Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ


Электропоезда ТорВЗ

Сообщений 121 страница 150 из 225

121

Ну основа по сути та же, только кабина от ДТ-1. А вот привод тут новый, меня больше этот аспект интересует. Если испытания пройдет, то будет шаг вперед уже.

122

ЭД4МК-0023 написал(а):

Достойный конкурент ЭДешкам, посмотрим может даже лучше.

Ха, сомневаюсь, какой это конкурент. ДМЗ по 5 составов в месяц делает, а Торжок по 5 вагонов.

123

Чудовище. Слов нет.

124

Нормальный поезд. Внешне хорош, только гофр многовато. Но тут не внешность главное, а АТД. Надеюсь испытания пройдёт. Хотя на МСК такого добра скорее всего не будет. Да и ДМЗ вряд ли возьмёт торжокские АТД. Но всё равно интересный состав.

125

Москвичевод написал(а):

Нормальный поезд. Внешне хорош, только гофр многовато.

На мой вкус ничего хорошего.штампуют одно и тоже.
Повторюсь такое ощущение,как-будто ДТ1 перекрасили.

126

Алекс Ивантеевка написал(а):

Повторюсь такое ощущение,как-будто ДТ1 перекрасили.

По сути так и есть. Но всё же по сравнению с ЭТ2М - намного лучше. Да и кто ожидал от маленького заводика принципиально новый электропоезд? Хорошо хоть кузов чуть другой, кабина новая, двери прислонно-сдвижные, кондеи и конечно асинхронка.

127

Москвичевод написал(а):

Но всё же по сравнению с ЭТ2М - намного лучше.

Но на ЭТ2М,только на Америку нападать.я вообще не знаю,кто этот бронепоезд создал.

Москвичевод написал(а):

двери прислонно-сдвижные,

А в чем прикол этих дверей,есть,какойто плюс?

Москвичевод написал(а):

кондеи и конечно асинхронка.

Вот это уже хорошо,кондей пока не сломался при плюс 25

128

Алекс Ивантеевка написал(а):

Но на ЭТ2М,только на Америку нападать.я вообще не знаю,кто этот бронепоезд создал.

Согласен, смотрится дико.

Алекс Ивантеевка написал(а):

А в чем прикол этих дверей,есть,какойто плюс?

Герметичнее они. При опущенном пантографе трюк с окрытием дверей руками не сработает.

129

Москвичевод написал(а):

Герметичнее они.

Это хорошо,а если какое-то непредвиденное обстоятельство,уже хуже.

130

Алекс Ивантеевка написал(а):

Но на ЭТ2М,только на Америку нападать

:D  Алекс, вот ты иногда как отожжёшь, хоть стой, хоть падай. А главное - в самую точку!)))
А по ЭТ4А - ну что-то не то всё же по виду, не могу сказать, что радует глаз, когда смотришь.

131

Dmitry написал(а):

Алекс, вот ты иногда как отожжёшь, хоть стой, хоть падай. А главное - в самую точку!)))

Не ну правда,чего Дирекция Окт Жд.самая нищая)))))
А ЭТ4А ща побегает полгода по Щербинке,все за....тся с ней и выйдет в 2012 году ЭТ4Б.точно такая-же))
Мое мнение такое надо ДМЗ выкупить Торжок И пусть там делают Эдехи для Окт дороги вот и все.

132

Торжок далеко не только элеткропоезда выпускает, поэтому никто никого не выкупит.

133

K13 написал(а):

Торжок далеко не только элеткропоезда выпускает, поэтому никто никого не выкупит.

Это я знаю,пусть лучше Творожок дизельки делает.А то что сейчас нельзя никак назвать.
Извините если кого-то обидел

134

Продукция:
Дизель-Поезд ДТ1
Платформа Двухъярусная
Багажный Вагон
Коммутационная Станция
Техника для Космоса
Новый Багажный Вагон
Вагон-лабораторя ВИГО-СМ-541

135

K13 написал(а):

Дизель-Поезд ДТ1
Платформа Двухъярусная
Багажный Вагон
Коммутационная Станция
Техника для Космоса
Новый Багажный Вагон
Вагон-лабораторя ВИГО-СМ-541

Вот по этому всему притензий нет

136

Алекс Ивантеевка написал(а):

На мой вкус ничего хорошего.штампуют одно и тоже.Повторюсь такое ощущение,как-будто ДТ1 перекрасили

У Вас ощущение такое, потому, что смотрите на внешний вид. А по сути поезд другой, как минимум асинхронник... прислонно-сдвижные двери, кондей на салон, межвагонный переход герметичный, автосцепка беззазорная.... и по электронике много усовершенствований.

Отредактировано tribotexnik (2011-05-05 00:20)

137

tribotexnik написал(а):

У Вас ощущение такое, потому, что смотрите на внешний вид.

А ку да мне смотреть в первую очередь?

tribotexnik написал(а):

А по сути поезд другой,

Мне интересно в чем он другоой?

138

tribotexnik написал(а):

асинхронник... прислонно-сдвижные двери, кондей на салон, межвагонный переход герметичный, автосцепка беззазорная.... и по электронике много усовершенствований.

Алекс Ивантеевка
И первое - одно из самого важного.

139

Меня внешний облик нового состава практически устраивает. В сравнении с предыдущей продукцией завода есть прогресс. Про гофры пока ничего не скажу - нужно увидеть живьем. На ЭТ2М гофры усиливают негативное восприятие вкупе с бронемордой, здесь же вроде в глаза сильно не бросаются. Может быть даже наоборот, будь борта без гофры, то больше бросались бы в глаза неровные борта, как на ЭП20 или 2ЭС5. В конце концов мне больше нравятся ЧС4Т с гофрированными бортами, а не с неровными гладкими.

140

Алекс Ивантеевка написал(а):

Мне интересно в чем он другоой?

действительно,  негативно настроенный человек всегда найдет к чему придраться, типа ТорВЗ делает 5 вагонов электропоездов в месяц , так это только один из цехов.
А про то что когда открывали ДМЗ туда вбухали уйму миллионов и оборудования из Риги молчок? У нашего завода свой путь и своя история )
Лично считаю что и внешне и внутри ДТ1 и тем более ЭТ4А на голову выше ЭД4М, про ЭД4МК (МКМ) ничего сказать не могу лично не катался.

Отредактировано Антон Рогулькин (2011-05-08 11:07)

141

Антон Рогулькин написал(а):

ДТ1 и тем более ЭТ4А на голову выше ЭД4М

Ну вот и посмотрим,какие потом на голову выше или нет.
А  не нравятся они мне потомучто все на вид однотипные почти

142

Антон Рогулькин
Ну тут это уже взаимоотношения конкурентов. Адекватно если смотреть - ЭТ4А выше ЭД4М разве что из-за АТД, а так если машина как 0367 ничуть не хуже,  а внешне - так и получше будет. Но всё равно Торжку - удачи, лишний тип электропоездов никогда не помешает!

143

Торжку бы спонсоров хороших найти и заказ большой.

144

Про асинхронник молчу, ДМЗ его ещё только предстоит выпустить, но вот по дизайну и удобству Торжок не конкурент ДМЗ. У Торжка, уж, простите, даже этот новый ЭТ4А как топором обрабатывали, все элементы кузова как будто сами по себе, ну а салон совсем простенький.

145

Ты не прав. Выглядит не хуже ЭД4М, кроме этих частых гофр. А салон да. Двери салонные очень не нравятся - помню такие в ЭР2К стоят некоторых

146

Не знаю, если, глядя на 0367, глаз радуется (единственный минус - ящики с кондиционерами), то, глядя на ЭТ4А, первая мысль - просто немного рейстайлинговый танк.

147

Да по кузову они практически не отличаются. ЭТ4А я видел, когда ее в Щербинку повезли - если не присматриваться, то что ЭД4М сбоку, что ЭТ4А.

Ощущение от увиденного ЭТ4А примерно такое же как от сине-белых ЭМ2 году в 2003-2004. Т.е. в сравнении ЭТ4А лучше ЭТ2М и остальных разработок Торжка  (аналгично отличие ЭМ2 внешне от ЭР2).

Меня техническая сторона на данный момент интересует больше.

148

K13 написал(а):

Меня техническая сторона на данный момент интересует больше.

Это понятно, но почему, раз уж взялись делать новый хороший поезд, нельзя его сделать по-настоящему красивым и современным на вид? Наверное, ответ будет что-то типа: "старые станки, на них мы можем только такие куски железа делать, на новые нет денег"...

149

Да нормальный электропоезд, тем более делали бюджетный электропоезд с АТД.

150

А что конкретно не устраивает внешне? ну кроме частых гофр, которые и мне лично не нравится....
Не забудьте добавить на крышу по два кондейных ящика, и тогда получиться действительно танк, разве стоит делать более обтекаемый кузов, ведь скорость 130 максимум? думаю с обзорностью с места машиниста все в порядке, не то что на ЭТ2М и подобных братьях ЭР включаю ЭД большинства модификаций

Насчет старых станков, на заводе довольно приличный комплекс по металлообработке )


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ