Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ


Электропоезда ТорВЗ

Сообщений 151 страница 180 из 225

151

А кабина сделана из стали, или она модульная? И не будут ли мяться углы при возможностях как у ЭМ4 и ЭД4МКМ?

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-05-09 21:23)

152

ЭД9Т-0008 написал(а):

А кабина сделана из стали, или она модульная?

Ну, металл тоже может деформироваться. Если приглядеться, на некоторых ЭД4М есть вмятины.

153

Dmitry написал(а):

Ну, металл тоже может деформироваться. Если приглядеться, на некоторых ЭД4М есть вмятины.

Я про глубокие, которые больше 10 см.

154

Да, кстати про кондеи уже говорили, что смотреться будет некрасиво.

155

K13 написал(а):

Да, кстати про кондеи уже говорили, что смотреться будет некрасиво.

Шооо? Торжок на новый поезд не может их аккуратно сделать? Еще раз приведу пример МКМ с новым кузовом - там они просто идеально вписываются. Вообще, загадка природы, почему, что ДМЗ, что торжок ставят это дурацкие ящики, почему нельзя нормальные кондиционеры закупть за границей, как на Русичах? Они-то специально разработаны для транспорта.

156

Dmitry написал(а):

почему нельзя нормальные кондиционеры закупть за границей, как на Русичах?

На Русичах такие кондиционеры, что оглохнуть можно.

157

Олег написал(а):

На Русичах такие кондиционеры, что оглохнуть можно.

Да ладно, просто звук быстро вращающегося вентилятора, тем более в закрытом пространтсве звук усиливается. И я еще очень сомневаюсь, что эти ящики (их же вроде наши производят, естественно, разве наши могут выпускать НЕ ящики) будут так же надёжно работать, как и кондиционры Merak (вроде так они на Русичах называются).

158

В России всё, что сделано ключём меньше, чем "на 24" называется нанотехнологиями.

159

А может так кондеи оставленны для большего удобства ремонтых бригад?

160

ЭД9Т-0008 написал(а):

А может так кондеи оставленны для большего удобства ремонтых бригад?

))Если так думать то лучше их вообще не ставить,чтоб бригаде удобней было

161

Ну почему,стараются как лучше же,все таки прогресс уже есть.

162

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ну почему,стараются как лучше же,все таки прогресс уже есть.

Да прогресс есть не спорю,но он еще на столько мал....

163

Не видел ЭТ4А, ничего не скажу! Зато повидал ДТ1. В салоне воздуховод калорифера мешает сидеть пассажирам у окна (некуда поставить ноги) особенно при заполнении сидячих мест на 100 и более процентов. Компрессор раньше получал питание от контактора 3 по 220В 50гц, а на ДТ1 поставили огромный ящик (Инвертор компрессора) управляемый микропроцессором который занимает половину шкафа. Статический преобразователь, усилиями инженеров, получился очень огромный (по объему более вращающегося). Расположение дизельгенераторной установки (ДГУ) и конструкция капота не позволяет производить осмотр и ремонт (затруднен доступ ко многим важным узлам ДГУ).

164

А какк такому "подарку отнеслись" пассажиры?

165

mvp81380 написал(а):

В салоне воздуховод калорифера мешает сидеть пассажирам у окна (некуда поставить ноги)

Ну и в ЭД4М мешает,особенно у окон,ближних к тамбуру

166

mvp81380 написал(а):

Зато повидал ДТ1.

У ДТ1 чтобы добраться до калорифера и вентагрегата нужно разобрать весь потолок в тамбуре. Система управления ДГУ ведется по схеме КМ-БС-СУДГУ-ДГУ, где КМ-контроллер машиниста, БС-блок сопряжения, СУДГУ-система управления ДГУ. Это сильно удорожает ДТ1 и делает его сложным в эксплуатации и ремонте. В депо необходимо содержать штат электронщиков. Калорифер в вагоне и в кабине это хорошо, но за ним необходим уход и техническое обслуживание.

167

mvp81380 написал(а):

В салоне воздуховод калорифера мешает сидеть пассажирам у окна (некуда поставить ноги)

На него и удобно поставить ноги, я так и делал. Правда, до тех пор, пока мне кондукторша замечание не сделала :)

168

mvp81380 написал(а):

В депо необходимо содержать штат электронщиков.

Ну давайте так и дальше клепать модели похожие на ЭР2, без электроники, кондиционирования, с минимальными заморочками. Так мы в машиностроении далеко не уйдем  8-)

169

Олег написал(а):

На него и удобно поставить ноги, я так и делал. Правда, до тех пор, пока мне кондукторша замечание не сделала

Пассажиры бывают разной комплекции и иногда ноги поставить нельзя, а вот печка под диваном не мешает никак, и диван обогревается равномерней.

170

ЭД4МК-0023 написал(а):

Ну давайте так и дальше клепать модели похожие на ЭР2, без электроники, кондиционирования, с минимальными заморочками. Так мы в машиностроении далеко не уйдем  8-)

Нет, я не против кондиционеров в кабине и салоне и электронной начинки, но необходимо разумное их внедрение там где это необходимо и достаточно надежная их работа. Так на ДТ1 ввели электронное БРУ, а блок питания +24В поставили к нему отдельно, а на ЭТ2М используется БРУ со встроенным блоком питания. Про статический преобразователь и инвертор компрессора на ДТ1 я уже говорил. Кондиционеры это конечно хорошо, но за ними необходим уход иначе в нём заводятся грибки. Уход за кондиционерами это сложная и дорогая процедура, требующая соответствующих специалистов.
Что касается ЭР2 то это вполне надежный и простой электропоезд из серии "покатался и выбросил". Возможно его частичная модернизация: замена БРУ на электронный , замена комплекта динамотора на преобразователь 3х220В 50Гц.

171

Кто знает - как сейчас обстоят дела на ТорВЗ?
После окончания сертификата на ЭТ2М поставок поездов данного типа больше не будет. По ЭТ4А еще не завершены испытания (чего ж так рано закрыли ЭТ2М не пойму). Из заказов я так понял для РЖД/ФПК 1 состав ЭТ4А и состав ДТ-1. Хотя вроде как 2-3 состава купила за собственный счет ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания».
Предприятие работает?

172

Основное производство завода - не электропоезда, поэтому все работает.  Так же ведется реконструкция завода.

173

А чем тогда занимается Торжокский вагоностроительный завод? По информации оф.сайта продукция завода это:
- Вагоны спецназначения
- Серийное производство (электропоезда)
- Новая продукция

Спец.вагоны их номенклатуры сегодня незначительно пользуются спросом, по электропоездам завод малость буксует.

174

На ТорВЗ собран очередной ДТ1. Сейчас он в стадии покраски.
Три интересных особенности:
1. Он собран для Екатеринбурга;
2. Салон вагонов будет оборудовать ОЭВРЗ.
3. По неподтвержденным данным будет иметь индекс "С", т.е. ДТ1с.

Отредактировано ishikh (2011-12-30 18:55)

175

А какого он будет цвета, известно?

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-12-30 19:05)

176

ЭД9Т-0008 написал(а):

А какого он будет цвета, известно?

Неуместный вопрос;)
Корпоратив естественно.

177

ishikh написал(а):

Неуместный вопрос;)
Корпоратив естественно.

Просто последний ДТ1, 009 кажется, не так давно сделали, а он бело-голубой. Какова судьба ЭТ4А?

178

ЭД9Т-0008 написал(а):

Какова судьба ЭТ4А?

Сертификат пока оформляется...

179

Как на сегодня обстоят дела с сертификацией ЭТ4А?
И чем сейчас занимается завод - запчасти, ремонт, какая-нибудь спец.техника? Поезда ведь новые не выпускает

180

Еще как выпускает. 3-х вагонный "членовоз" ДТ1-С-002, например.
http://cs4461.userapi.com/u8004882/129929008/x_68b84087.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ