Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ


Электропоезда ТорВЗ

Сообщений 91 страница 120 из 225

91

ANTON написал(а):

ЭТ2А

Где он сейчас находится?

ANTON написал(а):

А имеются ли другие фотографии ЭТ4А?

Было бы интересно на него взглянуть. Хочется надеятся чтобы он не был очередным уродом ТорВЗ.

92

ANTON написал(а):

тя если пойдут-я не против!Антон Рогулькин написал(а):Конечно фотка не фонтан
А имеются ли другие фотографии ЭТ4А?

Пока фотографировать то нечего, к установке внутреннего оборудования (перегородок, панелей и дверей) не приступали, внешне похож на ДТ1.

Рекомендуемая составность   2Г+5М+4П
Конструктивная скорость 130
Максимально допустимая 120
Техническая скорость не менее 78
Среднее ускорение электропоезда не менее 0,8м/с2
Тормозной путь со скорости 120км/ч    1050м
Масса тары, не более 609т
Количество мест для сидения 1092

Отредактировано Антон Рогулькин (2011-01-26 19:36)

93

Ускорение у поезда не плохое,но конструкционная скорость маловата,у ЭД6 и то была 160 км/ч.А почему столько много моторных вагонов для поезда с асинхронным тэд?

94

как я понимаю, РЖД решили заказать бюджетный состав с асинхронным приводом, насчет составности, то могу сказать что собирается и будет проходить испытания состав 2Г+3М+1П

95

Антон Рогулькин написал(а):

Техническая скорость на участке 3км, при расчетной населенности, не менее 78

Немного непонятно это, можно как-нибудь разжевать? Почему 78, а не 130?

96

как я думаю это простая средняя скорость движения учитывая остановки в течении 30 секунд, при расчете остановок с учетом населенности  :D

97

Салон напоминает салон ДТ1 последних выпусков, однако он более приятный внешне и резких граней стало меньше, вообщем зализанный  :cool:

Отредактировано Антон Рогулькин (2011-03-31 11:46)

98

Классный салон!

99

Неужели монтаж пластиковых сидений вместе с производством ЭТ2М окончен?

100

Интересно, ТорВЗ не планирует специализироваться электропоездами переменного тока?

101

Антон Рогулькин
А наружнее гофрирование такое же частое по бокам?

102

Насчет того чтобы заняться "электропоездами переменного тока?"  ничего сказать не могу...

А в России есть пути и поезда где переменный ток используется не только в качестве привода, но и в контактном проводе?

Отредактировано Антон Рогулькин (2011-03-31 11:47)

103

Антон Рогулькин написал(а):

На ДТ1 тоже рассматриваются варианты такого оформления салона. Насчте того чтобы заняться "электропоездами переменного тока?"  ничего сказать не могу...
            А в России есть пути и поезда где переменный ток используется не только в качестве привода, но и в контактном проводе?

В России больще линий эликтрофицированных на переменном токе 25кв чем на постоянном 3 кв.Например электровоз ВЛ80 или электропоезд ЭД9М катаются под таким напряжением,спрятав под брюхом трансформатор.Были даже двухсистемные электровозы расчитанные на два рода тока ВЛ82 и ВЛ61Д,но в России они вымерли как мамонты,больно дорогое удовольствие.В наши дни из двухсистемников в России катается ЭП10 и ЭП20 на подходе.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-26 20:36)

104

че то как то я в замешательстве, такое ощущение, что ЭТ4А, который мы строим будет питаться постоянным током 3кВ, а привод - асинхронный...

ЭД4МК-0023 написал(а):

Неужели монтаж пластиковых сидений вместе с производством ЭТ2М окончен?

ну полностью пластиковых сидений наверно больше не будет, теперь пластик с "мягкими" вставками  :D

105

K13 написал(а):

Антон Рогулькин А наружнее гофрирование такое же частое по бокам?

точно не могу сказать, давно не ходил к этим вагонам, но гофры по листам боковин точно есть

Отредактировано Антон Рогулькин (2011-01-27 17:27)

106

Антон Рогулькин написал(а):

че то как то я в замешательстве, такое ощущение, что ЭТ4А, который мы строим будет питаться постоянным током 3кВ, а привод - асинхронный...

Все правильно, так и должно быть. В синхронном приводе наоборот - коллекторные движки постоянного тока питаются через преобразователи от сети переменного тока 25 кВ, либо от сети постоянного тока 3 кВ.

107

Ну вот ДТ1-007 вышел с ТорВЗ 18 февраля, сейчас готовим к отправке 008 и 009 (приммерно конец марта и начало апреля) эти составы будут 3х вагонной составности,
Наконец-то продолжили сборку ЭТ4А )))

108

Антон Рогулькин, а у тебя имеются фотографии ЭТ4а во врме я сборки. Хочется надеятся на то, что он не будет квадратным уродом, как ЭТ2м))

109

Антон РогулькинА куда ушел ДТ1-007 и куда собираются уйти после постройки ДТ1-008 И 009?

110

Знаю что 007 отправляли на Металлострой, но это было промежуточным пунктом, потому что в тот день другие депо принять не могли. А вообще все поезда уходят в ООО "Торговый дом РЖД" и работникам моего уровня не сообщают куда, предполагаю что 008 и 009 также пойдут в направлении СПб

em2i-016 написал(а):

em2i-016

нет квадратным он не будет, но и до сапсана ему далеко

111

А мне вот в отличие от многих дизайн ЭТ2 вполне устраивает.Дизайн это второстепенное-главное чтобы нормально ездила и приносила комфорт.

112

нет там ни комфорта ни дизайна.
только в последних еще ничего стало.

113

Чтондо для комфорта?А что фанерная лавка,что пластмассовая,одно и то же.

114

"Мягкие" вставки не более, чем условность. Сиденья жесткие.
Кузов сделан по факту на базе ДТ1, основные изменения в голове. Особо зализанным ЭТ4А не будет - печально, но факт. Из красивостей - светодиодный прожектор.

При всём при этом стать достойной электричкой по плавности хода, комфорту у поезда есть все шансы, думаю к концу лета всё окончательно станет ясно.   

П.С. Антон Рогулькин, я бы немного притормозил с обнародованием служебной информации, особенно фотографий.

115

Et4A написал(а):

"Мягкие" вставки не более, чем условность. Сиденья жесткие.Кузов сделан по факту на базе ДТ1, основные изменения в голове. Особо зализанным ЭТ4А не будет - печально, но факт. Из красивостей - светодиодный прожектор.
            При всём при этом стать достойной электричкой по плавности хода, комфорту у поезда есть все шансы, думаю к концу лета всё окончательно станет ясно.   
            П.С. Антон Рогулькин, я бы немного притормозил с обнародованием служебной информации, особенно фотографий.

Так фотографий кроме герметичного перехода он не показал.Боитесь что конкуренты своруют идеи? :crazyfun:

116

Вот сама ЭТ4А
http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i31 … a.jpg.html

117

Не плохо

118

em2i-016 написал(а):

Вот сама ЭТ4Аhttp://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i31 … a.jpg.html

Ну, пойдёт, это не ЭТ2А, конечно.)))  Смотрю, форточек нет, значит, кондиционеры...

119

На ДТ1 похожа.

120

Достойный конкурент ЭДешкам, посмотрим может даже лучше.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ