Сегодня я размышлял над тем, что происходит в ТМХ. И закралась в мою голову мысль, а не является ли вся эта история с ТВЗ и ДМЗ шантажом со стороны ТМХ? И довольно умелым. С начала всплыла новость о том, что все предприятия ТМХ уходят в простой, следом разворачивается шумиха вокруг ТВЗ с остановкой производства и увольнением части персонала. И всё это на фоне отмены электричек в регионах (что к слову было следствием реформы отрасли начавшейся с подачи Пу ещё в начале 00-х), не буду пересказывать как Пу (разумеется дававший добро на такую оптимизацию) устроил показушный разнос ради своего рейтинга "царя всея Руси", одним приказом вернул электрички (правда вот цены на проезд теперь такие, что дешевле автобусом). ТВЗ получает финансовую подачку от государства и даже какие-то негласные гарантии заказов на этот и следующий год. Следом довольно тихо но всё же озвучивается производственная яма на МВМ, и руководство завода и ТМХ заручаются поддержкой губернатора МО, которого попросили провести переговоры с Москвой о пересмотре сроков поставок вагонов для ММ. Результаты пока неизвестны, но учитывая, что ТКЛ и КРЛ будут обновляться 81-760.1 всёравно не раньше 2017 года, для КСЛ новые вагоны понадобятся только через год, а в ММ в Владыкино поступили несовместимые с остальным парком СТЛ 760.А, можно предположить, что могут начать обновление этим типом парки депо Сокол и Замоскворецкое (вскоре узнаем что и как). И спустя ещё небольшой промежуток времени получает громкую огласку почти катастрофическое положение на ДМЗ, вбрасывается информация о передаче производства на ТВЗ. Тут же на дыбы встаёт губернатор Воробьёв который озвучивает план по спасению ДМЗ (что вероятно означает дополнительные заказы). Сдаётся мне таким вот шантажом ТМХ сейчас спасает свои предприятия выбивая из государства, РЖД и МО деньги и заказы для своих предприятий. Если всё так, то я стоя апплодирую ТМХ, эти ребята знают как вести бизнес в условиях нашей страны с такими властями.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-27 21:08)