Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ


Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ

Сообщений 91 страница 120 из 541

91

Олег написал(а):

А то Гаев может заказать номерным чуть мордочку поменять и потом серийно выпускать это новое чудо света как состав нового поколения.

Ну, скажем, по салону, думаю, эти .6 будут похожи на Русичи, но вот по электрике - увы - те же номерные.  Хорошо хоть на АПЛ и ФЛ будут современные составы - Русичи.

92

Dmitry написал(а):

но вот по электрике - увы - те же номерные.

И тележки будут такими же. Что не обеспечит нормальную езду, также будет при езде трясти, также будут громыхать... Хотя в любом случае хотелось бы их появления на СТЛ, всё равно лучше обычных номерных.

93

Стоп, тогда давайте еще раз скажем, что такое 81-760.

94

Олег написал(а):

Стоп, тогда давайте еще раз скажем, что такое 81-760.

Разрабатываемый в настоящее время новый подвижной состав для метрополитена.
С форума Трехгранки:

81-760 / 81-761

Новая линейка ПС.

Разработка планируется на 2007-2008 год.

- Низколегированная сталь.
- Плоские бока.
- Пластиковая морда.
- Новый динамовский привод.
- Усиленная тележка.
- Новый салон.
и т.д.

- Нет сцепляемости с номерными.
- Возможно салон от Яузы.
- "Двери пока ищем, т.к. финские двери дорогие для этого вагона."

"Смысл разработки - сделать вагон бюджетного класса, т.к. Скифы и Яузы дороги.
Что Метрополитен желает - неизвестно, у него семь пятниц на неделе, поэтому 760 - разработка без финансирования Мосметро. Хотя, конечно, намерения какие то есть."

95

Dmitry
Я почему-то считал, что 81-760 - это вариант Русича, только с большим количеством дверей и со сквозным проходом. Значит, я ошибся. Получается этот поезд на номерной будет больше похож?

96

Олег написал(а):

Я почему-то считал, что 81-760 - это вариант Русича, только с большим количеством дверей и со сквозным проходом. Значит, я ошибся. Получается этот поезд на номерной будет больше похож?

Он ни на что не будет похож - абсолютно новая разработка. Возможно, с использованием отдельных узлов от Яузы и Русича.
Но 81-760 - это все очень далекая перспектива. В ближайшие год-два надо ждать 81-717.6.

97

Dmitry написал(а):

Двери пока ищем, т.к. финские двери дорогие для этого вагона."

Dmitry написал(а):

"Смысл разработки - сделать вагон бюджетного класса, т.к. Скифы и Яузы дороги.

Вот это бесит. Могу смело уточнить, что не вагоны дорогие, а начальники зажрались. В Праге не жалеют денег на еще более дорогие М1. А ведь Пражское метро приносит намного меньше прибыли, чем Московское.

98

Да, в Праге пассажиров мало. Даже когда днем поезда нет минут семь, все равно в вагонах свободно и практически всегда можно сесть.
Dmitry, ты имеешь ввиду, что ждать номерных для ЛЛ? Я бы туда Русичи запустил, там и так нет однообразия.

99

Олег написал(а):

Dmitry, ты имеешь ввиду, что ждать номерных для ЛЛ?

Туда к открытию нового участка вроде собирались несколько простых номерных поставить, .6К-то еще нету.

100

Олег написал(а):

что ждать номерных для ЛЛ?

Ничего не поделаешь, на ЛЛ только этот примитив будут закупать. Еще лет 20...  :mad:

101

Уж не знаю, чего там на ЛЛ, но сами по себе 81-717.6 будут не так уж и плохи.

102

Dmitry написал(а):

Уж не знаю, чего там на ЛЛ, но сами по себе 81-717.6 будут не так уж и плохи.

Будет ситуация, похожая на ситуацию с ЛиАЗами - сами с виду неплохи, салон хороший, но подвески... У этих .6 будут же тележки от обычных номерных, так что будут они и громыхать и трястись при езде также.

103

А кузов такой же, как у номерных?

104

Олег написал(а):

А кузов такой же, как у номерных?

Если ты имеешь в виду 81-717.6, то да, такой же, как у номерных, только крыша без черпаков будет.

105

http://trehgranka.metro.ru/other/forum/upload/717-6.gif
81-717.6

106

А у 81-760 кузов уже будет, не как у номерных?

107

Олег написал(а):

А у 81-760 кузов уже будет, не как у номерных?

Олег, про 81-760 еще рано что-либо определенное говорить. Разработка только летом должна начаться.

108

Сколько времени примерно отводится на обновление АПЛ?

109

Как вам такая фотка:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU

110

Олег написал(а):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RU

Мне никак. Изуродовали номерной.

Олег написал(а):

Сколько времени примерно отводится на обновление АПЛ?

Гаев говорит, 3 года.

111

Dmitry написал(а):

Олег написал:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … amp;LNG=RUМне никак. Изуродовали номерной.

Ну где же изуродовали? В 100 раз лучше обычных номерных. Из консервной банки сделали более-менее нормальный поезд.

112

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/7001

В 2007 году Трансмашхолдинг поставит 10 вагонов метро в Белоруссию

В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит 10 вагонов метро модели 81-717/714 производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи) для Минского метрополитена (Белоруссия).

Тендер на поставку вагонов состоялся в декабре 2006 года.

Согласно заключенному договору, Метровагонмаш должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81-717/714 (т.е. 1 состав – 2 головных и 3 промежуточных) в июне и ещё пять – в июле 2007 года.

В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, устанавливаются радиостанции и системы автоматического регулирования скорости белорусского производства.

Метровагонмаш сотрудничает с Минским метрополитеном с 1984 года. На сегодняшний день примерно 50% вагонного парка Минского метро – продукция Мытищинского завода

113

Dmitry написал(а):

Согласно заключенному договору, Метровагонмаш должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81-717/714 (т.е. 1 состав – 2 головных и 3 промежуточных) в июне и ещё пять – в июле 2007 года.

Да, в Минске не видать пассажирам метро чего-то лучшего, чем номерные.  :mad:

114

ED9M написал(а):

Да, в Минске не видать пассажирам метро чего-то лучшего, чем номерные

Мне минчане раз вопрос задали: "А в Москве вагоны метро такие же НОВЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ, как в Минске?" Что тут ответить... Ответил, как есть: да, большинство такие же сраные... :)
Рассказал им про Яузы и Скифы. Офигели. Пригласил в гости. :)

115

Странные у них понятия о современности. Я еще когда не видел даже фото Яузы и других более современных поездов, задумался сам над тем, что номерные (тогда я еще не знал, что они так называются) можно было бы делать лучше. Уже тогда они для меня морально устарели. Так что пусть приезжают минчане в гости, пусть прокатятся на Скифе по АПЛ!

116

Кстати у меня недавно появился вопрос по поводу номерных. Раньше им ставили другие светильники и лампы - более длинные, теперь же ставят короткие, которые очень быстро выцветают и желтеют. А длинные портятся медленно, даже в большинстве вагонов СТЛ длинные светильники хорошо сохранились, никак не выцвели. Вот какой смысл ставить короткие и быстро желтеющие?

117

ED9M написал(а):

Вот какой смысл ставить короткие и быстро желтеющие?

Это от депо опять же зависит. Черкизовские номерным уже по 10 лет, а короткие светильники чистые и не желтые. А вообще, короткие ставят, потому что от них света больше.

118

Dmitry написал(а):

Черкизовские номерным уже по 10 лет, а короткие светильники чистые и не желтые.

Не все. Даже на СЛ видел желтые. Это не только от депо зависит, если длинные даже во владыкинских не желтеют. А депо Владыкино особым уходом за вагонами не отличается. Когда короткие желтеют, в вагоне освещение становится тусклым, несмотря на то, что все лампы горят. А в старых вагонах с длинными лампами освещение всегда нормальное, если конечно все или почти все лампы горят. Длинные светильники одназначно качественнее, раз не выцветают.

119

ED9M написал(а):

Не все. Даже на СЛ видел желтые. Это не только от депо зависит, если длинные даже во владыкинских не желтеют. А депо Владыкино особым уходом за вагонами не отличается. Когда короткие желтеют, в вагоне освещение становится тусклым, несмотря на то, что все лампы горят. А в старых вагонах с длинными лампами освещение всегда нормальное, если конечно все или почти все лампы горят. Длинные светильники одназначно качественнее, раз не выцветают.

Что ни говори, но не с проста при КР на МВМ длинные светильники менют на короткие.

120

Dmitry написал(а):

Что ни говори, но не с проста при КР на МВМ длинные светильники менют на короткие.

У нас разве всё с умом делают? Тогда можно сказать, что не с проста ЭР2 в ЭМ переделывали. Я наблюдаю, что старые длинные светильники всегда почти в хорошем состоянии, белые и не выгоревшие. А короткие бывают в хорошем состоянии только у абсолютно новых или же недавно прошедших КР вагонов. Выгорают они очень быстро, даже лучшие депо не успевают их... вычищать или как их можно привести в порядок? Наверно такие светильники дешевле, наверно в целом такие короткие лампы меньше едят энергии...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ