Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ


Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ

Сообщений 541 страница 560 из 560

541

SHERIDAN
Тоже очень интересный сюжет! Вот только на мой взгляд, всё-таки система кондиционирования воздуха в вагоне у составов Москва тоже очень неудачная. И дело даже не столько в том, что в вагонах очень холодно, а в том, что когда стоишь в проходе, холодный воздух дует прямо в голову. Чтобы не простыть мне приходится стоять возле дверей. И также, когда держишься рукой за верхний поручень, на него тоже дует струя холодного воздуха, что мне не комфортно. Поэтому тут разработчикам надо не просто научиться организовывать комфортную температуру в вагонах, но еще и делать это так, чтобы на людей не дуло.

542

543

У меня такой вопрос: нет у Петербургского метрополитена мыслей перейти на закупку составов Москва?

544

Олег написал(а):

У меня такой вопрос: нет у Петербургского метрополитена мыслей перейти на закупку составов Москва?

Для них сейчас создают модификацию 775.
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t434627.jpg

545

И после этого производство Юбилейных судя по всему закончится?

546

Олег написал(а):

И после этого производство Юбилейных судя по всему закончится?

Самым очевидным образом)

547

А чего Питер не может заказывать такие же составы, которые в Москве работают? Зачем что-то новое для них разрабатывать?

548

Олег написал(а):

А чего Питер не может заказывать такие же составы, которые в Москве работают? Зачем что-то новое для них разрабатывать?

У ПМ всегда своё ТЗ, они любят выпендриваться и демонстрировать свою инаковость. Судя по всему в 775 для ПМ не будет климата и сквозного прохода.

549

SHERIDAN написал(а):

Судя по всему в 775 для ПМ не будет климата и сквозного прохода.

Не, ну ладно проход... Но "климат" чем им помешал? Уж не сильно дороже кондюка, хотя в эксплуатации по расходу подороже...

550

Хрюн написал(а):

Не, ну ладно проход... Но "климат" чем им помешал? Уж не сильно дороже кондюка, хотя в эксплуатации по расходу подороже...

Ну обычные "кондюки" у нас на вагоны метро никогда и не ставили, это всегда был полноценный климат-контроль. А чем ПМу помешал климат, думаю совок в головах. Считается, что раз метро, то не нужно. Впрочем о чём мы говорим? Там до сих пор правилами запрещена съёмка без разрешения (хотя бы фоткать и снимать видео на смартфоны разрешили).

551

552

SHERIDAN
0 надо было за салон 2020 ставить. :D  А вот морда мне как раз нравится, я за неё голосовал)

553

Dmitry написал(а):

SHERIDAN
0 надо было за салон 2020 ставить.   А вот морда мне как раз нравится, я за неё голосовал)

А я за Окушную))

554

Dmitry написал(а):

0 надо было за салон 2020 ставить.

На ноль по салону напрашивался Русич))))

555

SHERIDAN
Интересный получился сравнительный анализ.
Я почти во всем готов согласиться. Вот только несогласие вызывает оценка состава 775. Что касается удобства салона, то он для меня как раз удобен - удобно стоять сбоку от дверей, прислонясь к стеклышку и не мешая пассажирам заходить-выходить. Сиденья для меня тоже удобные. Что касается системы климата, то она просто ужасная - куда ни встанешь, на тебя дует холодный воздух, рискуя тебя простудить. Нормальный климат - это когда комфортная температура и ни откуда не дует. Ну и уровень шума тоже достаточно высокий. Во-первых, сильный грохот при езде, который видимо вызывается тем, что двери вынесены наружу. Ну и очень шумная работа кондиционеров. По сути так сильно она работает только у далеких Русичей.

556

Олег написал(а):

SHERIDAN
Интересный получился сравнительный анализ.
Я почти во всем готов согласиться. Вот только несогласие вызывает оценка состава 775. Что касается удобства салона, то он для меня как раз удобен - удобно стоять сбоку от дверей, прислонясь к стеклышку и не мешая пассажирам заходить-выходить. Сиденья для меня тоже удобные. Что касается системы климата, то она просто ужасная - куда ни встанешь, на тебя дует холодный воздух, рискуя тебя простудить. Нормальный климат - это когда комфортная температура и ни откуда не дует. Ну и уровень шума тоже достаточно высокий. Во-первых, сильный грохот при езде, который видимо вызывается тем, что двери вынесены наружу. Ну и очень шумная работа кондиционеров. По сути так сильно она работает только у далеких Русичей.

В оценке я исходил из общего массива отзывов. То есть такая вот средняя температура по больнице.

557

SHERIDAN написал(а):

В оценке я исходил из общего массива отзывов. То есть такая вот средняя температура по больнице.

Хм, интересно... А где ты их брал?

558

Олег написал(а):

Хм, интересно... А где ты их брал?

Да отовсюду, профильные форумы, комментарии в пабликах и так далее. По технической части (обслуживание и ремонты) с ТФЯ. Ну и так далее. В итоге я попытался обобщить весь этот массив информации.

559

SHERIDAN написал(а):

На ноль по салону напрашивался Русич))))

Неее. У тебя, кстати, .1 и .4 как-то под одну гребёнку, не правильно это. В .1 сидячих мест достаточно, и опущены вниз именно они, а не сидения в .4. Мне .1 за большое количество мест и нравятся, 2/3 линии каждый день проезжать для меня самое то!

End написал(а):

А я за Окушную))

Это в каком это голосовании была окушная морда?

Олег написал(а):

Что касается системы климата, то она просто ужасная - куда ни встанешь, на тебя дует холодный воздух, рискуя тебя простудить.

А я это обожаю, кайфую всегда, когда летом .4 с работающим кондиционером попадается и ты сидишь в торце, и на тебя дует холодом.

560

Dmitry написал(а):

ты сидишь в торце, и на тебя дует холодом.

Я дико извиняюсь, но здесь я поддержу Олега.  8-)  Это бывает редко.  :dontknow:
А Стасу огромное спасибо за анализ.  :cool:


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ