Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?


Нужны ли в электропоездах тамбуры?

Сообщений 151 страница 180 из 202

Опрос

Нужны ли в электропоездах тамбуры?
Да

61% - 16
Нет

38% - 10
Голосов: 26

151

Тут не столько задета проблема тамбуров, сколько поведения человека в элетропоезде. И с этого надо начинать. В Рэксах, и в Аэроэкспрессах есть тамбура, там не воняет в них и люди н6е курять, потому что сервис налажен. В обычном пригороде этого нет. Даже туалеты все заперты, а если и открыты, то все за...ны. Поверти быдла курильщиков и пьянчуг хватает и в Белорусских пригородных поездах, но там по чему то чисто и туалеты открыты. Причем зайцев я там не наблюдал, но это другая история вопроса цены билета.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2012-03-26 17:52)

152

DelphiN написал(а):

Пока далеко до этого "посмотрим". Пусть хоть что-нибудь построят и покажут.
Кстати, что-то не слышно про разработку дальнего скоростного подвижного состава (тех же "Сапсанов", например: это ж ведь "электропоезд" в чистом виде). Вот там компоновка вагонов должна быть совсем не городской, и тамбур очень не помешает.

Вроде как ТМХ собрался родить эрзац-электропоезд из двухэтажных вагонов ТМЗ между половинками пассажирского варианта 2ЭС5 (тот который новый, на базе ЭП20)

153

Олег написал(а):

ты действительно опять навязываешь свое мнение. Ровно так, как пишет Delphin.После каждого другого мнения ты пишешь одни и те же слова. Это, на самом деле, некорректно.

Не навязываю. Я лишь нашел высказывания других людей и выразил с ними свое согласие. Так что не стоит искать всяких подсмыслов. Которых на самом деле нет.

По поводу частоты, конечно, соглашусь. Но все равно - подсмысла не ищите.

154

Прочитай эту тему с самого начала и посчитай, сколько раз ты здесь написал свое мнение, и сколько раз каждый другой форумчанин.

155

Олег написал(а):

Прочитай эту тему с самого начала и посчитай, сколько раз ты здесь написал свое мнение, и сколько раз каждый другой форумчанин.

Прочитай с самого начала и посмотри еще раз, как было полито грязью мое субъективное мнение. Не было бы этого, то может я тут давно бы уже и не писал ничего. Было бы по отношению ко мне все справедливо, то я бы уж не спорил. А то когда тут же поливают грязью мое субъективное мнение, а далее речь заходит аж до... воспитания. То это что-то просто!

156

ED9M написал(а):

Прочитай с самого начала и посмотри еще раз, как было полито грязью мое субъективное мнение.

Потому что ты в течение нескольких лет упорно формировал к себе такое отношение.

157

Олег написал(а):

Потому что ты в течение нескольких лет упорно формировал к себе такое отношение.

А чем он формировал? Не соглашался с вами в некоторых суждениях? Вопрос здесь исключительно в той самой культуре общения и спора. Меня вот тоже бесит аргумент в споре "Мы правы, потому что ты тупой, а мы все такие острые"
Мое мнение таково: в ближних электропоездах они не нужны, а дальних лучше все-таки оставить.

Отредактировано Андрей (2012-03-27 11:10)

158

Андрей
Трудно объяснить, потому что ты на форуме недавно, а мы говорим о нескольких годах :)

159

Мне кажется, что всё-таки тамбуры должны быть и в дальних и в ближних поездах. Ведь непредвиденные поломки автоматических дверей: одной половинки, или обеих в пути следования всегда случаются, и дополнительные двери из тамбура в салон вагона  являются единственной защитой пассажиров от холода. Зимой вагон с неработающей незакрывающейся даже одной половинкой автоматической двери при отсутствии тамбура, на скорости превращается в морозильную камеру. И никакие калориферы и печки не в состоянии справится с отоплением такого вагона.

160

Больше форум становится похожим на Соц сети.
А от главных тем отходим,прискорбно)))

161

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Ведь непредвиденные поломки автоматических дверей: одной половинки, или обеих в пути следования всегда случаются, и дополнительные двери из тамбура в салон вагона  являются единственной защитой пассажиров от холода. Зимой вагон с неработающей незакрывающейся даже одной половинкой автоматической двери при отсутствии тамбура, на скорости превращается в морозильную камеру. И никакие калориферы и печки не в состоянии справится с отоплением такого вагона.

Я все-таки надеюсь, что мы не вечно будем ездить на клонах ЭР2, а тандемы Синара-Сименс и ТМХ-Альстом таки родят что-нибудь путное в лице ЭС1(Ласточка)/ЭС2(будущий постоянник на базе Ласточки для МКМЖД и не только) и ЭД10 соответсвенно ...На мытищенских метропоездах Русич и 81-760 стоят ведь импортные двери (финский Tamware и немецкий Knorr-Bremse соответственно) в комплекте с импортным-же приводом, ничего не мешает поставить аналогичные двери и на перспективные электропоезда для ближней зоны. Даже НЯП на тех-же ЭМ4 стоят импортные двери.

Отредактировано Widuckful (2012-03-27 19:07)

162

На ЭД4М последних тоже двери импортные стоят, но они ломаются. И хорошо, что просто перестают открываться. Кстати на ЭМ4 не видел проблем с дверьми.

163

Олег написал(а):

Трудно объяснить, потому что ты на форуме недавно, а мы говорим о нескольких годах

Не не не, я никуда не тороплюсь. Поэтому уж будьте так любезны...

164

Widuckful написал(а):

ЭС1(Ласточка)/ЭС2(будущий постоянник на базе Ласточки для МКМЖД и не только)

Расшифруй "С".

165

Dmitry написал(а):

Расшифруй "С".

А кто-же его знает... Вероятно, "Скоростной"...

166

Dmitry написал(а):

Расшифруй "С".

А может "Сименс"?

167

Андрей написал(а):

Не не не, я никуда не тороплюсь. Поэтому уж будьте так любезны...

Я уже задолбался на эту тему разговаривать.

168

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Ведь непредвиденные поломки автоматических дверей: одной половинки, или обеих в пути следования всегда случаются, и дополнительные двери из тамбура в салон вагона  являются единственной защитой пассажиров от холода.

Отличный аргумент, кстати! Обеспечить отопление салона, отделённого от выхода хотя бы салонными дверями, легче, чем салона без тамбуров.

169

Андрей написал(а):

А чем он формировал? Не соглашался с вами в некоторых суждениях?

Это не имеет значения. Я не денежная купюра, поэтому не всем нравлюсь :) Дело было в личной неприязни к автору темы - т.е. ко мне. А не в самой теме. Что и требовалось доказать.

Убедительная просьба не поднимать этот вопрос. А просто писать по теме. :)

170

DelphiN написал(а):

Отличный аргумент, кстати! Обеспечить отопление салона, отделённого от выхода хотя бы салонными дверями, легче, чем салона без тамбуров.

А как у ЭМ4 с отоплением? А то ни разу я на них не ездил...

171

Widuckful написал(а):

А как у ЭМ4 с отоплением? А то ни разу я на них не ездил...

Я давным-давно в Раменское зимой на этом ездил. Сиденья холодные, где-то что-то теплится. Для 40-минутной езды - хрен бы с ним. Для большей продолжительности не годится.

172

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Ведь непредвиденные поломки автоматических дверей: одной половинки, или обеих в пути следования всегда случаются, и дополнительные двери из тамбура в салон вагона  являются единственной защитой пассажиров от холода.

Хм... Вот уберут тамбуры, и будут лучше следить за исправностью дверей =)

Отредактировано WildBill (2012-03-28 18:47)

173

А как быть если электропоезд стоит у платформы, а выходной светофор красный, стоит зимой, с открытыми автоматическими дверями, в мороз минус 20, ждёт когда его например Сапсан обойдёт, или другой ПДС, а тамбуров в этом электропоезде нет, тогда как? Попросите машиниста, чтобы он на время двери прикрыл?

174

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Попросите машиниста, чтобы он на время двери прикрыл?

В ЭМ4 двери на остановке могут оставаться закрытыми, а когда кому-нибудь надо зайти/выйти, открываются они по отдельности, по нажатию кнопки)

Отредактировано WildBill (2012-03-28 20:05)

175

Если будут открываться отдельно по нажатию пассажиром кнопки, как в ЭМ4, то возможно и можно обойтись. Главное, чтобы отопление зимой справлялось. Кстати сказать: немецкая "Ласточка" по такому аналогу сделана: с кнопкой и без тамбуров?

176

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Кстати сказать: немецкая "Ласточка" по такому аналогу сделана: с кнопкой и без тамбуров?

Да, с кнопками открытия дверей и без тамбуров.

177

Widuckful написал(а):

teplovoz.gruzowoy написал(а):
Кстати сказать: немецкая "Ласточка" по такому аналогу сделана: с кнопкой и без тамбуров?Да, с кнопками открытия дверей и без тамбуров.

Ну тогда становится всё более-менее ясно. Тем более, что делать их в дальнейшем будут у нас на УЗЖМ-Синара. А там и ЭД10 совместно с французами построят. Будет ли он с тамбурами или без них, время покажет.

178

teplovoz.gruzowoy написал(а):

А как быть если электропоезд стоит у платформы, а выходной светофор красный, стоит зимой, с открытыми автоматическими дверями, в мороз минус 20, ждёт когда его например Сапсан обойдёт, или другой ПДС, а тамбуров в этом электропоезде нет, тогда как? Попросите машиниста, чтобы он на время двери прикрыл?

Ну вобще то во всех зарубежных поездах да и в  ЭД4М-0353, 0352, ЭД4МКМ аэро, стоят двери с индивидуальным управлением. И никто с открытыми дверьми не стоит. Подошел нажал кнопку двери открылись, после входа выхода они автоматом закрываются. Впрочем тамбуры в современных поездах скорее традиция, чем необходимость. В старых от них можно тоже избавиться но только при КР2, с установкой прислонок и герметичных переходов, МЛРЗ впринципе это умеет :)

179

Кстати, у РА2 для Сербии (он-же ДП-С) тамбуров нет.
http://sdelanounas.ru/blogs/14861/

Отредактировано Widuckful (2012-03-29 11:47)

180

Не плохо так смотриться


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?