Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?


Нужны ли в электропоездах тамбуры?

Сообщений 181 страница 202 из 202

Опрос

Нужны ли в электропоездах тамбуры?
Да

61% - 16
Нет

38% - 10
Голосов: 26

181

А двери у него тоже с кнопками.

182

Nik-T@r написал(а):

МЛРЗ впринципе это умеет

А точнее Спецремонт  :)

Widuckful написал(а):

Кстати, у РА2 для Сербии (он-же ДП-С) тамбуров нет.
http://sdelanounas.ru/blogs/14861/

А для России такой почему не сделали?

183

ЭД4МК-0023 написал(а):

А для России такой почему не сделали?

У РА1 тамбуров нету.

184

ЭД9Т-0008 написал(а):

У РА1 тамбуров нету.

Есть там тамбура. А так я имел ввиду почему у нас не такой РА2, который был продан Сербии, он же намного красивее выглядит, чем наш РА2.

185

ЭД4МК-0023 написал(а):

А так я имел ввиду почему у нас не такой РА2, который был продан Сербии, он же намного красивее выглядит, чем наш РА2

Наши уже купили. Предлагаешь выбросить? :)
А новые будут закупать - посмотрим, какие они будут.

186

ЭД4МК-0023 написал(а):

Есть там тамбура. А так я имел ввиду почему у нас не такой РА2, который был продан Сербии, он же намного красивее выглядит, чем наш РА2.

Ну, последние РА2 для РЖД (которые в PIDе) тоже симпатично смотрятся.
http://trainpix.org/photo/22134/

187

DelphiN написал(а):

А новые будут закупать - посмотрим, какие они будут.

Такими точно не будут, так как у сербских кузов уже - под местный габарит.

188

Widuckful написал(а):

сербских кузов уже - под местный габарит

Кстати, РА2 довольно узкий, по ширине РИЦы напоминает.

189

ЭД9Т-0008 написал(а):

Кстати, РА2 довольно узкий, по ширине РИЦы напоминает.

Ну а "Сербы" НЯП вообще в метрошном габарите. У них, кстати, и межвагонного тамбура нет - стоит широкая гармонь Hubner как в Русиче.

190

ЭД9Т-0008 написал(а):

У РА1 тамбуров нету.

Конечно, там есть тамбуры.

Widuckful написал(а):

Ну, последние РА2 для РЖД (которые в PIDе) тоже симпатично смотрятся.
http://trainpix.org/photo/22134/

Скорее, не в PIDe, а в снегу :)
Мне интересно, а что там делает ДР1А? Разве в России их эксплуатируют?

191

покатаюсь по Псковщине... Дно, Порхов. Новорязановка.... вот в каких ездить надо... фоты будут...

192

Олег написал(а):

Мне интересно, а что там делает ДР1А? Разве в России их эксплуатируют?

Калининград-Балтийск например.

193

DelphiN написал(а):

Калининград-Балтийск например.

Порхов - Дно ....клёвый Локомотив ходит)))))

194

Олег написал(а):

Мне интересно, а что там делает ДР1А? Разве в России их эксплуатируют?

Эксплуатируют, в Калининграде и в Стерлитамаке.

195

DelphiN написал(а):

Калининград-Балтийск например.

Widuckful написал(а):

Эксплуатируют, в Калининграде и в Стерлитамаке.

Не знал. Просто сколько ни смотрю фотки на паровозе, никогда не видел, хотя фотки из Башкирии и Калининградской области выкладываются часто.

196

Кстати почему в РАшке не сделать так же герметичные переходы? В сербском вареанте они присутствуют, правда там я заметил он напоминает секцию метрополитеновского Русича.

197

ЭД4МК-0023 написал(а):

вареанте

варИант

198

ЭД4МК-0023 написал(а):

Кстати почему в РАшке не сделать так же герметичные переходы? В сербском вареанте они присутствуют, правда там я заметил он напоминает секцию метрополитеновского Русича.

Если заказчик захочет то сделают что угодно. Но делают то, что хочет заказчик. ДМЗ на 500-ю серию, впрочем как и на ЭД4М тоже может поставить и асинхронный привод и тележки новые сделать, благо их сотрудничество с альстомом это теперь позволяет. Но РЖД нужно в данный момент, чисто физически обновить парк. В данном случае лучше купить побольше пусть и морально устаревших поездов, чем чуть-чуть супер современных.

199

Nik-T@r написал(а):

тоже может поставить и асинхронный привод и тележки новые сделать, благо их сотрудничество с альстомом это теперь позволяет.

А это уже не ЭД10 ли называется?

Nik-T@r написал(а):

В данном случае лучше купить побольше пусть и морально устаревших поездов, чем чуть-чуть супер современных.

А как-же контракты суммарно почти на 300 поездов Siemens Desiro RUS?

200

Widuckful написал(а):

А как-же контракты суммарно почти на 300 поездов Siemens Desiro RUS?

Никаких контрактов там еще толком и нет. Все пока еще на уровне договоренностей. Какие могут быть контракты, когда даже нет еще конкретной модели ПС? Синара с Сименсом говорили лишь о разработке нового типа ПС под пригород, да и то информация была в таком тоне, что они и сами не уверены будет такой подвижной состав или нет.  Да и Desiro иммеджевый проект под Олимпиаду, после которой все поезда разойдутся по аэроэкспрессам и прочим РЭКСам

201

Nik-T@r написал(а):

Никаких контрактов там еще толком и нет. Все пока еще на уровне договоренностей.

А Сименс на своем сайте пишет, что контракты (хотя и предварительные) - есть.
http://www.siemens.com/press/pool/de/pr … 09031e.pdf
А на первые 54 поезда (олимпиадные) еще и подписан контракт на 40 лет обслуживания.

202

Nik-T@r написал(а):

и прочим РЭКСам

А по-идее ИМХО им после олимпиады на всяких экспрессах типа Москва -"облстной центр соседней области" самое место с соответствующей модернизацией путей на этих направлениях, чтобы оно хотя-бы километров 140 ехало.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?