http://press.rzd.ru/news/public/press?S … p;id=80109
Тут написано, что все новые электропоезда оборудованы кондяеми и прислонками
Так же заинтересовал последний абзац. Что они называют единицей подвижного состава. Один вагон? Получается, что планируется последнему вагону только наполовину провести капитальный ремонт?
Закупка нового подвижного состава
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12012-07-12 15:33
Поделиться22012-07-12 16:14
Так же заинтересовал последний абзац. Что они называют единицей подвижного состава. Один вагон? Получается, что планируется последнему вагону только наполовину провести капитальный ремонт?
Текст вообще потрясающий!
16 электропоездов и 16 головных вагона
Грамотеи!
в 2012 году планируется провести модернизацию пассажирских салонов 55 вагонов электропоездов
Гигантские объёмы! Аж дух захватывает!
За 6 месяцев текущего года установлены светодиодные линии, антивандальные диваны, окна нового типа в 38 вагонах электропоездов.
Какие темпы! Прямо хочется закричать: "Ура!"
Поделиться32012-07-12 16:18
Зато получилось очень торжественно
Поделиться42013-02-26 09:52
Остались ли в итоге где-нибудь в России еще Д1?
Поделиться52013-02-26 15:07
Остались ли в итоге где-нибудь в России еще Д1?
Д1-555 в ПМС в Питере, Д1-587, Д1-720, Д1-598 - 3 последних членовозки.
Поделиться62013-02-26 16:51
Я имел ввиду, для работы с пассажирами. Получается, что нет. Значит, эпоха Д1 в России канула в лето, а все как-то об этом молчат.
Поделиться72013-02-26 17:21
Значит, эпоха Д1 в России канула в лето, а все как-то об этом молчат.
Да и хрен бы с ним! Подумаешь, "эпоха"! Плакать надо, что ПС обновляется в час по чайной ложке.
Поделиться82013-02-26 17:47
Да и хрен бы с ним!
Зря ты так, круче и лучше дизель-поездов в нашей стране нету и не предвидится.
Поделиться92013-02-26 18:12
Зря ты так, круче и лучше дизель-поездов в нашей стране нету и не предвидится.
АЧ2 во всех отношениях круче.
Поделиться102013-02-26 18:29
АЧ2 во всех отношениях круче.
Чем?
Поделиться112013-02-26 18:34
АЧ2 во всех отношениях круче.
АЧ2 это автомотриса, а не дизель-поезд, улавливаешь разницу? Да и им не долго осталось.
Поделиться122013-02-26 18:48
АЧ2 во всех отношениях круче.
И правда,чем?
Понимаю,что автомотриса,но всё-таки чем лучше?
Поделиться132013-02-26 18:50
Ускорение и плавность хода у Д1 выше, дизайн, ИМХО, дело вкуса.
Поделиться142013-02-26 18:52
Ускорение и плавность хода у Д1 выше, дизайн, ИМХО, дело вкуса.
Хмм, мне казалось, что и то, и другое как раз выше у АЧ (лучше бы официальную инфу поднять). И дело не в дизайне, а в современности: дымок-то от Д1 почерней и погуще был! да и то, что у АЧ моторный вагон о двух кабинах - удобней: на малозагруженных ветках можно одним моторным вагоном обойтись.
Поделиться152013-02-26 19:09
Дымок не о чем не говорит, прототип Д1 - Д был сделан на 15 лет раньше прототипа АЧ2 - АЧ0.
Д1 АЧ2
Максимальная скорость автомотрисы
126,7 км/ч 120 км/ч
Мощность силовой установки
2×730 л. с. 990 л.ч.
Вес
210 т (4 вагона) 192 т (4 вагона)
Насчет ускорения беру слова назад, но ускорение не главное тут.
Поделиться162013-02-27 16:27
Д1-555 в ПМС в Питере, Д1-587, Д1-720, Д1-598 - 3 последних членовозки.
Ещё Д1-723,ЕМНИП тоже членовозка.
Похожие темы
ТЧ-14 Лобня (Часть 2) | Электропоезда | 2022-04-30 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ | Электропоезда | 2015-03-01 |
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |