А тем, кто работает на станции целый день?
А номерные им не мешают? Какого машинистам целый день работать на номерных на СТЛ? Наверно у большинства проблемы со слухом.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ
А тем, кто работает на станции целый день?
А номерные им не мешают? Какого машинистам целый день работать на номерных на СТЛ? Наверно у большинства проблемы со слухом.
А номерные им не мешают?
Кстати о номерных, сегодня решила покататься по СЛ и очень потом жалела, после этих номерных голова трещала: рвали с места так как будто не людей везут, а болванки железные! Но потом компенсировала СКИФУЛЕЙ, который по моему мнению несмотря на его якобы скрипучие тормоза и его тряску, которую я не ощущаю, хотя езжу специально становлюсь, сажусь в разных местах, он едет мягко!
Любитель Поездов
мы обсуждаем те скрипучие тормоза, которые были раньше на Русичах ФЛ. Ты, видимо, этого не видела.
А вот и обломитесь! на Бутовской ветке они до сих пор скрипят!
Значит, их там не меняли. Но на ФЛ точно поменяли.
там вообще меня не порадовало то, в каком состоянии варшавское содержит их, так теперь ездят СРУСИЧИ. в них сидения уже потертые и деформированы, двери закрываются медленно, причем при мне у одного состава сломалась дверь и его отбуксовали на ушакова в тупик, фото не выкладываю, а видео будут вечером в альбоме, кстати нигде такого не видел: в одной половине желтые, а в другой коричневые сидения! как это объяснить?
там вообще меня не порадовало то, в каком состоянии варшавское содержит их, так теперь ездят СРУСИЧИ. в них сидения уже потертые и деформированы, двери закрываются медленно, причем при мне у одного состава сломалась дверь и его отбуксовали на ушакова в тупик, фото не выкладываю, а видео будут вечером в альбоме, кстати нигде такого не видел: в одной половине желтые, а в другой коричневые сидения! как это объяснить?
Учти то, что на БЛ ездит опытно-промышленная модификация Русича. А опытоно-промышленная модификация, это когда поезд пригоден для эксплуатации с пассажирами но не обладает рядом качеств серийных вагонов.
почему же номерные покрашены жуткой краской?
Ну спроси у работников депо. Они подтвердят, что эта краска даже недостаточно водостойкая. А для нашего века это вообще не краска.
Тебе цвет не нравится?
Цвета окраски номерных немного разные, но не могу считать такой тусклый и мутный цвет нормальным. Но дело даже не в цвете, а именно в качестве краски. Так можно лишь заборы красить, и то, если бы у меня был какой-либо забор, то я бы его красил тоже нормальной эмалью.
Может, краска официально и считается плохой, но на любой ветке номерные выглядят всегда нормально окрашенными (крыши не имею ввиду), значит, краска не так и плоха.
А по поводу цвета могу сказать, что, например, в Питере по такой схеме раскрашены абсолютно все вагоны: и номерные, и ежи, и новые поезда, аналогичные казанским.
Может, краска официально и считается плохой, но на любой ветке номерные выглядят всегда нормально окрашенными (крыши не имею ввиду), значит, краска не так и плоха.
Смотря какие требования предъявлять к краске. Крыши быстро обветриваются и краску на них также повреждает дождь. Впереди краска тоже быстро обветривается. Номерные на разных линиях выглядят по-разному. На СЛ еще нормально, на Кольцевой тоже, на ГЗЛ тоже, а на СТЛ краска на номерных редко встречатся нормальной, она выглядит совсем мутной и какой-то поврежденной. Ну не тот век сейчас, чтобы такая краска считалась нормальной, красят самой дешевой краской, об этом писали работники депо Сокол. Сравни, как покрашены новые Скифы и как номерные.
в Питере по такой схеме раскрашены абсолютно все вагоны: и номерные, и ежи
Я знаю. Но я не о схеме говорю. Плохое качество краски и на мой взгляд тусклый цвет. Насчет цвета я не буду утверждать, что он однозначно плохой, просто это на мой взгляд он тускловатый. Многим он нравится. Но качество краски могло бы быть лучше.
На разных ветках могут немного лишь отличаться оттенки, но я никогда не видел, чтобы краска была особо поврежденной. А царапин как раз много видно на Русичах БЛ и ФЛ.
Краска на номерных повреждена не в том смысле, что царапин много, а в том, что потерян блеск и она выглядит просто попорченной. Может она не повреждена, а просто такая плохая. Ну представь, если на краску что-то вылить и она потеряет блеск и свой первоначальный вид. Вот это я имею ввиду, а не царапины.
Как раз краска на номерных выглядит довольно яркой. На самом деле, я вчера вечером обратил внимение, что краска все-таки облетает на номерных. Просто поскольку цвет краски похож на цвет каркаса, то это и не очень заметно.
Как раз краска на номерных выглядит довольно яркой.
Смотря на каких линиях. Она заметно отличается. Если подробно сравнить номерные СТЛ с номерными хотя бы КолЛ или ГЗЛ, то разница очень заметна. Лично я ничего не могу сказать хорошего про окраску номерных СТЛ, краска выглядит поврежденной и самой дешевой, на крышах ее вообще почти нет.
На самом деле, я вчера вечером обратил внимение, что краска все-таки облетает на номерных.
Так конечно, просто нужно внимательнее посмотреть.
А зачем внимательнее смотреть на недостатки, если невооруженным глазом они плохо заметны?
А зачем внимательнее смотреть на недостатки, если невооруженным глазом они плохо заметны?
Просто мы обсуждаем качество краски, поэтому говорим про все недостатки. Как я говорил, на СТЛ недостатки в покраске номерных заметны даже очень хорошо. На других линиях они не заметны почти, особенно на СЛ.
поэтому говорим про все недостатки.
давай тогда еще о трещинах в подвесках поговорим? об отваливающихся движках, скрипучих тормозах, дымящихся тормозах, гремучих вагонах, тряске в вагонах, глючных дверях...? и еще много недостатков, не так ли?
Отредактировано Denis91 (2007-06-06 21:08)
Вот яркий пример того, что краска, которой красят номерные, совсем плохого качества (про цвет не буду говорить):
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_T8_06.jpg
http://metrowagonmash.ru/81-717b.jpg - обещал про цвет не говорить, но какой же мутный цвет у этого поезда... Явно он испорчен дешевыми растворителями и т.п.
Но другие номерные красят более хорошей краской, особенно вот этот:
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_im_ks_krasnos1.jpg
Вообще это очень хороший сайт - http://nomernoy.msk.ru !
давай тогда еще о трещинах в подвесках поговорим? об отваливающихся движках, скрипучих тормозах, дымящихся тормозах, гремучих вагонах, тряске в вагонах, глючных дверях...? и еще много недостатков, не так ли?
Конечно, возможно поговорить о любых других недостатках.
Конечно, возможно поговорить о любых других недостатках.
положа руку на сердце, номерной - это сплошной недостаток, и как-либо его обсуждать и подчеркивать его гавенность, думаю, бессмыслено...его хоть золотой краской покрась, суть поезда та же....
я сегодня на ФЛ с ежика хотел смачный кусок краски содрать на память, но в мою сторону смотрела ДСП и ничего не вышло....не одни номерные однако плохо красят...
положа руку на сердце, номерной - это сплошной недостаток, и как-либо его обсуждать и подчеркивать его гавенность, думаю, бессмыслено...его хоть золотой краской покрась, суть поезда та же....
Это просто устаревший тип ПС, если подойти к этому вопросу серьезно.
я сегодня на ФЛ с ежика хотел смачный кусок краски содрать на память, но в мою сторону смотрела ДСП и ничего не вышло....не одни номерные однако плохо красят...
Так Е* красят просто в другую схему и в другие цвета, а качество краски примерно то же. Краска самая дешевая.
но что мешает нам красить так же как например в харькове красят?! там они вообще глянцевые!
Отредактировано Denis91 (2007-06-06 21:31)
но что мешает нам красить так же как например в харькове красят?!
Экономят на краске, вот и всё обоснование.
Экономят
и все тут...умом Россию не понять...
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg
Вот так в Киеве исклеили салон номерного рекламой. Телевизоры мне нравятся такие, а реклама - сплошное уродство.
сплошное уродство.
они подчеркнули то самое уродство номерного, чуток заклеив рекламой
они подчеркнули то самое уродство номерного, чуток заклеив рекламой
А с номерными всегда так. Что бы скрыть или подчеркнуть их природное уродство и дефективность их немного приукрашивают цветастой рекламой. Что б пассажиров не пугать Релама немного украшает его убогость.
Отредактировано STAN SH (2007-06-06 21:50)
Могу еще про окраску дверей отметить. Вот так нужно красить двери: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_im_ks_dvery1.jpg
Это двери Красной стрелы, пока новые, хорошо выглядят. Но в депо красят двери самой дешевой краской, в самые мутные цвета и часто очень неаккуратно, при этом заляпывают резину. Особенно жаль будет, когда так испоганят двери Скифов.
Этот киеский вагон еще ничего, я видел гораздо более орекламенные вагоны.
Особенно жаль будет, когда так испоганят двери Скифов.
Ну если это и произойдет то оочень не скоро, краска там хорошая, прочная.
Хотя на бутовских Русичах их уже перекрашивали... Но это уже из серии- "Лучше покрасить, чем помыть"
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Разукрашенный Русич "Акварель" | Метрополитен | 2013-09-10 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ