Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ


Электропоезда ТорВЗ

Сообщений 61 страница 90 из 225

61

ЭД4МК-0023

Поначалу проблемы с ним были. Как сейчас не знаю.

офф:

Пищит как-то странно. На электропоездах такого не замечено.

em2i-016
Пока не выйдет за пределы завода - вряд ли фото будут.

62

Фуу, не перевариваю я весь этот Торжок, ужасный дизайн, ужасный салон... Может после реконструкции что-то нормальное начнут делать...

63

Вживую Дятлы  симпотичные кстати. Если бы ЭТ2М были изначально  близки к такому варианту, было бы лучше.

64

Дмитрий я то же не очень к электричкам ТорВЗ, но эта модель, я считаю самая пока лучшая из всего ихнего производства, вроде бы и ЭТ4А хотят делать с таким же дизайном.

65

Даже то, что на видео выше - 80-е года какие-то.

66

Dmitry написал(а):

0-е года какие-то.

конец 90-х соглашусь. Насчет 80-х это ты уж слишком.
Сделать гладкий кузов,  кабину подогнать получше (выглядит будто не родная), и вполне нормально. На ЭМ2И смахивать будет, а это не худший вариант.

67

Вот мне обидно, что ЭТ2А не вышла в серию, внешне довольно приличный кузов.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2010-12-24 18:14)

68

ЭД4МК-0023 написал(а):

ЭТ2А

http://www.vr230.ru/poezda/et2a_files/et2a-001-5.jpg
Какой-то он кантуженый. Кажется, что на ТорВЗ вообще нет дизайнеров или нормальных инженеров, да и не было.

69

ЭД4МК-0023 написал(а):

Вот мне обидно, что ЭТ2А не вышла в серию, внешне довольно приличный кузов.

Кузов такой же как у ЭТ2М.  А морду можно какую угодно спроектировать, толку мало.  У ДТ-1 получше уж будет, если сравнивать.

Отредактировано K13 (2010-12-24 19:58)

70

Собственно ЭТ2А - торжокский аналог ЭД6, тоже асинхронник. И в серию не пошёл по тем же причинам.

71

10 января с ТорВЗ мы отправили в ТЧ-15 ДТ1-006, думаю что к концу января ДТ1-007 поедет кататься на испытания по маршруту Торжок-Терешкино и назад, затем окончательная приёмка и отправка заказчикам.
Ещё на подходе 8-9 составы но они будут 3х вагонные думаю по срокам это будет март и апрель соответственно...
Изменения в ДТ1-006 по сравнению с предыдущими составами:
угловые части лобовой части кабины выполнены из углепластика и закреплены клеевым составом Зика (в дальнейших планах польностью пластиковая облицовка кабины)
новые вентиляционные агрегаты, новый туалет, новые полукруглые багажные полки, больше точно сказать не могу, 6й состав мой "первенец" )))

Отредактировано Антон Рогулькин (2011-01-22 21:29)

72

Антон Рогулькин написал(а):

10 января с ТорВЗ мы отправили в ТЧ-15 ДТ1-006, думаю что к концу января ДТ1-007 поедет кататься на испытания по маршруту Торжок-Терешкино и назад, затем окончательная приёмка и отправка заказчикам.Ещё на подходе 8-9 составы но они будут 3х вагонные думаю по срокам это будет март и апрель соответственно...

Здравствуйте. У вас нет никакой информации о поставках ДТ1 на МЖД?

73

По поводу ЭТ4А: первый состав этого асинхронного поезда будет иметь 6 вагонов (2головы, 3 МВ, 1 ПВ) внешне похож на ДТ1 но внутри будет покрасивше и с кондиционером не только в кабине но и в салоне; светодиодный головной прожектор; ассиметричный токоприёмник, линолиум, мягкие вставки и крючки багажных полок в один цвет (на первом составе будет 3 разных расцветки по видам вагонов, позже заказчики определятся с цветовым решением для серийных образцов). Через пару дней выложу проработки будущего дизайна

Отредактировано Антон Рогулькин (2011-01-22 21:47)

74

ЭД9Т-0008 написал(а):

Здравствуйте. У вас нет никакой информации о поставках ДТ1 на МЖД?

нет такой информации у меня нет, руководство завода со мной свои планы не согласовывает  :D

75

Антон Рогулькин написал(а):

По поводу ЭТ4А: первый состав этого асинхронного поезда будет иметь 6 вагонов (2головы, 3 МВ, 1 ПВ) внешне похож на ДТ1 но внутри будет покрасивше и с кондиционером не только в кабине но и в салоне; светодиодный головной прожектор; линолиум, мягкие вставки и крючки багажных полок в один цвет (на первом составе будет 3 разных расцветки по видам вагонов, позже заказчики определятся с цветовым решением для серийных образцов). Через пару дней выложу проработки будущего дизайна

Новый экземпляр для жизни на кольце в Щербинке.

76

я бы так не сказал, по заводу уже катались и великий щербинский поворот нам точно покориться.
Планы на год проработаны и там кроме этих 6 вагонов ещё 2 состава по 10 вагонов )))

77

А какие у этого поезда заявленны характеристики?

78

Антон Рогулькин написал(а):

Антон Рогулькин

Вы являетесь сотрудником ТВЗ?

79

Да, с середины августа инженер-технолог цеха сборки электропоздов ТорВЗ (ни одной серийки на заводе не застал), в понедельник возьму формуляр и что-нибудь расскажу, что-то конкретно интересует?

Отредактировано Антон Рогулькин (2011-01-22 22:03)

80

Понятно.Очень интересно узнать остальное.

81

Именно интересуют фотки,конструкционная скорость,ускорение,ширина входных дверей и тамбура.

82

Антон Рогулькин написал(а):

Да, с середины августа инженер-технолог цеха сборки электропоздов ТорВЗ (ни одной серийки на заводе не застал), в понедельник возьму формуляр и что-нибудь расскажу, что-то конкретно интересует?

В принципе, интересует только вопрос о дизель-поездах, есть ли они в планах завода? На мой взгляд, это наиболее перспективная ниша для ТорВЗ.

83

Антон Рогулькин Двери прислонно-сдвижные планируются?

84

Буду надеяться, что ЭТ4А, получиться замечательным электропоездом, и достойным конкурентом ЭДешек.

85

У ТВЗ нет другого выхода,только производить ЭТ4А.За пол года реконструкции наверняка все оборудывание было преспособленно именно под выпуск этого нового состава,следовательно обратного пути нет и завод не способен опять производить ЭТ2М.Если это поезд сможет передвигаться и поцдет в серию,то ДМЗ останется далеко позади

86

ЭД9Т-0008 написал(а):

У ТВЗ нет другого выхода,только производить ЭТ4А.За пол года реконструкции наверняка все оборудывание было преспособленно именно под выпуск этого нового состава,следовательно обратного пути нет и завод не способен опять производить ЭТ2М.Если это поезд сможет передвигаться и поцдет в серию,то ДМЗ останется далеко позади

Далеко не все так однозначно. Новые составы должны иметь более высокие динамические характеристики. Если эти составы появятся, то возможны закупки для главного хода Октябрьской дороги. Но завод планируется реконструировать под выпуск 250-300 вагонов в год. При том, что и Демиховский завод способен выпускать 600 вагонов в год, то в сумме оба завода могут выпускать около тысячи вагонов в год. При этом, я ставлю под сомнение экспортный потенциал российских поездов, а емкость ежегодных поставок на российские железные дороги оцениваю примерно в 600 вагонов. То есть после реконструкции ТорВЗ у нас будут избыточные мощности по производству электропоездов. При этом еще два-три года ударной работы ДМЗ по выпуску электропоездов постоянного тока в количестве 45-50 составов в год, и мы войдет в нормальный график сменяемости подвижного состава - 32-35 составов в год постоянного тока, и 20-22 составов переменного тока. Поезда с асинхронным приводом будут раза в два, два с половиной дороже обычных ЭДешек. Пока я слабо верю в перспективы ЭТ4А. Считаю, что заводу правильнее занять пустующую нишу пригородных дизель-поездов.

87

Бригады Тверского графика ТЧ-6 Крюково отправляют уже несколько месяцев учиться в Петербург на ДТ1 ездить. Кажется, планируется запуск ДТ1 на маршруте Тверь - Васильевский мох... Кто насчет этого знает что-нибудь?

88

никакой модернизации не было (((
ДТ-1 дороже ЭТ4А, если сравнивать стоимость состава и вместимость
в планах до ДТ1-014 и 3 состава ЭТ4А
при наличии заказов и продленного сертификата можно было бы выпускать ЭТ2М, никакого оборудования демонтировано не было

89

3 состава ЭТ4А - это в этом году?
А как же великая реконструкция завода, запланированная на этот год? И что и в каком количестве будет производить завод с 2012 года?

90

Tatrus написал(а):

Пока я слабо верю в перспективы ЭТ4А

Что она появится в единственном экземпляре,ну или в нескольких,это вполне возможно(как есть ЭТ2ЭМ и даже работают,а не стоят на месте)
А вот что они пойдут в серию и их будет много,как-то с трудом верится,помня,как это было с ЭТ2А и ЭД6

Хотя если пойдут-я не против!

Антон Рогулькин написал(а):

Конечно фотка не фонтан

А имеются ли другие фотографии ЭТ4А?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ