Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 121 страница 150 из 622

121

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=70078
Вот Сапсан на горьковской дороге.Да,он двухсистемник.

122

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cj9_xLrtGmI[/youtube]

Видео, записанное в кабине Веларо.

123

Сегодня купил в КРУПНОМ СЕТЕВОМ СУПЕРМАРКЕТЕ, у которого московские хозаева, термос с металлической колбой и широким горлом, сделано в ГЕРМАНИИ!!! Заметьте, в крупном супермаркете купил, а не в подвале, не на Черкизовском рынке и т.п. местах. Просто надоели китайские термоса, которые на моём опыте переставали держать тепло в среднем через год. Так немецкий термос не выдержал первого испытания!!! Налил горячую воду - он снаружи стал горячим, т.е. совершенно не держит тепло. И при таком качестве продукции мы у них поезда покупаем!!! Я бы назвал самоубийцами тех, кто поедет на "Сапсане" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

124

Радист написал(а):

Налил горячую воду - он снаружи стал горячим, т.е. совершенно не держит тепло.

Если термос куплен в магазине, то это еще не факт, что он настоящий немецкий. В том и дело, что все орут, что на рынке одни подделки, но в то время в магазинах их тоже полно. Такие термосы небось клепают въетнамцы в подвале того супермаркета, выдавая его за немецкий.

Радист написал(а):

И при таком качестве продукции мы у них поезда покупаем!!! Я бы назвал самоубийцами тех, кто поедет на "Сапсане" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По всей Европе их поезда бегают и все ОК, если не считать какие-либо редкие происшествия. Они везде бывают, на любых видах транспорта.

125

Радист написал(а):

И при таком качестве продукции мы у них поезда покупаем!!! Я бы назвал самоубийцами тех, кто поедет на "Сапсане" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Самое главное, что реклама сделала своё дело. И все верят в брехню, что немецкие товары лучшие. Раньше может так оно и было.
У меня в Германии живёт тётка, так она мне уже много рассказала, про "непревзойдённое" немецкое качество. Упаси меня Господь, хоть раз, что-нибудь купить MADE IN GERMANY.

126

ED9M написал(а):

Если термос куплен в магазине, то это еще не факт, что он настоящий немецкий.

Стандартная отмазка: если зарубежная продукция не соответствующего качества, то её называют подделкой. Подделки, конечно, на российском рынке встречаются, только я сомневаюсь, что и на Сапсане не будет поддельных комплектующих. Устанавливались же на ЭП2к токоприёмники Siemens с недоброкачественными резинотехническими изделиями в поднимающих цилиндрах - пантографы при -20 и холоднее отказывались подниматься. Это уж на самом Сименсе подделку не заметитли ( или сделали вид, что не заметили: забыли, что в России морозы бавают  :D    ).

ED9M написал(а):

По всей Европе их поезда бегают и все ОК, если не считать какие-либо редкие происшествия.

Случай в Эшеде - это мелочь?

Отредактировано Радист (2009-07-26 22:17)

127

SHERIDAN написал(а):

У меня в Германии живёт тётка, так она мне уже много рассказала, про "непревзойдённое" немецкое качество.

Не знаю как в Германии с начислением заработной платы. Если как у нас ( токарь получает меньше клерка ) , то на Сапсане будет опасно ездить. Если там ценят труд, то другое дело.

Отредактировано Радист (2009-07-26 21:51)

128

Радист написал(а):

Не знаю как в Германии с начислением заработной платы. Если как у нас ( токарь получает меньше клерка ) , то на Сапсане будет опасно ездить. Если там ценят труд, то другое дело.

С оплатой всё гуд. Другое дело, что с дисциплиной не везде хорошо.
И куча комплектующих китайские. Так дешевле в производстве получается.

Отредактировано SHERIDAN (2009-07-26 21:56)

129

А как с развитием персонала на производстве: курсы повышения квалификации, заочное обучение за счёт фирмы, изобретательская и рац. деятельность рабочих и т.д? Много турок за станками ( турок, разумеется, можно всему обучить на хуже немцев, но как в реальности с развитием персонала ) ?

130

Радист написал(а):

Стандартная отмазка: если зарубежная продукция не соответствующего качества, то её называют подделкой. Подделки, конечно, на российском рынке встречаются

Это не отмазка. Подделок у нас очень много. Это не тот случай, чтобы говорить, что они встречаются. У нас очень трудно найти что-нибудь оригинальное, чтобы это сделали не въетнамцы или китайцы.

Радист написал(а):

Случай в Эшеде - это мелочь?

Случай! Вот именно, что случай. А сколько каждый день у поездов типа ICE рейсов? И сколько их за год? За десятилетие... В Германии очень густая ЖД сеть, по которой курсируют высокоскоростные ICE. Про тот случай все выяснено. Причина была в прорезиненых колесах. От этого отказались.

Я бы не сказал, что немецкое качество просто непревзойденное (например, во Франции, Японии много чего делают качественнее), но оно на высоте.

131

Радист написал(а):

А как с развитием персонала на производстве: курсы повышения квалификации, заочное обучение за счёт фирмы, изобретательская и рац. деятельность рабочих и т.д? Много турок за станками ( турок, разумеется, можно всему обучить на хуже немцев, но как в реальности с развитием персонала ) ?

В кризис уже никак. Все программы на многих предприятиях свёрнуты. А выделяемые Бундестагом финансы на поддержку предприятий тратится ими на то, чтобы не обанкротится.

Отредактировано SHERIDAN (2009-07-26 22:24)

132

ED9M написал(а):

В Германии очень густая ЖД сеть, по которой курсируют высокоскоростные ICE.

Очень густая ЖД сеть - да! Несопостовимо гуще, чем в России ( по объективным причинам ).
Очень густая ЖД сеть, по которой курсируют высокоскоростные ICE - нет: полигон обращения ICE, особенно в скоростном режиме - далеко не вся немецкая ЖД сеть. На обычных немецких железных дорогах до сих пор работают, например, ТЭ109, хотя по немецкой классификации они по-другому называются.
Я не против организации скоростного движения в России, в т.ч. с участием немецких фирм. Просто рассуждения типа того, что Сапсан обязательно поедет и отлично себя покажет только на основании того, что он немецкий, неприемлю. Любой ПС требует испытаний и, как правило, тщательной доводки. Впрочем, Сапсан испытывают.

133

Радист написал(а):

Очень густая ЖД сеть, по которой курсируют высокоскоростные ICE - нет

Для такого скоростного движения - это много. Эти поезда ездят по всей Европе и давно там себя хорошо зарекомендовали. Я бы не стал судить качество поездов по качеству термоса. Быть может это какая-то левая фирма, даже если немецкая, основанная на территории Германии какими-нибудь китайцами или турками. Клепают эти термосы иммигранты на экспорт, вот и результат.

Радист написал(а):

Сапсан обязательно поедет и отлично себя покажет только на основании того, что он немецкий, неприемлю.

Сапсан уже поехал, пусть пока на испытаниях. К тому же он давно испытан в Европе. Это же практически тот же ICE3, только адаптированный для наших дорог.

134

Talgo по Европам тоже вроде как нормально ездит, а вот в Казахстане - подрез гребней  o.O
Чс2 для Шкоды в свое время не был принципиально новым электровозом, но почему-то в СССР на нём трещины в ходовой части стали образовываться. Высоконадёжной машиной Чс2 стал только в результате эксплуатации и ремонта на советских железных дорогах.
Так что опыт эксплуатации ICE3 в Европе ещё ничего не гарантирует.

135

Радист
По поводу немецкого качества я вчера кое-что не сообразил написать. Я же сужу немецкое качество не исключительно по рассказам и статьям. У меня самого тоже есть кое-какие немецкие вещи. Это мелочь, но все же перечислю. Во-первых, у меня есть очень хороший немецкий велосипедный насос. Купил его еще в 2002 г., но он до сих пор как новый, не ломается, очень удобен. Не хочется даже вспоминать, сколько я раньше мучился с нашими насосами. Сменил их несколько штук, как они часто ломались... Например, накачиваю шину утром, но насос ломается и надо, получается, его чинить, вместо того, чтобы поехать... А немецкий насос, несмотря на то, что он еще далеко не самый дорогой, не ломается и очень удобный, легкий... 2 года назад я купил немецкий смеситель для ванной - Grohe. Отличный смеситель, ничего не ломается, тоже удобен в пользовании. Хотя он тоже не из дорогих. Кроме этого я покупаю немецкие гели для душа (если кто не знает, то гели для душа бывают не только женские), бальзамы после бритья и т.п. Качество отличное! Мной проверенное! Так что по поводу термоса я скажу, что он скорее всего какой-то въетнамский или китайский, сделанный в подвале или за углом.

А поезда... При их разработке отвественности сколько! Естественно, там качества куда больше, чем у какого-то насоса или сантехники. Но я понимаю, что его надо испытывать, поскольку наши ЖД-пути в худшем состоянии, чем в Европе. Там же проложены специальные скоростные пути, по специальному полотну. У нас такого вроде нет.

136

Осмотрел "Сапсан" на EXPO1520: не впечатлил он меня. Салоны какие-то унылые, снаружи тоже какой-то бледный: лучше бы ЭД9Э рядом не ставили  %-)  Лючки на головном вагоне поверх концевых кранов НМ и ТМ - вообще ужас: по сравнению с ними люк бензобака старых Жигулей - шедевр дизайнерской мысли. А ещё оборудование климат-контроля грохотало, как раздолбанный компрессор на совсем уж древней Эр2. Те, кто днём ранее катались на Сапсане, говорили, что шум от работы оборудования вполне себе проникает в салоны.
Если сименсовские электрички для Сочи будут в том же стиле - опозоримся...

137

Радист написал(а):

Салоны какие-то унылые

И чем они хуже салонов ЭД4М?

Радист написал(а):

снаружи тоже какой-то бледный

А по поводу бледности вообще не понятно. Он снаружи почти весь белый. Белый - не есть бледный. Белоснежный, если более правильно.

Радист написал(а):

Если сименсовские электрички для Сочи будут в том же стиле - опозоримся...

Я думаю, если бы этот поезд был сделан в России, то отзыв был бы полностью противоположным. ИМХО, не стоит одевать розовые очки на все российское, и черные на все зарубежное...

138

ED9M написал(а):

И чем они хуже салонов ЭД4М?

Возвращался я домой на ЭД4МК - так её салон ( 2 класс ) на меня не производит тягостного впечатления. С "покойной" Берёзкой вообще сравнивать невозможно.

ED9M написал(а):

А по поводу бледности вообще не понятно. Он снаружи почти весь белый. Белый - не есть бледный. Белоснежный, если более правильно.

Скорее уж грязно-белый. Вот ЭД9Э сияла.

ED9M написал(а):

ИМХО, не стоит одевать розовые очки на все российское, и черные на все зарубежное...

Конечно не стоит, как впрочем и наоборот.

139

Радист
Ну вкус и цвет? :) В салоне специально такое спокойное освещение. Весной топтался я возле сапсана - все на высшем уровне! А уж в 30 градусов жары салон ЭД4МК, наверное, особенно приятней покажется. )

140

Радист написал(а):

Скорее уж грязно-белый. Вот ЭД9Э сияла.

Не видел нигде грязно-белых. А если еще сравнить качество эмали, какой красят ICE и какой ЭД-шки...

Радист написал(а):

Конечно не стоит, как впрочем и наоборот.

Я как раз все оцениваю без предвзятостей. Например, наши метропоезда серии Русич хоть и уступают еще самым современным европейским, но все равно заслуживают уважения, ехать в них всегда приятно, ничего в них сильно не устарело. Их хочется только хвалить. В качестве других примеров приведу самолеты Суперджет 100 и СУ 47. Вот это техника, так техника! Но ЭД-шкам до Сапсана так далеко, что лучше об этом даже не думать.

141

ЭД и не нужно сравнивать с Сапсаном. Это разные машины,для разных расстояний и скоростей.
Каждый по-своему хорош.
А вот что немного удивило у Сапсана - это сильный писк при разгоне,переходящий в высокочастотный вой.

142

K13 написал(а):

А вот что немного удивило у Сапсана - это сильный писк при разгоне,переходящий в высокочастотный вой.

Слышал я этот писк и у Сапсана, и у ICE-3 - ничего ужасного не услышал, примерно как у Русичей.

143

K13 написал(а):

ЭД и не нужно сравнивать с Сапсаном. Это разные машины,для разных расстояний и скоростей.
Каждый по-своему хорош.

И Сапсан соответствует 2000-м гг., а ЭД4М - в лучшем случае 70-м. С большим натягом. Кузов то вообще еще с ЭР1, если не считать морды.

Dmitry написал(а):

Слышал я этот писк и у Сапсана, и у ICE-3 - ничего ужасного не услышал, примерно как у Русичей.

Думаю, такой писк есть и у французских, и у японских поездов. Пока не придумали, как его убрать, но ничего в нем плохого я тоже не вижу. Наши ЭД-шки ревут не тише уж, а в безмоторных вагонах компрессоры тоже иногда прилично тарахтят. Пока бесшумных поездов не изобрели, но, думаю, когда-нибудь они обязательно появятся.

144

да меня звук при разгоне/торможении и наших не напрягает. Особенно если это ЭР2Т и ЭД4М. Сам я езжу в моторных - не люблю прицепные.

А у Сапсана он не сильно напрягает,но если рядом стоять,когда он отъезжает - что-то уж очень громкий показался. Кстати интересная особенность: когда Сапсан отправляется,почему -то звук сначала плавно меняет частоту,а затем резко вдруг - именно в этот момент визг какой-то возникает.
Ну примерно такие же ощущения были,когда вервые на Русиче поехал. Не привычно пока возможно :)

145

K13 написал(а):

Кстати интересная особенность: когда Сапсан отправляется,почему -то звук сначала плавно меняет частоту,а затем резко вдруг - именно в этот момент визг какой-то возникает.

Писк этот от инверторов. Как я понимаю, в момент пуска токи самые большие и сопротивление меньше, следовательно, и писк меньше. А дальше сопротивление увеличивается, ток уменьшается, соответственно, писк больше. Но сам я никогда никакого резкого изменения писка не слышал.

146

Сейчас по радио услышал, что с сегодняшнего для Сапсан начинают испытывать на Северо-Кавказской ж/д.

147

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Стойка бара в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Салон третьего вагона в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Салон четвёртого вагона в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Салон головного вагона в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Место машиниста в электропоезде Сапсан №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Умывальник в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Электропоезд "Сапсан" Velaro RUS №01 в северной горловине ст. Рязань-II

148

Только немного удивила мятая подстилка на полу, на этом фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Сколько смотрел фото ICE3, никогда не видел такого. Это наверно уже у нас что-то свое постелили.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Здесь же, как пишут в комментариях к фото, действительно много понавешивали символик РЖД.

149

18 декабря «Сапсан» отправится в первый рейс

http://s51.radikal.ru/i133/0909/6d/7e13efa9bd4f.jpg

ОАО «РЖД» намечает ввести скоростной поезд «Сапсан» в коммерческую эксплуатацию на участке Москва — Санкт-Петербург 18 декабря 2009 г. Об этом сообщил главный инженер Октябрьской железной дороги Владимир Зиннер. Указанные поезда поставляет Siemens. Из заказанных восьми составов в Россию поступили уже пять, остальные будут доставлены до начала 2010 года. Контракт на поставку восьми поездов серии Velaro RUS стоимостью 276 миллионов евро был подписан между РЖД и Siemens в мае 2006 года.

Время в пути составит 3 часа 45 минут (вместо нынешних четырёх с половиной часов минимум) при средней скорости движения 200 км/ч и до 250 км/ч на одном из скоростных участков на магистрали, отметил В. Зиннер. Предполагается, что поначалу в сутки будут курсировать по три поезда в обоих направлениях, добавил он. В дальнейшем намечается довести время в пути до трёх часов тридцати минут при средней скорости движения в 230 км/ч с соответствующей подготовкой инфраструктуры.

Базироваться поезда «Сапсан» будут в депо «Металлострой» в Санкт-Петербурге, оборудованном при участии Siemens, который также предоставляет персонал, обученный для обслуживания данных поездов, пояснил руководитель подразделения Mobility германского концерна в РФ Рольф Эпштайн.

В марте 2010 год намечено пустить скоростные поезда «Сапсан» из Москвы до Нижнего Новгорода. Кроме этого, в сентябре 2010 год намечено запустить в коммерческую эксплуатацию участок скоростного движения на направлении Санкт-Петербург — Хельсинки. Время в пути составит три с половиной часа.

По словам В. Зиннера, ведётся проработка проекта сооружения к 2015 году линии скоростного железнодорожного сообщения Москва — Санкт-Петербург на поездах Velaro RUS со скоростями движения 350-400 км/ч и временем в пути — два часа тридцать минут. В целом до 2030 года намечено охватить в России скоростным движением свыше 10 тыс. км железнодорожной сети, сказал главный инженер Октябрьской железной дороги.

http://metroblog.ru/post/2496/

150

Dmitry написал(а):

движения 350-400 км/ч и временем в пути — два часа тридцать минут.

!!! Не ошиблись немного? Пока что ICE3 ездят со скоростью до 300 км/ч, конструктивная скорость составляет 330.

Еще вопрос есть: насколько часто можно видеть Сапсан в Москве? Хочу его поймать и думаю, насколько велика вероятность его увидеть где-нибудь в Ховрино, например.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"