Я недавно не то с
http://trainsim.ru/
не то с
http://railroadsim.net/
скачал несколько видеофрагментов, так в кабине электровоза на участке Москва - Питер блок индикиции КЛУБ-У показывал сигналы ЕН кодирования (светились 4 зелёных огня): ЕН кодирование используется для скоростей до 200 км/ч и для 250 неверное тоже сойдёт. А вот на участке Питер - Выборг светился один зелёный как при классическом числовом кодировании (максимальная скорость 140). Неужели на Хельсинки даже 160 нет, или поезда Питер - Хельсинки следуют с закрытием перегона?
Скоростной поезд "Сапсан"
Сообщений 31 страница 60 из 622
Поделиться312008-10-08 10:12
Поделиться322008-10-08 20:03
Рекордная скорость и практическая эксплуатация - две разные вещи.
Да, это разные вещи, но я не совсем об этом. Французы тоже хотели нам продавать поезда, было видео на Ютьюбе с этим репортажем, но жаль, что его удалили, поскольку там запрещено размещать видео с новостями из СМИ и т.п. TGV и ICE по сути конкуренты, и это хорошо, при конкуренции всегда есть прогресс. А без нее они может тоже бы расслабились и не делали качественных поездов.
TGV в эксплуатации не превышает скорости 330 км/ч, если не ошибаюсь, а ICE развивает до 300. Почти одинаково.
Путь может и позволит
Я сомневаюсь, читал ранее, что наши пути и ЭР200 не очень хорошо выдерживают. Не знаю, может сейчас ситуация изменилась...
Поделиться332008-10-08 20:29
По-нормальному, надо отдельную линию параллельно существующим прокладывать и забором огораживать, как в нормальных странах. И чтобы по эти путям никакие товарняки не ходили.
Поделиться342008-10-08 20:40
По-нормальному, надо отдельную линию параллельно существующим прокладывать и забором огораживать, как в нормальных странах. И чтобы по эти путям никакие товарняки не ходили.
Но этого у нас не будет. Мне заранее жаль Velaro, будут класть предметы на пути, бросать в него камни... Пожалуй, это будет самая опасная линия в мире, на которой будут эксплуатироваться эти поезда.
Так же еще есть сомнения по поводу его обслуживания. Пока будет абсолютно новым, пока и будет в хорошем состоянии. А дальше... У нас же нет обслуживания ПС соответствующего уровня. Боюсь, сделают помойку из такого поезда. Еще будет по этой причине у многих отвращение вызывать.
Поделиться352008-10-08 21:28
бросать в него камни...
Я видел вживую, как они ездят. Пока они камни поднимут, он уже усвистит далеко.
У нас же нет обслуживания ПС соответствующего уровня
Сделают пункт обслуживания где-то на ОКТ.
Поделиться362008-10-08 23:06
Я видел вживую, как они ездят. Пока они камни поднимут, он уже усвистит далеко.
Наши козлы сумеют бросить, тем более не везде же у него будет высокая скорость. Еще учитывай, что там, где ты видел, они ездят быстрее.
Сделают пункт обслуживания где-то на ОКТ
Еще не факт, что сделают все, как надо. Чего-то не верю я, что у нас могут нормально обслуживать такой ПС. Представляю, что через некоторое время эти поезда будут грязные, с ржавыми потеками, как Яузы, внутри пластик и сиденья тоже будут загрязнены, чего-то будет оторвано, что-то треснуто... В общем пессимистично я на все это смотрю. Сама идея пустить такие поезда очень хорошая, но если бы ее правильно реализовать, а не через одно место, как у нас принято все делать. А именно - нужен специальный скоростной путь, свободный от товарного движения и обычных поездов, он должен быть хорошо огорожен, чтобы никто не попадал под эти поезда и никто не мог мешать его нормальному движению всякими предметами; нужно полноценное обслуживание этих поездов, чтобы они никогда не превратились в помойки, как преврщаются наши обычные поезда. Ясно, что так не сделают...
Поделиться372008-10-08 23:38
А именно - нужен специальный скоростной путь, свободный от товарного движения и обычных поездов, он должен быть хорошо огорожен, чтобы никто не попадал под эти поезда и никто не мог мешать его нормальному движению всякими предметами; нужно полноценное обслуживание этих поездов
Все верно! Еще только одно пожалание, чтобы пообные составы у нас, в России выпускали, и были бы нашими разработками.
Поделиться382008-10-09 14:27
Боюсь, сделают помойку из такого поезда. Еще будет по этой причине у многих отвращение вызывать.
Это верно. Например, ЭД4МКу работают всего по три года, а уже в ужасном состоянии.
Поделиться392008-10-09 22:18
Это верно. Например, ЭД4МКу работают всего по три года, а уже в ужасном состоянии.
Я об этом как раз, поезда на октябрьской не отличаются хорошим состоянием. Насколько я помню, там поезда в более плохом состоянии, чем даже на моем направлении, т.е. поезда депо Лобня. Вряд ли Velaro станет исключением. Не наймут же немцев обслуживать наши Velaro...
Поделиться402008-10-09 22:23
Да, в Лобне поезда в хорошем состоянии.
Поделиться412008-10-09 23:02
Я так понял, для Сименсов построят отдельный цех.
Поделиться422008-11-18 23:15
20 ноября ОАО "РЖД" примет в порту Усть-Луга первый высокоскоростной поезд производства компании Siemens.
Презентация первого высокоскоростного поезда производства компании Siemens состоится в декабре 2008 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга.
Работы по транспортировке поезда ведутся согласно графику. 13 ноября состав погружен в порту Мукран (Германия) на паром "Вильнюс" и 14 ноября прибыл в российский порт Балтийск.
20 ноября ожидается прибытие поезда на пароме в порт Усть-Луга, откуда он будет транспортирован по железной дороге в депо "Металлострой" Октябрьской железной дороги.
Напомним, контракт на поставку высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, ОАО "РЖД" закупает 8 электропоездов на базе платформы Velaro RUS производства компании Siemens. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн. евро.
Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации.
Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Половина закупаемых поездов будут односистемными, другая половина – двухсистемными. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество сидячих мест для пассажиров.
В конце 2009 года высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Расстояние между городами поезд будет преодолевать примерно за 3,5 часа.
Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва – Нижний Новгород.
Поделиться432008-11-19 14:20
Только непонятно, зачем целый год отводить на наладку и обкатку.
Поделиться442008-11-19 16:47
Работы по транспортировке поезда ведутся согласно графику. 13 ноября состав погружен в порту Мукран (Германия) на паром "Вильнюс" и 14 ноября прибыл в российский порт Балтийск.
20 ноября ожидается прибытие поезда на пароме в порт Усть-Луга, откуда он будет транспортирован по железной дороге в депо "Металлострой" Октябрьской железной дороги.
Интересно, зачем поезд на пароме везти? А к товарняку прицепить не судьба?
Поделиться452008-11-19 18:59
Интересно, зачем поезд на пароме везти? А к товарняку прицепить не судьба?
Европейская колея 1435, у нас 1520.
Только непонятно, зачем целый год отводить на наладку и обкатку.
Потому что суперсовременная новая техника требует, чтобы все необходимые испытания были проведены перед выходом на маршруты с пассажирами.
Поделиться462008-11-19 20:07
Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации.
Только в нашем случае почти все зависит от полотна. Если полотно с трудом выдерживает скорость 200 км/ч, то каким образом оно выдержит 330.
Поделиться472008-11-19 21:21
Европейская колея 1435, у нас 1520.
Ага. А когда едешь на поезде из Москвы в Берлин, то в Бресте одни тележки выкатывают, другие закатывают. Если бы так возможно не было, в Берлин тоже на пароме бы плавали...
Поделиться482008-11-19 23:11
Ага. А когда едешь на поезде из Москвы в Берлин, то в Бресте одни тележки выкатывают, другие закатывают. Если бы так возможно не было, в Берлин тоже на пароме бы плавали...
Меняют на немоторных вагонах. В электропоезде все значительно сложнее, различные трубки от датчиков и т.д. Да я и сомневаюсь, что для Веларо наши домкраты подойдут.
Поделиться492008-11-20 09:09
При регулярных поставках локомотивов из-за границы для них разрабатываются специальные транспортные тележки. Так было с электровозами Чс : до границы СССР они перемещались на транспортных лележках, а их "родные" тележки перевозились в грузовых вагонах. Далее транспортные тележки возвращались на завод Шкода за новой партией электровозов.
Поскольку Velaro rus всего несколько, то создавать для них транспортные тележки экономически нецелесообразно.
Поделиться502008-11-20 09:19
Dmitry написал(а):Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации.
Только в нашем случае почти все зависит от полотна. Если полотно с трудом выдерживает скорость 200 км/ч, то каким образом оно выдержит 330.
Не забывайте, что Velaro rus на 330 мм шире своих "собратьев" , работающих в Западной Европе, а ширина колеи у нас всего на 80 мм шире, чем на западе. Так что обеспечить устойчивость Velaro rus на нашей колее даже при идеальном состоянии пути сложнее, чем для аналогичных поездов западноевропейского габарита на стефансоновской колее. Опять-таки бОльшая ширина вагонов предполагает больший их вес, и соответственно бОльшее динамическое воздействие на путь. Так что скорость 330 км/ч для Velaro rus мне представляется проблематичной даже без учёта технического уровня и фактического состояния наших путей.
Отредактировано Радист (2008-11-20 09:42)
Поделиться512008-11-20 10:23
Опять-таки бОльшая ширина вагонов предполагает больший их вес, и соответственно бОльшее динамическое воздействие на путь. Так что скорость 330 км/ч для Velaro rus мне представляется проблематичной даже без учёта технического уровня и фактического состояния наших путей.
Да, это очевидно. Так что о 330 км/ч по сути речи не должно быть. Даже если заказать такой же узкий поезд, как немецкие ICE3 (ширина примерно 2.9 м), то наши пути не рассчитаны на скорость 330. Даже скорость 250 км/ч вызывает сомнения. Я понимаю, что есть такие планы, их хотят осуществить, но о безопасности не особенно думают.
Поделиться522008-11-23 21:06
Сапсан уже у нас в России!
Поделиться532008-11-23 23:39
Пока еще такой свеженький! Но у меня больше все это вызывает опасения (опасаться за других, за что-то, что не относится именно к тебе - это не есть трусость), чем радости. Поскольку есть много проблем с путями и обслуживанием поезда. Лично у меня по этому поводу много сомнений.
А что радует - что наконец-то у нас появился (хоть и не нашего производства) по-настоящему современный поезд.
Поделиться542008-11-24 13:25
опасаться за других, за что-то, что не относится именно к тебе - это не есть трусость
Офф: опасаться и за себя, это тоже не трусость, если имеет благоразумное основание.
Поделиться552008-11-24 13:58
Не забывайте, что Velaro rus на 330 мм шире своих "собратьев" , работающих в Западной Европе, а ширина колеи у нас всего на 80 мм шире, чем на западе. Так что обеспечить устойчивость Velaro rus на нашей колее даже при идеальном состоянии пути сложнее, чем для аналогичных поездов западноевропейского габарита на стефансоновской колее
Не так. Ведь ширина вагона не равна ширине пути. И в пропорции как раз получается то, что надо.
Так что скорость 330 км/ч для Velaro rus мне представляется проблематичной даже без учёта технического уровня и фактического состояния наших путей.
Ну, может, хоть так удастся разорвать идиотский замкнутый круг: пути не делают, потому что не фиг делать хорошие пути под тормозной устаревший ПС. А нового ПС нет, потому что нет путей. Может, хоть на нескольких направлениях удастся сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, ведь до Веларо не делалось ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Поделиться562008-11-27 16:33
Смотрите, какая красивая фотография:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Поделиться572008-11-27 17:56
Смотрите, какая красивая фотография:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Да,красавец!Прокатиться захотелось
Поделиться582008-11-29 20:40
В настоящее время поезд находится в депо «Металлострой», где будет производиться его обслуживание. Презентация состава намечена на 16 декабря, она пройдет на Московском вокзале в Петербурге.
Поделиться602008-12-30 15:29
Хочу прокатиться на нем!
Похожие темы
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |