http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=70078
Вот Сапсан на горьковской дороге.Да,он двухсистемник.
Скоростной поезд "Сапсан"
Сообщений 121 страница 150 из 622
Поделиться1212009-06-14 17:56
Поделиться1222009-07-19 21:27
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cj9_xLrtGmI[/youtube]
Видео, записанное в кабине Веларо.
Поделиться1232009-07-26 13:38
Сегодня купил в КРУПНОМ СЕТЕВОМ СУПЕРМАРКЕТЕ, у которого московские хозаева, термос с металлической колбой и широким горлом, сделано в ГЕРМАНИИ!!! Заметьте, в крупном супермаркете купил, а не в подвале, не на Черкизовском рынке и т.п. местах. Просто надоели китайские термоса, которые на моём опыте переставали держать тепло в среднем через год. Так немецкий термос не выдержал первого испытания!!! Налил горячую воду - он снаружи стал горячим, т.е. совершенно не держит тепло. И при таком качестве продукции мы у них поезда покупаем!!! Я бы назвал самоубийцами тех, кто поедет на "Сапсане" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1242009-07-26 20:31
Налил горячую воду - он снаружи стал горячим, т.е. совершенно не держит тепло.
Если термос куплен в магазине, то это еще не факт, что он настоящий немецкий. В том и дело, что все орут, что на рынке одни подделки, но в то время в магазинах их тоже полно. Такие термосы небось клепают въетнамцы в подвале того супермаркета, выдавая его за немецкий.
И при таком качестве продукции мы у них поезда покупаем!!! Я бы назвал самоубийцами тех, кто поедет на "Сапсане" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По всей Европе их поезда бегают и все ОК, если не считать какие-либо редкие происшествия. Они везде бывают, на любых видах транспорта.
Поделиться1252009-07-26 20:54
И при таком качестве продукции мы у них поезда покупаем!!! Я бы назвал самоубийцами тех, кто поедет на "Сапсане" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самое главное, что реклама сделала своё дело. И все верят в брехню, что немецкие товары лучшие. Раньше может так оно и было.
У меня в Германии живёт тётка, так она мне уже много рассказала, про "непревзойдённое" немецкое качество. Упаси меня Господь, хоть раз, что-нибудь купить MADE IN GERMANY.
Поделиться1262009-07-26 21:39
Если термос куплен в магазине, то это еще не факт, что он настоящий немецкий.
Стандартная отмазка: если зарубежная продукция не соответствующего качества, то её называют подделкой. Подделки, конечно, на российском рынке встречаются, только я сомневаюсь, что и на Сапсане не будет поддельных комплектующих. Устанавливались же на ЭП2к токоприёмники Siemens с недоброкачественными резинотехническими изделиями в поднимающих цилиндрах - пантографы при -20 и холоднее отказывались подниматься. Это уж на самом Сименсе подделку не заметитли ( или сделали вид, что не заметили: забыли, что в России морозы бавают ).
По всей Европе их поезда бегают и все ОК, если не считать какие-либо редкие происшествия.
Случай в Эшеде - это мелочь?
Отредактировано Радист (2009-07-26 22:17)
Поделиться1272009-07-26 21:48
У меня в Германии живёт тётка, так она мне уже много рассказала, про "непревзойдённое" немецкое качество.
Не знаю как в Германии с начислением заработной платы. Если как у нас ( токарь получает меньше клерка ) , то на Сапсане будет опасно ездить. Если там ценят труд, то другое дело.
Отредактировано Радист (2009-07-26 21:51)
Поделиться1282009-07-26 21:55
Не знаю как в Германии с начислением заработной платы. Если как у нас ( токарь получает меньше клерка ) , то на Сапсане будет опасно ездить. Если там ценят труд, то другое дело.
С оплатой всё гуд. Другое дело, что с дисциплиной не везде хорошо.
И куча комплектующих китайские. Так дешевле в производстве получается.
Отредактировано SHERIDAN (2009-07-26 21:56)
Поделиться1292009-07-26 22:10
А как с развитием персонала на производстве: курсы повышения квалификации, заочное обучение за счёт фирмы, изобретательская и рац. деятельность рабочих и т.д? Много турок за станками ( турок, разумеется, можно всему обучить на хуже немцев, но как в реальности с развитием персонала ) ?
Поделиться1302009-07-26 22:15
Стандартная отмазка: если зарубежная продукция не соответствующего качества, то её называют подделкой. Подделки, конечно, на российском рынке встречаются
Это не отмазка. Подделок у нас очень много. Это не тот случай, чтобы говорить, что они встречаются. У нас очень трудно найти что-нибудь оригинальное, чтобы это сделали не въетнамцы или китайцы.
Случай в Эшеде - это мелочь?
Случай! Вот именно, что случай. А сколько каждый день у поездов типа ICE рейсов? И сколько их за год? За десятилетие... В Германии очень густая ЖД сеть, по которой курсируют высокоскоростные ICE. Про тот случай все выяснено. Причина была в прорезиненых колесах. От этого отказались.
Я бы не сказал, что немецкое качество просто непревзойденное (например, во Франции, Японии много чего делают качественнее), но оно на высоте.
Поделиться1312009-07-26 22:24
А как с развитием персонала на производстве: курсы повышения квалификации, заочное обучение за счёт фирмы, изобретательская и рац. деятельность рабочих и т.д? Много турок за станками ( турок, разумеется, можно всему обучить на хуже немцев, но как в реальности с развитием персонала ) ?
В кризис уже никак. Все программы на многих предприятиях свёрнуты. А выделяемые Бундестагом финансы на поддержку предприятий тратится ими на то, чтобы не обанкротится.
Отредактировано SHERIDAN (2009-07-26 22:24)
Поделиться1322009-07-26 22:30
В Германии очень густая ЖД сеть, по которой курсируют высокоскоростные ICE.
Очень густая ЖД сеть - да! Несопостовимо гуще, чем в России ( по объективным причинам ).
Очень густая ЖД сеть, по которой курсируют высокоскоростные ICE - нет: полигон обращения ICE, особенно в скоростном режиме - далеко не вся немецкая ЖД сеть. На обычных немецких железных дорогах до сих пор работают, например, ТЭ109, хотя по немецкой классификации они по-другому называются.
Я не против организации скоростного движения в России, в т.ч. с участием немецких фирм. Просто рассуждения типа того, что Сапсан обязательно поедет и отлично себя покажет только на основании того, что он немецкий, неприемлю. Любой ПС требует испытаний и, как правило, тщательной доводки. Впрочем, Сапсан испытывают.
Поделиться1332009-07-26 22:45
Очень густая ЖД сеть, по которой курсируют высокоскоростные ICE - нет
Для такого скоростного движения - это много. Эти поезда ездят по всей Европе и давно там себя хорошо зарекомендовали. Я бы не стал судить качество поездов по качеству термоса. Быть может это какая-то левая фирма, даже если немецкая, основанная на территории Германии какими-нибудь китайцами или турками. Клепают эти термосы иммигранты на экспорт, вот и результат.
Сапсан обязательно поедет и отлично себя покажет только на основании того, что он немецкий, неприемлю.
Сапсан уже поехал, пусть пока на испытаниях. К тому же он давно испытан в Европе. Это же практически тот же ICE3, только адаптированный для наших дорог.
Поделиться1342009-07-26 23:19
Talgo по Европам тоже вроде как нормально ездит, а вот в Казахстане - подрез гребней
Чс2 для Шкоды в свое время не был принципиально новым электровозом, но почему-то в СССР на нём трещины в ходовой части стали образовываться. Высоконадёжной машиной Чс2 стал только в результате эксплуатации и ремонта на советских железных дорогах.
Так что опыт эксплуатации ICE3 в Европе ещё ничего не гарантирует.
Поделиться1352009-07-27 22:43
Радист
По поводу немецкого качества я вчера кое-что не сообразил написать. Я же сужу немецкое качество не исключительно по рассказам и статьям. У меня самого тоже есть кое-какие немецкие вещи. Это мелочь, но все же перечислю. Во-первых, у меня есть очень хороший немецкий велосипедный насос. Купил его еще в 2002 г., но он до сих пор как новый, не ломается, очень удобен. Не хочется даже вспоминать, сколько я раньше мучился с нашими насосами. Сменил их несколько штук, как они часто ломались... Например, накачиваю шину утром, но насос ломается и надо, получается, его чинить, вместо того, чтобы поехать... А немецкий насос, несмотря на то, что он еще далеко не самый дорогой, не ломается и очень удобный, легкий... 2 года назад я купил немецкий смеситель для ванной - Grohe. Отличный смеситель, ничего не ломается, тоже удобен в пользовании. Хотя он тоже не из дорогих. Кроме этого я покупаю немецкие гели для душа (если кто не знает, то гели для душа бывают не только женские), бальзамы после бритья и т.п. Качество отличное! Мной проверенное! Так что по поводу термоса я скажу, что он скорее всего какой-то въетнамский или китайский, сделанный в подвале или за углом.
А поезда... При их разработке отвественности сколько! Естественно, там качества куда больше, чем у какого-то насоса или сантехники. Но я понимаю, что его надо испытывать, поскольку наши ЖД-пути в худшем состоянии, чем в Европе. Там же проложены специальные скоростные пути, по специальному полотну. У нас такого вроде нет.
Поделиться1362009-09-14 22:52
Осмотрел "Сапсан" на EXPO1520: не впечатлил он меня. Салоны какие-то унылые, снаружи тоже какой-то бледный: лучше бы ЭД9Э рядом не ставили Лючки на головном вагоне поверх концевых кранов НМ и ТМ - вообще ужас: по сравнению с ними люк бензобака старых Жигулей - шедевр дизайнерской мысли. А ещё оборудование климат-контроля грохотало, как раздолбанный компрессор на совсем уж древней Эр2. Те, кто днём ранее катались на Сапсане, говорили, что шум от работы оборудования вполне себе проникает в салоны.
Если сименсовские электрички для Сочи будут в том же стиле - опозоримся...
Поделиться1372009-09-14 23:17
Салоны какие-то унылые
И чем они хуже салонов ЭД4М?
снаружи тоже какой-то бледный
А по поводу бледности вообще не понятно. Он снаружи почти весь белый. Белый - не есть бледный. Белоснежный, если более правильно.
Если сименсовские электрички для Сочи будут в том же стиле - опозоримся...
Я думаю, если бы этот поезд был сделан в России, то отзыв был бы полностью противоположным. ИМХО, не стоит одевать розовые очки на все российское, и черные на все зарубежное...
Поделиться1382009-09-14 23:41
И чем они хуже салонов ЭД4М?
Возвращался я домой на ЭД4МК - так её салон ( 2 класс ) на меня не производит тягостного впечатления. С "покойной" Берёзкой вообще сравнивать невозможно.
А по поводу бледности вообще не понятно. Он снаружи почти весь белый. Белый - не есть бледный. Белоснежный, если более правильно.
Скорее уж грязно-белый. Вот ЭД9Э сияла.
ИМХО, не стоит одевать розовые очки на все российское, и черные на все зарубежное...
Конечно не стоит, как впрочем и наоборот.
Поделиться1392009-09-15 00:06
Радист
Ну вкус и цвет? В салоне специально такое спокойное освещение. Весной топтался я возле сапсана - все на высшем уровне! А уж в 30 градусов жары салон ЭД4МК, наверное, особенно приятней покажется. )
Поделиться1402009-09-15 00:19
Скорее уж грязно-белый. Вот ЭД9Э сияла.
Не видел нигде грязно-белых. А если еще сравнить качество эмали, какой красят ICE и какой ЭД-шки...
Конечно не стоит, как впрочем и наоборот.
Я как раз все оцениваю без предвзятостей. Например, наши метропоезда серии Русич хоть и уступают еще самым современным европейским, но все равно заслуживают уважения, ехать в них всегда приятно, ничего в них сильно не устарело. Их хочется только хвалить. В качестве других примеров приведу самолеты Суперджет 100 и СУ 47. Вот это техника, так техника! Но ЭД-шкам до Сапсана так далеко, что лучше об этом даже не думать.
Поделиться1412009-09-15 10:43
ЭД и не нужно сравнивать с Сапсаном. Это разные машины,для разных расстояний и скоростей.
Каждый по-своему хорош.
А вот что немного удивило у Сапсана - это сильный писк при разгоне,переходящий в высокочастотный вой.
Поделиться1422009-09-15 14:07
А вот что немного удивило у Сапсана - это сильный писк при разгоне,переходящий в высокочастотный вой.
Слышал я этот писк и у Сапсана, и у ICE-3 - ничего ужасного не услышал, примерно как у Русичей.
Поделиться1432009-09-15 21:48
ЭД и не нужно сравнивать с Сапсаном. Это разные машины,для разных расстояний и скоростей.
Каждый по-своему хорош.
И Сапсан соответствует 2000-м гг., а ЭД4М - в лучшем случае 70-м. С большим натягом. Кузов то вообще еще с ЭР1, если не считать морды.
Слышал я этот писк и у Сапсана, и у ICE-3 - ничего ужасного не услышал, примерно как у Русичей.
Думаю, такой писк есть и у французских, и у японских поездов. Пока не придумали, как его убрать, но ничего в нем плохого я тоже не вижу. Наши ЭД-шки ревут не тише уж, а в безмоторных вагонах компрессоры тоже иногда прилично тарахтят. Пока бесшумных поездов не изобрели, но, думаю, когда-нибудь они обязательно появятся.
Поделиться1442009-09-17 11:30
да меня звук при разгоне/торможении и наших не напрягает. Особенно если это ЭР2Т и ЭД4М. Сам я езжу в моторных - не люблю прицепные.
А у Сапсана он не сильно напрягает,но если рядом стоять,когда он отъезжает - что-то уж очень громкий показался. Кстати интересная особенность: когда Сапсан отправляется,почему -то звук сначала плавно меняет частоту,а затем резко вдруг - именно в этот момент визг какой-то возникает.
Ну примерно такие же ощущения были,когда вервые на Русиче поехал. Не привычно пока возможно
Поделиться1452009-09-20 20:28
Кстати интересная особенность: когда Сапсан отправляется,почему -то звук сначала плавно меняет частоту,а затем резко вдруг - именно в этот момент визг какой-то возникает.
Писк этот от инверторов. Как я понимаю, в момент пуска токи самые большие и сопротивление меньше, следовательно, и писк меньше. А дальше сопротивление увеличивается, ток уменьшается, соответственно, писк больше. Но сам я никогда никакого резкого изменения писка не слышал.
Поделиться1462009-09-24 09:03
Сейчас по радио услышал, что с сегодняшнего для Сапсан начинают испытывать на Северо-Кавказской ж/д.
Поделиться1472009-09-24 17:38
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Стойка бара в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Салон третьего вагона в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Салон четвёртого вагона в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Салон головного вагона в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Место машиниста в электропоезде Сапсан №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Умывальник в электропоезде "Сапсан" №01
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Электропоезд "Сапсан" Velaro RUS №01 в северной горловине ст. Рязань-II
Поделиться1482009-09-24 20:38
Только немного удивила мятая подстилка на полу, на этом фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Сколько смотрел фото ICE3, никогда не видел такого. Это наверно уже у нас что-то свое постелили.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Здесь же, как пишут в комментариях к фото, действительно много понавешивали символик РЖД.
Поделиться1492009-09-29 20:43
18 декабря «Сапсан» отправится в первый рейс
ОАО «РЖД» намечает ввести скоростной поезд «Сапсан» в коммерческую эксплуатацию на участке Москва — Санкт-Петербург 18 декабря 2009 г. Об этом сообщил главный инженер Октябрьской железной дороги Владимир Зиннер. Указанные поезда поставляет Siemens. Из заказанных восьми составов в Россию поступили уже пять, остальные будут доставлены до начала 2010 года. Контракт на поставку восьми поездов серии Velaro RUS стоимостью 276 миллионов евро был подписан между РЖД и Siemens в мае 2006 года.
Время в пути составит 3 часа 45 минут (вместо нынешних четырёх с половиной часов минимум) при средней скорости движения 200 км/ч и до 250 км/ч на одном из скоростных участков на магистрали, отметил В. Зиннер. Предполагается, что поначалу в сутки будут курсировать по три поезда в обоих направлениях, добавил он. В дальнейшем намечается довести время в пути до трёх часов тридцати минут при средней скорости движения в 230 км/ч с соответствующей подготовкой инфраструктуры.
Базироваться поезда «Сапсан» будут в депо «Металлострой» в Санкт-Петербурге, оборудованном при участии Siemens, который также предоставляет персонал, обученный для обслуживания данных поездов, пояснил руководитель подразделения Mobility германского концерна в РФ Рольф Эпштайн.
В марте 2010 год намечено пустить скоростные поезда «Сапсан» из Москвы до Нижнего Новгорода. Кроме этого, в сентябре 2010 год намечено запустить в коммерческую эксплуатацию участок скоростного движения на направлении Санкт-Петербург — Хельсинки. Время в пути составит три с половиной часа.
По словам В. Зиннера, ведётся проработка проекта сооружения к 2015 году линии скоростного железнодорожного сообщения Москва — Санкт-Петербург на поездах Velaro RUS со скоростями движения 350-400 км/ч и временем в пути — два часа тридцать минут. В целом до 2030 года намечено охватить в России скоростным движением свыше 10 тыс. км железнодорожной сети, сказал главный инженер Октябрьской железной дороги.
Поделиться1502009-09-29 21:19
движения 350-400 км/ч и временем в пути — два часа тридцать минут.
!!! Не ошиблись немного? Пока что ICE3 ездят со скоростью до 300 км/ч, конструктивная скорость составляет 330.
Еще вопрос есть: насколько часто можно видеть Сапсан в Москве? Хочу его поймать и думаю, насколько велика вероятность его увидеть где-нибудь в Ховрино, например.
Похожие темы
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |