Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ


Электропоезда ТорВЗ

Сообщений 181 страница 210 из 225

181

ДТ1 и вправду выпустил из виду. Но по большому счету он погоду не сделает - пока был сертификат на ЭТ2М завод ежемесячно выпускал до 10 вагонов в месяц. А ДТ1 всего 2-3 состава в год выпускается. Вот и возник вопрос за счет чего живет завод до получения сертификата на ЭТ4А и последующих на него заказов?

182

passvag написал(а):

Вот и возник вопрос за счет чего живет завод до получения сертификата на ЭТ4А и последующих на него заказов?

Завод делает различные вагоны.

183

ЭД9Т-0008 написал(а):

Завод делает различные вагоны.

Вобще для Торжка все эти электрички второстепенная продукция. Завод выпускает технику для космоса, которая всегда являлась основным видом продукции, не знаю как сейчас. А вагоны это  дополнительный заработок, без которого завод впринципе не помрет.

184

http://torvz.ru/?page_id=18

185

ishikh написал(а):

http://torvz.ru/?page_id=18

И о чем это говорит? Лишь только о том, что на сайте оглашен список продукции которая не составляет никакой тайны.  НА том же РЭ уже писали что основная продукция завода это не электропоезда и не дизельпоезда, а продукция для Роскосмоса, в т.ч. и вагоны спец назначения, о которой публично не заявляют. Хотя здесь http://torvz.ru/?page_id=36  есть лишь только упоминание, но что конкретно они производят не пишут.
Так же из истории завода: "Государству нужна была новая спецтехника для Минобороны и Минатома, для реализации космических программ" и"С 2003 года на заводе возобновлено серийное производство вагонов специального назначения по заказам Минатома РФ и МО РФ". Вобщем даже если торжокские электрички никому не будут нужны, то завод и без них обойдется. Наверняка у них есть и будут стабильные заказы от Роскосмоса, Минатома и МО РФ.

Отредактировано Nik-T@r (2012-04-17 01:55)

186

Спасибо, теперь ясно. А то по инфе на сайте предприятия сложилось мнение о профильности в поездах. Значит живет завод за счет космоса.

187

ЭТ4А получил сертификат.

188

Отличная новость! Читал, что ожидается у ТорВЗ крупный заказ на электропоезда для Октябрьской ж.д.
Конкретные объемы закупок известны?

189

А кому собственно принадлежит завод?

190

passvag написал(а):

А кому собственно принадлежит завод?

Мне.

По моему он входит в состав трансмашхолдинга,как и ДМЗ

191

В ТМХ входят:
НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД
ПЕНЗАДИЗЕЛЬМАШ
БЕЖИЦКИЙ СТАЛЕЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД
ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
ЛУГАНСКИЙ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
ДЕМИХОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
МЕТРОВАГОНМАШ
ОКТЯБРЬСКИЙ ЭЛЕКТРОВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
ЦЕНТРОСВАРМАШ
ТРАНСКОНВЕРТЕР
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КМТ
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ и ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЯ
Оф. сайт
Так что ТорВЗ принадлежит не ТМХ

192

passvag написал(а):

В ТМХ входят:
НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД
ПЕНЗАДИЗЕЛЬМАШ
БЕЖИЦКИЙ СТАЛЕЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД
ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
ЛУГАНСКИЙ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
ДЕМИХОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
МЕТРОВАГОНМАШ
ОКТЯБРЬСКИЙ ЭЛЕКТРОВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
ЦЕНТРОСВАРМАШ
ТРАНСКОНВЕРТЕР
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КМТ
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ и ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЯ
Оф. сайт
Так что ТорВЗ принадлежит не ТМХ

А  УЗЖМ-Синара куда относится?

193

В 2007 году УЗЖМ вошел в структуру дивизионального холдинга Группы Синара ОАО «Синара – Транспортные машины» (СТМ).
Оф.сайт Группы Синара

194

8 июня в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский состоялась презентация нового электропоезда ЭТ4А производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод".
Источник

Отредактировано passvag (2012-06-11 11:18)

195

Уже вышел под пассажиров.

196

K13 написал(а):

Уже вышел под пассажиров.

Есть какие нибудь новости по эксплуатации ЭТ4А ???

197

На прошлых выходных электропоезд находился на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке,  участвовал в динамической экспозиции на мероприятиях, посвященных 175летию железных дорог России. Где он на данный момент - понятия не имею.

198

ЭТ4А у себя дома в ТЧ-15(если правильно написал) в СПБ :rolleyes:

199

Продолжим тут об ЭТ4А
На вид она не плохая.Я тут недавно видел на Ленинградском вокзале ДТ1-011,внешне практически тоже,что и ЭТ4А,так вот очень даже не плохо
На ДТ1 я один раз ездил,поездка мне понравилась.
ЭТ4А- первый наш асинхронник,который поехал на линию с пассажирами,у него дело пошло дальше,чем испытания
Уже этим он мне интересен.

200

Ну внешне последние ЭД4М почти такие же. Даже новые ДЕмиховские морды немного больше мне нравятся.
А вот технически да, обогнали.

201

ANTON написал(а):

ЭТ4А- первый наш асинхронник,который поехал на линию с пассажирами,у него дело пошло дальше,чем испытания

Русич, Яуза.

ANTON написал(а):

На вид она не плохая.

Антон, не согласен всё же, что морда и кузов смотрятся как два отдельных элемента, приваренных друг к другу? Надо было либо гофры на кузове убирать, либо на морду добавлять. У ДМЗ с мордами таких проблем нет, даже самая первая ЭД2Т смотрится органично.

202

Dmitry написал(а):

Русич, Яуза.

Так это метропоезда.

Dmitry написал(а):

даже самая первая ЭД2Т смотрится органично

Мне нравится, хотя... , если не ошибаюсь, ЭД2Т попахивает плагиатом. Вместо того, чтобы разработать свой ПС, взяли и скопировали с ЭРки. И Торжок практически туда же.

203

ED9M написал(а):

если не ошибаюсь, ЭД2Т попахивает плагиатом.

Не совсем плагиат учитывая то, что после развала СССР, часть сотрудников РВЗ и РЭЗ переехала на ДМЗ. ЭД2Т это воплощение не рализованного проекта РВЗ ЭР24. У них даже заводские обозначения одинаковые.

204

Dmitry написал(а):

Русич, Яуза.

Как уже написал ED9M,это метропоезда.Они тут не совсем в тему

Я всё же за развитие ЭТ4А,пусть у ДМЗ будет конкуренция.
Было бы вообще крайне интересно,если заводы разделятся на два рода тока.ДМЗ будет выпускать переменники,а ТорВЗ постоянники.Но это так,мои фантазии

205

sergkurz написал(а):

часть сотрудников РВЗ и РЭЗ переехала на ДМЗ

Спасибо, не знал. Я предполагал, что каким-нибудь образом были просто переданы технологии и данные. Поэтому не утверждал, что это точно самый настоящий плагиат.

ANTON написал(а):

пусть у ДМЗ будет конкуренция

Конкуренция всегда нужна, это верно.

Мне все же нравится ЭТ2А. У него морда совсем не такая, как у ЭТ4Э.

206

ED9M написал(а):

Мне все же нравится ЭТ2А

Ну это-то опытный образец,примерно,как ЭД6.
По дизайну она может и лучше,чем ЭТ4Э,но хуже,чем ЭТ4А,ДТ1

207

ANTON написал(а):

Ну это-то опытный образец,примерно,как ЭД6.

Помню даже фото, где сцеплены ЭТ2А и ЭД6.

ANTON написал(а):

По дизайну она может и лучше,чем ЭТ4Э

Если внимательнее рассмотреть, то, конечно, тоже не все идеально. Но все же ЭТ2А мне с самого начала понравилась. И окраска в т.ч. Но сейчас уже не стоит к такому дизайну возвращаться.

208

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Александрович Гапанович:
''С июня 2012г. и по июнь 2013г. ЭТ4А в подконтрольной эксплуатации. Используется в режиме ускоренного пригородного поезда на маршруте Санкт-Петербург-Балтийский - Луга на Октябрьской ЖД. Пробег за 62 тыс. км. Обеспечено 100% выполнение графика движения, задержек и опозданий из-за отказа оборудования не случалось. Электропоезд подтвердил заявленные параметры и характеристики. Наличие индивидуального тягового привода на каждую ось повысило надежность эксплуатации и живучесть поезда. В эксплуатации подтверждена эффективность применения электрического торможения (до 5–7 км/час). Расходы, связанные с проведением регламентных работ, в сравнении с ЭТ2М уменьшены примерно на 15%.
Заключен контракт на изготовление 2ух 8-вагонных электропоездов и одной секции из 2ух вагонов для первого поезда до 8ми вагонов.
Электропоезд ЭТ4А - базовая переходная модель для ОАО «ТорВз». Отвечает всем современным требованиям.
Но в 2014г. вступает в силу Технический регламент Таможенного союза о безопасности ПС. От отечественных заводов требуются уже новые модели МВПС''.

Отредактировано Pass354 (2013-05-06 11:30)

209

Три поезда, это мало. Все малые серии РВЗ встали под забор значительно раньше срока.

210

ЭР12 например в строю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ