Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 211 страница 240 из 622

211

ANTON написал(а):

Прокатился я вчера в Тверь на ЭВС2-04,который №156,уходит в 13.00Мне всё очень понравилось,обязательно поеду ещёВ Твери очень не хотелось выходить.Садилось там всего несколько человек,а многие пришли просто посмотреть на Сапсан

Я тоже ездил на нем в Тверь. Больше всего понравилась цена на билет. И на чай в пакетиках по 60 рублей. :crazyfun:

212

Один раз можно.Интересно же прокатиться.
для ознакомительной поездки цена не важна.Вот если каждый день ездить,тогда да,это дорого

213

На сайте РЭ специалисты , связанные с эксплуатацией Сапсана сообщили , что для Сапсана установлено ограничение скорости - 200 км/ч . Какие - то проблемы с колесами . Какие именно - пока не знаю .

214

Tatrus написал(а):

что для Сапсана установлено ограничение скорости - 200 км/ч . Какие - то проблемы с колесами

Что, уже? Укатали Сивку крутые?

215

Посмею сделать очень скромное предположение, что просто Сапсаны не выдерживают наших рельсов. Не в том состоянии ЖД-пути, чтобы по ним гонять с 250. Я считаю, что правильно снизили скорость, так надежнее будет. Пока не построят выделенную скоростную линию для Сапсанов, пока пусть ездят с 200.

Уж колеса та у них те же, что и у всех ICE3.

216

Когда я на нем ехал,ехал он ровно,не болтало совсем.Только в кривых немного совсем немного болтало,передо мной на столе стояла чашка с чаем,вот я по ней и наблюдал это.
А так идет он ровно,скорость была до Крюково небольшая,а вот потом он разогнался до 200.
ещё интересно,в хвосте состава болтает больше или также ровно?

217

ED9M написал(а):

Посмею сделать очень скромное предположение, что просто Сапсаны не выдерживают наших рельсов. Не в том состоянии ЖД-пути, чтобы по ним гонять с 250. Я считаю, что правильно снизили скорость, так надежнее будет. Пока не построят выделенную скоростную линию для Сапсанов, пока пусть ездят с 200.
Уж колеса та у них те же, что и у всех ICE3.

Строить выделенную скоростную ради 4-10 пар в сутки нерентабельно . Она себя не окупит .

218

Tatrus написал(а):

Строить выделенную скоростную ради 4-10 пар в сутки нерентабельно . Она себя не окупит .

Но есть планы по созданию этой линии. А если не строить ее, то пусть ездят со скоростью, не превышающей 200 км/ч.

Хотя в той же Германии есть скоростные линии, они окупаются вроде, иначе бы их не строили в таком количестве. Просто надо все с умом делать, тогда и будет достаточный пассажиропоток для окупаемости.

219

ED9M написал(а):

Хотя в той же Германии есть скоростные линии, они окупаются вроде, иначе бы их не строили в таком количестве. Просто надо все с умом делать, тогда и будет достаточный пассажиропоток для окупаемости.

Я не был в Германии , но теоретически готов предположить , что врядли они проложены через  вымерающие безлюдные территории , типа Тверской или Новгородской области . В нашем случае в ближайшие годы врядли понадобится более десяти пар в сутки , даже если , как обещают , пустят  составы в Курск , Самару , Сочи , Нижний Новгород , где составы со скоростью более 200 км/ч совершенно не актуальны .

220

Tatrus написал(а):

В нашем случае в ближайшие годы врядли понадобится более десяти пар в сутки , даже если , как обещают , пустят  составы в Курск , Самару , Сочи , Нижний Новгород , где составы со скоростью более 200 км/ч совершенно не актуальны .

Я бы вообще воспринимал "Сапсан" в качестве имиджевого проекта и не более. Как монорельс в Москве: не для того, чтобы на нём ездить быстро, удобно и востребованно, а для того, чтобы ОН БЫЛ. А польза его в том, что, изучая физику явления, можно пытаться хоть немножко поднять собственное производство. "Сапсан в Самару". Улыбнуло! Туда самый быстрый поезд "Жигули" идёт 1044 км за 15 часов, то есть 70 (СЕМЬДЕСЯТ) километров в час средней скорости. А обычный СКОРЫЙ поезд делает 1044 км за 19 часов. То есть, 55 км в час. Пассажирские идут почти сутки. 21 век, блин! Да даже за 100 км в час средней скорости пассажиры спасибо скажут! А для этого не нужно ничего кроме изменения расписания и небольшой перекладки путей. Вагонов и локомотивов хватит прежних. Приятель в КБШ участвовал в разработке расписания для этих "Жигулей": где они в КБШ могут хоть до 120 км в час разогнаться. Выяснилось: почти нигде, радиусы поворотов маленькие. В то, что ради одной-двух пар "Сапсанов" в сутки 1000 км дороги спрямят и переложат, я верю ещё меньше, чем в то, что в Бологом гнилую нищую больницу перестроят после того, как её по телевизору после аварии показали. Кстати, о "Сапсанах". В Питер он идёт 4 часа. Это время можно и в кресле посидеть. В Самару 200 км в час он не выжмет. Допустим, выжмет максимум сотни полторы. То есть, получим часов 8-10 пути. Лежачих полок в нём нет. Какой дурак за такие деньги будет столько времени в кресле сидеть? Или всеми десятью вагонами в бар пойдут чаи из пакетиков по 60 рублей гонять? В Сочи ещё дальше и ещё хлеще. Ну и вопрос расписания: в Самару вся трасса покрыта электричками, ещё и поэтому поезда так ползают. Под обгон электрички ставить постоянно - народ завоет.
Но с другой стороны, "что-то начало делаться". Будем посмотреть.

221

Tatrus написал(а):

что врядли они проложены через  вымерающие безлюдные территории , типа Тверской или Новгородской области .

А какая разница, где они проложены? Главное - пункт А и пункт Б, которыми в данном случае являются Москва и Питер. Все дело в том, насколько часто, какому количеству людей надо ездить из одного города в другой. А где проходит трасса, думаю, что пассажиров даже не волнует. Нужно просто с умом организовать перевозку, чтобы было выгоднее ехать на поезде, чем лететь.

222

ED9M написал(а):

Нужно просто с умом организовать перевозку, чтобы было выгоднее ехать на поезде, чем лететь.

При минимальной цене на самолёт в Питер 1034 рубля ("Сибирь" из Домодедово по акции. Обычная у них 1534) и средней 1500 ("ЮТэйр" из Внуково, "Аэрофлот" из Шереметьево) и средней цены "Сапсана" 4000 рублей, можно хоть "оборганизовываться". Ценовые диапазоны, сервис и целевая аудитория РАЗНЫЕ. Я умышленно беру цену не эконом-класса "Сапсана", а чуть выше, чтоб в средней цене учитывались и услуги. Потому как за 1500 рублей ЮТэйр в Питер даёт плед, прессу, напитки, кормит холодными закусками и даёт горячее блюдо на выбор. А потом чай с десертом. За час полёта. Эконом-класс "Сапсана" без еды и пледов нервно курит в углу.

223

ED9M написал(а):

А какая разница, где они проложены? Главное - пункт А и пункт Б, которыми в данном случае являются Москва и Питер.

в том то и дело , что пассажиропоток есть только из пункта А в пункт Б . Он ограничен , а промежуточных станций , которые могли бы его добавить нет . В Германии , как я слышал айсы возят далеко не только из А в Б , но и между ними .

224

Tatrus написал(а):

в том то и дело , что пассажиропоток есть только из пункта А в пункт Б . Он ограничен , а промежуточных станций , которые могли бы его добавить нет . В Германии , как я слышал айсы возят далеко не только из А в Б , но и между ними .

Высокоскоростное движение и нужно в основном для перевозки из пункта А в пункт Б. Если делать промежуточные остановки, то это уже будет не совсем высокоскоростное сообщение, а нечто среднее. Пассажирам в данном случае как раз и надо без остановок и максимально быстро добраться из одного города в другой. Только пока авиация составляет серьезную конкуренцию, в этом проблема.

В Германии ICE ездят и по обычным путям, но со скоростью до 160. Но и высокоскоростные линии вряд ли убыточны, иначе бы их не было смысла строить. А у нас в данном случае есть в качестве промежуточного пункта Тверь.

225

Tatrus написал(а):

в том то и дело , что пассажиропоток есть только из пункта А в пункт Б . Он ограничен , а промежуточных станций , которые могли бы его добавить нет . В Германии , как я слышал айсы возят далеко не только из А в Б , но и между ними .

Если говорить о пассажиропотоках между Москвой и Питером и, скажем, между Тверью и Питером, здесь вопросов не будет: между А и Б почти весь поток, а из Твери человека два. Аналогично Москва-Самара: на промежуточных остановках в "Жигули" не садится практически никто. Ещё и из-за дикой цены: народ на станции Инза как-то победней, чем на станции Москва. И "Жигули" делает минимум остановок. Аналогично в Минск ходит "Славянский экспресс" с одной остановкой в Орше (не помню, в Вязьме он сейчас останавливается или нет). Для промежуточных остановок, особенно мелких, есть другие поезда с другими ценами и другими скоростями. Бывает, и пересаживаться приходится. Но когда есть всего 2 пути, по ним идут грузовые поезда, электрички и пассажирские всех видов - особо не разгуляешься. Тем более, когда скорости всех поездов 40-70 км в час, и надо всунуть в расписание что-нибудь даже 100 км в час...
Имхо, смешивать мух с котлетами не стоит: если есть востребованность поездов со скоростью 70 км в час, и если состояние путей не позволяет больше, гонять там "Сапсан" и двигать весь график - только зря время тратить. А вот когда пути станут такими, что можно будет гонять 120 км в час, то в такой график уже можно засунуть что-нибудь 160 км в час и без остановок.

226

Tatrus написал(а):

Я не был в Германии , но теоретически готов предположить , что врядли они проложены через  вымерающие безлюдные территории , типа Тверской или Новгородской области .

Почему же? По всей Европе железные дороги проложены по полям-по лугам. Над автострадами мосты. И летают они там под 300.

227

DelphiN написал(а):

Лежачих полок в нём нет.

Когда я ехал в Тверь,один мужик спрашивал проводницу,нет ли лежачих мест
И остался недоволен,когда узнал,что нет...

Вообще в праздники он заполнялся хорошо,особенно дневной рейс
Я видел,как у касс люди просили хоть какой-нибудь билет на сапсан,чтобы их хотя бы стоя туда взяли
кассирша сказала тогда,что поезд идёт "на ура"и билеты расходятся быстро.

замечу,что многие им интересуются.В Твери на платформе стояло много людей,многие вышли просто посмотреть на сапсан.Они никого не встречали и не провожали.
От нескольких человек слышал фразу"я лечу на сапсане,я в оба конца летал на сапсане" и т.п.

Tatrus написал(а):

Я не был в Германии , но теоретически готов предположить , что врядли они проложены через  вымерающие безлюдные территории , типа Тверской или Новгородской области .

для утреннего и вечернего сапсана это вообще не важно,он же нигде не останавливается
На дневном большая часть едет конечно весь путь,в Твери зашло и вышло несколько человек
Двое в моём вагоне ехали до Окуловки

228

Интересная статья http://www.apn.ru/publications/article22328.htm . Особенно понравилась фраза: "Или всё может быть объяснено тривиальными откатами, в которых неоднократно замечены и некоторые сотрудники «Сименса», из-за чего концерн неоднократно выплачивал штрафы по судебным искам, в том числе в США?" Оказывается европейцы нечисты на руку? Вобщем, что РЖД, что Сименс, хороши. Два сапога - пара.

А тем временем, "качественный" немецкий Сапсан продолжает разваливаться  http://vratar.livejournal.com/238238.html   http://i-crust.livejournal.com/1058626.html . Вобщем немцы так же подвержены коррупции, если она происходит не на территории  Германии. При пособничестве РЖД нам подсунули тупую недоделанную игрушку, которая теперь будет на протяжении  30 лет, качать деньги из бюджета РЖД, а РЖД будет качать деньги под эту дудку из бюджета Страны, а следовательно из карманов нас - налогоплательщиков.

Отредактировано Nik-T@r (2010-01-30 03:55)

229

Nik-T@r
Верно, немцы тоже... когда не в своей стране, то могут, расслабившись, брать пример с некоторых наших людей, иногда могут и выпить больше, чем надо. И по поводу коррупции в Сименсе я тоже уже слышал не раз, еще до наших Сапсанов. Они тоже люди, им тоже свойственны недостатки.

230

Всё это мне напомнило пуск спутников в Мытищи
Много рекламы,поломки ЭМ4 и так далее
Вроде бы ЭМ4 и ICE3  совершенно разные,но до чего всё похоже...

231

Nik-T@r написал(а):

А тем временем, "качественный" немецкий Сапсан продолжает разваливаться

Ну, имхо, только дурак будет пользоваться новой непроверенной техникой в первый год эксплуатации. Я сам в Питер и прочие места летал, летаю и буду летать. Дело не в конкретном "Сапсане". Поезд - новый, его будут обкатывать ещё с год. А что цену сразу задрали - так это природная жадность РЖД. Ну, обосрутся до конца, вообще всех клиентов потеряют. Будет "Сапсан" воздух перевозить.

Nik-T@r написал(а):

30 лет, качать деньги из бюджета РЖД, а РЖД будет качать деньги под эту дудку из бюджета Страны, а следовательно из карманов нас - налогоплательщиков.

Деньги пока Сименс платит. Другое дело, что хотелось бы ездить с комфортом, вовремя, за нормальную цену, а не читать в новостях, что "Сименс согласно контракту забашлял ещё столько-то штрафных миллионов". (Кому, кстати?)

232

DelphiN написал(а):

Деньги пока Сименс платит. Другое дело, что хотелось бы ездить с комфортом, вовремя, за нормальную цену, а не читать в новостях, что "Сименс согласно контракту забашлял ещё столько-то штрафных миллионов". (Кому, кстати?)

Так в том то и дело, что Сименс ищет поводы чтобы их не платить. Работа с РЖД для Симеса вобще рай. К РЖД всегда можо придраться, потому что и в компании не все гладко и юристы плохие. А вот у Сименса репутация более чистая и юристы умные. Посудятся и решат что РЖД нарушает режимы эксплуатации и Сименс ничего им не должен. Тем более что случаи с развалившимися колесами и отказ в сильне морозы Симес пытается свалить на "нестандартные" зимы, и нехотят признавать свои ошибки при проектировании. Почему наши древние поезда и колеса не разваливаются в 50 градусные морозы? Вон ЭДшки даже в Новосибирске при минус 38 ходят без сбоев. Что если запихнуть дуда Сапсан? А Сименс рискует подпортить репутацию. Жаль что РЖД молчит.

Отредактировано Nik-T@r (2010-01-31 12:44)

233

ED9M написал(а):

Nik-T@r
Верно, немцы тоже... когда не в своей стране, то могут, расслабившись, брать пример с некоторых наших людей, иногда могут и выпить больше, чем надо. И по поводу коррупции в Сименсе я тоже уже слышал не раз, еще до наших Сапсанов. Они тоже люди, им тоже свойственны недостатки.

Так немцы не расслабляются. Они просто такие же как и большинство наших людей. А в Германии да и вобще в Европе и США порядок не из-за того что люди там воспитанные. У них просто законодательство жесткое. А так они все такие же свиньи. Поэтому европейцы с удовольствием посещают Россию.

234

Nik-T@r написал(а):

нехотят признавать свои ошибки при проектировании

А вот интересно: признАют (например) ошибки при проектировании, что дальше? Переделка проекта - это перестройка всего поезда (останется разве что крыша). За чей счёт банкет? А не признАют - будет и дальше поезд ездить с разваливающимися системами, а должностные лица будут грамотно объяснять: почему это произошло? А клиенты будут по двести баксов отстёгивать за такой "сервис"? Или у Левитина (или у кого-нибудь ещё) нервы закончатся, наконец, и прикроет он эту летающую птичку лавочку...?

Nik-T@r написал(а):

Почему наши древние поезда и колеса не разваливаются в 50 градусные морозы?

Увы. В брестских поездах проедь. Узнаешь, что такое "поезда" и "колёса". Рекомендую №395. Что такое "биение", "отсутствие амортизации", "замороженные трубы" узнаешь. Я позавчера узнал.

235

DelphiN написал(а):

Увы. В брестских поездах проедь. Узнаешь, что такое "поезда" и "колёса". Рекомендую №395. Что такое "биение", "отсутствие амортизации", "замороженные трубы" узнаешь. Я позавчера узнал.

Претензии к БЧ)))

236

Nik-T@r написал(а):

А в Германии да и вобще в Европе и США порядок не из-за того что люди там воспитанные. У них просто законодательство жесткое. А так они все такие же свиньи.

Это совершенно не так. Порядок там именно из-за людей, котоыре НЕ СВИНЬИ, в отличии от наших. Я там был три года подряд, поэтому отвечаю за свои слова. ОФФ.

237

Dmitry написал(а):

Порядок там именно из-за людей, котоыре НЕ СВИНЬИ, в отличии от наших

Дим, сам вспомнишь: как Гитлер отучил немцев без билета ездить? Или подсказать? Они не свиньи - не потому, что не свиньи, а потому что несколько поколений живут в условиях зверской диктатуры закона. А как пьют немцы с Фольксвагена в Калуге, мне куча работающих там приятелей рассказывали. Не потому, что немцы - свиньи, а потому что нет таких законов. А люди - везде примерно одинаковые. Про чешское и белорусское быдло на улицах много слышал? И я не много. А оно есть, я видел и за свои слова отвечаю!
Касательно поезда: любой новый проект будет обкатываться. Производство-то даже не серийное пока. Так, мелкая серия, экспериментальный выпуск. Естественно, будет куча глюков и доработок. А вот почему РЖД сразу назначило такие ценники - непонятно. То ли правда, там жадность - одна из основных черт, то ли считать не умеют, то ли маркетологов нет ни одного. Просрут ведь и этот сегмент тоже. Неужели не понимают!

238

DelphiN написал(а):

Дим, сам вспомнишь: как Гитлер отучил немцев без билета ездить? Или подсказать? Они не свиньи - не потому, что не свиньи, а потому что несколько поколений живут в условиях зверской диктатуры закона.

Ну так вот за эти несколько поколений уже и выработался рефлекс. Поэтому, в отличии от нашего большинства, их большинство (при условии что рядом уже нет полиции) никогда не бросит бутылку в кусты, а донесет её до урны. Это примерчик, надеюсь, ясно, что я хотел сказать.

239

Dmitry написал(а):

Это примерчик, надеюсь, ясно, что я хотел сказать.

Дим, пример-то понятен. Но речь, имхо о чём: люди, выполняющие работу, везде примерно одинаковые, связанные условностями и выполняющие инструкции. Инструкции тоже пишут люди "одинаковые", а значит, вполне могли чего-то не учесть, на что-то "забить", где-то на что-то наплевать, а что-то просто пропустить. У всех есть право на ошибку, и важна не только сама ошибка и не только её наличие, но и отношение к ней. Когда на линию выпускают откровенно сырой состав, это говорит о том, что:
1. РЖД испытывало его целый год и испытало ПЛОХО.
2. Сименс при проектировании допустил целую кучу ошибок, но не успел их исправить, поскольку за время тестирования ошибки выявлены не были.
3. Когда состав выходит в эксплуатацию, и в нём постоянно возникают неполадки, значит, происходит тестовая эксплуатация. Назначать полную цену во время тестовой эксплуатации - ВЕЛИЧАЙШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГЛУПОСТЬ.
Надеюсь, понятно, о чём я?
Теперь просто интересно смотреть: чем всё закончится. Сименс-то забашляет, не сомневаюсь. Посудится, поворчит, но заплатит: цена "птичек" такова, что, наверняка, в неё штрафы включены и не раз. А вот как РЖД будет состоятельным пассажирам объяснять, что целый год состав гоняли, ничего не нашли, а тут вдруг "ни с того, ни с сего" отопление вырубилось, с колёсами проблемы, опаздываем. "Да, пассажиры, простите, конечно... Вот вам рюмка бесплатного чая. Но двести баксов будьте добры, отдайте!" Какой дурак следующий раз с ними свяжется?

240

DelphiN написал(а):

У всех есть право на ошибку, и важна не только сама ошибка и не только её наличие, но и отношение к ней. Когда на линию выпускают откровенно сырой состав, это говорит о том, что:
1. РЖД испытывало его целый год и испытало ПЛОХО.
2. Сименс при проектировании допустил целую кучу ошибок, но не успел их исправить, поскольку за время тестирования ошибки выявлены не были.
3. Когда состав выходит в эксплуатацию, и в нём постоянно возникают неполадки, значит, происходит тестовая эксплуатация. Назначать полную цену во время тестовой эксплуатации - ВЕЛИЧАЙШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГЛУПОСТЬ.

Это всё ясно, с этим я и не собирался спорить.) Мне сам Сапсан-то по большому счету по фиг, ну может прокачусь до Твери как-нибудь - и всё.
И пару слов в защиту. Проблемы сейчас какие? Колеса (далеко не все), и немного тормозящие в мороз двери? И из-за этих мелочей в первые месяцы эксплуатации надо такой шум поднимать? Если бы на месте Сапсана был бы, предплоложим, какой-нибудь наш "Сокол", всё было бы куда хуже.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"