Ну основа по сути та же, только кабина от ДТ-1. А вот привод тут новый, меня больше этот аспект интересует. Если испытания пройдет, то будет шаг вперед уже.
Электропоезда ТорВЗ
Сообщений 121 страница 150 из 225
Поделиться1222011-05-01 13:50
Достойный конкурент ЭДешкам, посмотрим может даже лучше.
Ха, сомневаюсь, какой это конкурент. ДМЗ по 5 составов в месяц делает, а Торжок по 5 вагонов.
Поделиться1232011-05-01 20:35
Чудовище. Слов нет.
Поделиться1242011-05-01 21:03
Нормальный поезд. Внешне хорош, только гофр многовато. Но тут не внешность главное, а АТД. Надеюсь испытания пройдёт. Хотя на МСК такого добра скорее всего не будет. Да и ДМЗ вряд ли возьмёт торжокские АТД. Но всё равно интересный состав.
Поделиться1252011-05-01 21:31
Нормальный поезд. Внешне хорош, только гофр многовато.
На мой вкус ничего хорошего.штампуют одно и тоже.
Повторюсь такое ощущение,как-будто ДТ1 перекрасили.
Поделиться1262011-05-01 23:03
Повторюсь такое ощущение,как-будто ДТ1 перекрасили.
По сути так и есть. Но всё же по сравнению с ЭТ2М - намного лучше. Да и кто ожидал от маленького заводика принципиально новый электропоезд? Хорошо хоть кузов чуть другой, кабина новая, двери прислонно-сдвижные, кондеи и конечно асинхронка.
Поделиться1272011-05-01 23:08
Но всё же по сравнению с ЭТ2М - намного лучше.
Но на ЭТ2М,только на Америку нападать.я вообще не знаю,кто этот бронепоезд создал.
двери прислонно-сдвижные,
А в чем прикол этих дверей,есть,какойто плюс?
кондеи и конечно асинхронка.
Вот это уже хорошо,кондей пока не сломался при плюс 25
Поделиться1282011-05-01 23:24
Но на ЭТ2М,только на Америку нападать.я вообще не знаю,кто этот бронепоезд создал.
Согласен, смотрится дико.
А в чем прикол этих дверей,есть,какойто плюс?
Герметичнее они. При опущенном пантографе трюк с окрытием дверей руками не сработает.
Поделиться1292011-05-01 23:28
Герметичнее они.
Это хорошо,а если какое-то непредвиденное обстоятельство,уже хуже.
Поделиться1302011-05-01 23:53
Но на ЭТ2М,только на Америку нападать
Алекс, вот ты иногда как отожжёшь, хоть стой, хоть падай. А главное - в самую точку!)))
А по ЭТ4А - ну что-то не то всё же по виду, не могу сказать, что радует глаз, когда смотришь.
Поделиться1312011-05-02 00:15
Алекс, вот ты иногда как отожжёшь, хоть стой, хоть падай. А главное - в самую точку!)))
Не ну правда,чего Дирекция Окт Жд.самая нищая)))))
А ЭТ4А ща побегает полгода по Щербинке,все за....тся с ней и выйдет в 2012 году ЭТ4Б.точно такая-же))
Мое мнение такое надо ДМЗ выкупить Торжок И пусть там делают Эдехи для Окт дороги вот и все.
Поделиться1322011-05-02 00:19
Торжок далеко не только элеткропоезда выпускает, поэтому никто никого не выкупит.
Поделиться1332011-05-02 00:23
Торжок далеко не только элеткропоезда выпускает, поэтому никто никого не выкупит.
Это я знаю,пусть лучше Творожок дизельки делает.А то что сейчас нельзя никак назвать.
Извините если кого-то обидел
Поделиться1342011-05-02 00:59
Продукция:
Дизель-Поезд ДТ1
Платформа Двухъярусная
Багажный Вагон
Коммутационная Станция
Техника для Космоса
Новый Багажный Вагон
Вагон-лабораторя ВИГО-СМ-541
Поделиться1352011-05-02 01:03
Дизель-Поезд ДТ1
Платформа Двухъярусная
Багажный Вагон
Коммутационная Станция
Техника для Космоса
Новый Багажный Вагон
Вагон-лабораторя ВИГО-СМ-541
Вот по этому всему притензий нет
Поделиться1362011-05-05 00:14
На мой вкус ничего хорошего.штампуют одно и тоже.Повторюсь такое ощущение,как-будто ДТ1 перекрасили
У Вас ощущение такое, потому, что смотрите на внешний вид. А по сути поезд другой, как минимум асинхронник... прислонно-сдвижные двери, кондей на салон, межвагонный переход герметичный, автосцепка беззазорная.... и по электронике много усовершенствований.
Отредактировано tribotexnik (2011-05-05 00:20)
Поделиться1372011-05-05 00:40
У Вас ощущение такое, потому, что смотрите на внешний вид.
А ку да мне смотреть в первую очередь?
А по сути поезд другой,
Мне интересно в чем он другоой?
Поделиться1382011-05-05 00:48
асинхронник... прислонно-сдвижные двери, кондей на салон, межвагонный переход герметичный, автосцепка беззазорная.... и по электронике много усовершенствований.
Алекс Ивантеевка
И первое - одно из самого важного.
Поделиться1392011-05-06 20:50
Меня внешний облик нового состава практически устраивает. В сравнении с предыдущей продукцией завода есть прогресс. Про гофры пока ничего не скажу - нужно увидеть живьем. На ЭТ2М гофры усиливают негативное восприятие вкупе с бронемордой, здесь же вроде в глаза сильно не бросаются. Может быть даже наоборот, будь борта без гофры, то больше бросались бы в глаза неровные борта, как на ЭП20 или 2ЭС5. В конце концов мне больше нравятся ЧС4Т с гофрированными бортами, а не с неровными гладкими.
Поделиться1402011-05-07 23:15
Мне интересно в чем он другоой?
действительно, негативно настроенный человек всегда найдет к чему придраться, типа ТорВЗ делает 5 вагонов электропоездов в месяц , так это только один из цехов.
А про то что когда открывали ДМЗ туда вбухали уйму миллионов и оборудования из Риги молчок? У нашего завода свой путь и своя история )
Лично считаю что и внешне и внутри ДТ1 и тем более ЭТ4А на голову выше ЭД4М, про ЭД4МК (МКМ) ничего сказать не могу лично не катался.
Отредактировано Антон Рогулькин (2011-05-08 11:07)
Поделиться1412011-05-07 23:23
ДТ1 и тем более ЭТ4А на голову выше ЭД4М
Ну вот и посмотрим,какие потом на голову выше или нет.
А не нравятся они мне потомучто все на вид однотипные почти
Поделиться1422011-05-07 23:33
Антон Рогулькин
Ну тут это уже взаимоотношения конкурентов. Адекватно если смотреть - ЭТ4А выше ЭД4М разве что из-за АТД, а так если машина как 0367 ничуть не хуже, а внешне - так и получше будет. Но всё равно Торжку - удачи, лишний тип электропоездов никогда не помешает!
Поделиться1432011-05-07 23:35
Торжку бы спонсоров хороших найти и заказ большой.
Поделиться1442011-05-08 00:38
Про асинхронник молчу, ДМЗ его ещё только предстоит выпустить, но вот по дизайну и удобству Торжок не конкурент ДМЗ. У Торжка, уж, простите, даже этот новый ЭТ4А как топором обрабатывали, все элементы кузова как будто сами по себе, ну а салон совсем простенький.
Поделиться1452011-05-08 14:37
Ты не прав. Выглядит не хуже ЭД4М, кроме этих частых гофр. А салон да. Двери салонные очень не нравятся - помню такие в ЭР2К стоят некоторых
Поделиться1462011-05-08 23:15
Не знаю, если, глядя на 0367, глаз радуется (единственный минус - ящики с кондиционерами), то, глядя на ЭТ4А, первая мысль - просто немного рейстайлинговый танк.
Поделиться1472011-05-09 12:21
Да по кузову они практически не отличаются. ЭТ4А я видел, когда ее в Щербинку повезли - если не присматриваться, то что ЭД4М сбоку, что ЭТ4А.
Ощущение от увиденного ЭТ4А примерно такое же как от сине-белых ЭМ2 году в 2003-2004. Т.е. в сравнении ЭТ4А лучше ЭТ2М и остальных разработок Торжка (аналгично отличие ЭМ2 внешне от ЭР2).
Меня техническая сторона на данный момент интересует больше.
Поделиться1482011-05-09 16:31
Меня техническая сторона на данный момент интересует больше.
Это понятно, но почему, раз уж взялись делать новый хороший поезд, нельзя его сделать по-настоящему красивым и современным на вид? Наверное, ответ будет что-то типа: "старые станки, на них мы можем только такие куски железа делать, на новые нет денег"...
Поделиться1492011-05-09 19:29
Да нормальный электропоезд, тем более делали бюджетный электропоезд с АТД.
Поделиться1502011-05-09 21:19
А что конкретно не устраивает внешне? ну кроме частых гофр, которые и мне лично не нравится....
Не забудьте добавить на крышу по два кондейных ящика, и тогда получиться действительно танк, разве стоит делать более обтекаемый кузов, ведь скорость 130 максимум? думаю с обзорностью с места машиниста все в порядке, не то что на ЭТ2М и подобных братьях ЭР включаю ЭД большинства модификаций
Насчет старых станков, на заводе довольно приличный комплекс по металлообработке )
Похожие темы
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные. | Электропоезда | 2023-07-24 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Новости МЛРЗ | Электропоезда | 2020-01-13 |