmitry написал(а):

Проехал на Сапсане из Петербурга. Объявили, что максимальная скорость будет 230, я на табло только 220 на одном участке видел. А так идет плавненько, даже скорость почти не чувствуется.

Ездил на Сапсане летом. Максимальная развитая скорость составила 241 км/ч.

540

Я попадал на 250, когда ехал на утреннем Сапсане из Москвы в Питер.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"