А двери у него тоже с кнопками.
Нужны ли в электропоездах тамбуры?
Сообщений 181 страница 202 из 202
Опрос
Поделиться1822012-03-29 17:30
МЛРЗ впринципе это умеет
А точнее Спецремонт
Кстати, у РА2 для Сербии (он-же ДП-С) тамбуров нет.
http://sdelanounas.ru/blogs/14861/
А для России такой почему не сделали?
Поделиться1832012-03-29 17:55
А для России такой почему не сделали?
У РА1 тамбуров нету.
Поделиться1842012-03-29 20:24
У РА1 тамбуров нету.
Есть там тамбура. А так я имел ввиду почему у нас не такой РА2, который был продан Сербии, он же намного красивее выглядит, чем наш РА2.
Поделиться1852012-03-29 20:49
А так я имел ввиду почему у нас не такой РА2, который был продан Сербии, он же намного красивее выглядит, чем наш РА2
Наши уже купили. Предлагаешь выбросить?
А новые будут закупать - посмотрим, какие они будут.
Поделиться1862012-03-29 20:51
Есть там тамбура. А так я имел ввиду почему у нас не такой РА2, который был продан Сербии, он же намного красивее выглядит, чем наш РА2.
Ну, последние РА2 для РЖД (которые в PIDе) тоже симпатично смотрятся.
http://trainpix.org/photo/22134/
Поделиться1872012-03-29 20:52
А новые будут закупать - посмотрим, какие они будут.
Такими точно не будут, так как у сербских кузов уже - под местный габарит.
Поделиться1882012-03-29 20:55
сербских кузов уже - под местный габарит
Кстати, РА2 довольно узкий, по ширине РИЦы напоминает.
Поделиться1892012-03-29 21:01
Кстати, РА2 довольно узкий, по ширине РИЦы напоминает.
Ну а "Сербы" НЯП вообще в метрошном габарите. У них, кстати, и межвагонного тамбура нет - стоит широкая гармонь Hubner как в Русиче.
Поделиться1902012-04-01 22:22
У РА1 тамбуров нету.
Конечно, там есть тамбуры.
Ну, последние РА2 для РЖД (которые в PIDе) тоже симпатично смотрятся.
http://trainpix.org/photo/22134/
Скорее, не в PIDe, а в снегу
Мне интересно, а что там делает ДР1А? Разве в России их эксплуатируют?
Поделиться1912012-04-01 22:26
покатаюсь по Псковщине... Дно, Порхов. Новорязановка.... вот в каких ездить надо... фоты будут...
Поделиться1922012-04-01 22:31
Мне интересно, а что там делает ДР1А? Разве в России их эксплуатируют?
Калининград-Балтийск например.
Поделиться1932012-04-01 22:47
Калининград-Балтийск например.
Порхов - Дно ....клёвый Локомотив ходит)))))
Поделиться1942012-04-02 09:46
Мне интересно, а что там делает ДР1А? Разве в России их эксплуатируют?
Эксплуатируют, в Калининграде и в Стерлитамаке.
Поделиться1952012-04-02 11:21
Калининград-Балтийск например.
Эксплуатируют, в Калининграде и в Стерлитамаке.
Не знал. Просто сколько ни смотрю фотки на паровозе, никогда не видел, хотя фотки из Башкирии и Калининградской области выкладываются часто.
Поделиться1962012-04-02 20:47
Кстати почему в РАшке не сделать так же герметичные переходы? В сербском вареанте они присутствуют, правда там я заметил он напоминает секцию метрополитеновского Русича.
Поделиться1972012-04-02 20:56
вареанте
варИант
Поделиться1982012-04-03 00:48
Кстати почему в РАшке не сделать так же герметичные переходы? В сербском вареанте они присутствуют, правда там я заметил он напоминает секцию метрополитеновского Русича.
Если заказчик захочет то сделают что угодно. Но делают то, что хочет заказчик. ДМЗ на 500-ю серию, впрочем как и на ЭД4М тоже может поставить и асинхронный привод и тележки новые сделать, благо их сотрудничество с альстомом это теперь позволяет. Но РЖД нужно в данный момент, чисто физически обновить парк. В данном случае лучше купить побольше пусть и морально устаревших поездов, чем чуть-чуть супер современных.
Поделиться1992012-04-03 09:56
тоже может поставить и асинхронный привод и тележки новые сделать, благо их сотрудничество с альстомом это теперь позволяет.
А это уже не ЭД10 ли называется?
В данном случае лучше купить побольше пусть и морально устаревших поездов, чем чуть-чуть супер современных.
А как-же контракты суммарно почти на 300 поездов Siemens Desiro RUS?
Поделиться2002012-04-03 15:36
А как-же контракты суммарно почти на 300 поездов Siemens Desiro RUS?
Никаких контрактов там еще толком и нет. Все пока еще на уровне договоренностей. Какие могут быть контракты, когда даже нет еще конкретной модели ПС? Синара с Сименсом говорили лишь о разработке нового типа ПС под пригород, да и то информация была в таком тоне, что они и сами не уверены будет такой подвижной состав или нет. Да и Desiro иммеджевый проект под Олимпиаду, после которой все поезда разойдутся по аэроэкспрессам и прочим РЭКСам
Поделиться2012012-04-04 12:07
Никаких контрактов там еще толком и нет. Все пока еще на уровне договоренностей.
А Сименс на своем сайте пишет, что контракты (хотя и предварительные) - есть.
http://www.siemens.com/press/pool/de/pr … 09031e.pdf
А на первые 54 поезда (олимпиадные) еще и подписан контракт на 40 лет обслуживания.
Поделиться2022012-04-04 12:59
и прочим РЭКСам
А по-идее ИМХО им после олимпиады на всяких экспрессах типа Москва -"облстной центр соседней области" самое место с соответствующей модернизацией путей на этих направлениях, чтобы оно хотя-бы километров 140 ехало.
Похожие темы
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Выбираем любимый электропоезд | Электропоезда | 2014-11-29 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Контролеры в электропоездах | Электропоезда | 2013-06-28 |