Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ


Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ

Сообщений 61 страница 90 из 560

61

Особенно интересно, что собой будет представлять 81-760? Это будет поезд на базе Скифа? Будут вагоны сочлененными или обычными? Хотя бы это хотелось бы узнать.

62

ED9M написал(а):

Это будет поезд на базе Скифа? Будут вагоны сочлененными или обычными? Хотя бы это хотелось бы узнать.

Придет время - узнаем. :)

63

ED9M написал(а):

Да, я недоумеваю, зачем Варшаве сейчас номерные. Хотя бы Скифы закупали бы, если посчитали Метрополисы дорогими.

В Варшаве номерные ходят в виде 15-ти 4-х вагонных составов. Альстомы работают 6-ти вагонными (18 составов). 4 вагона для Варшавы мало, вот и решили доукомплектовать двуми промежутками все 15 составов.
Подробнее здесь:
http://www.przegubowiec.com/metro/tabor-m.htm

Отредактировано Strufik (2006-12-08 06:19)

64

Вот, нашел чертеж вагона "Скиф" за 2001 год. Судя по нему, изначально длина вагона планировалась другая и все вагоны должны были быть сочлененными.
http://vagon.metro.ru/photos/74002.jpg

65

Я давно видел этот чертеж. Изначально Скиф планировали делать, как совсем нестандартный и узкий поезд. Который бы никак не смог работать на обычных линиях метро.

66

Вопрос к Стасу: помнится, на старом форуме ты говорил, что планируют создать модификацию Русича, где все секции будут сочлененными. Отказались ли от этой затеи? Я вот думаю, наверняка они это воплотят на 81-760...

67

На другом форуме пишут, что сквозной проход по всему составу не подходит для загруженных метрополитенов. Если какой пожар, то огонь будет быстро распространяться по одежде пассажиров и по всему составу (правда есть надежда на систему самотушения), а если без сквозного прохода, то другие вагоны будут защищены. Поезда со сквозным проходом по всему составу есть во многих городах Европы, но вроде их нет в Токио, где метро также перегружено. Я согласен с этой точкой зрения, не для наших пассажиропотоков можно делать сквозной проход.
Насчет 81-760, то мне хотелось бы, чтобы это была значительно модернизированная Яуза, которыми потом укомплектовали бы до конца АПЛ. Для разработки 81-760, как я хотел бы, нужно применить все наработки, созданные при проектировании Скифа. Но в целом это должна быть модернизированная Яуза.

68

ED9M написал(а):

Если какой пожар, то огонь будет быстро распространяться по одежде пассажиров и по всему составу (правда есть надежда на систему самотушения), а если без сквозного прохода, то другие вагоны будут защищены.

Я с этим согласен и против сквозного прохода. Мне просто интересно, какие планы у МВМ на этот счет.

69

В этой теме http://forum.trehgranka.ru/viewtopic.ph … 0#comments можно посмотреть эскиз 81.717.6К.

70

А для кого это чудо собираются выпустить?

71

Олег написал(а):

А для кого это чудо собираются выпустить?

Для Москвы скорее всего. Это КРП.

72

А, это даже не новые поезда? Тогда можно и поприветствовать.

73

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/6815

http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053285713.jpg

Трансмашхолдинг» завершил поставку последнего из шести метропоездов для Софийского метрополитена
20 декабря 2006 г.

В декабре 2006 года ЗАО «Трансмашхолдинг» завершило выполнение обязательств по контракту о поставке шести трёхвагонных метропоездов для Софийского метрополитена (Болгария). В адрес заказчика был отгружен последний по контракту метропоезд, состоящий из двух головных вагонов лёгкого метро мод. 81-740.2 и одного промежуточного мод. 81-741.2 производства Метровагонмаша.

Последний из поставленных в Болгарию метропоездов будет введён в эксплуатацию в январе 2007 года.

Контракт между ОАО «Метровагонмаш» и Софийским метрополитеном на поставку 6 метропоездов был заключен 19 октября 2004 года. Сотрудничество с Болгарией по поставкам продукции МВМ осуществляется с 1996 года.

На сегодняшний день в Софийском метрополитене эксплуатируются 48 вагонов метро мод. 81-717 и 12 вагонов метро мод. 81-740.2/741.2 производства МВМ, что составляет 100% от вагонного парка метрополитена столицы Болгарии. Готовится к выходу на линию ещё один трёхвагонный поезд Метровагонмаша, вагоны мод. 81-740.2/741.2 для которого были поставлены в Болгарию в ноябре этого года.

Техническая справка

Вагон 81-740.2 – головной, имеет кабину управления; вагон 81-741.2 – промежуточный, без кабины управления. Конструкционная скорость вагонов – 90 км/ч.

Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали и отвечают современным требованиям дизайна и эргономики. На вагоны устанавливается асинхронный тяговый привод с двигателями переменного тока и микропроцессорной системой управления.

Вагоны отличаются повышенной комфортабельностью для пассажиров и машинистов, увеличенной пассажировместимостью (344 / 364 мест), низким уровнем шума.

Повышена экономичность в эксплуатации вагонов, значительно снижены нормативы потребления энергии и расходов на обслуживание. Вагоны лёгкого метро имеют повышенные эксплуатационную надежность и пожаробезопасность. Они оборудованы микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров.

Применено опорно-рамное подвешивание тягового двигателя и редуктора, центральное подвешивание – пневматическое, а буксовое – одностороннее рычажное.

В отделке пассажирского салона и кабины машиниста используются негорючие и трудногорючие материалы.

Над дверьми салона размещено электронное информационное табло, по желанию заказчика на торцевой стенке салона может быть расположена бегущая строка.

Пассажирские салоны оборудованы системой люминесцентного освещения, принудительной системой вентиляции с малошумными вентиляционными агрегатами, расположенными в боковых стенках вагона и системой отопления с автоматическим регулированием температуры. Кабина машиниста оборудована системой кондиционирования, отопления, а также системой видеообзора платформы.

74

Здесь хорошие фото есть, в т.ч. Скифов для Болгарии:
http://www.tmholding.ru/main/press/foto … /1234/4923

75

ED9M написал(а):

Здесь хорошие фото есть, в т.ч. Скифов для Болгарии:
http://www.tmholding.ru/main/press/foto … /1234/4923

Ага. А вот к этой фотке http://www.tmholding.ru/foto/picture209053285629.jpg подпись: салон вагона 81-740. :lol:

76

Dmitry написал(а):

Ага. А вот к этой фотке http://www.tmholding.ru/foto/picture209053285629.jpg подпись: салон вагона 81-740.

Видел!
Всё же заметил, что кабины Скифов для Болгарии смотрятся как-то лучше, чем кабины Скифов для Москвы.

77

ED9M написал(а):

Всё же заметил, что кабины Скифов для Болгарии смотрятся как-то лучше, чем кабины Скифов для Москвы.

Да ну брось ты. Что в .1, что в .2 кабины одинаково просторные и удобные.
Кстати, на новых Русичах на табличках все рано пишут 81-740, а не 81-740.1.

78

Здесь отличные фотографии:
http://metromost.com/alb/016.htm

На одной из фото можно видеть приоткрывшуюся дверь кабины Скифа и кулак! Интересно, кому это было адресовано...

79

ED9M написал(а):

можно видеть приоткрывшуюся дверь кабины Скифа и кулак! Интересно, кому это было адресовано...

Сомневаюсь, что это кулак... Скорее всего рука, которая открывает дверь просто...

80

Dmitry написал(а):

Сомневаюсь, что это кулак...

Написано, что кулак.

81

ED9M написал(а):

Написано, что кулак.

Ну, мало ли, что написано... Эта рука дверь открывает, тем более как раз у Русичей конструкция дверей такая, что они в сторону открываются.

82

Наверно, пьяный какой дверь открывал.

83

Олег написал(а):

Наверно, пьяный какой дверь открывал.

Олег, чего-то ты сегодя того... Какой нафиг пьяный в кабине Русича??? Это самый обкновенный машинист дверь открывает! :)

84

Я написал то, что почему-то не договорил ED9M.

85

Ладно, это не про Скифы уже. Фотограф сам написал, что из двери показывали кулак, значит это так.

86

ED9M написал(а):

Фотограф сам написал, что из двери показывали кулак, значит это так.

Блин, этот фотограф много чего лишнего пишет, а я ему потом пишу, где он неправильно написал. Частично он про срывные клапаны исправил, но только частично. Все равно там неправильно сейчас написано.

87

Dmitry написал(а):

Блин, этот фотограф много чего лишнего пишет, а я ему потом пишу, где он неправильно написал. Частично он про срывные клапаны исправил, но только частично. Все равно там неправильно сейчас написано.

В технической части он ошибки делает, а уж насчет кулака не ошибся.

88

ED9M написал(а):

В технической части он ошибки делает, а уж насчет кулака не ошибся.

А почему ты так твердо уверен, что это кулак? Где логика? Машинист рукой дверь открывает. Все кристально ясно!
Ну и спор у нас...

89

Будем надеяться, что к нужному моменту разработают все-таки 81-760. А то Гаев может заказать номерным чуть мордочку поменять и потом серийно выпускать это новое чудо света как состав нового поколения.

90

Олег написал(а):

А то Гаев может заказать номерным чуть мордочку поменять

Так уже заказал!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ