Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезд ЭД4МКМ


Электропоезд ЭД4МКМ

Сообщений 91 страница 120 из 166

91

А что, МКМ-АЭРО до сих пор не работали?

92

Олег написал(а):

А что, МКМ-АЭРО до сих пор не работали?

Ну, как в день открытия все двигатели пожгли, так и не работали. А с 0002 вроде вообще пока не сертифицированы.

93

Сегодня ездил в Шереметьево на ЭД4МКМ-АЭРО-0003. 0001 также уже работает на линии. Машина понравилась, что касается дизайна - самый современный поезд России. Кондиционеры аккуратно спрятаны под крышей, ничего сверху не торчит, как у Спутников. Снаружи, где вклеены стекла, аккуратные швы (не в пример ЭМ4). По дороге даже пару раз электрикой притормаживали. Ну а что касается ходовой - то все, как у простых ЭД4М, реостатный контроллер точно также щелкет.
Фотографии позже выложу.

94

0004 бегает причем резво до Внуково

95

Я и не знал, что поезд уже построили:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Чем он отличается от АЭРО, кроме раскраски?

96

Николаич написал(а):

0004 бегает причем резво до Внуково

Уже не бегает, а чинится. :)

Олег написал(а):

Я и не знал, что поезд уже построили:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

Ух ты... Если честно, когда увидел целый состав, первая мысль была - фотошоп. Вроде никто не собирался 0155 достраивать...

Олег написал(а):

Чем он отличается от АЭРО, кроме раскраски?

Ну, салоном точно отличается.

97

Олег написал(а):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

Nice! На Спутник похожа, но лучше.

98

Только пантографы у него по-старому, ромбиком.

99

По инфе с РЭ, ЭД4МКМ-АЭРО-0007, выпуск которой ожидается в 2009 году, станет последней машиной серии ЭД4МКМ.

100

И все, больше нам не видать поездов такого уровня? Снова будут только 60-е гг. ? Пусть МКМ имеет старую начинку, но хоть современный дизайн, современные отделочные материалы и т.п. Лучше, чем полностью старый поезд.

101

ED9M написал(а):

Пусть МКМ имеет старую начинку, но хоть современный дизайн, современные отделочные материалы и т.п.

Они очень дорогие, и завод не успевает выполнять план по их выпуску.

102

Dmitry написал(а):

Они очень дорогие, и завод не успевает выполнять план по их выпуску.

Почему же в той же Европе закупают еще более дорогие и современные поезда, и заводы справляются?

103

Dmitry написал(а):

Они очень дорогие, и завод не успевает выполнять план по их выпуску

Завод НЕ выпускает отделочные материалы. Он их покупает. И если в изделии присутствуют комплектующие, цена которых резко отличается от цены прочих комплектующих в большую сторону, то это скорее всего коррупция. И/или дурь конструкторов, снабженцев и менеджеров. А насчёт "плана по выпуску"... Мы всё ближе к заветной цели: покупать ПС за рубежом.

104

ED9M написал(а):

Почему же в той же Европе закупают еще более дорогие и современные поезда, и заводы справляются?

Как будто ты не знаешь. Чтобы ДМЗ смог нормально выпускать что-то кардинально отличающиеся от ЭД4М (хотя бы те же МКМ), нужна существенная реконструкция + строительство новых цехов. А процесс реконструкции отрицательно скажется на выпуске серийных машин. И этого никто не станет делать.

105

Ну если так рассуждать, тогда никакой завод не должен никогда ничего нового разрабатывать.

106

Dmitry написал(а):

И этого никто не станет делать.

Значит никогда у нас не будет более современных поездов, чем ЭД4М. В других странах могут сделать реконструкцию завода, построить новый конвейер, а у нас нет. Хотя даже наш ММЗ все же осваивает поезда нового поколения, вот бы он еще пригородные поезда делал, тогда о ДМЗ можно было бы забыть.

107

Dmitry написал(а):

Чтобы ДМЗ смог нормально выпускать что-то кардинально отличающиеся от ЭД4М (хотя бы те же МКМ), нужна существенная реконструкция + строительство новых цехов

А чтобы не было ветра надо, чтобы деревья не качались! Дим, ты же сам понимаешь прекрасно, что всё НАОБОРОТ! Чтобы сделать реконструкцию производства, это самое производство (техпроцесс) надо сперва разработать. Ну, или купить за рубежом производственную линию, (и собирать ПС, как "крупноблочно" в России машины-иномарки собирают). Только так, и не иначе. В совке привыкли сперва делать мифическую "реконструкцию" не понятно зачем, отчитываться, что "сделали", "освоили" столько-то денег и завезли столько-то новых станков. А на кой они чёрт, если всё равно нет новых разработок? И стоят новые "цеха" и "новое оборудование". И клепают всё то же самое г$%но. Как "Приору" и "Калину" на АвтоВАЗе.

Dmitry написал(а):

А процесс реконструкции отрицательно скажется на выпуске серийных машин. И этого никто не станет делать.

Одно к другому не имеет ни малейшего отношения. Равно как не имеет отношения к плантации и урожайности картошки тот факт, что рядом тот же трактор вспашет пару полос под свёклу... Зато, рассуждая как ты, можно показать хороший повод просто тупо ничего не делать. :)

108

DelphiN написал(а):

Одно к другому не имеет ни малейшего отношения.

Как раз отношение самое прямое. Без сокращения производства невозможно провести реконструкцию. Даже вон без всяих реконструкций по выпуску ЭД4МКМ-АЭРО ДМЗ на полгода отстал.

109

Dmitry написал(а):

Как раз отношение самое прямое. Без сокращения производства невозможно провести реконструкцию. Даже вон без всяих реконструкций по выпуску ЭД4МКМ-АЭРО ДМЗ на полгода отстал

Дим, я имел отношение к производству, самое прямое. И к совдеповскому, и к современному. Поверь, НЕ ИМЕЕТ отношения никакого! Просто одним из поводов выбить лишние деньги (ну, из РЖД, например, или ещё из кого) будет твоя точка зрения: "Да, мы выпускаем ПС с плохими (например) сиденьями. Хотите, чтоб выпускали с хорошими? Дайте нам кучу денег и полгода на переоборудование производства". Хочешь на пальцах объясню?
1. Заказчик (внешний или внутренний) пишет техническое задание (ТЗ) на разработку изделия. На выходе - документ.
2. ТЗ доводится до уровня технологии производства (через кучу звеньев). На выходе - куча документов.
3. С учётом разработанной технологии производства закупается оборудование. На выходе - куча станков в упаковке на складах. (Кстати, часто и закупать ничего не нужно: металлообрабатывающие центры позволяют производить всё, что угодно, а комплектующие и расходные материалы завод закупает на стороне).
4. Если мы говорим о МОДЕРНИЗАЦИИ (а не полной смене профиля), то выводимые из технологии производственные мощности заменяются новыми (старые станки снимают, новые устанавливают).
И всё! Всё это время процесс производства не прекращается кроме времени на пункт 4. Но в любом производстве имеется производственный задел (количество полуфабрикатов в запасе), поэтому при грамотной организации производственного процесса пункт 4 будет не заметен. Просто (для примера) выпускали тонкие сиденья на железной раме, стали выпускать толстые - на пластиковой. Пока оборудование меняли, для сборки использовали ранее изготовленные сиденья, потом они закончились, стали использовать новые.
И только в галимом совдеповском производстве не бывает заделов, а процесс "модернизации" выражается в простой смене одних старых станков на другие. И в течение смены этих станков весь завод стоит и ни фига не делает.
И, кстати, нигде в мире нет на заводах "станков". Давно все на обрабатывающие центры перешли: вводишь в комп чертёж, пьёшь кофе, на выходе получаешь деталь. И только в совке рабочий стоит у станка, резцом чего-нибудь вытачивает. А если он ещё и с похмелья, то получается Лада-Калина с незакрывающимися дверями...

110

Красота!
http://train-photo.ru/data/media/566/P1040205.jpg

111

Красота, которой не суждено...

112

Сегодня проехался на ЭД4МКМ-АЭРО-0004 до Внуково. Хочется еще раз сказать, конечно, шикарный поезд, из салона МКМ на других пассажиров уже смотришь свысока. :glasses:  В прошлый раз не заметил - в салоне по краям полок и внизу на полу вдоль дорожки расположены синие светодиоды, которые очень красиво смотрятся.

113

Dmitry написал(а):

Хочется еще раз сказать, конечно, шикарный поезд, из салона МКМ на других пассажиров уже смотришь свысока.

Как из шикарной иномарки на водителей "копеечек".  :cool:

Dmitry написал(а):

В прошлый раз не заметил - в салоне по краям полок и внизу на полу вдоль дорожки расположены синие светодиоды, которые очень красиво смотрятся.

Да, хоть не видел, но представляю, что красиво.

И будущее за светодиодами, в этом веке они уже заменят обычные лампы, даже энергосберегающие. Они отличаются еще большей продолжительностью работы, меньшей уязвимостью, да и энергии на них уходит тоже не больше, чем даже на энергосберегающие лампы. Так что светодиоды нужно постепенно внедрять, и не только для придания более современного дизайна салона, но и в качестве главного освещения.

Но... судьба ЭД4МКМ печальна... Могла быть еще хуже - могли и эти поезда не пустить на линии, но все равно печально... Как я понимаю, теперь будут производить только ЭД4М. Там никакими светодиодами, и ничем другим таким не пахнет...

114

Новенькая ЭД4МКМ-АЭРО-0005 уже ходит на линии. :)

115

Dmitry написал(а):

Новенькая ЭД4МКМ-АЭРО-0005 уже ходит на линии.

Где именно? Когда ее сделали?

116

ED9M написал(а):

Где именно? Когда ее сделали?

Ну, в Апрелевку с ДМЗ она еще в декабре пришла.

117

Это последняя МКМ? Или все же будут еще делать?

118

ED9M написал(а):

Это последняя МКМ? Или все же будут еще делать?

Еще должны быть 0006 и 0007.

119

Dmitry написал(а):

Еще должны быть 0006 и 0007.

Для каких направлений? И для какой компании? Так хочется, чтобы поездов такого уровня было побольше...

120

Естественно, для Аэроэкспресса. Лобня или Апрелевка. 0006 и 0007 должны быть последними МКМ-АЭРО.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезд ЭД4МКМ