Dmitry написал(а):Это примерчик, надеюсь, ясно, что я хотел сказать.
Дим, пример-то понятен. Но речь, имхо о чём: люди, выполняющие работу, везде примерно одинаковые, связанные условностями и выполняющие инструкции. Инструкции тоже пишут люди "одинаковые", а значит, вполне могли чего-то не учесть, на что-то "забить", где-то на что-то наплевать, а что-то просто пропустить. У всех есть право на ошибку, и важна не только сама ошибка и не только её наличие, но и отношение к ней. Когда на линию выпускают откровенно сырой состав, это говорит о том, что:
1. РЖД испытывало его целый год и испытало ПЛОХО.
2. Сименс при проектировании допустил целую кучу ошибок, но не успел их исправить, поскольку за время тестирования ошибки выявлены не были.
3. Когда состав выходит в эксплуатацию, и в нём постоянно возникают неполадки, значит, происходит тестовая эксплуатация. Назначать полную цену во время тестовой эксплуатации - ВЕЛИЧАЙШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГЛУПОСТЬ.
Надеюсь, понятно, о чём я?
Теперь просто интересно смотреть: чем всё закончится. Сименс-то забашляет, не сомневаюсь. Посудится, поворчит, но заплатит: цена "птичек" такова, что, наверняка, в неё штрафы включены и не раз. А вот как РЖД будет состоятельным пассажирам объяснять, что целый год состав гоняли, ничего не нашли, а тут вдруг "ни с того, ни с сего" отопление вырубилось, с колёсами проблемы, опаздываем. "Да, пассажиры, простите, конечно... Вот вам рюмка бесплатного чая. Но двести баксов будьте добры, отдайте!" Какой дурак следующий раз с ними свяжется?