Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?


Нужны ли в электропоездах тамбуры?

Сообщений 31 страница 60 из 202

Опрос

Нужны ли в электропоездах тамбуры?
Да

61% - 16
Нет

38% - 10
Голосов: 26

31

Мне нравится как скомпанован салон ЭМ4 без тамбура, и бывая, попадая на него, никто там не курил никогда и не справлял нужду. Я считаю он идеален для ближнего, около каждостолбного пригорода. Только единственный минус - не рассчитанный кузов на 3 двери. А для более дальних, если вам так нравятся тамбуры, можно оставить принцип новых ЭД4М с БСУ.

32

Я еще как-то готов понять некоторых курильщиков. Если они действительно 5 часов едут. Но когда в электропоезде Москва - Лобня полно их, то это уже ни о чем хорошем не говорит, никакого понимания они не заслуживают.

33

ED9M написал(а):

Я еще как-то готов понять некоторых курильщиков. Если они действительно 5 часов едут. Но когда в электропоезде Москва - Лобня полно их, то это уже ни о чем хорошем не говорит, никакого понимания они не заслуживают.

Оглоси свои идею в электричке Москва - Петушки, выкинут тебя в окно уже в районе Жел-дора)

34

ED9M написал(а):

Курят в тамбуре

Не курю, но к курящим притензий нету,

ED9M написал(а):

матерятся

В наших поездах бех этого нереально, особенно когда что-то с потолка отваливается.

ED9M написал(а):

Тамбуры нужны, потому что мразь без них не может. Вот и все.

Это твое ЛИЧНОЕ несубъективное мнение!

35

ЭД9Т-0008 написал(а):

Не курю, но к курящим притензий нету,

У кого как. Тут спора быть не может. Кому-то дым мешает, кто-то не хочет им портить себе здоровье, а кто-то себя не щадит и дым может даже нравиться. Люди разные.

ЭД9Т-0008 написал(а):

В наших поездах бех этого нереально, особенно когда что-то с потолка отваливается.

Я не это имел ввиду. Имел ввиду этот ублюдочный пьяный укуренный сброд. Которому вообще не место среди людей. Этим дикобразам на пальму надо залезть...

ЭД9Т-0008 написал(а):

Это твое ЛИЧНОЕ несубъективное мнение!

Противоречия в этом нет? Это как раз мое субъективное мнение. И не только мое. На которое я имею права. Тема ничего другого и не предполагала изначально. Лишь мнения.

36

Предлагаю в вагонах не делать окна. А зачем они нужны? Они пачкаются, их бьит, сковзь них тепло вылетает.

37

ЭД9Т-0008 написал(а):

Предлагаю в вагонах не делать окна. А зачем они нужны? Они пачкаются, их бьит, сковзь них тепло вылетает.

Сколько объяснял, ты опять за свое. Поезда можно сделать без тамбуров (и ЭМ4 уже есть такой), даже со сквозным проходом, но не без окон.

38

ED9M написал(а):

ЭМ4 уже есть такой

И сколько он прожил? Этот год для них будет последним, кузовы прогунлись ниже некуда.

39

ЭД9Т-0008 написал(а):

И сколько он прожил? Этот год для них будет последним, кузовы прогунлись ниже некуда.

Потому что тамбуры нужно не убирать из тех поездов, которые на них рассчитаны, а делать новые модели без них. Да и наверно у ЭМ4 кузова просто не смогли выдержать врезки третьих дверей? Если убрать перегородки, то кузов вряд ли прогнется. Вот врезка дверей - это существенные переделки.

40

Нахер поезда без тамбуров не нужны!

41

ЭД9Т-0008 написал(а):

поезда без тамбуров не нужны!

Все верно, здесь каждый высказывает свое мнение. Ты считаешь, что тамбур - неотъемлемая часть поезда, как колесные пары, а я считаю, что без тамбуров было бы лучше.

42

ED9M написал(а):

И я забыл сказать самое главное - тамбуры в поездах, как таковых, нужны, но не в нашей стране. Потому что у нас есть проблема курения

ED9M написал(а):

ИМХО (ради этого и создавался опрос) тамбуры создают постоянные неудобства.

ED9M написал(а):

А так - видят тамбуры, как приглашение покурить.

Похоже мой знакомый психиатр был прав.  а сейчас тем более весна. Время обострений. Ну да ладно.

Что касаемо темы. Против тамбуров ткнул галочку и я. В ервую очередь они не нужны для "ближних" электричек 40-50 км.  На такие расстояния нужен ПС типа ЭМ4. На дальние маршруты нужен более комфортабельный ПС, с меньшим количеством дверей (по 4 на вагон), впринципе и без тамбуров можно обойтись. Проблемы теплоизоляции давно решают с помощью прислонно-сдвижных дверей с индивидуальным управлением и тепловых завес. Для размещения велосипедов и лыж в нормальных поездах делают специальные зоны, те кто видел белорусский "Флирт" это оценили. Другой крупногабаритный багаж нужно возить на такси и грузо-такси, хотя некоторые граждане у нас и холодильники провозили:) Электро поезда предназначены для перевозки пассажиров с багажом, перечень багажа прописан в правилах проезда.  Впрочем тамбура для современных продуманных поездов, например таких как "Ласточка"  вещь ненужная и бесполезная.  ДМЗ к этому тоже потихоньку идет, но не пришел к этому лишь по тому что на заводе работают некоторые "старперы" которые со скрипом принимают все новшества. У меня родственник имеет отношение к фирме, которая участвовала в разработке ЭД4М-0500. Он сказал, что данный проект "попил много крови" .Чтобы внедрить что то новое нужно очень много убеждать как заказчика, так и производителя. Доказывать им элементарные вещи, преломлять нежелание менять старое.

43

Интересно еще, может кто-то считает, что тамбуров... мало? Может в каждый вагон стоит еще врезать по пару? Чтобы в середине были, ведь без них получается слишком большая "комната". А если разбить салон на тамбуры, то все ссать и курить смогут прямо не отходя от своего места.

44

Nik-T@r написал(а):

Похоже мой знакомый психиатр был прав.

:D А не твой ли это лечащий врач? Я почему-то не имею знакомых психиатров. Кроме того, в приведенных тобой цитатах где ты усмотрел диагноз? Голословные утверждения не принимаются.

Nik-T@r написал(а):

Время обострений.

Уж не у меня. Уж не я столь агрессивно реагирую на самый обычный опрос.

Nik-T@r написал(а):

Доказывать им элементарные вещи, преломлять нежелание менять старое.

Вообще-то, это иногда я тут и делаю. Многие люди так привыкли к старым стандартам, что любые утверждения о чем-то новом они воспринимают как бред. И очень агрессивно, особенно весной и осенью.

45

Nik-T@r написал(а):

На такие расстояния нужен ПС типа ЭМ4.

Nik-T@r написал(а):

Проблемы теплоизоляции давно решают с помощью прислонно-сдвижных дверей с индивидуальным управлением и тепловых завес.

Естественно. Я о том и говорю, что тамбуры нужны были раньше. А теперь технологии стали более совершенными...

Nik-T@r написал(а):

Для размещения велосипедов и лыж в нормальных поездах делают специальные зоны

Я раньше ездил на Планерную кататься. И лыжи перевозил в салоне. Ничего страшного, они там прекрасно помещаются, тем более есть полки. Перевозить лыжи в тамбуре мне и в голову не приходило.

Nik-T@r написал(а):

Впрочем тамбура для современных продуманных поездов, например таких как "Ласточка"  вещь ненужная и бесполезная.  ДМЗ к этому тоже потихоньку идет, но не пришел к этому лишь по тому что на заводе работают некоторые "старперы" которые со скрипом принимают все новшества.

И я об этом. Не нужны. Но старперы со мной тут не согласны. Хотя я спорить не предполагал, здесь все высказывают свое мнение, напомню еще раз.

46

ED9M написал(а):

Но старперы со мной тут не согласны

За старпера отвечишь!

47

Nik-T@r написал(а):

В gервую очередь они не нужны для "ближних" электричек 40-50 км.  На такие расстояния нужен ПС типа ЭМ4. На дальние маршруты нужен более комфортабельный ПС, с меньшим количеством дверей (по 4 на вагон), впринципе и без тамбуров можно обойтись.

Всё так. Но вот сейчас "электропоезда" ездят и на 20 км, и на 220. Сделать их без тамбуров, значит, снести тамбуры. Сразу: ледяной воздух зимой в вагон из-за негерметичных дверей, жуткий шум из-за негерметичных переходов. Вонь из-за второй причины и отсутствия нормальной вентиляции.
Если уж ставить вопрос о нужности тамбуров - то в первую очередь начинать с разработки СОВЕРШЕННО НОВЫХ составов и СОВЕРШЕННО НОВОГО КоАП. Чтобы в новых поездах салон (возможно) был по типу парижского метро: герметичный переход (с дверями или без них) и никаких тамбуров: сразу вагон. А двери открывались нажатием кнопки. И чтобы около двери - тепловая завеса для зимы. И чтобы остановок мало.
Разговор же "в принципе" о нужности тамбуров - это проявление весны, да.

ЭД9Т-0008 написал(а):

Предлагаю в вагонах не делать окна. А зачем они нужны? Они пачкаются, их бьит, сковзь них тепло вылетает.

Поддерживаю! Долой нахрен все окна! Каждое окно провоцирует быдло что-нибудь из него выбросить, а это опасно. В окна высовываются тупые головы, из окон постоянно дует, а с них - капает. Окна приводят к удорожанию вагона за счёт усложнения конструкции. Долой окна!
А ещё - долой сиденья! Больше народу влезет = меньше нужно составов = больше экономия!
И гонять такой гробик на колёсах километров на тысячу. Чтоб "прочувствовали".

48

Да, тамбуры можно не ставить лишь в принципиально новые модели. Я об этом как раз. А окна - это не та вещь, которую можно так сравнивать с тамбурами. Гробик - он больше похож на гробик частично из-за наличия тамбуров. А если сделать нормальный современный поезд - с хорошим отоплением, прислонными дверями и прочим, что здесь уже перечислено, то тамбуры нафиг не нужны. Если лишь не считать скоростные поезда и экспрессы.

49

DelphiN написал(а):

Разговор же "в принципе" о нужности тамбуров - это проявление весны, да.

Бред. Всегда они мешали и всегда об этом думал, что без них было бы лучше. Но похоже, что весной лучше здесь вообще ничего не писать, чтобы не напороться на столь агрессивную и болезненную реакцию.

С таким же успехом можно было бы создать тему типа "нужны ли гофры на кузове". И встретить очень агрессивную реакцию, несмотря на то, что у многих современных типов ПС кузов гладкий и наличие гофров совсем необязательно, как и тамбуров. Весной и осенью лучше молчать в тряпочку...

50

ED9M написал(а):

Бред. Всегда они мешали и всегда об этом думал

Если любая точка зрения кроме твоей для тебя бред, и ты всегда об этом думал, НА ХРЕНА ПРОВОДИЛ ОПРОС? Чтобы получить подтверждение своей единственной мысли? Самоутвердиться?
Ты самоутвердился? Закрывай тему, ахинея один хрен.

51

ED9M написал(а):

Сравни с метро. Для того, чтобы выйти из вагона, нужно сначала пробраться к середине вагона, т.е. к дверям тамбура, далее войти в тамбур и далее уже к дверям поезда. А если бы их не было, а были бы накопительные площадки, то можно было бы просто сделать шаг к дверям, да и все.

А в каких электричках в России тамбур находится ПОСРЕДИНЕ ВАГОНА? Ну, конечно, если не говорить о сферическом коне в вакууме, а только о реальны поездах: ездящих и проектируемых.

52

DelphiN написал(а):

А в каких электричках в России тамбур находится ПОСРЕДИНЕ ВАГОНА?

По ширине, я имел ввиду. Если бы не перегородки, то представь, что стоя у окна, можно было бы сделать один - два шага к дверям и все. А не пробираться к дверям тамбура, а далее уже на выход. Я знаю это хорошо на своем опыте. В электропоездах тамбуры создают большие неудобства, когда едешь в час пик. При тесноте пробраться всего лишь к дверям тамбура уже часто не так и легко. По крайней мере, дискомфортно. Идеальных условий в ОТ никогда не искал, но без тамбуров, ИМХО (как я подчеркивал здесь уже) было бы удобнее.

53

http://uploads.ru/t/3/o/K/3oKIy.jpg
На скорую руку нарисовал. Зеленая стрелка - это путь для выхода при отсутствии тамбура. А красная - при наличии. Конечно, разница в расстоянии очень мала, но когда в вагоне давка, то это уже много значит.

54

ED9M написал(а):

Зеленая стрелка - это путь для выхода при отсутствии тамбура

Зелёная стрелка - это путь к выходу при отсутствии СИДЕНИЙ!

55

DelphiN написал(а):

при отсутствии СИДЕНИЙ!

Разумеется. Я и писал про накопительные площадки. У дверей они должны быть. При нашем пассажиропотоке. А вот в Европе тамбуры не мешают, как понимаю, судя по твоим же рассказам.

56

Накопительные площадки и так во многих вагонах есть. Не всегда же можно видеть сиденья у перегородок тамбуров.

57

DelphiN написал(а):

ледяной воздух зимой в вагон из-за негерметичных дверей, жуткий шум из-за негерметичных переходов.

В который раз хочу повторить, вэлкам ту ярославка в ЭД4М-0367/0378...'образные. БСУ и ПСД нынче ставят в эти "вёдра", да и отопление/вентиляция тамбуров присутсвует.

58

DelphiN написал(а):

А в каких электричках в России тамбур находится ПОСРЕДИНЕ ВАГОНА?

РА2.

59

ЭД9Т-0008 написал(а):

РА2.

Если РА2 - электропоезд, пусть в меня бросят камень. :)

60

ED9M  написал(а):

Тамбуры нужны, потому что мразь без них не может. Вот и все.

Спасибо Уважаемый что посчитал меня мразью!!!!
Я всегда еду в тамбуре, зима ли, лето. Я не курю, в тамбуре не ссу. Но люблю я ехать в тамбуре. Считай это эротической фантазией. или чем еще твой воспаленный мозг еще посчитает. Но....  Войди ты в вагон со своим великом или лыжами в час пик, я уж боюсь что просто не доедешь до своей остановки....

За сим Уважаемый, я предпочту игнорировать Вас, нежели отвечать на Ваши бредовые сообщения.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?