Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 241 страница 270 из 622

241

Dmitry написал(а):

Проблемы сейчас какие? Колеса (далеко не все), и немного тормозящие в мороз двери? И из-за этих мелочей в первые месяцы эксплуатации надо такой шум поднимать?

Если сходишь по ссылкам, приведённым Nik-Tarом, поймёшь: есть, из-за чего поднимать шум. Если не ходил по ссылке, то не поймёшь :) Пересказывать не хочу.

242

Nik-T@r написал(а):

К РЖД всегда можо придраться, потому что и в компании не все гладко и юристы плохие.

Это действительно так - РЖД сама далеко небезупречна.

Nik-T@r написал(а):

Почему наши древние поезда и колеса не разваливаются в 50 градусные морозы?

У наших поездов скорость другая. Разве они ездят со скоростью 200 - 250? Вроде нет.  :)  А Сапсан ездит. У меня в данном случае вопрос - почему не разваливаются колеса у тех ICE, какие сейчас работают в Европе?

Nik-T@r написал(а):

Так немцы не расслабляются. Они просто такие же как и большинство наших людей. А в Германии да и вобще в Европе и США порядок не из-за того что люди там воспитанные. У них просто законодательство жесткое. А так они все такие же свиньи. Поэтому европейцы с удовольствием посещают Россию.

Это все верно. Я на днях, например, читал про один случай, как немцы, приехав в России, сильно напились...  :D

И я думаю, что в идеале надо было... покупать японский поезд. Японцы все же впереди планеты всей, да и лучше испытывают всю свою технику. Недавно я сам сделал выбор в пользу японцев - начал с покупки камеры Panasonic. Буду продолжать...

А на следующий день «Сапсаном» в Москву возвращался Владимир Путин.

А если бы с поездом что-то случилось? Я надеюсь, что хоть тогда были приняты все меры по безопасности?

243

Неправда и то, что «Сапсан», максимальная скорость которого составляет 250 км в час, — «самая новая модель скоростных поездов в Европе». К примеру, скоростной электропоезд TGV, разработанный французской компанией Alstom, на специальных железнодорожных линиях способен двигаться со скоростью до 320 км/ч.

Не понимаю это. Тот, кто писал эту статью, разве не знает, что скорость Сапсана так ограничена из-за нашего ЖД полотна? Построят если скоростную дорогу, то сможет и до 300 - 350 развить.

А более новая модель французского поезда - AGV.

244

ED9M написал(а):

Это все верно. Я на днях, например, читал про один случай, как немцы, приехав в России, сильно напились...

Ну и что? Кто им мешает напиваться, если это не мешает работе? Они все-таки обычные люди, а не инопланетяне. Они просто знают, что делу - время, а потехе - час. А Сапсан будет ходить и никуда не денется, несмотря на все эти "сенсационные публикации", высосанные из пальца.

245

Dmitry написал(а):

Ну и что? Кто им мешает напиваться, если это не мешает работе?

Мешают, да. На их Родине мешают полицейские. Там пьяным так не дают шастать по улицам, как у нас. Вчера видел в Лианозово, как пьяница спокойно справлял нужду рядом с автобусной остановкой, прямо на тротуар. И все нормально, никто даже не возмутился. В Германии же так вряд ли удасться...

Dmitry написал(а):

А Сапсан будет ходить и никуда не денется, несмотря на все эти "сенсационные публикации", высосанные из пальца.

Да, я читаю сейчас статью на http://www.apn.ru/publications/article22328.htm , чего-то она у меня не вызывает особенного доверия. Я нахожу самые яркие противоречия в написанном. Какая-то статья, написанная с предвзятостью, на скорую руку.

246

ED9M написал(а):

Да, я читаю сейчас статью на http://www.apn.ru/publications/article22328.htm , чего-то она у меня не вызывает особенного доверия. Я нахожу самые яркие противоречия в написанном. Какая-то статья, написанная с предвзятостью, на скорую руку.

Я не считаю статью предвзятой . Если почитать этот форум , то большинство вопросов , поднятых в статье , задавались и обсуждались здесь , будь то тема про Сапсан или Самолеты . Внятных ответов на них нет . Вряд ли кто- то сможет понять объяснения руководства АО РЖД почему куплена именно эта модель , да еще и по такой огромной цене . Это можно было бы с трудом понять , если бы более скоростной китайский проект Сименса не стоил всемеро дешевле . Единственное , что было ожидаемо , так это казусы , которые стали сразу сопровождать эксплуатацию Сапсана .

247

Tatrus написал(а):

да еще и по такой огромной цене

Да, это неясно. Сразу вспоминается некое слово корру... Или откат... Лучше бы без всего этого купили японский поезд.

И конечно, недостатков в целом много. Особенно касаемых безопасности. Например, те же кресла. Авиационные выдерживают сход вагонов, а эти - пусть они красивые, пусть комфортные, но на крушение они не рассчитаны.

Читал еще один комментарий пассажира Сапсана, он пишет, что пути в районе Бологое очень в плохом состоянии, весьма ощущается колебание вагонов при проезде по ним.

По поводу колес тоже удивительно. Ну пути плохие, ясно, но тот же ЭР200 же ездил по ним и вроде колеса у него не деформировались. Неужели сплав стали колес Сапсана настолько хуже, чем у ЭР200? В общем мрака много.

248

ED9M написал(а):

Японцы все же впереди планеты всей, да и лучше испытывают всю свою технику. Недавно я сам сделал выбор в пользу японцев - начал с покупки камеры Panasonic. Буду продолжать...

Я тебя разочарую дважды. Во-первых, камеры (фото и видео) Панасоник их производитель Мацусита выпускает в Китае, а в Японии остался только офис. А во-вторых, рельсы Москва-Питер закуплены в Японии. Типа, поверили, что они впереди планеты всей. Из чего ж там рельсы, если от них колёса деформируются? :)

249

Вобщем "Сапсан" можно сравнить с проектом по запуску ЭМ4 и других концептуальных поездов. С огромной помпой презентовали красивую но ненадежную игрушку, а теперь ближайшие несколько лет РЖД будет маяться с этими поездами. Лучше бы заказали скоростные локомотивы у  того же Альстома и наклепали вагонов Невского экспресса и могли бы ездить до Питера за то же время но с меньшими затратами.

250

DelphiN написал(а):

рельсы Москва-Питер закуплены в Японии. Типа, поверили, что они впереди планеты всей. Из чего ж там рельсы, если от них колёса деформируются?

Так... Кое что стало проясняться. Но для начала вопрос. Неужели на всем протяжении от Москвы до Питера на двух путях положили новые японские рельсы?
Значит, рельсы у них суперпрочные, да? Так дело в том, что, чтобы не было износа колеса и рельса они должны быть сделаны из ОДНОГО материала, если один из материалов будет прочнее и тверже другого, это как раз и приведет к быстрому износу второго. Вывод, Сименс делал обычные колеса для бычных неяпонских рельсов (которое у них в Европе), а наши дураки наверху в физике не разбираются и решили положить "супертвердые японские" рельсы. В итоге вот что получили.

251

Dmitry написал(а):

Неужели на всем протяжении от Москвы до Питера на двух путях положили новые японские рельсы?

От Москвы до Питера - да. Не уверен, что на обоих: Сапсана гоняют по обоим путям? Тогда - да.

Dmitry написал(а):

а наши дураки наверху в физике не разбираются и решили положить "супертвердые японские" рельсы.

Честно говоря, ощущение, что проект строили, как Федя Бондарчук свой "Обитаемый остров" снимал: помпы в ПРОЦЕССЕ строительства было гораздо больше, чем в результате. Федя и гитару Стинга за полмиллиона баксов арендовал, и ещё кучу всего. А в результате непрофессиональной работы получилась хрень. Наши купили рельсы в одном месте, девайс в другом. Наверняка, электронику путей в третьем. Да даже если б они Сапсана обвесили стразами Сваровски, его ходовые свойства не изменились бы! Зато это привело бы к дополнительным вливаниям денег (наверняка, в карманы нужных и хороших людей).

252

Nik-T@r написал(а):

Лучше бы заказали скоростные локомотивы у  того же Альстома и наклепали вагонов Невского экспресса и могли бы ездить до Питера за то же время но с меньшими затратами.

Да ты что! После двух аварий туда народ загонять только палкой, это во-первых. А во-вторых, это ж слишком дёшево будет, чтобы РЖД стало этим заниматься. Взять любое направление кроме питерского: поезда еле ползают, пригородные больше 60 км в час почти не разгоняются, вагоны старые, разваленные... Москва-Тольятти паровоз тащится почти 20 часов (50 км в час). Вагоны с деревянными рамами, из которых снег идёт. На той же ОКТ дальше Питера и кассы-то мало где есть: по старинке коммутатор и выписка билетов по телефону от руки. Как году в 1975-м. "Алё, Петрозаводск? Вас беспокоит Энгозеро. Ага, привет, Мань! Как там твой? Ага. Мой тоже. Дай-ка нам пять билетов до Москвы. Мос-Квы! МОС-КВЫ!!! Не слышно? По буквам: М-О-С-К-В-А. П-Я-Т-Ь штук. Диктую фамилии по буквами...". Это не шутка, это мы так покупали с ребятами. На приведение этого в порядок у РЖД денег нет. Потому как мега-боссы не оценят: они ж в Карелию поездами не ездят. А на какой-нибудь пафосный проект, типа Сапсана, с модными цацками у них деньги всегда найдутся.

253

DelphiN написал(а):

На той же ОКТ дальше Питера и кассы-то мало где есть: по старинке коммутатор и выписка билетов по телефону от руки. Как году в 1975-м. "Алё, Петрозаводск? Вас беспокоит Энгозеро. Ага, привет, Мань! Как там твой? Ага. Мой тоже. Дай-ка нам пять билетов до Москвы. Мос-Квы! МОС-КВЫ!!! Не слышно? По буквам: М-О-С-К-В-А. П-Я-Т-Ь штук. Диктую фамилии по буквами...". Это не шутка, это мы так покупали с ребятами. На приведение этого в порядок у РЖД денег нет. Потому как мега-боссы не оценят: они ж в Карелию поездами не ездят. А на какой-нибудь пафосный проект, типа Сапсана, с модными цацками у них деньги всегда найдутся.

Зато оптоволоконные линии, проложенные еще лет так 15 назад почти вдоль всех дорог тупо лежат в земле. только вот неясно почему кассы не подключат. Хотя к удивлению моему например в Пвельце не так давно поставили компьютер и принтер и подключили к АСУ экспресс.  А вобще в РЖД проблема компьютеризации и электронного документооборота это проблема века. То что можно делать в электронном виде пишется на бумаге и хгранится в огромных папках в архивах. Просто Горы бумаги

254

Nik-T@r написал(а):

А вобще в РЖД проблема компьютеризации и электронного документооборота это проблема века.

Имхо, РЖД - один из срезов нашего, совдеповского ещё, общества. Будем в одних трусах сидеть за неимением приличных штанов, зато красочно рассуждать о проблемах чешских пионеров. Будем от руки выписывать билеты, зато в землю закопаем оптоволоконный кабель (игра слов красивая, кстати). Будем всей страной ездить в холодных электричках с деревянными сиденьями со скоростью лошади и по цене самолёта, зато президента страны прокатим с ветерком по новой линии.
Я посмотрел цены и количество свободных мест на утренний Сапсан на 4 февраля. Свободных мест полно, билеты 3000 и 6000 рублей в один конец.

255

Nik-T@r написал(а):

Вобщем "Сапсан" можно сравнить с проектом по запуску ЭМ4 и других концептуальных поездов.

И мне тоже напомнило

Но с другой стороны живы же Спутники.И на них едут люди.
И я часто езжу и ничего плохого нет,что от Москвы-Яр до Лосинки можно ехать за 10 минут,а не за 21

Ещё некоторые критикуют Сапсан,что у него отключилось один раз отопление и т.п.
Теперь из-за этого весь проект плохой?
Многие ещё не ездили даже на нём,а уже ругают его по этим статьям
А я проехал и поеду ещё,никогда ТАК хорошо я не ездил

256

ANTON написал(а):

Ещё некоторые критикуют Сапсан,что у него отключилось один раз отопление и т.п.

Ну не раз, не только отопление и не только отключилось... Ты по ссылкам ходил?

257

DelphiN
не по всем
Да,не раз отключалось и не только
Но это же не каждый раз
Если всё нормально,то поездка необыкновенно комфортная,проводницы очень вежливые,начиная с того,как зашел в вагон.
Когда ехал на нём,даже думать не хотелось от всех этих проблемах,настолько всё хорошо

258

DelphiN написал(а):

Ты по ссылкам ходил?

ты если про статью,читал её,но не очень внимательно

259

DelphiN написал(а):

Ты по ссылкам ходил?

Не нужно безоговорочно верить этим статьям. В них, как правило, субъективное мнение. Хочется людям таким образом прославиться, раздувая мышь до масштабов слона, чтобы потом в интернете ИХ сатьи живо обсуждали. Я не говорю, что там вранье, я гворю, что многое и очень многое преувеличено.

ANTON написал(а):

А я проехал и поеду ещё,никогда ТАК хорошо я не ездил

Верю и уверен, что если я все же соберусь на нем прокатиться, тоже останутся только положительные впечатления.

260

Dmitry написал(а):

Хочется людям таким образом прославиться, раздувая мышь до масштабов слона, чтобы потом в интернете ИХ сатьи живо обсуждали. Я не говорю, что там вранье, я гворю, что многое и очень многое преувеличено.

я тоже так думаю
И нельзя видеть только плохое,а там рассматривают во многом лишь отрицательные стороны и именно их и раздувают

261

DelphiN написал(а):

Я тебя разочарую дважды. Во-первых, камеры (фото и видео) Панасоник их производитель Мацусита выпускает в Китае, а в Японии остался только офис.

Нет, не разочаровал. Китай действительно захватил почти все производство, с чем это связано, думаю, все знают. Но это далеко не всегда отражается на качестве. Например, уже 2 года у меня отлично работает телефон Sony Ericsson, сделанный в Китае. А камера моя сделана в Малайзии.

DelphiN написал(а):

А во-вторых, рельсы Москва-Питер закуплены в Японии. Типа, поверили, что они впереди планеты всей. Из чего ж там рельсы, если от них колёса деформируются?

Тут еще от полотна зависит и от качества выполненных работ. А по большому счету все же дело еще и в колесах Сапсана. Да, недавно я думал несколько иначе. Но все же прихожу к выводу, что Сапсан халтурно сделали. Это не означает, что Сименс лучше не умеет, тут дело в другом.

Dmitry написал(а):

Значит, рельсы у них суперпрочные, да? Так дело в том, что, чтобы не было износа колеса и рельса они должны быть сделаны из ОДНОГО материала, если один из материалов будет прочнее и тверже другого, это как раз и приведет к быстрому износу второго. Вывод, Сименс делал обычные колеса для бычных неяпонских рельсов (которое у них в Европе), а наши дураки наверху в физике не разбираются и решили положить "супертвердые японские" рельсы. В итоге вот что получили.

На мой взгляд, правильный вывод.

Было бы дело, если бы заказали японцам изготовить поезда и проложить скоростные трассы. Сделали бы все идеально. Но если поезда немецкие, рельсы японские, укладывают их таджики... Вот и результат.

262

http://rusnovosti.ru/news/73383/
http://rusnovosti.ru/news/73365/
Ну вот, очередной взрыв на Октябрьской дороге. Вот если подорвут и Сапсан, кто после этого на них будет ездить? Я лично уже не сомневаюсь по поводу безопасности Сапсана. Вопрос времени и только. Поэтому даже я теперь уверенно скажу, что если бы мне надо было в Питер, то однозначно полетел бы на самолете. Все же самолеты весьма надежны, если вспомнить, что в воздухе ежесекундно находятся тысячи самолетов и бьются они далеко не каждый день.

Так что дебилы они... После этого Сапсаны будут ездить пустыми, как экспрессы на моем направлении.

263

ED9M написал(а):

Так что дебилы они... После этого Сапсаны будут ездить пустыми, как экспрессы на моем направлении.

Дебилы - дебилами, а бабло освоят. А там Сапсаны пусть хоть совсем не ездят. Спецремонт вспомни.

264

DelphiN написал(а):

Спецремонт вспомни.

Так я почти каждый день вижу его творения. Иногда насчитываю 6 человек во всем составе.

265

Интересно,а поправде продажа билетов на "Сапсан" после 15 марта преостановят.Из-за технических неисправностей колесных пар.Инфо:www.Slon.ru и форум wwwTr.Ru

Отредактировано Алекс Ивантеевка (2010-02-02 13:35)

266

Но ведь это произошло не на главном ходу
Т.е. там Сапсан не ходит
Насколько я знаю,там и ПДСы даже не ходят,только пригородные и всё.
Кому нужно было там взрывать дрезину?

ED9M написал(а):

Так я почти каждый день вижу его творения.

Не будем сейчас о плюсах и минусах ЭМ2И,но то,что они почти пустые,это разве Спецремонт виноват?
Если по такой же цене и по такому же графику пустить ЭР2Р/Т или ЭД4М(МК,МКМ)в ней будет больше пассажиров?

267

ANTON написал(а):

Но ведь это произошло не на главном ходу
Т.е. там Сапсан не ходит
Насколько я знаю,там и ПДСы даже не ходят,только пригородные и всё.
Кому нужно было там взрывать дрезину?

Это, как я понимаю, были учения. Взрывают то там, то еще где. Для них это не проблема.

ANTON написал(а):

Не будем сейчас о плюсах и минусах ЭМ2И,но то,что они почти пустые,это разве Спецремонт виноват?
Если по такой же цене и по такому же графику пустить ЭР2Р/Т или ЭД4М(МК,МКМ)в ней будет больше пассажиров?

Нет, дело конечно не в качестве поезда. Я просто все вместе оцениваю. Сейчас вид у ЭМ на моем направлении какой-то неважный, особенно по сравнению с МКМ. Но и последние тоже пустыми ездят. Думаю, и Сапсаны такими скоро будут...

268

Алекс Ивантеевка написал(а):

Интересно,а поправде продажа билетов на "Сапсан" после 15 марта преостановят

Да. Вот: РЖД приостановили раннее бронирование билетов на скоростной поезд «Сапсан».

Но последняя дата продаж на 2 февраля 13 марта, сообщил Infox.ru диспетчер службы бронирования РЖД. Ранее в колесных парах поезда образовались выщербины глубиной 6 мм. Общая стоимость проекта «Сапсан» к настоящему моменту составила 45 млрд рублей

Как сообщал ранее Infox.ru, в Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) был доставлен образец колесной пары поезда «Сапсан» для экспертизы причин повреждения. «На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 миллиметров и шириной около 1 сантиметра, — рассказал один из источников Infox.ru. — Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 миллиметров. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега — всего 40 тысяч километров».

Ну, имхо, близок тот момент, когда пассажирам объявят: "Птичка отлеталась". Причём, всегда будут должностные лица, которые будут сопротивляться этому признанию. Типа "к пуговицам претензий нет". ГОД гоняли Сапсана. Ничего не нашли. Либо плохо гоняли, либо гоняли ДРУГОГО Сапсана, либо просто скрыли найденное. все три варианта - преступление. А пока ездит на растресканных колёсах с выщерблинами. А шмякнется, не дай бог, сразу найдут террористов.

269

А в Европе они гоняют и все нормально. По крайней мере нет настолько серьезных проблем. Если бы были, то уже отменили бы их. У нас опять все, не как у людей.

270

ED9M написал(а):

А в Европе они гоняют и все нормально

То-то и оно, что НЕ ОНИ гоняют. Похожие, но не такие же. Под нас проект делали, а не серийные экземпляры нам продали. Вот и расхлёбываем.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"