Мне нравится как скомпанован салон ЭМ4 без тамбура, и бывая, попадая на него, никто там не курил никогда и не справлял нужду. Я считаю он идеален для ближнего, около каждостолбного пригорода. Только единственный минус - не рассчитанный кузов на 3 двери. А для более дальних, если вам так нравятся тамбуры, можно оставить принцип новых ЭД4М с БСУ.
Нужны ли в электропоездах тамбуры?
Сообщений 31 страница 60 из 202
Опрос
Поделиться322012-03-20 21:21
Я еще как-то готов понять некоторых курильщиков. Если они действительно 5 часов едут. Но когда в электропоезде Москва - Лобня полно их, то это уже ни о чем хорошем не говорит, никакого понимания они не заслуживают.
Поделиться332012-03-20 21:24
Я еще как-то готов понять некоторых курильщиков. Если они действительно 5 часов едут. Но когда в электропоезде Москва - Лобня полно их, то это уже ни о чем хорошем не говорит, никакого понимания они не заслуживают.
Оглоси свои идею в электричке Москва - Петушки, выкинут тебя в окно уже в районе Жел-дора)
Поделиться342012-03-20 21:32
Курят в тамбуре
Не курю, но к курящим притензий нету,
матерятся
В наших поездах бех этого нереально, особенно когда что-то с потолка отваливается.
Тамбуры нужны, потому что мразь без них не может. Вот и все.
Это твое ЛИЧНОЕ несубъективное мнение!
Поделиться352012-03-20 21:36
Не курю, но к курящим притензий нету,
У кого как. Тут спора быть не может. Кому-то дым мешает, кто-то не хочет им портить себе здоровье, а кто-то себя не щадит и дым может даже нравиться. Люди разные.
В наших поездах бех этого нереально, особенно когда что-то с потолка отваливается.
Я не это имел ввиду. Имел ввиду этот ублюдочный пьяный укуренный сброд. Которому вообще не место среди людей. Этим дикобразам на пальму надо залезть...
Это твое ЛИЧНОЕ несубъективное мнение!
Противоречия в этом нет? Это как раз мое субъективное мнение. И не только мое. На которое я имею права. Тема ничего другого и не предполагала изначально. Лишь мнения.
Поделиться362012-03-20 21:39
Предлагаю в вагонах не делать окна. А зачем они нужны? Они пачкаются, их бьит, сковзь них тепло вылетает.
Поделиться372012-03-20 21:40
Предлагаю в вагонах не делать окна. А зачем они нужны? Они пачкаются, их бьит, сковзь них тепло вылетает.
Сколько объяснял, ты опять за свое. Поезда можно сделать без тамбуров (и ЭМ4 уже есть такой), даже со сквозным проходом, но не без окон.
Поделиться382012-03-20 21:42
ЭМ4 уже есть такой
И сколько он прожил? Этот год для них будет последним, кузовы прогунлись ниже некуда.
Поделиться392012-03-20 21:44
И сколько он прожил? Этот год для них будет последним, кузовы прогунлись ниже некуда.
Потому что тамбуры нужно не убирать из тех поездов, которые на них рассчитаны, а делать новые модели без них. Да и наверно у ЭМ4 кузова просто не смогли выдержать врезки третьих дверей? Если убрать перегородки, то кузов вряд ли прогнется. Вот врезка дверей - это существенные переделки.
Поделиться402012-03-20 21:49
Нахер поезда без тамбуров не нужны!
Поделиться412012-03-20 21:51
поезда без тамбуров не нужны!
Все верно, здесь каждый высказывает свое мнение. Ты считаешь, что тамбур - неотъемлемая часть поезда, как колесные пары, а я считаю, что без тамбуров было бы лучше.
Поделиться422012-03-20 22:10
И я забыл сказать самое главное - тамбуры в поездах, как таковых, нужны, но не в нашей стране. Потому что у нас есть проблема курения
ИМХО (ради этого и создавался опрос) тамбуры создают постоянные неудобства.
А так - видят тамбуры, как приглашение покурить.
Похоже мой знакомый психиатр был прав. а сейчас тем более весна. Время обострений. Ну да ладно.
Что касаемо темы. Против тамбуров ткнул галочку и я. В ервую очередь они не нужны для "ближних" электричек 40-50 км. На такие расстояния нужен ПС типа ЭМ4. На дальние маршруты нужен более комфортабельный ПС, с меньшим количеством дверей (по 4 на вагон), впринципе и без тамбуров можно обойтись. Проблемы теплоизоляции давно решают с помощью прислонно-сдвижных дверей с индивидуальным управлением и тепловых завес. Для размещения велосипедов и лыж в нормальных поездах делают специальные зоны, те кто видел белорусский "Флирт" это оценили. Другой крупногабаритный багаж нужно возить на такси и грузо-такси, хотя некоторые граждане у нас и холодильники провозили:) Электро поезда предназначены для перевозки пассажиров с багажом, перечень багажа прописан в правилах проезда. Впрочем тамбура для современных продуманных поездов, например таких как "Ласточка" вещь ненужная и бесполезная. ДМЗ к этому тоже потихоньку идет, но не пришел к этому лишь по тому что на заводе работают некоторые "старперы" которые со скрипом принимают все новшества. У меня родственник имеет отношение к фирме, которая участвовала в разработке ЭД4М-0500. Он сказал, что данный проект "попил много крови" .Чтобы внедрить что то новое нужно очень много убеждать как заказчика, так и производителя. Доказывать им элементарные вещи, преломлять нежелание менять старое.
Поделиться432012-03-20 22:10
Интересно еще, может кто-то считает, что тамбуров... мало? Может в каждый вагон стоит еще врезать по пару? Чтобы в середине были, ведь без них получается слишком большая "комната". А если разбить салон на тамбуры, то все ссать и курить смогут прямо не отходя от своего места.
Поделиться442012-03-20 22:14
Похоже мой знакомый психиатр был прав.
А не твой ли это лечащий врач? Я почему-то не имею знакомых психиатров. Кроме того, в приведенных тобой цитатах где ты усмотрел диагноз? Голословные утверждения не принимаются.
Время обострений.
Уж не у меня. Уж не я столь агрессивно реагирую на самый обычный опрос.
Доказывать им элементарные вещи, преломлять нежелание менять старое.
Вообще-то, это иногда я тут и делаю. Многие люди так привыкли к старым стандартам, что любые утверждения о чем-то новом они воспринимают как бред. И очень агрессивно, особенно весной и осенью.
Поделиться452012-03-20 22:21
На такие расстояния нужен ПС типа ЭМ4.
Проблемы теплоизоляции давно решают с помощью прислонно-сдвижных дверей с индивидуальным управлением и тепловых завес.
Естественно. Я о том и говорю, что тамбуры нужны были раньше. А теперь технологии стали более совершенными...
Для размещения велосипедов и лыж в нормальных поездах делают специальные зоны
Я раньше ездил на Планерную кататься. И лыжи перевозил в салоне. Ничего страшного, они там прекрасно помещаются, тем более есть полки. Перевозить лыжи в тамбуре мне и в голову не приходило.
Впрочем тамбура для современных продуманных поездов, например таких как "Ласточка" вещь ненужная и бесполезная. ДМЗ к этому тоже потихоньку идет, но не пришел к этому лишь по тому что на заводе работают некоторые "старперы" которые со скрипом принимают все новшества.
И я об этом. Не нужны. Но старперы со мной тут не согласны. Хотя я спорить не предполагал, здесь все высказывают свое мнение, напомню еще раз.
Поделиться462012-03-20 22:22
Но старперы со мной тут не согласны
За старпера отвечишь!
Поделиться472012-03-20 22:30
В gервую очередь они не нужны для "ближних" электричек 40-50 км. На такие расстояния нужен ПС типа ЭМ4. На дальние маршруты нужен более комфортабельный ПС, с меньшим количеством дверей (по 4 на вагон), впринципе и без тамбуров можно обойтись.
Всё так. Но вот сейчас "электропоезда" ездят и на 20 км, и на 220. Сделать их без тамбуров, значит, снести тамбуры. Сразу: ледяной воздух зимой в вагон из-за негерметичных дверей, жуткий шум из-за негерметичных переходов. Вонь из-за второй причины и отсутствия нормальной вентиляции.
Если уж ставить вопрос о нужности тамбуров - то в первую очередь начинать с разработки СОВЕРШЕННО НОВЫХ составов и СОВЕРШЕННО НОВОГО КоАП. Чтобы в новых поездах салон (возможно) был по типу парижского метро: герметичный переход (с дверями или без них) и никаких тамбуров: сразу вагон. А двери открывались нажатием кнопки. И чтобы около двери - тепловая завеса для зимы. И чтобы остановок мало.
Разговор же "в принципе" о нужности тамбуров - это проявление весны, да.
Предлагаю в вагонах не делать окна. А зачем они нужны? Они пачкаются, их бьит, сковзь них тепло вылетает.
Поддерживаю! Долой нахрен все окна! Каждое окно провоцирует быдло что-нибудь из него выбросить, а это опасно. В окна высовываются тупые головы, из окон постоянно дует, а с них - капает. Окна приводят к удорожанию вагона за счёт усложнения конструкции. Долой окна!
А ещё - долой сиденья! Больше народу влезет = меньше нужно составов = больше экономия!
И гонять такой гробик на колёсах километров на тысячу. Чтоб "прочувствовали".
Поделиться482012-03-20 22:36
Да, тамбуры можно не ставить лишь в принципиально новые модели. Я об этом как раз. А окна - это не та вещь, которую можно так сравнивать с тамбурами. Гробик - он больше похож на гробик частично из-за наличия тамбуров. А если сделать нормальный современный поезд - с хорошим отоплением, прислонными дверями и прочим, что здесь уже перечислено, то тамбуры нафиг не нужны. Если лишь не считать скоростные поезда и экспрессы.
Поделиться492012-03-20 22:38
Разговор же "в принципе" о нужности тамбуров - это проявление весны, да.
Бред. Всегда они мешали и всегда об этом думал, что без них было бы лучше. Но похоже, что весной лучше здесь вообще ничего не писать, чтобы не напороться на столь агрессивную и болезненную реакцию.
С таким же успехом можно было бы создать тему типа "нужны ли гофры на кузове". И встретить очень агрессивную реакцию, несмотря на то, что у многих современных типов ПС кузов гладкий и наличие гофров совсем необязательно, как и тамбуров. Весной и осенью лучше молчать в тряпочку...
Поделиться502012-03-20 23:11
Бред. Всегда они мешали и всегда об этом думал
Если любая точка зрения кроме твоей для тебя бред, и ты всегда об этом думал, НА ХРЕНА ПРОВОДИЛ ОПРОС? Чтобы получить подтверждение своей единственной мысли? Самоутвердиться?
Ты самоутвердился? Закрывай тему, ахинея один хрен.
Поделиться512012-03-20 23:50
Сравни с метро. Для того, чтобы выйти из вагона, нужно сначала пробраться к середине вагона, т.е. к дверям тамбура, далее войти в тамбур и далее уже к дверям поезда. А если бы их не было, а были бы накопительные площадки, то можно было бы просто сделать шаг к дверям, да и все.
А в каких электричках в России тамбур находится ПОСРЕДИНЕ ВАГОНА? Ну, конечно, если не говорить о сферическом коне в вакууме, а только о реальны поездах: ездящих и проектируемых.
Поделиться522012-03-20 23:54
А в каких электричках в России тамбур находится ПОСРЕДИНЕ ВАГОНА?
По ширине, я имел ввиду. Если бы не перегородки, то представь, что стоя у окна, можно было бы сделать один - два шага к дверям и все. А не пробираться к дверям тамбура, а далее уже на выход. Я знаю это хорошо на своем опыте. В электропоездах тамбуры создают большие неудобства, когда едешь в час пик. При тесноте пробраться всего лишь к дверям тамбура уже часто не так и легко. По крайней мере, дискомфортно. Идеальных условий в ОТ никогда не искал, но без тамбуров, ИМХО (как я подчеркивал здесь уже) было бы удобнее.
Поделиться542012-03-21 00:14
Зеленая стрелка - это путь для выхода при отсутствии тамбура
Зелёная стрелка - это путь к выходу при отсутствии СИДЕНИЙ!
Поделиться552012-03-21 00:15
при отсутствии СИДЕНИЙ!
Разумеется. Я и писал про накопительные площадки. У дверей они должны быть. При нашем пассажиропотоке. А вот в Европе тамбуры не мешают, как понимаю, судя по твоим же рассказам.
Поделиться562012-03-21 00:18
Накопительные площадки и так во многих вагонах есть. Не всегда же можно видеть сиденья у перегородок тамбуров.
Поделиться572012-03-21 00:18
ледяной воздух зимой в вагон из-за негерметичных дверей, жуткий шум из-за негерметичных переходов.
В который раз хочу повторить, вэлкам ту ярославка в ЭД4М-0367/0378...'образные. БСУ и ПСД нынче ставят в эти "вёдра", да и отопление/вентиляция тамбуров присутсвует.
Поделиться582012-03-21 07:13
А в каких электричках в России тамбур находится ПОСРЕДИНЕ ВАГОНА?
РА2.
Поделиться592012-03-21 08:38
РА2.
Если РА2 - электропоезд, пусть в меня бросят камень.
Поделиться602012-03-21 10:07
Тамбуры нужны, потому что мразь без них не может. Вот и все.
Спасибо Уважаемый что посчитал меня мразью!!!!
Я всегда еду в тамбуре, зима ли, лето. Я не курю, в тамбуре не ссу. Но люблю я ехать в тамбуре. Считай это эротической фантазией. или чем еще твой воспаленный мозг еще посчитает. Но.... Войди ты в вагон со своим великом или лыжами в час пик, я уж боюсь что просто не доедешь до своей остановки....
За сим Уважаемый, я предпочту игнорировать Вас, нежели отвечать на Ваши бредовые сообщения.
Похожие темы
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Выбираем любимый электропоезд | Электропоезда | 2014-11-29 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Контролеры в электропоездах | Электропоезда | 2013-06-28 |