Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ


Электропоезда ТорВЗ

Сообщений 211 страница 225 из 225

211

ЭД9Т-0008 написал(а):

ЭР12 например в строю.

Согласен.
Но они в Эстонии. У них с составами напряжёнка, они их берегут. И плюс составы были переделаны, у них на 3 состава 5 бошек.

212

ЭТ4А-002 (8 ваг.) завершил обкатку на линии Торжок-Лихославль. Должен пойти в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В плане поставок на 2014 ЭТ4А-004, 005.

213

Интересно а будет ли ЭТ4А в будущем заменять ЭТ2М на Московском узле Октябрьской дороги?

214

Маэлнор
Нет. ЭТ2М еще не старые, а некоторые так вообще еще по возрасту "новье".
К тому времени, как первые машины начнут списывать, ЭТ4А уже скорее всего будет либо в другом исполнении (и возможно с новым наименованием), либо вооббще закупят иной ПС.

Будут менять только если так захотят сверху, чтобы типа внешне обновить парк и пиариться, но это можно сделать, передав новые ЭД4М на Мосузел из Питера.  Но это вряд ли. Сапсаны ездят, Ласточки тоже. Уже и так пропиарились пополной.

215

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=39&page=23
Нашел здесь:

http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_06_2015/post-332-0-74575300-1433419909.jpg

http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_06_2015/post-332-0-94640800-1433419946.jpg

Надеюсь, это просто фантазии. Какой-то цирковой дизайн просто.

216

ЭТ4А больше не будет выпускаться. Надеюсь технологии привода и новых наработок не пропадут.

217

Могут и пропасть. Или же они никому не нужны уже.

218

А привод там чей?

219

Widuckful написал(а):

А привод там чей?

В ЭТ4А практически все было отечественное. Производство тяговых двигателей модели АТД450 часовой мощностью 450 кВт разработки ЦНИИ ТЭП осуществляется на заводе ОАО Электроаппарат в Малой Вишере.

220

ED9M написал(а):

Надеюсь, это просто фантазии. Какой-то цирковой дизайн просто.

Походу до сих пор не поняли, что ТорВЗ по сути - банкрот! И такое чудо Я думаю никто делать не будет, когда есть еще круче вариант - ЭГ2тв.

Jaksn написал(а):

В ЭТ4А практически все было отечественное.

У нас в России научились изготовлять преобразователи и (или) инверторы для управления асинхронными двигателями на ПС?

221

em2i-016 написал(а):

У нас в России научились изготовлять преобразователи и (или) инверторы для управления асинхронными двигателями на ПС?

Преобразователи также изготавливал ОАО Электроаппарат.

222

Jaksn написал(а):

Преобразователи также изготавливал ОАО Электроаппарат.

Ну допустим! Однако все равно про ЭТ4А можно забыть...

223

Начались подвижки с отставленными по истечению срока службы ЭТ2. 003 и 004 готовят к передаче в Родаково, как и ЭР2Т-7247.

224

Вполне возможно то, что щас весь ПС который отстранили не давно отправят в Родаково или куда-то ещё

225

Не только ЭД4 бракуют на МЛРЗ, но и ЭТ2М. ЭТ2М-033 отправлена без ремонта в депо приписки. Тоже гнилая насквозь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТорВЗ