вэлкам ту ярославка
Вэлкам на Рижский ход.... Посмотрим на Ваше мнение...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?
вэлкам ту ярославка
Вэлкам на Рижский ход.... Посмотрим на Ваше мнение...
Вэлкам на Рижский ход.... Посмотрим на Ваше мнение...
Я бы даже сказал: велкам на любой ход КРОМЕ ярославки. А лучше - кроме Москвы и области.
велкам на любой ход КРОМЕ ярославки. А лучше - кроме Москвы и области.
Именно, поездили бы на "Говне" так бы не говорили.... к примеру наша ЭР2-1224. Градусов так в минус -25.
А то Москва-2 и всё... а то, что в Нахабино ездит, Новомосковске, и тд, им то не понять... А куда уж нам, "старперам". У нас мозги то не столь прогресивны.... мы ведь поделки из картона в 16 лет не лепили. Продолжать не буду....
Отредактировано johnny (2012-03-21 11:13)
Я всегда еду в тамбуре, зима ли, лето. Я не курю, в тамбуре не ссу. Но люблю я ехать в тамбуре.
Я в Италии ездил в тамбуре (в вагон просто протиснуться не мог). Нормально вполне. Там тамбур нужен в ДАЛЬНИХ электричках и междугородных поездах:
1. Для тепло- и звукоизоляции: переходы там негерметичные.
2. Для размещения крупногабаритных, неудобных грузов и животных.
3. Для размещения туалета (дверь в туалет расположена в тамбуре).
В пригородных электричках (которые часто идут и по дальним маршрутам. Отличаются очень коротким составом и другой компоновкой салона) ТАМБУРОВ НЕТ. Там три двери в вагон, герметичные переходы (нечётные вагоны с тележками, чётные между ними висят - как трамваи в Праге).
Составы полностью другие - более серьёзная звукоизоляция и кондиционирование всех вагонов. Вход в туалет там около крайних входных дверей (1-2 туалета в каждом вагоне). Если вагон двухэтажный - то около лестницы. В таких составах на короткое расстояние можно ехать, как в метро: стоя, прижав велосипед (лыжи, собаку, телевизор) к себе и не пользуясь туалетом. На длительное расстояние ехать так ЖУТКО НЕУДОБНО.
У итальянцев особого выбора нет: у них два оператора электричек, у которых разные составы. Если на маршруте работает оператор с ПС без тамбуров, значит, будут ездить без тамбуров.
Подчёркиваю: НЕТ однозначного правильного ответа, нужны ли тамбуры "вообще". Вопрос некорректен настолько же, насколько некорректен вопрос: "Нужно ли в Москве метро". Нужны прежде всего РАЗНЫЕ СОСТАВЫ поездов. Если человек ездит раз в год на 10 километров - пофигу ему, есть ли тамбур. Если пользоваться электричкой, как метро - тамбур не нужен (до тех пор, пока вонь из сортира и табачище в вагон не проникнет). А если ездить регулярно и далеко - без тамбура никак.
Если говорить об "электропоезде" в формате ЭД4М и подобных - тамбур, имхо, однозначно нужен. Если говорить о формате ЭМ4 - не нужен. Но ЭМ4 и не предназначен, чтобы гонять его из Самары в Уфу, а из Москвы - в Рязань. Вокруг Москвы больше всего подошли бы 3-дверные электрички, чтобы народ быстрее входил/ выходил. Но таких у нас уже не делают и не собираются, увы.
Если говорить об "электропоезде" в формате ЭД4М и подобных - тамбур, имхо, однозначно нужен. Если говорить о формате ЭМ4 - не нужен. Но ЭМ4 и не предназначен, чтобы гонять его из Самары в Уфу, а из Москвы - в Рязань.
Игорь, маршрутов море. Я бы предложил автору проехать Москва-Рязань на ЭМ4. Я бы поржал. А в остальном ты прав.
Игорь, маршрутов море. Я бы предложил автору проехать Москва-Рязань на ЭМ4. Я бы поржал
Да ЭМ4 и на савёловском ходе были бы неплохи - до Лобни, например. Поток там приличный. А вот лучше бы автору проехать на ЭД9М с сортиром в каждом вагоне (как ДОЛЖНО И ОБЯЗАНО быть в цивилизованной стране), но без тамбуров - чтобы сортиром, табачищем, чьей-то собакой, кошкой провонял бы весь вагон - это я бы тоже советовал. От Кеми до Кандалакши или от Голутвина до Кустарёвки (больше 4 часов - на ЭД4М или ЭР2). Или в дизеле от Калуги до Вязьмы (4:30).
Если РА2 - электропоезд, пусть в меня бросят камень.
Если электропоезд, то ЭПЛ2Т/9Т.
От Кеми до Кандалакши или от Голутвина до Кустарёвки
Есть маршрут Рязань - Мичуринск-ур. - 5 часов ходу, но там сортиры невонючие, состояние в них не хуже чем в московских экспрессах.
Есть маршрут Рязань - Мичуринск-ур. - 5 часов ходу, но там сортиры невонючие, состояние в них не хуже чем в московских экспрессах.
Какие бы ни были. Если дверь в сортир открывается прямо из вагона, то весь вагон постепенно провоняет сортиром. Я уж молчу, что весь вагон будет в курсе: кто именно пошёл в сортир, и будет слышать весь пердёж оттуда. (В итальянских пригородных электричках такое встречается. Не думаю, что пассажиры в восторге).
Есть маршрут Рязань - Мичуринск-ур. - 5 часов ходу, но там сортиры невонючие, состояние в них не хуже чем в московских экспрессах.
Смею предположить, что контингент культурнее.. .. Хотя вряд ли, только в контингенте дело...
Именно, поездили бы на "Говне" так бы не говорили
Хочу Вам всем напомнить, что буквально пару лет назад, когда ещё существовало ТЧ-9 МСК, ездили на ещё более "лучших" машинах, чем у Вас, я не прав?! Да и ТЧ-14 бывает пользуюсь, как и до обновления тч-4.
А сказал, я это потому, что поезда сейчас делают новые, а вы всё грезите старыми. (я конечно понимаю, что Вы все обижены на тч-10) В новых нету этих минусов, про которые писалось выше.
За сим удаляюсь, и оставлю Вас всех в продолжении разведения срача.
к примеру наша ЭР2-1224. Градусов так в минус -25.
Старые нужно оставить в покое. Речь идет о том, что новые можно было бы делать без тамбуров. Решив, естественно, все проблемы перепланировки салонов и отополения.
Я еще чего понял - даже если убрать тамбуры, курить все равно будут... между вагонами! И я такое уже несколько раз встречал. Но тем не менее, делать это все же будут редко, проблемой это не назвать.
Только что ехал всего одну станцию - от Окружной до Дегунино. Стоял один какой-то курильщик в тамбуре... Одна из дверей тамбура была сломанной, не могли закрыть никак. У меня это сделать все же получилось. А если бы не получилось, то... было бы очень плохо. Дышать такой дрянью просто невозможно. Сигареты тоже, отмечу, разными бывают. Одно время в моем подъезде снимали квартиру негры! И они иногда курили в подъезде, но при этом вони сигарет почти не было. А некоторые курят такую гадость, что нет слов. Такие тамбуры становятся при этом газовой камерой. Я почти уверен, что если бы их не было, то мало бы кому в голову пришло курить в поездах. В автобусах у нас все же не курят, если не учитывать некоторые редкие случаи с невменяемыми алкоголиками. В прошлом году одного такого повстречал. В метро тоже не курят, если не считать лишь позднего времени и редких идиотов. В поездах же курят постоянно, очень редко удается проехать в тамбуре без курильщиков.
Если сортиры будут работать, то мне кажется, что не имеет значения наличие или отсутствие тамбуров. Разве пассажирам (тем же курильщикам) не будет видно из тамбура, кто заходит в сортир? Но что уж говорить про это и про вонь из сортиров, если в нашем случае сортирами буквально являются сами тамбуры.
. В автобусах у нас все же не курят, если не учитывать некоторые редкие случаи с невменяемыми алкоголиками. В прошлом году одного такого повстречал. В метро тоже не курят, если не считать лишь позднего времени и редких идиотов. В поездах же курят постоянно, очень редко удается проехать в тамбуре без курильщиков.
Видимо имеется ввиду городские. А в междугородних не курят, но междугородные автобусы делают стоянки через каждые 3 часа, а на Маршруте Москва-Рязань обязательно останавливаются в районе Коломны. Чтобы люди покурили и просто размялись. Поезда же не остановить, да и время меду длительными стоянками порой превышает 4 часа. Например между Саратовом и Астраханью таких стоянок нет и поезд едет с редкими остановками 1-2 минуты почти 12 часов до крупной стоянки. Именно по эитому РЖД решило не запрещать курение в поездах дальнего следования, а в нерабочих тамбурах официально разрешено курить. В новых вагонах ТВЗ там даже пепельницы монтируют прямо на заводе. В демократичной стране все должно быть демократично а не шизофренично
Кстати, когда я ехал на электричке из Симферополя в Севастополь (два с небольшим часа), ровно посередине по графику была остановка минут на 7, машинист объявил длительность стоянки и пригласил всех желающих выйти на улицу и покурить.
Отредактировано Олег (2012-03-22 09:21)
Поезда же не остановить, да и время меду длительными стоянками порой превышает 4 часа.
В поездах же курят постоянно, очень редко удается проехать в тамбуре без курильщиков.
В т.ч. даже в таких поездах, как "Москва - Лобня". Никто и не пытается не курить, заходят с сигаретой уже с улицы.
Да и вообще это ужасная зависимость, если такая проблема - не покурить 2 - 4 часа...
а не шизофренично
Уточни, где здесь шизофрения? Мое негативное отношение к курению? А знаешь, я и наркотики не одобряю. Может и наркотики легализуем ради устранения шизофрении и поддержания демократии?
Сигареты - это тоже наркотик. Как ни крути. Просто легкий, не убивает так быстро, как тяжелые и запрещенные.
В демократичной стране все должно быть демократично а не шизофренично
А не наркотично!
Уточни, где здесь шизофрения? Мое негативное отношение к курению?
Свое мнение можешь оставить при себе. В цивилизованных странах все цивилизованно. Я работаю с немцами и был у них. Курят они больше нашего, но только в курилках которые есть везде и на вокзале и в офисе. И на чье то мнение немцам наплевать. Они живут так как хотят. Принцип один не мешай другим и другие не будут мешать тебе. В том обществе нет предрассудков некурящих по отношению к курящим. И будь ты там хоть курильщиком, алкоголиком, лесбиянкой, геем, шизофреником, ссвященником и т.д. и т.п. там никто друг друга не оскорбляет. Люди разные, но живут они в одной стране и все друг друга уважают. И ни укого нет предрассудков ни по поводу курения ни по поводу тамбуров и прочей ерунды
Отредактировано Nik-T@r (2012-03-21 22:30)
Сигареты - это тоже наркотик. Как ни крути. Просто легкий, не убивает так быстро, как тяжелые и запрещенные.
Секс тоже наркотик, который убивает и является главным способом распространения разных смертельных болезней. Наверное и к этому ты относишься негативно. Свою энергию вымещаешь на Икарусах и картонных коробках из которых их слепил.
Свое мнение можешь оставить при себе.
Чего и тебе тогда желаю.
Принцип один не мешай другим и другие не будут мешать тебе.
Так вот я и хочу, чтобы курильщики не мешали. Пойми, я плохо отношусь к курению не потому, что меня, например, просто разрдажают сигареты своим видом или еще что-то такое, на что можно не обращать внимание. Курильщики реально мешают своим дымом. Которым просто невозможно дышать, который убивает. Почему я должен травиться им? Потому что кто-то по своей глупости начинает курить и не может без этого прожить и часа?
ни по поводу курения ни по поводу тамбуров и прочей ерунды
Курение - это не ерунда. Это реально мешает некурящим, как бы они ни хотели закрыть на это глаза и быть толерантными.
Секс тоже наркотик
Еще одно пострясающее сравнение! Это заложено природой. И это только полезно. Почему я должен объяснять снова по пальцам самые элементарные вещи, как ребенку? А сигареты - это уже дурость людей. Кто-то придумал эту гадость от нечего делать и многие с радостью подхватили.
В цивилизованных странах все цивилизованно. Я работаю с немцами и был у них. Курят они больше нашего, но только в курилках которые есть везде и на вокзале и в офисе. И на чье то мнение немцам наплевать. Они живут так как хотят. Принцип один не мешай другим и другие не будут мешать тебе. В том обществе нет предрассудков некурящих по отношению к курящим.
Шо есть, то есть. Бывал я и у немцев, и у австрийцев. Не мешают они не потому, что такие все из себя офигенно цивилизованные, а потому что там штрафы драконовские. Закурил там, где нельзя - можешь идти проверять баланс карточки.
Что до поездов: надо в поездах DB прокатиться, посмотреть: как там проблема курения решается. В дальних электричках Италии и Австрии тамбуры есть. И ни одному нормальному человеку никогда не придёт в голову против них бороться. Если тамбуры - зло из-за курильщиков, то надо и остановочные павильоны везде снести! Там тоже курильщики собираются и воздух портят! (В Праге за курение на любой остановке штраф 1700р на наши деньги). Смешивание в кучу проблемы курения и наличия тамбуров - это бредятина несусветная. Может, в детском садике воспитателю и следует такие вопросы задавать.
Еще одно пострясающее сравнение! Это заложено природой. И это только полезно. Почему я должен объяснять снова по пальцам самые элементарные вещи, как ребенку? А сигареты - это уже дурость людей. Кто-то придумал эту гадость от нечего делать и многие с радостью подхватили.
Секс придумали доже люди, когда у Евы зачесалось в одном месте и она решила удовлетворить свою похоть. Люди сексом тоже для удовольствия занимаются, так же как и курят многие для мнимого удовольствия.
Так вот я и хочу, чтобы курильщики не мешали. Пойми, я плохо отношусь к курению не потому, что меня, например, просто разрдажают сигареты своим видом или еще что-то такое, на что можно не обращать внимание. Курильщики реально мешают своим дымом. Которым просто невозможно дышать, который убивает. Почему я должен травиться им?
А если тамбур помогает многим людям проехать в тепле и удобстве, почему надо сносить тамбур из-за того, что тебе мешают курильщики?
P.S. Просьба: когда задаёшь вопрос, не надо за читателей отвечать. Читатели сами ответят, иначе не задавай вопрос. Это тоже признак сам понимаешь - чего.
Почему я должен травиться им? Потому что кто-то по своей глупости начинает курить и не может без этого прожить и часа?
Уточни, где здесь шизофрения? Мое негативное отношение к курению?
а потому что там штрафы драконовские.
Получается, что эти штрафы шизофренические - ущемляющие права курильщиков.
Если тамбуры - зло из-за курильщиков,
У нас из-за двух проблем - курильщики и перегруз. При давке все равно двери тамбуров закрыться не могут, никакого вообще толка от них при этом нет. Если решить проблему курения и разгрузить поезда, то тамбуры ни чем мешать не будут.
остановочные павильоны
Это на улице. От них можно отойти. Во-вторых, курение на остановках - тоже не есть хорошо. Уже слышал про запреты курения на остановках, в каких-то странах.
Получается, что эти штрафы шизофренические - ущемляющие права курильщиков.
Нет. Права курильщиков заканчиваются там, где начинаются права других людей. В Австрии есть тамбуры в электричках, и курить там запрещено. Захотел покурить - высунулся на остановке в дверь и покурил. Остановки везде минимум 2 минуты. Там в тамбурах возят собак, велики и крупногабарит.
Секс придумали доже люди
Не говори... Люди не могли еще себя сами переработать таким образом. Для этого дела с рождения уже имеются органы, знаешь, надеюсь, какие.
Люди сексом тоже для удовольствия занимаются, так же как и курят многие для мнимого удовольствия.
Это дело никому не мешает и здоровье только улучшает. А сигареты - это да, мнимое удовольствие, которое на самом деле разрушает организм как курильщика, так и окружающих.
почему надо сносить тамбур из-за того, что тебе мешают курильщики?
Курильщики многим мешают. Не только мне. Во-вторых, я и говорю про свое личное мнение. Я не осуждаю тех, кому тамбуры нужны.
не надо за читателей отвечать.
Я не отвечаю, а делаю предположения.
Права курильщиков заканчиваются там, где начинаются права других людей. В Австрии есть тамбуры в электричках, и курить там запрещено. Захотел покурить - высунулся на остановке в дверь и покурил. Остановки везде минимум 2 минуты. Там в тамбурах возят собак, велики и крупногабарит.
Тут все идеально. Если бы у нас так было...
Велики, кстати, можно перевозить и в салоне. Смотря, какой велик, конечно. Много раз видел перевозку великов в салонах, особенно где есть накопительная площадка.
Это дело никому не мешает и здоровье только улучшает.
Ну, ты много раз повторял, что потрясающе здоров! Я не сомневался.
Курильщики многим мешают. Не только мне.
Правильно! Мне мешают тоже! Так ЭТУ проблему и надо решать! Вроде, власти задумываются сейчас над увеличением на порядок штрафов за курение там, где нельзя. Вот - реально полезные дела!
Тебе слабо выйти в тамбур и потребовать, чтобы там толпа не курила? Если не слабо - в чём проблема? А если слабо - либо сиди и терпи, либо вали (из электрички, страны и т.д.) А если снести тамбур и не бороться с курением, будут курить между вагонами или около дверей. Тогда ТОЧНО будет вонять куревом весь состав.
Вроде, власти задумываются сейчас над увеличением на порядок штрафов за курение там, где нельзя. Вот - реально полезные дела!
Главное, как мы об этом писали в других темах, эти штрафы должны реально взиматься.
Тебе слабо выйти в тамбур и потребовать, чтобы там толпа не курила?
Только и делать, что воевать со всеми подряд? Не дело. Так то конечно, среди курильщиков в тамбурах встречаются такие, что и школьник их мог бы без труда вышвырнуть. Но я так не делал.
Правильно, лучше всего - это бороться именно с курением. И чтобы штрафы работали, а не были на бумажке, как сейчас штраф за безбилетный проезд в автобусе.
Только и делать, что воевать со всеми подряд?
Ну, можно не воевать, а писать на форуме: как всё хреново. Я ж альтернативу предложил: не терпишь - борись. Не борешься - терпи.
А если тамбур помогает многим людям проехать в тепле
Кстати, мы эту проблему уже обсудили. Не нужно убирать тамбуры из старых поездов, где без них зимой было бы холодно. Речь идет о новых моделях, какие могли бы появиться в обозримом будущем. И если отопление достаточно хорошее, то отсутствие тамбуров ничего не испортит. Знаю по тем же автобусам. А если отопления нет, то и с тамбурами в салонах будет мороз.
Ну, можно не воевать
А ты сам представляешь это в реальности? При каждой поездке только и делать, что заставлять кого-то затушить сигарету? Это и так бывает, заканчивается обычно словесной перепалкой, при этом никто никому ничего не может доказать. А вот были бы работающие штрафы, то все было бы иначе.
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Выбираем любимый электропоезд | Электропоезда | 2014-11-29 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Контролеры в электропоездах | Электропоезда | 2013-06-28 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?