Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ


Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ

Сообщений 391 страница 420 из 560

391

ED9M написал(а):

При сквозном проходе еще должна быть надежная гарантия, что... не расцепятся вагоны при движении!

Как правило, подобные вагоны сцепляются между собой самыми обычными сцепными механизмами, только немного усиленными. А гармошку либо навешивают отдельно, либо просто на каждом вагоне закреплена пловина межвагонного перехода и после сцепки обе половины соединяют.

392

STAN SH написал(а):

А также решит проблему переполнености средних вагонов, так-как пассажиры будут расходиться по всему составу, в следствии чего будет сведена к минимуму возможность конфликтов между пассажирами

Почему же тогда пассажиры так же не растекаются по платформе в ожидании поезда?

393

Олег написал(а):

Мне кажется, все не так страшно, если сделают сквозной проход, там и увидим, удобен он или нет.

Полностью согласен! Подождём когда первые опытно-промышленные 81-760 пустят с пассажирами. Да и ждать осталось недолго, скорее всего это произойдёт в конце следующего года.

394

STAN SH написал(а):

скорее всего это произойдёт в конце следующего года.

а обещали в начале 2008го..... :/

395

Ребят, где и кто вам это обещал?

396

Олег, я многие форумы читаю, ну а на них в свою очередь много болоболов, так что воспринимать всерьез эту инфу не стоит. да и вообще я до сих пор считаю что это была 1апрельская утка потому что о проектировании 81-760 заговорили именно тогда, хотя и не исключаю что просто совпало :) но факт остается фактом: о русиче было известно почти все с самого начала, а о 81-760 мы до сих пор ни сном ни духом, так что нам остается лишь ждать....

397

Да, и ждать долго  :)

398

Denis91 написал(а):

а обещали в начале 2008го.....

В конце 2007 начале 2008 81-760 обещали только выпустить за пределы опытного цеха МВМ на испытания. И первые сообщения о создании 81-760 появились ещё летом 2006 года.

399

Где они появились?

400

Олег написал(а):

Где они появились?

+1  :blink:

401

На форумах "Яуза", "Трёхгранка" и "Mymetro". Где-то в июле 2006 года.

402

Тогда все ясно. А я было подумал, что в официальных источниках.

403

Олег написал(а):

Тогда все ясно. А я было подумал, что в официальных источниках.

Но сказали это те люди, которым можно доверять.

404

Продолжаем обсуждать эскиз. А что, собственно, обсуждать? Снова вариация на тему "Русича". Сиденья те же, расположение дверей там же и так же... Вот если бы посмотреть на дизайн-проекты с поперечным расположением сидений, с фальш-потолками, более обтекаемой формы кузова, с другим расположением поручней... Было бы интересно.

405

Нужно рисовать цветной эскиз, тогда можно будет понять лучше, что это за поезд.

Можно посмотреть следующие примеры, чтобы понять, какого уровня нужно создавать поезд (ну раз мы решили эскизы создавать, то будем так рассуждать):
http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/ … ge_id=3823
http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/ … ge_id=3810
http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/ … ge_id=3817

http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_01.jpg
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_02.jpg
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_03.jpg

Я примерно таким хотел бы видеть 81-760 или же хотел бы, чтобы это была значительно модернизированная, по сути абсолютно новая модель Яузы, чтобы сегодняшние Яузы были запорожцами по сравнению с новой. Ну по крайней мере уровень, прогрессивность, качество и стильность дизайна можно понять по примерам, ссылки на которые размещены выше. Вкусы тут не причем, о любой вещи можно сказать, что она не нравится всем, нет возможности сделать такой поезд, который понравился бы всем, поэтому нужно учитывать качество, прогрессивность, стиль и т.п.
Вот такое описание современного ОТ, в частности 81-760 должно быть обоснованным: современный элегантный вид, чистота и плавность линий, обтекаемый кузов...
Ну примерно так...

406

А будет тот же номерной, только с какими-нибудь колхозными наворотами  :D

407

Олег написал(а):

А будет тот же номерной, только с какими-нибудь колхозными наворотами

Не путай 81-717.6К и 81-760!

408

Олег написал(а):

А будет тот же номерной, только с какими-нибудь колхозными наворотами

Эх, всё может быть. Ходили слухи, что это может быть бюджетный поезд. Т.е. максимально удешевленный. Слухи, это слухи, верить им не следует, но всё может быть.

Я тоже постараюсь нарисовать эскиз, как только времени будет больше. Эскиз нарисую цветным.

409

Не удержался я! Вот такие сиденья нужно ставить в Русичи и в 81-760!
http://galeria.solaris-club.com/details … ge_id=1942

Вот только бы их обшивать непачкающимся, негорючим и прочным материалом...

410

Главное, чтобы они были не шире тех, которые сейчас ставятся в вагоны.

411

Размер должен быть подогнан, это естественно. Просто хочется видеть в наших вагонах реальные сиденья для людей, а не такие лавки.

412

Да, такие сиденья никуда не годятся, равно как и в ЭД.

413

Олег написал(а):

Да, такие сиденья никуда не годятся, равно как и в ЭД.

Вот таково мнение уважаемоо Олега относительно новых сидений.

Опять оффтопим малость?

414

Несовсем, просто сравниваем  :)

Как ты видишь, не только мое мнение.

415

Народ, давайте в этой теме обсуждать конкретные разработки конкретного завода. Есть что-нибудь новое по поводу .6К, 760? А то так мы договоримся до того, какого цвета лучше болтики на вагонах применять...

416

Олег написал(а):

Да, такие сиденья никуда не годятся, равно как и в ЭД.

В ЭД даже лучше!

Dmitry написал(а):

Есть что-нибудь новое по поводу .6К, 760?

6К как-то меня лично не интересует особенно, хотя если они будут заметно отличаться от обычных номерных, рад бы и их видеть на СТЛ. До сих пор нет их эскиза?

417

Только пусть их все-таки не выпускают, а только превращают в них старые номерные  :mad:

418

ED9M написал(а):

До сих пор нет их эскиза?

Вообще-то был чертеж .6К...

419

Чертеж .6К на 5-той странице этой темы.

420

Dmitry написал(а):

Чертеж .6К на 5-той странице этой темы.

6К это форменное убожество, лучше бы дальше одного состава дело не пошло, хватит уже выпускать номерные и КР им тоже делать ненадо пусть себе тихонечко сгниют и мы спокойно сможем забыть эту техническую ошибку под названием номерной.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ