ЭР12 например в строю.
Согласен.
Но они в Эстонии. У них с составами напряжёнка, они их берегут. И плюс составы были переделаны, у них на 3 состава 5 бошек.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ
ЭР12 например в строю.
Согласен.
Но они в Эстонии. У них с составами напряжёнка, они их берегут. И плюс составы были переделаны, у них на 3 состава 5 бошек.
ЭТ4А-002 (8 ваг.) завершил обкатку на линии Торжок-Лихославль. Должен пойти в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В плане поставок на 2014 ЭТ4А-004, 005.
Интересно а будет ли ЭТ4А в будущем заменять ЭТ2М на Московском узле Октябрьской дороги?
Маэлнор
Нет. ЭТ2М еще не старые, а некоторые так вообще еще по возрасту "новье".
К тому времени, как первые машины начнут списывать, ЭТ4А уже скорее всего будет либо в другом исполнении (и возможно с новым наименованием), либо вооббще закупят иной ПС.
Будут менять только если так захотят сверху, чтобы типа внешне обновить парк и пиариться, но это можно сделать, передав новые ЭД4М на Мосузел из Питера. Но это вряд ли. Сапсаны ездят, Ласточки тоже. Уже и так пропиарились пополной.
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=39&page=23
Нашел здесь:
Надеюсь, это просто фантазии. Какой-то цирковой дизайн просто.
ЭТ4А больше не будет выпускаться. Надеюсь технологии привода и новых наработок не пропадут.
Могут и пропасть. Или же они никому не нужны уже.
А привод там чей?
А привод там чей?
В ЭТ4А практически все было отечественное. Производство тяговых двигателей модели АТД450 часовой мощностью 450 кВт разработки ЦНИИ ТЭП осуществляется на заводе ОАО Электроаппарат в Малой Вишере.
Надеюсь, это просто фантазии. Какой-то цирковой дизайн просто.
Походу до сих пор не поняли, что ТорВЗ по сути - банкрот! И такое чудо Я думаю никто делать не будет, когда есть еще круче вариант - ЭГ2тв.
В ЭТ4А практически все было отечественное.
У нас в России научились изготовлять преобразователи и (или) инверторы для управления асинхронными двигателями на ПС?
У нас в России научились изготовлять преобразователи и (или) инверторы для управления асинхронными двигателями на ПС?
Преобразователи также изготавливал ОАО Электроаппарат.
Преобразователи также изготавливал ОАО Электроаппарат.
Ну допустим! Однако все равно про ЭТ4А можно забыть...
Начались подвижки с отставленными по истечению срока службы ЭТ2. 003 и 004 готовят к передаче в Родаково, как и ЭР2Т-7247.
Вполне возможно то, что щас весь ПС который отстранили не давно отправят в Родаково или куда-то ещё
Не только ЭД4 бракуют на МЛРЗ, но и ЭТ2М. ЭТ2М-033 отправлена без ремонта в депо приписки. Тоже гнилая насквозь.
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные. | Электропоезда | 2023-07-24 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Новости МЛРЗ | Электропоезда | 2020-01-13 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ