Еще вопрос есть: насколько часто можно видеть Сапсан в Москве? Хочу его поймать и думаю, насколько велика вероятность его увидеть где-нибудь в Ховрино, например.
Ну, после 18 декабря точно часто можно будет видеть.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"
Еще вопрос есть: насколько часто можно видеть Сапсан в Москве? Хочу его поймать и думаю, насколько велика вероятность его увидеть где-нибудь в Ховрино, например.
Ну, после 18 декабря точно часто можно будет видеть.
Время в пути составит 3 часа 45 минут (вместо нынешних четырёх с половиной часов минимум)
А вот про что не говорят: про стоимость билета. Сейчас авиабилет Москва-Питер стоит туда-обратно 3040 рублей (АК "Сибирь", бывают и дешевле у других компаний во время акций). Неудобство: до аэропорта ехать, полтора часа регистрация и в Питере из аэропорта ехать. В сумме как раз 3,5 часа на всё получится, чтобы из центра Москвы попасть в центр Питера. Значит, дело будет решать цена вопроса. Сможет ли РЖД конкурировать с авиакомпаниями? Сейчас билет в "Аврору" стоит две с половиной тыщи. Вагоны полупустые. Будет "Сапсан" стоить дороже или даже столько же - авиакомпании смогут вздохнуть спокойно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SywjGnD5gYo[/youtube]
Пока что медленно по Щербинке...
Сегодня он был замечен на павелецком напрвлении. Что он там делал?
С Метроблога:
По расчётам ФПД, «Сапсан» вполне сможет конкурировать с авиацией по цене. Если перелёт между двумя городами стоит в среднем от 3,5 тыс. руб. за эконом- и 12 тыс. руб. за бизнес-класс, то проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб., а в бизнес-классе — от 4,7 до 6,7 тыс. руб. При этом попасть в центры обеих столиц можно будет быстрее в среднем на 2,5 часа, чем после перелёта. Стоимость билета в «Сапсан» будет варьироваться в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления.
С Метроблога:
Дим, мы в теме про "Самолёты" на эту тему общаемся. Не будет он конкурировать с самолётами по причине вранья в цифрах этого сообщения. Поднять пассажиропоток - отчасти, да. Но не конкурировать.
С Метроблога:
На самом деле это не с Метроблога. Он сам копирует новости с различных новостных сайтов.
И в эти цифры я тоже не очень верю, в новостях чего только не прочитаешь. То нам обещают какое-то невиданное количество Русичей за год, то... И Сапсан, если им верить, скоро будет летать со скоростью 450 км/ч.
С сегодняшнего дня началась продажа билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан" сообщением между Москвой и Санкт-Петербургом. Об этом информирует пресс-служба Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
В компании уточнили, что "Сапсаны" начнут курсировать 18 декабря 2009г. В первый рейс в 6:45 мск отправятся одновременно два поезда - из Москвы и Санкт-Петербурга.
Поезда "Сапсан" N151 и N152 будут отправляться в 6:45 мск и прибывать на станцию назначения в 10:30 мск. Составы последуют без остановок.
Время отправления поездов N155 и N156 назначено на 13:00 мск, прибытия - на 17:15 мск. В графике следования предполагаются остановки на станциях Окуловка (14:31-14:32 мск), Бологое (14:58-14:59 мск), Вышний Волочек (15:19-15:20) и Тверь (16:03-16:04 мск).
Поезда N157 и N158 будут отправляться в 19:00 мск, прибывать - в 22:45 мск. Составы под этими номерами будут курсировать без остановок.
Цены на билеты начинаются от 2,4 тыс. рублей без учета сборов во втором классе и от 4,7 тыс. рублей в первом классе.
Высокоскоростной поезд "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч. Договор на поставку высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали 18 мая 2006г. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн евро.
Цены на билеты начинаются от 2,4 тыс. рублей без учета сборов во втором классе и от 4,7 тыс. рублей в первом классе
Не совсем так. Реальность (а точнее: жадность) внесла свои коррективы: ОАО "РЖД" открыло продажу билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан"
Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей
. А с учётом коэффициентов, зависящих от времени суток и дня недели, цена будет во 2 классе от 2673 до 3993 руб, а в 1 классе от 4293 до 6413 рублей. С кем РЖД собирается конкурировать при таких ценах - не пойму, честно. 17 декабря я лечу в Питер самолётом не самой дешёвой авиакомпании (но самой любимой) за 1550 рублей. Естественно, на сайте РЖД наврали про время в пути, потому что надо было что-то в рекламных целях написать. Я уже писал тут сравнение времени в пути: от центра час до аэропорта + час на предполётные формальности + час лёта + час из Пулково до Питера. Итого 4 часа (на сайте РЖД написано "не менее пяти"). От центра до Ленинградского вокзала полчаса, до отправления поезда минут 15, ехать от 3:45 до 4:15 и полчаса до центра Питера. Итого: от 5 до 5,5 часов. Имхо, конкуренция будет только за очень богатых пассажиров, страдающих жестокой аэрофобией. Стоит ли игра свеч - посмотрим.
А ради спортивного интереса, я разок при случае, пожалуй, прокачусь на этом деле. Посмотреть: что такое 250 км/ч по земле по нашим рельсам.
Я обязательно прокачусь!
Не знаю,когда получится до Питера,но от или до Твери обязательно!
А в другую сторону на крюковской ЭРке или ЭТшке.Для сравнения...
Ещё очень интересно,что отменят из ПДСов и простых дальних электропоездов.
Наверное 165/166 Невский экспресс,159/160 Аврора и 23/24 Юность отменят.Так же могут отменить электричку,которая в 12.40 идет в Тверь из Москвы.
Эта электричка и особенно Юность-серьезная конкуренция для дневного Сапсана...
Я обязательно прокачусь!
Не знаю,когда получится до Питера,но от или до Твери обязательно!
Точно. А я и забыл, что можно ведь и не до Питера. Может даже вместе сорганизуемся)
А я и забыл, что можно ведь и не до Питера. Может даже вместе сорганизуемся)
Время в пути до Твери будет 1 час 4 минуты, стоимость 1012 и 2534 рубля. Мда...
Тут дело не в деньгах.Один раз можно прокатиться,чтобы узнать.Интересно же.
Я же не собираюсь на нем каждый день в Тверь ездить)))
http://train-photo.ru/data/media/633/sa … a.1200.jpg
Еще одно очень хорошее фото. Такой красавец, но угробят же...
Так что Сапсан поедет уже 17 декабря? Скоро можно будет посмотреть на его первый рейс? Красиво будет, если такая погода сохранится. Но только если бы без происшествий...
Думаю, что TGV намного надежнее поездов серии ICE. Как становится ясно, при крушении Сапсана (а крушения, как уже ясно, почти неизбежны) эти кресла могут так же ранить и убивать пассажиров. Чего не скажешь про TGV. Так что лучше бы купили TGV, тем более была передача про них, где французские ЖД-боссы выражали надежду на закупку поездов TGV для трассы Москва - Питер. А еще у Альстома есть новинка - AGV. С виду он просто футуристический, наверняка и по безопасности превосходит TGV (не благодаря дизайну, естественно).
Сапсан отправляется в путь
17 декабря в 19:00 с Ленинградского вокзала столицы высокоскоростной поезд "Сапсан" отправится в первый рейс по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
С 18 декабря 2009 года высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать по установленному графику по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.
С вводом в эксплуатацию поезда "Сапсан" время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часа 45 минут (сейчас время курсирования поездов составляет от 4 часов 30 минут до 8 часов). В следующем году планируется запуск «Сапсана» до Нижнего Новгорода. Сейчас железнодорожниками Московской железной дороги ведутся работы по подготовке путевого полотна и обустройству инфраструктуры на этом участке.
Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. Несомненным достоинством таких составов, помимо скоростных качеств, являются высокий уровень сервиса (в стоимость билета класса входит целый комплекс услуг, рассчитанный на взыскательного клиента), удобство и уют (современные вагоны, где все элементы интерьера выполнены в едином стилевом решении).
Приобрести билет на высокоскоростной электропоезд «Сапсан» на Московской железной дороге можно в билетных кассах, через транзакционные терминалы самообслуживания и платежные терминалы, сеть Интернет. На поездах "Сапсан" применяется электронная регистрация пассажиров (т.е. пассажир, приобретающий билет через сайт ОАО "РЖД" и выбравший электронную регистрацию, может проходить на посадку только с документом, на основании которого он оформил билет).
http://metroblog.ru/post/2753/
Ну вот и состоялся долгожданный первый рейс Сапсана! В добрый путь!
Вчера в 22:45 в Питере на Московском вокзале видел это чудо техники. Народу набежало смотреть, пресса, с видеокамерами. Поймали какого-то мужика, изобразили "интервью с первым пассажиром". На вокзале поставили информационный стенд, чтоб отвечать на вопросы по Сапсану, если у кого возникнут. Ну, вопросы были только "где здесь ближайший сортир", "где касса возврата билетов" и "как пользоваться ТТС".
Запуск состоялся. Немножко досадно, что не российского производства поезд. Именно "Сапсан" ткнул носом наших производителей в то г, которое они выпускают в 21 веке в качестве подвижного состава. На морде "Сапсану" нанесли "ЭВС-2 004". Блин, а где ЭВС-1? И другие 3 состава? Не могут наши без индексов! Словно в них особенный тайный смысл какой-то. Сегодня на Ленинградском вокзале провожали ЭВС-2 002. Пассажиров было человек 10. То ли не раскушали пока, то ли в 6:45 в пятницу в Питер никому не надо, то ли откровенно дорого. Посмотрим, пусть статистику наберёт.
ЭВС-2 004". Блин, а где ЭВС-1? И другие 3 состава?
ЭВС1 - это ЭР200.
ЭВС1 - это ЭР200.
ЭВС-1 вообще-то тоже Сапсан, только двухсистемник...
http://www.poezdsapsan.ru/raspisanie.html
Здесь есть расписание Сапсана. Т.е. для тех, кто хочет увидеть, это полезная информация.
Но вообще-то мне заранее только жаль как людей, так и эти поезда. Я не верю, что они будут ездить без крушений. На наши рельсы ставить такие поезда - это изврат какой-то...
Я не верю, что они будут ездить без крушений.
Если будут крушения, РЖД изгадит имидж уже навсегда. И фиг тогда кого заманит в свои паровозы.
На наши рельсы ставить такие поезда - это изврат какой-то...
В любом случае, польза есть. Показать, какое дерьмище сами производим. Может, зачешется кто-нибудь.
Если будут крушения, РЖД изгадит имидж уже навсегда. И фиг тогда кого заманит в свои паровозы.
Конечно.
В любом случае, польза есть. Показать, какое дерьмище сами производим. Может, зачешется кто-нибудь.
Польза есть в этом плане. Но жаль сам поезд.
Сегодня я хотел его посмотреть, но немного не успел. Только услышал, как он сигналил, как он, казалось, парил над рельсами. Даже по звуку слышно, что совсем иначе едет - с такой легкостью! Может завтра успею посмотреть...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NHsCxEYNSxM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eIYBYhVdAqo[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M7tcAJ7En1U[/youtube]
У нового высокоскоростного поезда «Сапсан», который начал ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, начались сбои в работе. За недоделки «Российские железные дороги» могут применить штрафные санкции к производителю – немецкому концерну Siemens.
«Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда “Сапсан” вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили», — сообщил в среду на брифинге президент РЖД Владимир Якунин .
По его словам, в минувший понедельник «Сапсан» пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты. Во втором вагоне вылетели два конденсатора.
«У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов», — заявил президент РЖД, не назвав, однако, конкретных сумм.
Производителем высокоскоростного электропоезда является немецкий концерн Siemens. В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро. Сам контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году.
В то же время Якунин призвал к пониманию того, что «Сапсан» — новый продукт, которого в РФ не было, «будет происходить притирка», не исключены «шероховатости» — как в технике, так и в работе поездной бригады.
«Сапсаны» совершают коммерческие рейсы с 18 декабря. Утренний и вечерний рейсы находятся в пути 3 часа 45 минут, дневной — 4 часа 15 минут. «Сапсан» способен развивать скорость 250 километров в час. В будущем РЖД планируют пустить высокоскоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород , Сочи, Самару и Курск, сообщает «Интерфакс».
Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда “Сапсан” вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили»
Да это - мелочи! У первого аэроэкспресса вообще двери в платформу упёрлись: вагоны просели. И из депо он выезжал, арку чуть не снёс, борт поцарапан был. А потом с высокими гостями вообще сдох, и его лобненская электричка кое-как до Москвы допёрла. В новой системе неизбежны "притирки". Лишь бы они ограничились мелочами. Скорость-то не детская! И если на 250 км в час начнётся "притирка", например, вагонной тележки, тут уж мнимым терактом не отделаются.
Вот: уже не стесняются в выражениях: Немцы продали России бракованный поезд «Сапсан»
в минувший понедельник «Сапсан» пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты
А в минувший четверг я прилетел в Питер почти вовремя, проведя в небе около часа, заплатив за билет в три раза меньше и получив горячее питание, включённое в стоимость.
Скорее всего что-то напортили наши работники депо, а списывают на немцев. Их послушать, так немцы ничего делать не умеют, подлые, продают брак... А почему же по всей Европе уже лет 10 эти поезда гоняют и нет таких проблем?
особенно если прочитать заголовок новости:
Немцы продали России бракованный поезд «Сапсан»
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"