Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ


Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ

Сообщений 451 страница 480 из 560

451

STAN SH написал(а):

Чё ты за них так уцепился? Это ведь убожество.

Не-а, убожество - это срусичи.

452

ЭР2Т написал(а):

Не-а, убожество - это срусичи.

А модернизированный Ското-Быдловоз с устаревшим оборудованием, значит не убожество?!!
Да... Странные представления о прекрасном и комфортном однако!... :mad:

453

STAN SH написал(а):

А модернизированный Ското-Быдловоз с устаревшим оборудованием, значит не убожество?!!

Не знаю, что имеется в виду под "модернизированным Ското-Быдловозом", но если вы так называете Еж3/Ем508т, то зря, они в шесть  раз лучше срусичей.

STAN SH написал(а):

Да... Странные представления о прекрасном и комфортном однако!

Это прекрасное и комфортное занимает почти половину ММ - добро пожаловать на СЛ, ГЗЛ, КлцЛ, КРЛ, ТКЛ, КалЛ, СТЛ, ЛЛ и КахЛ! Уж Номерные и Ежи гораздо более комфортнее и прекраснее, чем эти срусичи!! Срусич даже вагоном трудно назвать! Скорее, микроволновка на колёсах! :mad:

Отредактировано ЭР2Т (2007-09-16 14:38)

454

ЭР2Т написал(а):

Не знаю, что имеется в виду под "модернизированным Ското-Быдловозом", но если вы так называете Еж3/Ем508т, то зря, они в шесть  раз лучше срусичей.

1) Под Ското-быдловозом я подразумеваю Е-образные и "номерные", потому что это самые уродливые и некомфортные (а теперь ещё и небезопасные)
вагоны в которых надо перевозить не людей, а крупный рогатый скот и всякое деревенское быдло.
2) Эти вагоны уже не лучше, а намного хуже доработанных Русичей.
3) Е-образные и "номерные" не соответствуют ни каким современным нормам безопасности и комфорта.

ЭР2Т написал(а):

Это прекрасное и комфортное занимает почти половину ММ - добро пожаловать на СЛ, ГЗЛ, КлцЛ, КРЛ, ТКЛ, КалЛ, СТЛ, ЛЛ и КахЛ! Уж Номерные и Ежи гораздо более комфортнее и прекраснее, чем эти срусичи!! Срусич даже вагоном трудно назвать! Скорее, микроволновка на колёсах!

1) Это НЕ прекрасное и НЕкомфортное сокоро начнут списывать.
2) У скотовозов нет ни комфорта ни красоты.
3) Интересно! Почему это вагон Русича нельзя назвать вагоном?
4) Чего нужно было так обкуриться, что бы Русич предстал перед тобой в образе микроволновки? :D

455

STAN SH написал(а):

3) Е-образные и "номерные" не соответствуют ни каким современным нормам безопасности ...

Е-образные и "Номерные" соответствуют всем современным уровням безопасности. Правда уточню, что "Номерные" только модификации 5М и с трапом.

456

Опять о вкусах споры... Что касается надежности, то лучше, чем Еж3 и Ем508т пока ничего в Москве нет. Что касается дизайна и комфорта, то лично МНЕ больше всего нравятся Русичи.

457

Sergi (The_You) написал(а):

Правда уточню, что "Номерные" только модификации 5М и с трапом.

Вот именно, что 5М. Только мне непонятно каким образом Е-образные сотответствыуют этим норамам?

458

Sergi (The_You) написал(а):

модификации 5М и с трапом.

Ээээ, извиняюсь, может я что-то пропустил, но где там у номерных трап?

459

ЭР2Т написал(а):

Не-а, убожество - это срусичи.

Поезд, который намного дороже сделан и сделан из гораздо более современных материалов, у которого намного плавнее и бесшумней ход, убожеством быть не может. А вот салоны номерных - стиль и уровень ПТУ.

ЭР2Т написал(а):

Уж Номерные и Ежи гораздо более комфортнее и прекраснее, чем эти срусичи!!

И чем прекраснее? ПТУ-шным салоном и черпаками на крыше, которые не далеко ушли от консервных банок?

ЭР2Т написал(а):

Срусич даже вагоном трудно назвать!

Вагон 21 века или по крайней мере почти.

Dmitry написал(а):

Ээээ, извиняюсь, может я что-то пропустил, но где там у номерных трап?

Есть номерные с "трапом" (который трудно трапом назвать), вот эти самые болванки, расположенные под фарами, могут отодвигаться вниз. Уж не знаю, нужно ли быть мастером спорта, чтобы можно было удачно спуститься по такому трапу...

460

Dmitry написал(а):

Опять о вкусах споры...

Не совсем о вкусах. ЭР2Т утверждает, что номерные однозначно хорошие, а Русичи трудно вагоном назвать. Если бы о вкусах, то сказал бы, что нравятся номерные и Е. И все. Многие не понимают, что есть прогресс и качество, что в этом плане с Русичем номерные трудно сравнивать. Русич соответствует современным тенденциям по комфорту и дизайну, по оснащению и еще многому. Кстати Е тоже вначале были не надежнее о-п Яуз... Дорабатывали их постепенно.

461

ED9M написал(а):

ЭР2Т написал:

Не-а, убожество - это срусичи.

Поезд, который намного дороже сделан и сделан из гораздо более современных материалов, у которого намного плавнее и бесшумней ход, убожеством быть не может. А вот салоны номерных - стиль и уровень ПТУ.
ЭР2Т написал:

Уж Номерные и Ежи гораздо более комфортнее и прекраснее, чем эти срусичи!!

И чем прекраснее? ПТУ-шным салоном и черпаками на крыше, которые не далеко ушли от консервных банок?

ED9M написал(а):

Вагон 21 века или по крайней мере почти.

ED9M написал(а):

Есть номерные с "трапом" (который трудно трапом назвать), вот эти самые болванки, расположенные под фарами, могут отодвигаться вниз. Уж не знаю, нужно ли быть мастером спорта, чтобы можно было удачно спуститься по такому трапу...

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!

462

Народ, а не странно ли обсуждать дизайн и качество исполнения поездов с разницей в дате производстве 20-30 лет? Все описанные "требования к качеству" не существуют в виде документов, а существуют только в головах пассажиров и любителей метро. Да, номерные устарели морально (надоели то есть). Да, их лязг и грохот всех задолбал. Да, ЕЖи устарели ещё больше. Но пока:
1. их коэффициент надёжности не опустится ниже допустимого уровня (он определён)
или
2. составы не выработают положенный ресурс
НИКТО И НИКОГДА не заменит их ничем другим. Как бы кто ни был не доволен этими составами. Бухгалтерия, простая бухгалтерия.

463

вот блин развели дискуссию!
может хватит уже всем спорить? Да, Е-образные у нас в большинстве, Русичи - не самые лучшие поезда (но если брать по всему миру в целом, а не в Москве), Яузы - имеют право быть.
а теперь все по порядку:
1 - у номерных весьма интересная морда, но учитывая что это дело вкуса - спорить по детски глупо.
2 - то что Е* - страшное убожество - знаете ли за это можно смело дать в глаз, аргументируя тем что человек слишком зазвездился и отстаивает ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, но хотелось бы напомнить что форум - место для общения на равных, а именно акцентировать внимание на том что русичи -святыня святых - не надо пожалста! нам уже споров по поводу того что есть такое яуза хватило по горло! У Е* весьма симпотичная морда, причем не агрессивная, что присутствует у номеров и яуз, но опять же - ДЕЛО ВКУСА
3 - Где мы увидели комфорт в Е*? Элементарно - на АПЛ, там сидения мягкие,  на них геморой за 5 остановок не заработаешь, чего я не могу сказать о русичах, яузах.1, модериных Ем508т и номерах.
4 - кждый из ныне существующих типов ПС может существовать, тем более не забывайте что мы живем в России - стране вечных проблем. Чтобы увидеть 81-760 чувствую мы еще успеем передраться за то каким он должен быть, а дождемся ли.... Если у нас не могут модернизировать Ем так как это делали в Питере (разница весьма не малая), то о чем идет речь? Мы никогда не получим нормального ПС в ММ, во всяком случае на нашем веку , да и не уверен я что мои правнуки не будут кататься на тех же Е-образных и обдолбанных к тому времени русичах и яузах (насчет последних с учетом качества работы ТЧ-15, я вообще не уверен что они доживут)

464

Denis91 написал(а):

мы живем в России - стране вечных проблем.

За это тоже...

Denis91 написал(а):

можно смело дать в глаз

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Denis91 написал(а):

Мы никогда не получим нормального ПС в ММ, во всяком случае на нашем веку , да и не уверен я что мои правнуки не будут кататься на тех же Е-образных и обдолбанных к тому времени русичах и яузах (насчет последних с учетом качества работы ТЧ-15, я вообще не уверен что они доживут)

Вообще бред!

Отредактировано STAN SH (2007-09-16 22:44)

465

STAN SH написал(а):

Вообще бред!

:pardon: может быть, тем неменее о 81-760 пока ничего кокретно неизвестно, соответственно я никаких выводов не могу сделать более разумных. вообще реинкарнация ПСв России пеобладает над произвдством новых, далеко за примером не идем (ток еще СНГ возьму) - ЭМ2(И), ЭМ4, питерский мерополитен, киевские Е, Прага - везде как-топризошла реикорнация ПС - ЭМы - старые ЭР2, в питере модернят Ем продляя жизнь Е-образных еще лет на 15-20 тже амое и к Киеву относится, да и к Праге....
просто я смотрю на жизнь более реалистично (может есть пессимистичная нота, но тем не менее...) - ждать чего-то боее овременнного можно вопросов только два - сколько и чего ждать

466

Ждать недолго.

467

STAN SH написал(а):

Ждать недолго.

Ну я лично давно дождался уже хороших поездов - тех же Яуз и Скифов. Скиф по сути почти та же Яуза, только в другом кузове и более современная.

Denis91 написал(а):

Да, Е-образные у нас в большинстве,

У нас в большинстве номерные, хотя может ты их назвал Е-образными. Если так, то даже правильно, номерные же на базе Е сделали.

Denis91 написал(а):

у номерных весьма интересная морда, но учитывая что это дело вкуса - спорить по детски глупо.

Морда очень грубо сделана, я имею ввиду качество выполнения. Ну одни болванки под фарами чего только стоят... Тут нормальным дизайном и не пахнет. А если бы дело было только во вкусе, никто бы не учился на дизайнеров. Любой дизайн должен быть качественно сделан, а вкусы - это какой именно стиль нравится или нет, какой больше, какой меньше... У номерного же морда была разработана на скорую руку, напихали этих болванок, самых обычных фар... Посмотрите внимательно на выполнение промежутков окон на морде номерного... Да кое-как там все сделано... Если посмотреть на фото, да еще подредактированное, то в целом может еще и ничего, но в реальности если рассмотреть все внимательно по пунктам, там нормальным выполнением и не пахнет...

Denis91 написал(а):

У Е* весьма симпотичная морда

Тут отчасти согласен. У меня неоднозначное отношение к морде Е: с одной стороны симпатичная, это да, но с другой... такая же "симпатичная", как у запорожца... Что-то фары в похожем стиле, все просто и устаревше. В любом случае не так грубо, как у номерного.

Denis91 написал(а):

Где мы увидели комфорт в Е*? Элементарно - на АПЛ, там сидения мягкие,  на них геморой за 5 остановок не заработаешь, чего я не могу сказать о русичах, яузах.1, модериных Ем508т и номерах.

Только чего-то посидеть удается крайне редко, а я вообще не помню, когда я последний раз сидел в метро.
Стоя ехать в Скифе несравненно комфортнее, чем в Е. Мне сиденья как-то безразличны, все равно 99% времени езды в метро сидеть не приходится.

Да и сделан Скиф в плане дизайна действительно со вкусом и качественно. Просто многие абсолютно не понимают такой стиль, который очень отличается от стиля номерных и Е*. Многие не признают принципиально новых вещей, даже если новые вещи несравненно лучше старых. Это явление распространено.

Можно немного перечислить отличия в дизайне кузова Скифа от номерных:
кузов сделан по более современным технологиям, без применения гофров;
на крыше отсутствуют эти грубые черпаки, крыша сделана ровно и аккуратно (черпаки теперь не нужны);
значительно более современные окна и двери;
лицевая часть кузова (т.н. морда) имеет немного обтекаемую форму, более современное остекление, качественно выполнена, без всяких болванок и т.п., с современными мощными фарами... ;
наконец кузов покрашен совсем другой эмалью, с которой тоже не сравнить краску, которой покрашены номерные. Конечно вряд ли в депо будут перекрашивать Скифы такой же хорошей эмалью, но это в будущем, мы оцениваем Скифы такими, какими они сделаны, может при КР на ММЗ их будут красить такой же современной эмалью.

468

ED9M написал(а):

Морда очень грубо сделана, я имею ввиду качество выполнения. Ну одни болванки под фарами чего только стоят... Тут нормальным дизайном и не пахнет. А если бы дело было только во вкусе, никто бы не учился на дизайнеров. Любой дизайн должен быть качественно сделан, а вкусы - это какой именно стиль нравится или нет, какой больше, какой меньше... У номерного же морда была разработана на скорую руку, напихали этих болванок, самых обычных фар... Посмотрите внимательно на выполнение промежутков окон на морде номерного... Да кое-как там все сделано... Если посмотреть на фото, да еще подредактированное, то в целом может еще и ничего, но в реальности если рассмотреть все внимательно по пунктам, там нормальным выполнением и не пахнет...

Единственный вариант номерных который мне реально нравится, так это пражские номерные, которые красиво окрашены и лучше собраны.

ED9M написал(а):

Конечно вряд ли в депо будут перекрашивать Скифы такой же хорошей эмалью, но это в будущем

Это будет в очень далёком будущем (бутовских это не касается).

ED9M написал(а):

Можно немного перечислить отличия в дизайне кузова Скифа от номерных:
кузов сделан по более современным технологиям, без применения гофров;
на крыше отсутствуют эти грубые черпаки, крыша сделана ровно и аккуратно (черпаки теперь не нужны);
значительно более современные окна и двери;
лицевая часть кузова (т.н. морда) имеет немного обтекаемую форму, более современное остекление, качественно выполнена, без всяких болванок и т.п., с современными мощными фарами... ;

Большинству наших ретроградов, как-раз не подуше то, что он современный.

469

STAN SH написал(а):

Единственный вариант номерных который мне реально нравится, так это пражские номерные, которые красиво окрашены и лучше собраны.

Так они там существенно модернизированы. Как видно, они закрыли эти болванки (или заменили совсем), поменяли остекление морды... Салон тоже привели в порядок... Работы проделано много, изменили эти номерные почти до неузнаваемости.

STAN SH написал(а):

Это будет в очень далёком будущем (бутовских это не касается).

Я думаю, что должны их при КР на ММЗ перекрашивать такой же эмалью.

STAN SH написал(а):

Большинству наших ретроградов, как-раз не подуше то, что он современный.

Не понимаю их, не знаю, что им нужно. Они хотят, чтобы у нас не было никакого прогресса.

470

ED9M написал(а):

Не понимаю их, не знаю, что им нужно. Они хотят, чтобы у нас не было никакого прогресса.

Скажем так, им влом постоянно подстраиваться под вечно меняющиеся тенденции прогресса. Им совершенно не хочется привыкать к тому, что отличается от так ими любимых скотовозов. А некоторым работающим в метро совсем не хочется переучиваться, что бы обслуживать новые типы ПС.

471

Denis91 написал(а):

у номерных весьма интересная морда, но учитывая что это дело вкуса - спорить по детски глупо.
2 - то что Е* - страшное убожество - знаете ли за это можно смело дать в глаз, аргументируя тем что человек слишком зазвездился и отстаивает ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, но хотелось бы напомнить что форум - место для общения на равных, а именно акцентировать внимание на том что русичи -святыня святых - не надо пожалста! нам уже споров по поводу того что есть такое яуза хватило по горло! У Е* весьма симпотичная морда, причем не агрессивная, что присутствует у номеров и яуз, но опять же - ДЕЛО ВКУСА

Дэн, вспомни, когда был разработан дизайн Е* и номерных. ТОГДА это были классные современные поезда. Молиться надо на Завод, что эти поезда до сих пор ездят. А что до морды и дизайна... Где ж в СССР дизайнеры были? Их ведь НЕ БЫЛО. Совсем! Потому и дизайн всего и вся в СССР - угловато-квадратный, лишь бы произвести было дешевле. Лет через 20-30 люди будут смотреть на допотопный (по тому времени) Русич и говорить: как же можно было производить такие корявые скотовозы!
А если сравнивать "одноклассников" - то есть, поезда разных заводов мира, разработанных примерно в одно время, то Русич по комфорту и исполнению изделия проигрывает по всем пунктам. А вот по соотношению "цена/качество" - очень вполне даже неплохо смотрится.

472

Dmitry написал(а):

Что касается надежности, то лучше, чем Еж3 и Ем508т пока ничего в Москве нет.

А почему номерные менее надежны?

473

Олег написал(а):

А почему номерные менее надежны?

Потому что те составы, что сейчас ездят по ТКЛ,  изначально делали для заграницы, но что -то не срослось, и они поступили в Планерное и Выхино.

474

Олег написал(а):

А почему номерные менее надежны?

Потому что делали этот проект, как временный вариант, пока вагоны И не  доведут до ума. Соответственно и о качестве никто не задумывался. И как следствие невысокая надёжность.

Отредактировано STAN SH (2007-09-17 22:15)

475

Ну я бы не сказал, чтобы они много хлопот доставляли. Все равно очень редко ломаются.

476

Да, номерные создавались 30 лет назад, для того времени они были весьма хорошими. Хотя не самыми лучшими. Те же поезда, которые до сих пор работают в Берлинском метро, имеют более качественный дизайн и заметно комфортнее и добротнее номерных. Можно мне не верить, но я это знаю еще со слов учительницы немецкого языка (да и со слов многих других людей, которые даже друг друга не знают, да и по фото видно качество исполнения немецких ровесников номерных), которая много раз ездила в Берлинском метро. Тогда, когда она вела нам уроки, еще не было в нашем метро даже Яуз, она говорила, что Московское метро в целом более красивое и величественное, но поезда по комфорту, дизайну (да и по состоянию) заметно уступают поездам Берлинского метро. А в то время в Берлине тоже еще не работали вагоны серии H, так что она сравнивала номерные с теми поездами, которые и были разработаны примерно в одно время с ними. Да ладно, тогда тоже не были номерные самыми лучшими, но были вполне нормальными, но это тогда. А вопрос сейчас заключается в следующем: до каких пор будут их производить? До 22 века? Я против их дальнейшего производства, для наших дней укомплектовывать депо такими номерными - просто несерьезно.

477

Я бы сказал так, укомплектовывать ММ номерными - это проявлять неуважение к клиентам ММ.

Олег написал(а):

Ну я бы не сказал, чтобы они много хлопот доставляли. Все равно очень редко ломаются.

Кто тебе сказал такую глупость?

Отредактировано STAN SH (2007-09-18 19:11)

478

STAN SH написал(а):

укомплектовывать ММ номерными - это проявлять неуважение к клиентам ММ.

И к клиентам, и к машинистам. Подумай, как машинисты работают, например, на СТЛ: в тесной кабине, с таким шумом и тряской... целый день, да еще линия длинная, тем более нужен комфортный ПС. Наверняка у всех проблемы со слухом, да и постоянная тряска тоже для здоровья неполезна по крайней мере, не говорю, что очень вредна, но ничего хорошего...

479

Короче номерные долой без права реинкарнации.

480

STAN SH написал(а):

Короче номерные долой без права реинкарнации.

А взамен что? Русичи на ЗЛ? Чтоб народ на платформах побольше толпился... Или это так, мысли вслух, разговор поддержать?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ