Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Tatrus написал(а):

Сегодня это уже выглядит анахронизмом. Я тоже думаю, что нужны безтамбурные вагоны.

Вернемся, быть может, к прошлогодней теме Нужны ли в электропоездах тамбуры?
Тогда у некоторых была другая песня - что тамбуры нужны, как колесные пары и пантографы, и что опрос полный бред. Теперь, оказывается, уже не нужны. Интересно. Не хотел встревать, но занимательно...

752

Tatrus написал(а):

Сегодня это уже выглядит анахронизмом. Я тоже думаю, что нужны безтамбурные вагоны. Такие вагоны могут быть разной компоновки - по желанию заказчика.

Нужны вагоны РАЗНОЙ компоновки для РАЗНЫХ видов перевозки. На короткие расстояния со всеми остановками нужны вагоны без тамбуров, чтобы входили/ выходили побыстрей, влезть могло побольше. На дальние расстояния нужны вагоны с тамбурами, чтобы можно было обеспечить комфортный климат в салоне, а пассажиры могли зимой снять верхнюю одежду и проехать в тепле.
В Трениталии, например, именно такие поезда: с тамбурами и без.
Однозначного определения, сколько должно быть дверей, нужны ли тамбуры и т.п. для ВСЕХ видов перевозки всё равно не будет.

753

DelphiN написал(а):

Нужны вагоны РАЗНОЙ компоновки для РАЗНЫХ видов перевозки. На короткие расстояния со всеми остановками нужны вагоны без тамбуров, чтобы входили/ выходили побыстрей, влезть могло побольше. На дальние расстояния нужны вагоны с тамбурами, чтобы можно было обеспечить комфортный климат в салоне, а пассажиры могли зимой снять верхнюю одежду и проехать в тепле.

Я не стал развивать тему, ты ее развил. Я считаю, что в межобластном экспрессе совсем не нужны широкие ЭДешные тамбуры. Там лучше сделать одностворчатые двери шириной по 600 мм, как в ПДС, а освободившееся пространство занять или дополнительными местами или дополнительными служебными помещениями.

754

"Dmitry" @ 2006-12-28 23:14 написал(а):

Также, надеюсь, в ближайшее время все же разработают наконец тележку на 160 км/ч.

Прошло шесть с половиной лет. Таки-шо?

755

Tatrus написал(а):

Я считаю, что в межобластном экспрессе совсем не нужны широкие ЭДешные тамбуры. Там лучше сделать одностворчатые двери шириной по 600 мм, как в ПДС, а освободившееся пространство занять или дополнительными местами или дополнительными служебными помещениями.

Именно так в поездах Трениталии и Дорог Восточного королевства. Не дураки же там! А три тамбура в электричках на короткие расстояния (в общем-то, даже и два) съедят пространство для комфортной езды. Значительная часть пассажиров полного вагона будет вынуждена ехать в тамбуре (превращённом в российских реалиях в ледяной или душный громыхающий бомжатник).

756

DelphiN написал(а):

"Dmitry" @ 2006-12-28 23:14 написал(а):

Почему это Дмитрий - собака? :D

757

Dmitry написал(а):

Почему это Дмитрий - собака?

Разделитель. :) Встречал такое на форумах.
P.S. Не ты разделитель, а собака - разделитель. :)
P.P.S. Таки-шо у нас с тележками на 160 км в час? А с асинхронным приводом? А с плавностью хода? А с принудительной вентиляцией?
Всё, молчу, молчу в тряпочку...

758

У кого-нибудь,есть план поставок эл-поездов продукции ДМЗ на этот год?

759

ЭД4МКу написал(а):

У кого-нибудь,есть план поставок эл-поездов продукции ДМЗ на этот год?

А окромя ЭД9Э РЖД ничего не заказывало, в июне если ничего не изменится, завод в 3 дня в неделю будет работать.

760

ЭД9Т-0008 написал(а):

А окромя ЭД9Э РЖД ничего не заказывало.

НЯП все в Казань?

761

ЭД4МКу написал(а):

НЯП все в Казань?

Ну да, + одна в Казахстан.

762

А в Москву ЭД4М?

763

Вот мне интересно, все равно когда-нибудь спишут все ЭР2Р и ЭР2Т. Ведь они не постоянно же будут ездить и что тогда? На чем ездить то будем? На "Ласточках" что ли. ИМХО, представляю, "Ласточки" на Рижском направлении, в приписки депо Нахабино.

764

Андрей428 написал(а):

приписки депо Нахабино.

Тогда уж депо Подмосковная. А Нахабино будет как Пушкино, цехом эксплуатации или около того.

765

ОАО «Центральная ППК» в 2013 году заключила контракт на покупку четырех современных электропоездов повышенной комфортности ЭД4М производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ОА «ДМЗ»).
Соответствующий документ был подписан генеральным директором компании Михаилом Хромовым и генеральным директором ОАО «ДМЗ» Олегом Павловым, и на днях утвержден советом директоров Центральной пригородной пассажирской компании.
Цена сделки 1,6 млрд. рублей, которые компания выделит из своего бюджета.
Как подчеркнул Михаил Хромов, «Закупаемые электропоезда станут первыми в собственном парке ОАО «Центральная ППК». Формируя свой парк, компания делает ставку на современный подвижной состав, подчеркивая тем самым свой курс на постоянное усовершенствование». В дальнейшем приписной парк электропоездов ОАО «Центральная ППК» будет расширяться.
Новые 12-ти вагонные электропоезда будут выгодно отличаться улучшенным дизайном кузова. Вагоны получат обновленный интерьер салонов, прислонно-сдвижные двери с электроприводом, системы видеонаблюдения в салонах и тамбурах, микроклиматическую установку и экологически чистые туалетные комплексы.
Электропоезда поступят на линию в конце 2013 года и будут работать в составе межобластных экспрессов на маршрутах Москва – Рязань и Москва - Калуга.
Информация от
http://www.mkzd.ru/company/news/192/
http://www.m24.ru/news/6609
http://mt.mosreg.ru/news/623.html

Р.S. Ну вот и ''ДМЗ'' работы подкинули.

Отредактировано Pass354 (2013-05-29 16:12)

766

В общем-то ничего нового. Те же Демихи.
Нафига им только 12-й вагон.

767

Как и у нас в Нахабино 042812 - резервный.

768

Андрей428 написал(а):

Как и у нас в Нахабино 042812 - резервный.

Только что его видел в составе. А на днях вообще в нём ехал...

769

Но зачем 4 мотора сверху?
И могут ли ЭД4М содержать в себе моторов больше, чем прицепов?

770

Pass354 написал(а):

http://mt.mosreg.ru/news/623.html

Журналюги отожгли: под новостью фото старой ЭМ4...

771

DelphiN написал(а):

Журналюги отожгли: под новостью фото старой ЭМ4...

Поезд повышенной комфортности))))))))))))))
В МыДищах))))

Отредактировано johnny (2013-05-29 21:47)

772

Где-то я слышал, что эти электропоезда повышенной комфортности будут 500-й моделью. Насколько это окажется явью, посмотрим.

773

Андрей428 написал(а):

Где-то я слышал, что эти электропоезда повышенной комфортности будут 500-й моделью.

Я в этом уверен на 99%.

774

Pass354 написал(а):

Новые 12-ти вагонные электропоезда будут выгодно отличаться улучшенным дизайном кузова.

Обалдеть! Вот, оказывается, чего не хватало все эти годы! А если учесть, что 12-вагонная ЭДшка не влезет на платформу от Малоярославца до Калуги, то из последних вагонов пассажиры будут выходить через предыдущие.

Pass354 написал(а):

Электропоезда поступят на линию в конце 2013 года и будут работать в составе межобластных экспрессов на маршрутах Москва – Рязань и Москва - Калуга.

А я-то, дурак, надеялся, что сейчас "Ласточек" накупят и настроят, и от Москвы в соседние области экспрессами запустят... Видимо, зря надеялся.

775

ЦППК ведёт с Демиховским машиностроительным заводом переговоры о появлении новых составов.
http://izvestia.ru/news/540332
Определяются, каким быть ''Спутнику''. На ''ДМЗ'' разрабатывается новая модель экспресса. Из его вагонов исчезнут тамбуры, зато появится третья дверь, сидячие места расставят вдоль стен — как в подземке, а потолки оборудуют поручнями. Вместимость «Спутников» должна вырасти на 60%.
«Спутники» нового поколения должны сменить старые в ближайшие три — пять лет. Рост цены ''нового'' ПС должен вырасти незначительно, с 300 до 315 млн рублей.
Короче от ''ДМЗ'' требуют поезд на замену подыхающим ЭМ4.

Р.S. Часть парка устарела, а у РЖД нет средств на закупку новых электричек. ЦППК решила самостоятельно приобрести 53 поезда у Демиховского машзавода. К такому решению ЦППК подталкнула и достигнутая с правительствами Москвы и Подмосковья договоренность, по которой власти будут развивать инфраструктуру, а оператор - эксплуатировать новые пути, при условии закупки собственного подвижного состава.
До 2028г. компании потребуется приобрести 338 поездов на общую сумму 165 млрд руб.
http://rbcdaily.ru/industry/562949987121053

P.Р.S. За I полугодие ОАО ''РЖД'' приобрело 99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу); 90 вагонов серии ЭД9М производства ДМЗ (все на Горьковскую железную дорогу).
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC … ;id=274743

Отредактировано Pass354 (2013-07-13 12:10)

776

По контракту (апрель 2013г.) ДМЗ отправил в Казахстан 9вагонный (прицеп 07 ушёл ещё в июне) ЭД9Э-0027.
http://www.tmholding.ru/press_office/events/3083.html
ЭД4М-0442, 0443 уже собраны.

Отредактировано Pass354 (2013-08-19 11:51)

777

Pass354 написал(а):

Определяются, каким быть ''Спутнику''. На ''ДМЗ'' разрабатывается новая модель экспресса. Из его вагонов исчезнут тамбуры, зато появится третья дверь, сидячие места расставят вдоль стен — как в подземке, а потолки оборудуют поручнями. Вместимость «Спутников» должна вырасти на 60%.
«Спутники» нового поколения должны сменить старые в ближайшие три — пять лет. Рост цены ''нового'' ПС должен вырасти незначительно, с 300 до 315 млн рублей.
Короче от ''ДМЗ'' требуют поезд на замену подыхающим ЭМ4.

На ЭКСПО-1520 был буклетик от ДМЗ по ЭД4А - три двери без тамбуров (в головных - две), рожа по типу пятисотки, салон аля ЭМ4 и асинхронный привод, хотя и на старых тележках.

Отредактировано Widuckful (2013-09-15 10:05)

778

Widuckful написал(а):

асинхронный привод, хотя и на старых тележках.

Главное чтобы не получилось к в прошлом с ЭД6.

779

Так у ЭД6 вроде именно из-за тележек дело не пошло.

780

Widuckful написал(а):

Так у ЭД6 вроде именно из-за тележек дело не пошло.

Я чаще слышал, что из за привода, а тележки типа так отмазкой были.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ