ЭТ2А
Где он сейчас находится?
А имеются ли другие фотографии ЭТ4А?
Было бы интересно на него взглянуть. Хочется надеятся чтобы он не был очередным уродом ТорВЗ.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ
ЭТ2А
Где он сейчас находится?
А имеются ли другие фотографии ЭТ4А?
Было бы интересно на него взглянуть. Хочется надеятся чтобы он не был очередным уродом ТорВЗ.
тя если пойдут-я не против!Антон Рогулькин написал(а):Конечно фотка не фонтан
А имеются ли другие фотографии ЭТ4А?
Пока фотографировать то нечего, к установке внутреннего оборудования (перегородок, панелей и дверей) не приступали, внешне похож на ДТ1.
Рекомендуемая составность 2Г+5М+4П
Конструктивная скорость 130
Максимально допустимая 120
Техническая скорость не менее 78
Среднее ускорение электропоезда не менее 0,8м/с2
Тормозной путь со скорости 120км/ч 1050м
Масса тары, не более 609т
Количество мест для сидения 1092
Отредактировано Антон Рогулькин (2011-01-26 19:36)
Ускорение у поезда не плохое,но конструкционная скорость маловата,у ЭД6 и то была 160 км/ч.А почему столько много моторных вагонов для поезда с асинхронным тэд?
как я понимаю, РЖД решили заказать бюджетный состав с асинхронным приводом, насчет составности, то могу сказать что собирается и будет проходить испытания состав 2Г+3М+1П
Техническая скорость на участке 3км, при расчетной населенности, не менее 78
Немного непонятно это, можно как-нибудь разжевать? Почему 78, а не 130?
как я думаю это простая средняя скорость движения учитывая остановки в течении 30 секунд, при расчете остановок с учетом населенности
Салон напоминает салон ДТ1 последних выпусков, однако он более приятный внешне и резких граней стало меньше, вообщем зализанный
Отредактировано Антон Рогулькин (2011-03-31 11:46)
Классный салон!
Неужели монтаж пластиковых сидений вместе с производством ЭТ2М окончен?
Интересно, ТорВЗ не планирует специализироваться электропоездами переменного тока?
Антон Рогулькин
А наружнее гофрирование такое же частое по бокам?
Насчет того чтобы заняться "электропоездами переменного тока?" ничего сказать не могу...
А в России есть пути и поезда где переменный ток используется не только в качестве привода, но и в контактном проводе?
Отредактировано Антон Рогулькин (2011-03-31 11:47)
На ДТ1 тоже рассматриваются варианты такого оформления салона. Насчте того чтобы заняться "электропоездами переменного тока?" ничего сказать не могу...
А в России есть пути и поезда где переменный ток используется не только в качестве привода, но и в контактном проводе?
В России больще линий эликтрофицированных на переменном токе 25кв чем на постоянном 3 кв.Например электровоз ВЛ80 или электропоезд ЭД9М катаются под таким напряжением,спрятав под брюхом трансформатор.Были даже двухсистемные электровозы расчитанные на два рода тока ВЛ82 и ВЛ61Д,но в России они вымерли как мамонты,больно дорогое удовольствие.В наши дни из двухсистемников в России катается ЭП10 и ЭП20 на подходе.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-26 20:36)
че то как то я в замешательстве, такое ощущение, что ЭТ4А, который мы строим будет питаться постоянным током 3кВ, а привод - асинхронный...
Неужели монтаж пластиковых сидений вместе с производством ЭТ2М окончен?
ну полностью пластиковых сидений наверно больше не будет, теперь пластик с "мягкими" вставками
Антон Рогулькин А наружнее гофрирование такое же частое по бокам?
точно не могу сказать, давно не ходил к этим вагонам, но гофры по листам боковин точно есть
Отредактировано Антон Рогулькин (2011-01-27 17:27)
че то как то я в замешательстве, такое ощущение, что ЭТ4А, который мы строим будет питаться постоянным током 3кВ, а привод - асинхронный...
Все правильно, так и должно быть. В синхронном приводе наоборот - коллекторные движки постоянного тока питаются через преобразователи от сети переменного тока 25 кВ, либо от сети постоянного тока 3 кВ.
Ну вот ДТ1-007 вышел с ТорВЗ 18 февраля, сейчас готовим к отправке 008 и 009 (приммерно конец марта и начало апреля) эти составы будут 3х вагонной составности,
Наконец-то продолжили сборку ЭТ4А )))
Антон Рогулькин, а у тебя имеются фотографии ЭТ4а во врме я сборки. Хочется надеятся на то, что он не будет квадратным уродом, как ЭТ2м))
Антон РогулькинА куда ушел ДТ1-007 и куда собираются уйти после постройки ДТ1-008 И 009?
Знаю что 007 отправляли на Металлострой, но это было промежуточным пунктом, потому что в тот день другие депо принять не могли. А вообще все поезда уходят в ООО "Торговый дом РЖД" и работникам моего уровня не сообщают куда, предполагаю что 008 и 009 также пойдут в направлении СПб
em2i-016
нет квадратным он не будет, но и до сапсана ему далеко
А мне вот в отличие от многих дизайн ЭТ2 вполне устраивает.Дизайн это второстепенное-главное чтобы нормально ездила и приносила комфорт.
нет там ни комфорта ни дизайна.
только в последних еще ничего стало.
Чтондо для комфорта?А что фанерная лавка,что пластмассовая,одно и то же.
"Мягкие" вставки не более, чем условность. Сиденья жесткие.
Кузов сделан по факту на базе ДТ1, основные изменения в голове. Особо зализанным ЭТ4А не будет - печально, но факт. Из красивостей - светодиодный прожектор.
При всём при этом стать достойной электричкой по плавности хода, комфорту у поезда есть все шансы, думаю к концу лета всё окончательно станет ясно.
П.С. Антон Рогулькин, я бы немного притормозил с обнародованием служебной информации, особенно фотографий.
"Мягкие" вставки не более, чем условность. Сиденья жесткие.Кузов сделан по факту на базе ДТ1, основные изменения в голове. Особо зализанным ЭТ4А не будет - печально, но факт. Из красивостей - светодиодный прожектор.
При всём при этом стать достойной электричкой по плавности хода, комфорту у поезда есть все шансы, думаю к концу лета всё окончательно станет ясно.
П.С. Антон Рогулькин, я бы немного притормозил с обнародованием служебной информации, особенно фотографий.
Так фотографий кроме герметичного перехода он не показал.Боитесь что конкуренты своруют идеи?
Не плохо
Вот сама ЭТ4Аhttp://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i31 … a.jpg.html
Ну, пойдёт, это не ЭТ2А, конечно.))) Смотрю, форточек нет, значит, кондиционеры...
На ДТ1 похожа.
Достойный конкурент ЭДешкам, посмотрим может даже лучше.
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные. | Электропоезда | 2023-07-24 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Новости МЛРЗ | Электропоезда | 2020-01-13 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ