а по-моему для метро и для автобусов совершенно разные двери нужны и в своем 760ом я бы хотел что-то типа русича увидеть
Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ
Сообщений 361 страница 390 из 560
Поделиться3622007-07-07 11:13
и в своем 760ом я бы хотел что-то типа русича увидеть
Так у Русича двери как раз похожи на автобусные. Не совсем, но похожи. Просто у них стекла выше кончаются, чем в автобусных. У самых современных автобусах как раз стоят тоже прислонно-сдвижные двери, примерно такие годятся и для метропоездов. А CapaCity вообще похож на сочлененный метропоезд, в таком стиле можно было бы разработать 81-760.
Поделиться3632007-07-08 23:19
Лобовая кабина скорее всего будет другой, так как в ней неприменно должен быть эвакуационный трап, что есть в ТЗ.
Поделиться3642007-07-09 00:31
Лобовая кабина скорее всего будет другой, так как в ней неприменно должен быть эвакуационный трап, что есть в ТЗ.
И он должен быть без сквозного прохода и иметь стандартное количество дверей? Можно немного надеяться, что это будет новая Яуза...
Поделиться3652007-07-09 19:24
Можно немного надеяться, что это будет новая Яуза...
Лучше, что-нибудь по новей, со сквозным проходом, кондиционерами в салоне и футуристичным дизайном.
Поделиться3662007-07-09 20:26
И он должен быть без сквозного прохода и иметь стандартное количество дверей?
Сквозной проход предусмотрен в ТЗ. А что касается дверей, то будет лучше если их число будет стандартным.
Поделиться3672007-07-09 21:07
Сквозной проход предусмотрен в ТЗ.
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то!
Поделиться3682007-07-09 22:23
Сквозной проход предусмотрен в ТЗ.
Это зря. На многих форумах обсуждался сквозной проход, некоторые писали умные вещи, что не для такого пассажиропотока сквозной проход актуален. Для такого пассажиропотока он только опасность создает. Я примерно процитирую, что писали про это: если в поезде взрыв, то взрывная волна может разнестись на весь состав, если пожар, то сгореть может весь поезд. При таких ЧП возникнет паника и многие могут просто погибнут в жуткой давке. А когда поезд не имеет сквозного прохода, то все ЧП может ограничиться одним вагоном. Писали жуткие вещи, но прицитирую: без сквозного прохода сгорит 300 человек, а с ним 2000. Есть разница. И даже если не сгорят, то могут погибнуть или серьезно пострадать в давке, подумайте, что будет, если в поезде со сквозным проходом, в котором едет 2000 человек, возникнет паника. Это опять стараются подражать Европе, где много поездов со сквозным проходом... Но там же пассажиропоток не тот, там как раз сквозной проход может спасти людям жизнь. Там не возникнет такой толпы при панике. В Японии пассажиропоток очень велик и там поезда без сквозного прохода.
Поделиться3692007-07-09 22:29
В Японии пассажиропоток очень велик и там поезда без сквозного прохода.
а тебе случайно не известно, что там еще на каждой станции работают мужчины, которые пассажиров консервируют?!
Поделиться3702007-07-09 22:30
а тебе случайно не известно, что там еще на каждой станции работают мужчины, которые пассажиров консервируют?!
Мне это известно более 10 лет.
Поделиться3712007-07-09 22:52
Мне это известно более 10 лет.
ну а что по-твоему здесь хорошего?! это называеца издевкой над пассажирами, а не средствопередвижения! :threaten:
Поделиться3722007-07-09 22:55
ну а что по-твоему здесь хорошего?! это называеца издевкой над пассажирами, а не средствопередвижения!
Я не про данную проблему писал и не о том, что это хорошо. А о том, что при таком пассажиропотоке не нужен сквозной проход.
Поделиться3732007-07-10 01:54
Я не про данную проблему писал и не о том, что это хорошо. А о том, что при таком пассажиропотоке не нужен сквозной проход.
Сквозной проход между вагонами нужен в любом случае, так-как это повысит комфортность поездки. А проблему безопасности можно решить самыми разнообразными способами, а если мы и дальше будем отгораживать вагоны дверями, то никакого прогресса не будет.
Поделиться3742007-07-10 02:00
Сквозной проход между вагонами нужен в любом случае, так-как это повысит комфортность поездки. А проблему безопасности можно решить самыми разнообразными способами, а если мы и дальше будем отгораживать вагоны дверями, то никакого прогресса не будет.
Я тоже раньше был за сквозной проход, но почитав высказывания и агргументы многих людей, пришел к выводу, что это не для нашего пассажиропотока. Извини, я спорить снова не хочу. Об этом была беседа на форуме ТФЯ, можешь почитать там, что по этому поводу писал другой человек.
По сути не помешала бы кнопка машинисту, с помощью которой он мог бы при ЧП, при необходимости срочной эвакуации разблокировать двери, чтобы пассажиры могли перейти в другой вагон.
Поделиться3752007-07-10 02:10
http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?t=9 … p;start=15
В этой теме есть небольшой спор по поводу сквозного прохода. Я пришел к выводу, что его противники правы.
Поделиться3762007-07-10 02:38
Всё это на уровне домыслов... Только испытания и реальная эксплуатация смогут подтвердить или опровергнуть правильность идеи сквозного прохода.
Поделиться3772007-07-10 10:46
Я тоже раньше был за сквозной проход, но почитав высказывания и агргументы многих людей, пришел к выводу, что это не для нашего пассажиропотока
ну вообще-то в 25 лет пора бы иметь СВОЕ мнение, а не менять его по каждому прочтенному слову. если скажут что ММ - плохо, значит тоже изменишь свое мнение и будешь это здесь пропагандировать?
Поделиться3782007-07-10 16:43
ну вообще-то в 25 лет пора бы иметь СВОЕ мнение, а не менять его по каждому прочтенному слову. если скажут что ММ - плохо, значит тоже изменишь свое мнение и будешь это здесь пропагандировать?
Ты же видишь, что в большинстве споров я не соглашаюсь со спорящими со мной людьми. Я соглашаюсь, когда понимаю, что я не прав, когда мне предъявят убедительные аргументы. Вот мне (и не только мне) убедительно и подробно объяснили, почему сквозной проход нельзя делать для загруженных метро, я это понял. В данном случае имеет место не просто мнения, а действительно сквозной проход делать опасно для ММ.
Поделиться3792007-07-10 22:15
на самом деле здесь очень хорошо подходит известная поговорка: волков бояться - в лес не ходить.
это я к тому, что если так бояться этих пожаров и взрывов, то может нам вообще делать 100%-й бронепоезд, только цвяточками не обклеивать?
сквозной проход как бы то ни было - хорошо и удобно, а свои плюсы и минусы есть в каждом из наших ПС.... в номерных - много шума, в яузах - ненадежность + не очень спасающие ситуацию танц-площадки, в русичах - недоработанность, ненадежные двери и некачественный узел сочленения, про боле ранний ПС я просто молчу. Ну а на хваленый М1, STAN SH по-моему и так заставил снять розовые очки :pardon: простите если что не так, но тем не менее нам сквозной проход нужен! и на этом надо настаивать.
Отредактировано Denis91 (2007-07-10 22:16)
Поделиться3802007-07-10 23:12
на самом деле здесь очень хорошо подходит известная поговорка: волков бояться - в лес не ходить.
это я к тому, что если так бояться этих пожаров и взрывов, то может нам вообще делать 100%-й бронепоезд, только цвяточками не обклеивать?
Неверное рассуждение. В данном случае нужны хотя бы самые необходимые меры безопасности.
ненадежные двери и некачественный узел сочленения
Почему ты решил, что узел сочленения некачественный? Какие проблемы были с ними?
Насчет дверей тоже нельзя сказать, что они некачественные, просто их портят сами пассажиры, их нельзя придерживать.
Ну а на хваленый М1, STAN SH по-моему и так заставил снять розовые очки
Мне не снял. Офф: Я просто знаю таких людей, которые могут что угодно наговорить и про шестисотый Мерс. Знаю даже такого, который считает, что ЛиАЗ 677 лучше любых современных автобусов.
сквозной проход как бы то ни было - хорошо и удобно
По каким параметрам удобно? Удобно, когда мимо тебя будет все время ходьба? При сквозном проходе будут постоянно бродить по всему составу и толкаться.
Поделиться3812007-07-10 23:17
Почему ты решил, что узел сочленения некачественный? Какие проблемы были с ними?
шум + самое пресамое слабое место вагона!
По каким параметрам удобно? Удобно, когда мимо тебя будет все время ходьба? При сквозном проходе будут постоянно бродить по всему составу и толкаться.
а если я знаю что лестница на пересадку будет в центре, а я в последний вагон заскочил, при этом на станции будет народ именно сзади, поэтому я спокойно пройду до середины состава и буду рад
Поделиться3822007-07-10 23:25
шум + самое пресамое слабое место вагона!
Ну какой шум? Опять имеет место выдавание пылинки за бревно. Сравни шум с номерными. Нормальный уровень шума в Скифах даже в месте узла сочленения. А если считать его слабым местом, то дело именно в том, что у любого ПС тогда узел сочленения является слабым местом. И чего-то я нигде не читал, что были проблемы с узлом сочленения у Скифов. Были проблемы с другими узлами, в частности с муфтой, об этом можно почитать на этом же форуме. Но даже в случае с муфтой имеет место вина работников депо.
Скиф довольно надежный поезд, про шум тем более бессмысленно упоминать, т.к. он намного меньше шума издает, чем номерные.
поэтому я спокойно пройду до середины состава и буду рад
Вот. Ты пройдешь, так тоже пройдет еще несколько десятков человек. Одному нужно пройти в середину, другому в зад, третьему в первый вагон и так далее. И будет постоянная ходьба и толкотня, которая будет иногда сопровождаться руганью или еще чем получше. Поверь, японцы не дураки, у них тоже давка в метро, они не делают сквозной проход, этого нельзя делать при таком потоке пассажиров.
Поделиться3832007-07-10 23:33
А если считать его слабым местом, то дело именно в том, что у любого ПС тогда узел сочленения является слабым местом.
а я с машинюгой из варшавского знаком, вот он мне и поведовал что это слабое место, а на форумах об этом и не пишут, потому что СКИФУЛЕЧКА - СУПЕР!
Поделиться3842007-07-10 23:42
а я с машинюгой из варшавского знаком, вот он мне и поведовал что это слабое место
В этом депо со Скифами обращаются, как с Яузами в Печатниках. Во-вторых узел сочленения является сложной вещью, он сам по себе уже более уязвим. И в Варшавском опытно-промышленные Скифы.
а на форумах об этом и не пишут, потому что СКИФУЛЕЧКА - СУПЕР!
А это неверно. На форумах многие только и ищут поводы, чтобы поругать Скифы, как их только не ругают, как только не обзывают и т.п.
Поделиться3852007-07-11 06:14
но тем не менее нам сквозной проход нужен!
Чтобы было понятней, объясню типичную психологию московского пассажира. Для примера возьмём Кольцевую линию...
Мы имеем 6-ти вагонный ПС который перевозит пассажиров от линии к линии (так-как кольцевая линия выполняет роль пересадки).
На каждой станции ввиду особенностей пересадок, заполняются пассажирами только средние вагоны, в то время как, крайние вагоны остаются девственно пустыми (чем пользуются бомжи). В итоге средние вагоны оказываются переполнеными, что вызывает большой дискомфорт и раздражение у пассажиров. Что хотят пассажиры? Пассажиры хотят ехать в относительно "свободных" вагонах с возможностью свободного перехода из вагона в вагон для того, чтобы можно было найти наиболее комфортное для себя место в составе. Какие проблемы решит межвагонный переход? Он устранит недовольство пассажиров, благодаря чему повысит комфорт перевозки. А также решит проблему переполнености средних вагонов, так-как пассажиры будут расходиться по всему составу, в следствии чего будет сведена к минимуму возможность конфликтов между пассажирами. Как решить проблему пожаробезопасности? Нужно установить в вагонах мощную систему автоматического пожаротушения, а над межвагонными переходами установить мощные форсунки которые при возгорании вагона будут отсекать его водяной стеной. При выполнении этих условий будет достигнут высокий уровень комфорта и безопасности в составах со сквозным проходом.
Исходя из всего вышенаписанного я полностью присоединяюсь к мнению процитированного мной Denis91. СКВОЗНОЙ ПРОХОД МЕЖДУ ВАГОНАМИ В ММ ПРОСТО НЕОБХОДИМ!!!
Отредактировано STAN SH (2007-07-11 06:23)
Поделиться3862007-07-11 06:52
И небольшое дополнение к тому, что я написал...
Вопрос: Пассажиры для метро или метро для пассажиров?
Ответ: Если у нас пассажиры для метро, то можно оставить всё как есть.
Если у нас метро для пассажиров, то метрополитен обязан прогибаться под любое желание пасажиров. Ибо КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Поделиться3872007-07-11 22:29
было найти наиболее комфортное для себя место в составе.
Такого места тогда не найти будет, если сделают сквозной проход. Конечно, несколько преимуществ есть у сквозного прохода, но минусов больше. Тебе будет приятно ехать, когда постоянно будут и спереди и сзади пролезать злые и толкающиеся пассажиры? А про ЧП я и многие уже писали не раз, что сквозной проход намного усугубит ситуацию при ЧП и будет намного больше пострадавших и погибших. Ну можно сказать ,что если ЧП случится поздно, например, т.е. когда в поезде будет совсем немного пассажиров, то сквозной проход тогда поможет тому небольшому количеству пассажиров уйти в другой конец поезда и этим они спасут себе жизнь. Но ЧП случаются чаще в переполненных поездах, так что сквозной проход делать нельзя. Еще раз подумайте, сколько в поезде едет пассажиров (1500 - 2000) и из них 500 человек захотят себе найти более удобное место в составе и пойдут по составу... И что получится? Даже в автобусах сейчас стало неудобно совсем ездить из-за того, что все входят в переднюю дверь и многие пробираются на заднюю площадку. А тут ситуация такая, что и сравнивать нечего ни с какими автобусами...
Просьба не реагировать плохо на спор, мы просто обсуждаем данную проблему, форум для этого и создан...
Если у нас метро для пассажиров, то метрополитен обязан прогибаться под любое желание пасажиров. Ибо КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Я тоже пассажир и не хочу сквозного прохода, я не хочу, чтобы мимо меня постоянно пробирались различные типы и ворчали, что я им мешаю и не хочу, чтобы поезд был более опасным при ЧП, не хочу оказаться в толпе паникеров, которые чуть чего, побегут в первый вагон... В общем клиенты разные, у всех свои требования, всем не угодить.
Вот что пишут другие по поводу сквозного прохода:
Если бы сквозной проход был, потенциальный размер ущерба и жертв возрастает с вагона до всего поезда. Разницу чувствуешь? А без сквозных проходов пожар локализуется в одном. С проходами же вероятность сгореть или задохнуться однозначно одинаковая, так как огонь в метро должен распространяться очень быстро: там очень сильная тяга.
Я, подумав над этим, согласился. Все верно написано.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=5822&st=90
Поделиться3882007-07-12 01:42
Если бы сквозной проход был, потенциальный размер ущерба и жертв возрастает с вагона до всего поезда. Разницу чувствуешь? А без сквозных проходов пожар локализуется в одном. С проходами же вероятность сгореть или задохнуться однозначно одинаковая, так как огонь в метро должен распространяться очень быстро: там очень сильная тяга.
Про то как решить эту проблему я писал выше. Что касается сквозных проходов, то по опросам большинство пассажиров за их наличие в составе.
Что касается приведенных ранее тобой ссылок на форумы. То хочу сказать, что там сидят одни доморощенные метроэксперты, которые возоомнили о себе слишком много. И на их мнение я не советую полагаться.
Поделиться3892007-07-12 01:44
Просьба не реагировать плохо на спор, мы просто обсуждаем данную проблему, форум для этого и создан...
А для чего он ещё создан? Естественно на форуме нужно спорить.
Поделиться3902007-07-12 02:03
Ну ладно, сквозной проход все равно сделают, посмотрим, как будет на практике.
При сквозном проходе еще должна быть надежная гарантия, что... не расцепятся вагоны при движении!
Похожие темы
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Разукрашенный Русич "Акварель" | Метрополитен | 2013-09-10 |