Я правда не припомню что бы в РАшках отсутствули тамбура.
Понятно ведь, что прилепили фото первого попавшегося под руку симпатичного поезда. А в статье написано, что вагоны будут трехдверными и без тамбуров (аля ЭМ4).
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?
Я правда не припомню что бы в РАшках отсутствули тамбура.
Понятно ведь, что прилепили фото первого попавшегося под руку симпатичного поезда. А в статье написано, что вагоны будут трехдверными и без тамбуров (аля ЭМ4).
Поскольку тут все высказывают свои субъективные мнения,
а какие мнения высказываешь ты???????????
Cчитаю, что в новых электропоездах с прислонно-сдвижными дверьми и беззазорным сцепным устройством тамбуры ни к чему, но простой их ликвидации мало: нужна планировка салона как в ЭМ4 с дверьми посередине вагона, поручнями и т. п. (хотя расположение сидений у них все-таки неудачное). Это для городского и ближнего пригородного сообщения.
Отредактировано WildBill (2012-03-24 21:46)
но простой их ликвидации мало: нужна планировка салона как в ЭМ4 с дверьми посередине вагона, поручнями и т. п. (хотя расположение сидений у них все-таки неудачное). Это для городского и ближнего пригородного сообщения.
телеги сдюжат??????
телеги сдюжат??????
Это уже другой вопрос)
Это уже другой вопрос)
дак это ясно, но изломов всё равно не избежать))))
Кстати, у "олимпиадных" Сименсов тамбуров тоже нет.
а какие мнения высказываешь ты???????????
Исключительно субъективные.
Кстати, у "олимпиадных" Сименсов тамбуров тоже нет.
Неудивительно. В новых поездах, рассчитанных на не очень большие расстояния, они ни к чему. И так считают даже некоторые разработчики, что видно по данному Сименсу.
В новых поездах, рассчитанных на не очень большие расстояния, они ни к чему.
никто не будет проектировать в России такой поезд.
Я понимаю, что не будут. И ничего в этом страшного нет. Посмотрим, какой ПС будет на Окружной. Охота там прокатиться, если честно!
никто не будет проектировать в России такой поезд.
Посмотрим, какой будет ЭД10... А то расположение дверей у макета ЭД10 скорее намекает на отсутствие тамбуров.
Отредактировано Widuckful (2012-03-24 23:49)
изломов всё равно не избежать
Если впихивать третью дверь в старый и совершенно на это не рассчитанный кузов (ЭМ4), то да.
Отредактировано Андрей (2012-03-25 16:47)
никто не будет проектировать в России такой поезд.
Почему это? Вы так захотели?
Почему это? Вы так захотели?
а причем здесь я???? сейчас вспомнился поезд Эр22. вот была машина....
то расположение дверей у макета ЭД10 скорее намекает на отсутствие тамбуров.
а мне кажется эр22 дубль два....
А спор про тамбуры в-принципе не о чем. В ближних поездах тамбуры не нужны, а в более дальних - нужны...
http://metroblog.ru/post/3721/
Комментарий одного из пользователей:
Люди, объясните мне одну вещь, я всё не могу понять, когда же наконец хватит у конструкторов электричек смелости отказаться от тамбуров? Отказались от дверей в межвагонных проходах - хорошо, но тамбур! Это же рай для быдла, там можно и покурить и попить и насвинячить, а какую он полезную нагрузку несёт мне например не ясно. В спутниках в которых по три двери с каждой стороны, тамбуров нет - и всё ок, но есть спутники в которых есть тамбуры, и там так же курят и пьют, как в обычной электричке. Может знающие люди мне расталкуют? Спасибо.
Я лично с ним полностью согласен.
http://metroblog.ru/post/3611/
Главная рекомендация — необходимо убрать, наконец, эти идиотские тамбуры. Или, на худой конец, сделать их стеклянными. Тамбуры тормозят вход и выход пассажиров, в тамбурах курят.
Как будто мои слова!
Если только не считать предложение сделать их... стеклянными. Этого я не понимаю, конечно. Стекло ничего не решит, будут курить за стеклом, при давке будет так же затруднительно пробираться на выход...
А спор про тамбуры в-принципе не о чем. В ближних поездах тамбуры не нужны, а в более дальних - нужны...
Так и есть. Но есть участник, у которого другое мнение, и он после каждого чужого мнения будет своё повторять, чтобы с ним согласились. Так и теперь.
ED9M
ты действительно опять навязываешь свое мнение. Ровно так, как пишет Delphin.После каждого другого мнения ты пишешь одни и те же слова. Это, на самом деле, некорректно.
Так и есть. Но есть участник, у которого другое мнение, и он после каждого чужого мнения будет своё повторять, чтобы с ним согласились. Так и теперь.
+100!!!!
ED9M
ты действительно опять навязываешь свое мнение. Ровно так, как пишет Delphin.После каждого другого мнения ты пишешь одни и те же слова. Это, на самом деле, некорректно.
Олег, просто у человека короме своей точки зрения, нет альтернативы. Увы, некоторым уже просто надоело биться головой об стену не понимания....
Отредактировано johnny (2012-03-26 13:07)
Олег, просто у человека короме своей точки зрения, нет альтернативы. Увы, некоторым уже просто надоело биться головой об стену не понимания....
Ну просто мне самому уже надоело это навязывание, примерно так же, как надоедает назойливая реклама.
Посмотрим, какой будет ЭД10... А то расположение дверей у макета ЭД10 скорее намекает на отсутствие тамбуров.
Пока далеко до этого "посмотрим". Пусть хоть что-нибудь построят и покажут.
Кстати, что-то не слышно про разработку дальнего скоростного подвижного состава (тех же "Сапсанов", например: это ж ведь "электропоезд" в чистом виде). Вот там компоновка вагонов должна быть совсем не городской, и тамбур очень не помешает.
Кстати, что-то не слышно про разработку дальнего скоростного подвижного состава
Штука безперспективная, народ больше 6-ти часво сидя откажеться ехать.
Штука безперспективная, народ больше 6-ти часво сидя откажеться ехать.
Сам больше 4 часов не выдерживаю. Если с расписанием лады, то выхожу на крупной станции. и Жду следующую...
Штука безперспективная, народ больше 6-ти часво сидя откажеться ехать.
Если средняя скорость будет хотя бы 120 км в час, то за 6 часов можно много куда доехать. Честно говоря, задолбало поездки между такими недалеко расположенными городами как Москва-Брянск (около 400 км), Москва-Смоленск (столько же), Москва-Нижний Новгород за редким исключением считать поездками "дальнего следования" и тратить на них всю ночь. А на такие расстояния как Москва-Самара (1044 км), Москва-Тольятти (1100 км), Москва-Волгоград, Москва-Екатеринбург тратить сутки за редким исключением.
Сам больше 4 часов не выдерживаю. Если с расписанием лады, то выхожу на крупной станции. и Жду следующую...
Потому и не выдерживаешь, что в ЭД4М сиденья отстойные, а комфорт недалеко ушёл от телеги.
Потому и не выдерживаешь, что в ЭД4М сиденья отстойные
Эд4М у нас на Рижском ходу всего одна. А так ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР2. Ну и перевинские забредают....
Эд4М у нас на Рижском ходу всего одна. А так ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР2. Ну и перевинские забредают....
А куда ж ты ездишь по 4 часа на Рижском-то ходу?
Кстати, тамбуры, которые сейчас в электричках есть - тоже полный отстой. Вентиляции нет, звукоизоляции нет - так, "чтоб были". Ну, и крупногабарит перевозить.
А куда ж ты ездишь по 4 часа на Рижском-то ходу?
ну Истра - Серпухов. В основном... Рижско -Курский.
Да и просто до Москвы полтора часа тоже не кисло.
5 Лет катался...
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Выбираем любимый электропоезд | Электропоезда | 2014-11-29 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Контролеры в электропоездах | Электропоезда | 2013-06-28 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?