Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ


Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ

Сообщений 271 страница 300 из 560

271

STAN SH
издеваешься?! это интересно конечно! ждемс... :yes:

272

STAN SH написал(а):

У меня есть эскиз каким я бы хотел видеть 81-760. Если интересно могу выложить.

Конечно нужно выложить!

273

Вот сюда я залил эскизы: http://stan-sh.ucoz.ru/photo/1-0-3

274

Только сделать боковины ровными, и будет все ОК! Иди на ММЗ работать дизайнером!

275

А почему он в середине такой пузатый? Значит, расстояние между платформой и поездом на уровне пола будет большим.

276

Олег написал(а):

А почему он в середине такой пузатый? Значит, расстояние между платформой и поездом на уровне пола будет большим

Вот поэтому я и говорю сделать его прямоугольным, а также как его мыть?

277

Да, изгибы кузова слишком сильные. А в целом отличный поезд. Мне он напомнил вот этот:
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_01.jpg
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_02.jpg
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_03.jpg

278

а ты случайно не знаешь, где это чудо ездит?

279

Олег написал(а):

А почему он в середине такой пузатый? Значит, расстояние между платформой и поездом на уровне пола будет большим.

Это всего лишь эскиз. А так габариты должны быть как у Яузы. Что касается придуманного мной восьмигранного кузова и укороченного вагона (вы наверно заметили, что там не 4 двери а 3), то это попытка уйти от придуманных в 30-х годах стандартов. А как его мыть? Ничего страшного придумают новый тип автоматической мойки которая могла бы мыть как бочкообразные (Яуза), трапециевидные (Русич) и восьмигранные кузова. И ещё, на эскизах я этого не изобразил, но там должен быть сквозной проход по всему составу.

280

Denis91 написал(а):

а ты случайно не знаешь, где это чудо ездит?

Это "чудо" пока ещё не ездит. Но будет ездить в Будапеште, ЭТО в тендере на поставку вагонов для Будапештского метро увело победу у нашего Русича :( .

281

Ну и хорошо, пусть лучше для нас покачественнее выпускают.

282

STAN SH написал(а):

Но будет ездить в Будапеште, ЭТО в тендере на поставку вагонов для Будапештского метро увело победу у нашего Русича  .

вот если так посмотреть: в европе закупали поезда для метро у нашего ММЗ, а что теперь нам мешает покупать такие поезда за бугром?
у нас безнадежно начали делать все на порядок хуже, надеяться на то что 81-760 будет значительно лучше русича и язвы, не стОит ( хотя это мой пессимистичный взгляд и его можно пропустить), но суть такова - когда ММЗ смогёт производить ПС для нашего метро, не уступающего европейским заводам и даже опережая?

283

Нет, уж пусть лучше развивается наш ММЗ.

284

Олег написал(а):

Нет, уж пусть лучше развивается наш ММЗ.

да, Олег,я согласен, но вопрос в том, когда? когда ММЗ начнет развиваться стремительными темпами? когда мы дождемся поездов, похожих на Европейские? приведенный выше поез конечно красив и хорош, но я не понимаю одного - что нам мешает делать так же или даже лучше?  :rtfm:

285

А Русич похож на Европейские. Только его надо хорошенько доработать, а также адаптировать под наш пассажиропоток. Кстати, некоторые мои знакомые говорят, что у Русича уже проход. Кто-нибудь знает, так ли это?

286

Олег написал(а):

Кто-нибудь знает, так ли это?

ну наверно для них будет открытием и то, что это проход лишь по одному вагону :D
кстати лишнее тому доказательство - людям наплевать на чем они ездят! даже новым поездам никто не удивляется...
З.Ы. моя тетя (только недавно узнал), категорически против яуз! она их называет отвратительными и всегда дожидается номерных  ^_^
но один плюс, на сегодняшний день весомый, у яуз - рабочая вентиляция, в русичах, к сожалению она работает через пень-колоду...

287

Denis91 написал(а):

но вопрос в том, когда? когда ММЗ начнет развиваться стремительными темпами? когда мы дождемся поездов, похожих на Европейские? приведенный выше поез конечно красив и хорош, но я не понимаю одного - что нам мешает делать так же или даже лучше?

ММЗ уже начал делать такой поезд, и это Русич. Его как-раз делали по мировым стандартам. А в декабре прошлого года я надкнулся на один немецкий метросайт, где Русич был признан одним из Лучших метропоездов Европы. И по поводу

Denis91 написал(а):

когда мы дождемся поездов, похожих на Европейские?

, Русич как-раз похож на европейские поезда.
P.S.
А вообще я считаю, что нам не надо ни на кого равняться. Т.К. для России это унизительно, надо сделать так, что бы все ровнялись на нас...

288

STAN SH написал(а):

надо сделать так, что бы все ровнялись на нас...

именно на этом я и акцентирую внимание, но русич почему-то до сих пор дорабатывают. зачем-то начали присобачивать красные лампочки, вентиляция нигде должным образом не работает, теперь в каждом окне форточки, скрипучие тормоза......пока все недостатки, но они еще есть.

289

Denis91
я на самом деле абсолютно серьезно  :)

290

Олег
они имели ввиду сквозной проход?

291

Нет, они имели ввиду, что продольный проход уже, т.е.сиденья друг к другу ближе.

292

Олег написал(а):

Нет, они имели ввиду, что продольный проход уже, т.е.сиденья друг к другу ближе.

Ну если только на 1 см...

293

Dmitry, а ты точно не знаешь?

294

Олег написал(а):

Dmitry, а ты точно не знаешь?

Точно я не знаю и не хочу знать. Я еще не совсем, чтобы эти +- ползать линейкой измерять....

295

Denis91 написал(а):

вот если так посмотреть: в европе закупали поезда для метро у нашего ММЗ, а что теперь нам мешает покупать такие поезда за бугром?

Европейские поезда раза в 2 дороже, чем наш Скиф. Да и последний... ну очень даже неплохой, меня полностью устраивает. Отстал он лет на 10 от самых современных, но все равно его это не портит.

Denis91 написал(а):

у нас безнадежно начали делать все на порядок хуже, надеяться на то что 81-760 будет значительно лучше русича и язвы, не стОит ( хотя это мой пессимистичный взгляд и его можно пропустить), но суть такова - когда ММЗ смогёт производить ПС для нашего метро, не уступающего европейским заводам и даже опережая?

81-760 вряд ли будет лучше Скифа. Может даже дешевле. Есть неточная информация, в соответствии с которой 81-760 будет бюджетным поездом, т.е. максимально удешевленным. Скорее всего будет похож на Скиф.
Нет смысла ждать, что ММЗ даже опередит самые современные поезда, такие поезда были бы слишком дорогими для Гаева, он бы их и не купил. Пока надо радоваться Скифу. Нужно не забывать, что нам очень повезло со Скифом, даже в Питере их нет.

296

Denis91 написал(а):

русич почему-то до сих пор дорабатывают. зачем-то начали присобачивать красные лампочки, вентиляция нигде должным образом не работает, теперь в каждом окне форточки, скрипучие тормоза

Любой новый тип ПС всегда долго дорабатывают. Е-образные с Номерными тоже 5 лет дорабатывали. На АПЛ вентиляция работает как надо. А скрипучие тормоза это уже далёкое прошлое.

ED9M написал(а):

Отстал он лет на 10 от самых современных

Он отстал на 5 лет и я не удивлюсь если в обозримом будущем его серьёзно модернизируют.

ED9M написал(а):

81-760 вряд ли будет лучше Скифа. Может даже дешевле.

Скорее всего он всё-таки будет лучше. Так как для МВМ выпуск современного ПС это вопрос жизни и смерти. И вообще я предлагаю, пока не будет получена официальная инфа от МВМ, и пока мы живьём не увидим 81-760 не вести ни каких споров на эту тему.

ED9M написал(а):

Скорее всего будет похож на Скиф.

Врядли, скорее всего дизайнеры МВМ придумают, что-то новое.
P.S.
По слухам первый 81-760 появится в конце года... Вот тогда я и предлагаю продолжить споры на эту тему. А до того, это неблагодарное занятие...

297

И куда он поступит для эксплуатации?

298

STAN SH написал(а):

Любой новый тип ПС всегда долго дорабатывают.

Конечно, я вот знаю, что самолеты дорабатывают в процессе  эксплуатации и когда все доработано это считается что самолет уже "умирает".

299

STAN SH написал(а):

Скорее всего он всё-таки будет лучше. Так как для МВМ выпуск современного ПС это вопрос жизни и смерти. И вообще я предлагаю, пока не будет получена официальная инфа от МВМ, и пока мы живьём не увидим 81-760 не вести ни каких споров на эту тему.

STAN SH написал(а):

Врядли, скорее всего дизайнеры МВМ придумают, что-то новое.
P.S.
По слухам первый 81-760 появится в конце года... Вот тогда я и предлагаю продолжить споры на эту тему. А до того, это неблагодарное занятие...

Да я и не спорю, тут могут быть только предположения. Мне лично хотелось бы, чтобы 81-760 был новой Яузой, значительно модернизированной и доработанной, чтобы она была нодежнее номерных и чтобы все машинисты ее только хвалили за надежность и хотели пересесть на нее с номерных.

Жаль, что сайт ММЗ не обновляется, могли бы хоть какие-нибудь новости публиковать о разработке ПС.

STAN SH написал(а):

А скрипучие тормоза это уже далёкое прошлое.

Это уже просто история разработки Скифа. Критиковать Скифы из-за этой скрипучести уже поздно, а мне тогда эта скрипучесть не мешала даже, я писал не раз, что это простительно, поскольку в салоне шума намного меньше и что многие номерные тоже скрипят при торможении и издают много других шумов. Т.е. в целом Скифы даже во времена их скрипучести издавали меньше шума, чем номерные.

300

ED9M
тебе скрипучесть не мешала. А тем, кто работает на станции целый день? У меня почти каждый раз, когда я стоял там минут по двадцать, начинала сильно болеть голова, что со мной бывает достаточно редко.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ