Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 91 страница 120 из 622

91

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Apaybnbvulc[/youtube]

На Щербинке.

92

ED9M написал(а):

Особенно из-за состояния путей, которые и ЭР200 еле выдерживали.

Там по-моему хорошие японские рельсы

Олег написал(а):

Посмотрите, во что превратили ЭД4МКу.

Во что?

ED9M написал(а):

Я прекрасно понимаю, что из Веларо скорее всего сделают помойку.

Смотря сколько будет стоить билет.Какой контингент людей там будет ездить.
Ведь не превратили в помойку например ГрандЭкспресс

93

ANTON написал(а):

Там по-моему хорошие японские рельсы

Но, как говорили в новостях, даже после ЭР200 приходится каждый раз чинить пути. Наверно японские рельсы не везде, наверно для движения скоростных поездов рельсы надо как-то иначе крепить.

ANTON написал(а):

Смотря сколько будет стоить билет.Какой контингент людей там будет ездить.
Ведь не превратили в помойку например ГрандЭкспресс

Хотелось бы верить, что не превратят.

94

ANTON написал(а):

Во что?

Грязная, много треснутых стекол.

95

Олег написал(а):

Грязная, много треснутых стекол.

Не знаю.Видел какую-то ЭД4МКу на той неделе(по-моему 0153)Она чистая,стекла все нормальные(в отличии от куда более новой ЭД4МКМ-АЭРО 0001)

96

А я летом видел 0151 - это тихий ужас. Как будто ей уже лет 15.

97

Не знаю, может и будут поддерживать состояние более-менее, но вряд ли вагоны нашего Веларо будут перекрашивать такой же хорошей эмалью. После первой перекраски он уже не будет так красиво смотреться. Если только не будут отдавать на покраску самому Сименсу.

Просматривал своих гостей на мэйл.ру, один из них выложил неплохую коллекцию фотографий Сапсана:
http://foto.mail.ru/mail/rusich75/47

98

ED9M написал(а):

но вряд ли вагоны нашего Веларо будут перекрашивать такой же хорошей эмалью.

Будут все как положено. Немцы же обслуживанием будут заниматься.
Сегодня был в Щербинке, Сапсан загнали куда-то далеко, не удалось увидеть :(

99

Dmitry написал(а):

Немцы же обслуживанием будут заниматься.

Предполагаю, что будут заниматься техническим обслуживанием, а красить могут и у нас. Если будут так красить, как ЭР200, то будет очень жаль. Для ЭР200 так еще сойдет, но Веларо - поезд на несколько поколений современнее, его такой краской можно лишь изуродовать.

В сети почитал, что пишут про Веларо, его еще многие критикуют вовсю. То у него тележки плохие, то он скрипит при торможении намного громче любого Русича, то у него салон неудачный. Таким людям не угодить.

100

А вдруг критика оправдана?

101

Олег написал(а):

А вдруг критика оправдана?

Не думаю. Примерно такие же люди так критикуют Скифы, так превозносят номерные, старые ЭР2, ЛиАЗы 677, старые ЗиУ и т.п. Я с ними согласиться не могу. Особенно по поводу "неудачного" салона Веларо. А что тогда удачное? Салон ЭР2 с деревянными лавками?

102

Просто этот Сапсан сделали впервые, поэтому могут быть недоработки.

103

Олег написал(а):

Просто этот Сапсан сделали впервые, поэтому могут быть недоработки.

Нет. Во-первых, делал Сименс, немцы, а во-вторых, на базе уже вовсю работающих у них ICE. Так что критикуют, как и всегда, те, кто хочет просто выделиться из толпы своим "оригинальным" мнением.

104

Олег написал(а):

Просто этот Сапсан сделали впервые, поэтому могут быть недоработки.

Впервые поезд такого типа сделали еще в 1999 г., насколько помню. До этого тоже опыт имелся - делали ICE2. А Сапсан просто подстроен под нашу дорогу.

105

Сегодня был в Щербинке. Приехал, смотрю, на кольце тишина, думаю, блин, неужели второй раз зря приехал... Пошел в депо. В депо Сапсана не было. Расстроенный, побрел в сторону Бутово. Зетем оглянулся, смотрю, а вот и Сапсан! Стоит у платформы вдалеке. Я через все поле к нему, по грязи и по снегу. :) В одном месте, когда лазил и фоткал, по пояс в снег провалился. Но в итоге много нафоткал. Фотки на сайте выложил.
Пантографов на всем составе четыре, причем зайдействован только один. Как я понял, расположены они не на моторных вагонах. Тормоза дисковые. На моторных вагонах их видно, а на немонторных нет. Вот колесная пара немоторного вагона.
http://www.parovoz.com/gallery/DE/20081005_161907.jpg

Вживую поезд производит самые лучшее впечатления, такие же, как и ICE в Германии. Чуть позже видео выложу, на фотоаппарат снял.

106

Dmitry написал(а):

Я через все поле к нему, по грязи и по снегу.  В одном месте, когда лазил и фоткал, по пояс в снег провалился. Но в итоге много нафоткал. Фотки на сайте выложил.

Ты просто герой!  :cool:

За фото спасибо, очень красивые получились.

107

http://webfile.ru/3317605 Вот видео. Качество низкое, снимал в основном ради звука инверторов.

108

Dmitry написал(а):

Качество низкое, снимал в основном ради звука инверторов.

Хорошее видео. Качество тоже, просто маловато fps. Если из-за звука, то можно было снять в разрешении 320х240, но с 30 fps.
Я бы на твоем месте вообще на сайте открыл бы раздел видео.

Звук и интересный, и красивый... Как и сам поезд. На ТФЯ видел, как в теме про Веларо один пользователь назвал ЭД4М чудом (в нехорошем смысле слова). И действительно, по сравнению с Сапсаном обычные электропоезда кажутся каким-то недоработанным чудом. Хотя мне и ЭР2Т не разонравились по сей день...

109

Dmitry
а как там с охраной и с собаками? :)

110

Олег написал(а):

а как там с охраной и с собаками?

Охрана отдельно, собаки сами по себе там бегали, безобидные. Охранник, конечно, сказал, что "нельзя", но и все. :)  Вообще, хорошая работа, на халяву на Сапсане катаются целый день. :)

111

http://train-photo.ru/data/media/633/CIMG1707-1.jpg

112

Разогнали его уже 290 км\ч

113

Так же на днях с Германии приплыл четвёртый Сап сан.  , поговаривают что следующие четыре поезда будут только для постояного тока !

Это цитата с РЭ
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh … amp;st=360

Так всё же первые поезда двухсистемные?

114

ANTON написал(а):

Так всё же первые поезда двухсистемные?

А фиг их знает! Но с точки зрения экономики и здравого смысла, зачем на трассе Москва-Питер двухсистемники? И тем более, мы же не видели ни один сапсан в работе под переменным током.

115

Dmitry Планируется же до Н.Н. Сапсан пустить. А там двухсистемник нужен..

116

Dmitry написал(а):

А фиг их знает! Но с точки зрения экономики и здравого смысла, зачем на трассе Москва-Питер двухсистемники?

Может они хотят их потом пустить в НН,а для начала в СПБ

Dmitry написал(а):

И тем более, мы же не видели ни один сапсан в работе под переменным током.

А может на кольце их и ставили под переменку.Такое ведь возможно.

117

K13 написал(а):

Dmitry Планируется же до Н.Н. Сапсан пустить. А там двухсистемник нужен..

Ну так до НН еще когда будет, и туда отдельные поезда нужны. В общем, про двухсистемники для меня пока загадка.

118

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Сапсан в Нижнем Новгороде

119

ANTON написал(а):

Сапсан в Нижнем Новгороде

В целом смотрится все почти как в Германии - поезд и рядом с такой платформой. В Германии есть похожие платформы, т.е. примерно с такими крышами, но получше и почище, конечно.

120

ANTON написал(а):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Сапсан в Нижнем Новгороде

Хм... Выходит, и вправду двухсистемник?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"