Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезд ЭД4МКМ


Электропоезд ЭД4МКМ

Сообщений 1 страница 30 из 166

1

В ноябре 2005 года на ОАО «ДМЗ» было организовано опытное производство электропоездов нового поколения ЭД4МКМ.

Электропоезд ЭД4МКМ создан на базе электропоезда ЭД4МК и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог межобластного сообщения колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока на участках до 700 км, оборудованных высокими платформами, с максимальной эксплуатационной скоростью до 120 км/ч, с применением рекуперативно-реостатного электродинамического торможения.

При основной составности в 10 вагонов ориентировочное число посадочных мест в поезде 416.

ЭД4МКМ, в отличие от серийных электропоездов, имеет современный экстерьер и интерьер, а также ряд новых конструктивных решений:

Кузов («гладкий кузов»)
повышенная противокоррозионная защита
Новая лобовая часть головного вагона современной обтекаемой формы
Гладкие боковые стены без наружных гофр
Крыша с гладкими свесами (до 4-го гофра)
Установка двухстворчатых наружных прислонно-сдвижных дверей, обеспечивающих герметичность вагона с выходом на высокие платформы
Установка подвагонных декоративных щитков (фальшборта)
Беззазорное сцепное устройство типа БСУ-ТМ
Межвагонные переходы баллонного типа с низким уровнем пола, в перспективе, с герметичнными межвагонными переходами производства фирмы «Hubner» (Германия)
Кабина машиниста
Оборудование унифицированным пультом управления УПУ
Интерьер внутренней отделки выполнен из стеклопластиковых и металлических панелей.
Оборудование системой кондиционирования

Салоны
Салоны вагонов 1 ,2 и 3 классов
Интерьер салонов:
боковые панели – стеклопластик;
потолок – металлический, окрашен порошковой краской;
багажные полки со стеклянным полотном;
кресла пассажирские –1,2,3 класса;
светильники – типа «световая линия»;
Один прицепной вагон с баром
Оконные блоки с тонированными стеклопакетами и межоконными декоративными элементами остекления вклеены заподлицо друг с другом и заподлицо с гладкой поверхностью боковой стены вагона.
Кондиционирование салона
Система отопления – калориферная с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры
Охранная сигнализация поезда
Система наружного и внутреннего видеонаблюдения, совмещенная с системой обнаружения пожара, системой диагностики поезда и информации пассажиров
Система аэрозольного пожаротушения с малогабаритными генераторами «Экспресс»
Система аудиовидеотрансляции в салонах вагонов 1-го класса
Экологически чистые вакуумные туалеты в каждом вагоне
     
Электро-, пневмооборудование

Электрооборудование производства АО «РЭЗ», с электромашинным преобразователем мощностью 55 кВт
Главный компрессор винтового типа с уменьшенным уровнем вибрации и шума
Аккумуляторные ящики выкатного типа
Охранная сигнализация поезда

Ориентировочное изготовление электропоезда ЭД4МКМ – август 2006 года, срок ввода в эксплуатацию - ноябрь-декабрь 2006 г., серийное производство – 2007 год.

2

Dmitry написал(а):

срок ввода в эксплуатацию - ноябрь-декабрь 2006 г

Интересно получается. Чисто теоретически, уже в этом году в Лобне можно ожидать ЭД4МКМ-0155...

3

скорость 120.... мда.... обычная ЭД2Т только задом наперед

4

Николаич написал(а):

скорость 120....

Ну и что? ЭД2Т-то с остановками ходят, а если ЭД4МКМ включить всю дорогу зеленый, то получится довольно быстро.

5

Скорость - это недостаток, но в целом поезд современный. Я за серийное производство таких на смену ЭМ2И, только хорошо бы, чтобы ДМЗ разработал нечто подобное на смену обычным электричкам.

6

Олег написал(а):

только хорошо бы, чтобы ДМЗ разработал нечто подобное на смену обычным электричкам

Будут заказы - будут и ЭД4МКМ с одним 3-им классом.

7

Нет, я имел ввиду на смену ЭР2.

8

Олег написал(а):

Нет, я имел ввиду на смену ЭР2.

Ну а я о чем? Я и говорю, что если дорога закажет ЭД4МКМ только с 3-им классом, то будет вам замена ЭР2 на ЭД4МКМ. Только вот вряд ли какая дорога пустит такой поезд на обычный маршрут.

9

Обидно, что никто не хочет заняться наведением порядка в электричках и жестко карать тех, кто портит или пачкает подвижной состав. Если бы порядок навели, можно было бы пускать такой поезд.

10

Сколько мест в 3-м классе ЭД4МКМ?

11

ANTON написал(а):

Сколько мест в 3-м классе ЭД4МКМ?

Пока вроде вагоны с 3-им классом не выпускали...

12

Ну как же?Один вагон есть

13

ANTON написал(а):

Ну как же?Один вагон есть

Ну тогда не знаю. Я не видел салон 3-го класса.

14

Вот 3-тий класс. Спасибо, что прислал, Антон.

15

Даже 3 класс выглядит, как коммерческий. Чего-то он ассоциируется у меня с Фордами, т.е. этот вагон такого же уровня комфорта с виду.

16

>>>Ну и что? ЭД2Т-то с остановками ходят, а если ЭД4МКМ включить всю дорогу зеленый, то получится довольно быстро.

Если включить зеленый, "довольно быстро" получится и на ЭД2Т, и на ЭМ2И.

А 3-й класс для замены ЭР2 не совсем подходит.

17

Да, электропоезд с такими вагонами не пустят вместо ЭР. Грустно, что на Западе да и во всем цивилизованном мире сумели воспитать людей культурными, и только у нас из-за огромного количества вандалов, алкашей и бомжей мы вынуждены ездить на некомфортном транспорте прошлого века.

18

Олег написал(а):

Да, электропоезд с такими вагонами не пустят вместо ЭР. Грустно, что на Западе да и во всем цивилизованном мире сумели воспитать людей культурными, и только у нас из-за огромного количества вандалов, алкашей и бомжей мы вынуждены ездить на некомфортном транспорте прошлого века.

Мест в нем раза в 4 меньше, чем в ЭР2-поэтому не пойдет

19

Да, также наши тяжелые пассажиропотоки тоже являются препятствием для создания комфортного транспорта. Если пускать вагоны с такими сиденьями вместо ЭР2 и др. обычных поездов, то нужно делать тогда большие накопительные площадки.

20

Можно немного по-другому спланировать салон. Или поезда почаще пускать  ;)

21

Поезда чаще пускать может возможно, но эти возможности ограничены. Откуда взять дополнительных бригад? Ладно, можно увеличить количество поездов в депо, а вот работников нигде не взять... В общем может и можно такие вагоны пускать, но сиденья тогда нужно ставить по планировке 2+2. Тогда между ними проход будет широким. И сиденья должны быть тогда из негорючей и очень прочной ткани.

22

ED9M
короче говоря - Сафон))))))))))
:lol:

23

Да, вполне можно сделать меньше сидений как вариант.

24

ED9M написал(а):

Поезда чаще пускать может возможно, но эти возможности ограничены. Откуда взять дополнительных бригад? Ладно, можно увеличить количество поездов в депо, а вот работников нигде не взять... В общем может и можно такие вагоны пускать, но сиденья тогда нужно ставить по планировке 2+2. Тогда между ними проход будет широким. И сиденья должны быть тогда из негорючей и очень прочной ткани.

Хватит мечать! Еще даже первый ЭД4МКМ-экспресс не готов, а вы уже насочиняли. :D  На простые маршруты... ха-ха :lol:

25

Да, я прекрасно понимаю, что это пустые размышления, мечты... Можно было бы так сделать, но тогда и стоимость проезда пришлось бы увеличивать. А зайцев и так полно. Не окупилось бы это.

26

Олег написал(а):

Да, электропоезд с такими вагонами не пустят вместо ЭР. Грустно, что на Западе да и во всем цивилизованном мире сумели воспитать людей культурными, и только у нас из-за огромного количества вандалов, алкашей и бомжей мы вынуждены ездить на некомфортном транспорте прошлого века.

На западе ещё и культура в наличии маркетинга присутствует. А у нас - задрали цены на билеты выше некуда, зайцами (по моим наблюдениям) так или иначе процентов 98 ездит. Превратили электричку в транспорт для бомжей, потом оглянулись - нормальных пассажиров не осталось. Надо же!
В старом форуме писалось уже если оставлять МКМ на МЖД, то при сегодняшнем состоянии дорог и электрификации единственное ему место - в качестве межобластного экспресса, где и так уже ездят МК, в которых из-за цен почти никто не ездит. Разработать новый поезд и гонять на 50-70 км - глупость несусветная. Имхо, конечно. Сумели бы тарифами и услугами удержать платёжеспособных межобластных пассажиров - могли бы развивать рынок и дальше, внедрять те же МКМ. Не "вместо", а "вместе" с имеющимися МК. А раз не сумели... Ну, запустят МКМ куда-нибудь в виде "эксперимента". И на этом "серия" кончится...

27

Crazy Tosser написал(а):

Ну, запустят МКМ куда-нибудь в виде "эксперимента". И на этом "серия" кончится...

Ну, хотя бы так...

28

Crazy Tosser написал(а):

А у нас - задрали цены на билеты выше некуда

Для нашего бедного населения да, а на Западе же народ богаче. У нас богатые ездят на машинах, на ОТ ездит бедный слой населения и вовсе всякие алкоголики, которые и не знают, куда едут, сидят на полу и курят. На Западе же в ОТ ездят и богатые, за проезд почти все платят и наверно уж билеты дороже, чем у нас. Но у них зарплата выше, поэтому и могут позволить себе спокойно покупать дорогие билеты. Поэтому там и ездят комфортные поезда с шикарными салонами. У нас же ЭД4МКМ хотя бы в качестве экспрессов хоть немного где-нибудь бы работали. И то хорошо. А у многих обычных поездов и так салон улучшили - теперь отделка из нового пластика, сиденья красивые, мягкие и удобные. Так что и так нормально.

29

ED9M написал(а):

Для нашего бедного населения да, а на Западе же народ богаче.

Да что ты! Минские ЭР9Е (Т, М) в прекрасном состоянии. Мягкие ДИВАНЫ, чистый пол, чистые окна, идеально чистые снаружи. И моют их перед КАЖДЫМ выходом в рейс. Стоимость проезда ровно в 2 раза ниже МЖД.
На Западе (конкретно - бывал в ФРГ) на машинах ездит народ победнее. Потому как проезд стоит ОЧЕНЬ дорого.

ED9M написал(а):

У нас богатые ездят на машинах, на ОТ ездит бедный слой населения и вовсе всякие алкоголики, которые и не знают, куда едут, сидят на полу и курят.

А кто превратил ОТ в транспорт для "всяких бедных слоёв"? Не сами ли работники ЖД, когда штраф ВЧЕТВЕРО дешевле проезда (минчане мне не поверили!) А обстановка - она подстраивает под себя: нагажено в вагоне - я с удовольствием плюну и добавлю мусора. Без зазрения совести. А из экспрессов тарифами народ кто выгнал? Богатые - они ж не дураки, деньги умеют считать. И за отсутствующий сервис сегодняшних МК (разломанные телевизоры, висящие провода, снег из окон, срач в туалете - привет, Апрелевка!) никто переплачивать не будет.

ED9M написал(а):

У нас же ЭД4МКМ хотя бы в качестве экспрессов хоть немного где-нибудь бы работали. И то хорошо. А у многих обычных поездов и так салон улучшили - теперь отделка из нового пластика, сиденья красивые, мягкие и удобные. Так что и так нормально.

То-то и оно, что "хоть где-нибудь бы". НЕГДЕ! Почему в России всё вверх ногами? Сперва создали "Спутник", потом под него стали маршрут подыскивать. В частности, спихнули трёхдверные вагоны в Раменское и гоняют почти без остановок. Вот там три двери нужны-то... Чуть раньше так же ЭМ2И пытались "приспособить"... Создали новый состав МКМ (на всякий случай, развития ради) - начинаются раздумья, куда ж его девать. Хотя бы, "чтоб был". Цитируя ЭД9М, "хоть где-нибудь бы". :)
А ведь концепция организации подобных перевозок с 1999 года существует. И задач в её рамках немеряно. Только вот решать их не спешит никто. И это уже совсем другая тема...

30

Crazy Tosser написал(а):

Минские ЭР9Е (Т, М) в прекрасном состоянии. Мягкие ДИВАНЫ, чистый пол, чистые окна, идеально чистые снаружи. И моют их перед КАЖДЫМ выходом в рейс. Стоимость проезда ровно в 2 раза ниже МЖД.

Так это Белоруссия, даже там порядка больше, это я давно знаю. У нас из-за воровства наших чиновников все равно не найдут денег для замены обычных поездов на ЭД4МКМ.

Crazy Tosser написал(а):

А кто превратил ОТ в транспорт для "всяких бедных слоёв"? Не сами ли работники ЖД, когда штраф ВЧЕТВЕРО дешевле проезда (минчане мне не поверили!)

Сами, конечно. Рыба гниет с головы. А со штрафом - это маразм совсем. Кто же будет билет покупать...

Crazy Tosser написал(а):

А обстановка - она подстраивает под себя: нагажено в вагоне - я с удовольствием плюну и добавлю мусора. Без зазрения совести.

А я нет! Лучше пусть будет на каплю в океане меньше, чем больше! Я даже каждый день подошвы ботинок мою щеткой с мылом, чтобы в своем грязном подъезде не разносить грязь. Так и поездах, какими бы они грязными ни были, ни крошку не брошу. Если даже ненужный билет уроню случайно, обязательно подниму. Тут от культуры пассажиров тоже много зависит. Хотя если бы вагоны были чистыми, то меньше бы сорили, но не все, я наблюдаю часто, как поезд, работающий первый день после КР, безупречно чистый и почти как новый, и в нем начинают курить, бросать окурки на пол и т.п. Также бы многие и в ЭД4МКМ сорили, так что ЭД4МКМ на обычные маршруты жалко пускать.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезд ЭД4МКМ