Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ


Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ

Сообщений 121 страница 150 из 560

121

Кстати, у .6К вроде будет серая окраска. Зря они под Русичи косят...

122

Dmitry написал(а):

Кстати, у .6К вроде будет серая окраска. Зря они под Русичи косят...

Не знаю, зря или нет, мне хотелось бы, чтобы их поярче красили. Например, в желтый цвет, как в Берлинском метро... Конечно самое главное, чтобы красили хоть немного более качественной краской.

123

ED9M написал(а):

Конечно самое главное

Самое главное в покраске? А так вообще, самое гланое, чтобы .6К работали не хуже номерных простых.

124

Dmitry написал(а):

Самое главное в покраске?

В покраске конечно.

125

Dmitry написал(а):

81-717.6

Классно сделали. Лично мне - нра!!!!

126

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Классно сделали.

Еще не сделали. :)

127

Вот с теми, кто за то, что от покраски вагона многое зависит, я не могу не согласиться. Но если углубляться в эту тему,то вариантов можно привести ооооооочень много. Но лично мне по-душе пришлись эти покраски: Киевская покраска в голубой с желтым очень красиво смотрится, на Русичах тоже очень удачно получилось (правда, только в Москве), в Париже у новых поездов хорошо сочетаются черный, белый и зеленый (на более современных), пражская окраска заслуживает отдельного разговора (особенно у М1), яуза - не яркая, не тусклая, но красивая; вот по поводу Берлина могу поспорить, но не буду. (мною желтый цвет положительно воспринимается только тогда, когда его немного).
НО мне понравился интерьер вагона: http://www.tmholding.ru/foto/picture209053285629.jpg  только не могу понять, почему это обозвали как "Салон ВАГОНА ЛЕГКОГО МЕТРО модели 81-718"??? это было здеся: http://www.tmholding.ru/main/press/foto … /1234/4923
Но в любом случае я буду надеяться, что .6К - не есть модернизированный номерной, я их очень не люблю и не хочу, чтобы они возвращались в наш метрополитен во всевозможных модернизациях (кроме http://www.tmholding.ru/foto/picture209053285626.jpg )

128

Denis91 написал(а):

Но в любом случае я буду надеяться, что .6К - не есть модернизированный номерной

Зачем надеяться, если все равно как был номерным, так и останется? ИЗ НОРМАЛЬНЫХ НОВЫХ ПОЕЗДОВ МВМ сейчас только Русичи производит.

129

Вот лучше бы они русичи удешевили и сделали новые более простые, но со скошенной (в крайнем случае яузовской) мордой. А вообще нам кроме скифа и яузы не надо пока ничего нового выдумывать! :mad:  Если только усовершенствовать.  ^_^

130

Denis91
Забудь про Яузу.

131

Забыть можно, но хоть какие-то части, элементы... хоть что-нибудь от неё должно остаться! Хотя бы салон

Отредактировано Denis91 (2007-02-03 17:17)

132

Denis91 написал(а):

Забыть можно, но хоть какие-то части, элементы... хоть что-нибудь от неё должно остаться!

Естественно. От нее в Русичах почти все. Пневмоподвеска, движки...

133

Я не понимаю МВМ, а Гаев - дурень. Все-таки яузу разрабатывали долго, но выпустили всего несколько штук. спрашивается: нахрена такие вещи вообще делать?! Есть ежи, есть номерные, вот и штампуйте их на здоровье! Если разработали отличный состав, который всем хорош: и внешне и внутренне, то зачем модернизированные номерные на конвейер ставить?
Подобное было в питере с 550-вым его выпустили одного, испытали, но больше никто нигде никогда его не видел. жаль.
http://vagon.metro.ru/types/81-550.html

Хотя тут наверное одно слово говорит обо всем - Россия.

Отредактировано Denis91 (2007-02-03 17:38)

134

Denis91
Нафига Яуза, когда Русичи лучше? Хотя бы по дизайну. Только не надо про загруженные/незагруженные линии опять начинать - бред это все.

135

Под замечательным поездом я и имел ввиду русичей, про яузу правда придется забыть. Но все, что ни делается, все к лучшему, хотя с Гаевым не поймень что тут лучшее, а что очень дорогое?

136

Dmitry написал(а):

Нафига Яуза, когда Русичи лучше? Хотя бы по дизайну. Только не надо про загруженные/незагруженные линии опять начинать - бред это все.

Ну как же бред, если Яуза намного больше пассажиров может вместить и у нее больше дверей, что позволит быстрее осуществлять посадку и высадку. Уже подсчитывали много раз, что Скифы меньше пассажиров вмещают даже чем Е*, у них кроме того меньше дверей, не подходят они для большинства линий ММ. Чего не скажешь про Яузу, которая является самой вместительной среди всех наших поездов метро.

Denis91 написал(а):

Но все, что ни делается, все к лучшему

Не всё! Нафига нам модернизированные номерные? Модернизировали бы старые, зачем новые в 21 веке клепать?

Denis91 написал(а):

хотя с Гаевым не поймень что тут лучшее, а что очень дорогое?

Его умом не понять. Скифы самые дорогие, но менее вместимые, но он выбрал именно их для АПЛ. Поезда то отличные, но на АПЛ в них будет тесно, кроме того посадка и высадка будет дольше, соответственно на станциях будет тоже теснее. И всё потому, что ему лично Яуза не нравится. Будто он в ней ездил бы. Но после дорогих Скифов он теперь приказал делать бюджетный 81-760, который хоть вроде будет современнее даже модернизированных номерных, но максимально удешевленным. Как я понял, двери финские уже не будут ставить, наверно снова будут от номерных, да и по другим пунктам он будет дешевле Скифа. К сожалению у Скифа особых перспектив тоже не вижу, укомплектуют ими АПЛ и ФЛ и на том всё кончится, потом будут поставлять только модернизированные номерные.

137

ED9M написал(а):

Ну как же бред, если Яуза намного больше пассажиров может вместить и у нее больше дверей, что позволит быстрее осуществлять посадку и высадку. Уже подсчитывали много раз, что Скифы меньше пассажиров вмещают даже чем Е*, у них кроме того меньше дверей, не подходят они для большинства линий ММ. Чего не скажешь про Яузу, которая является самой вместительной среди всех наших поездов метро.

Не надо в качестве аргумента приводить расчеты каких-то там поклонников номерных. А в другом месте люди считали, получилось, что по вместимости Русич практически не уступает Яузе. Двери, говоришь? Ну что ж, последний раз еще раз повторю. Возьмем наполовину заполненную Яузу и Русич. Бараны стоят у дврей. В яузе своии тушами они загораживают полпрохода (без преувеличения), соответственно, посадка/высаждка идет в одну колонну. А за счет улучшенной конструкции накопительной площадки Русича стоящие по бокам посадке/высадке не мешают, а люди могут проходить в две колонны оновременно. Меньшее количество дверей в полной мере компенсируется этим показателем. 
Высказывание насчет того, что Е вмесительней Русича, ничего, кроме смеха, не вызывает. Вспомните, что у Е пять промежуточных кабин и 6 сцепленных автосцепок. У Русича нет промежуточных кабин и всего 4 сцепленные автосцепки.
Ехал я недавно в Русиче от Щелковской до ПП. На Щелковскую он прибыл с интервалом 5 минут. На всех станциях было полно народу походу. Но мы же прибыли на ПП, а на табло было 2-02, то есть спокойно нагнали три минуты и выправили график.
Так что давайте закроем тему, что "Русичи не подходят для загруженный линий", ибо только что я все вам на пальцах расписал, что это не так.

138

Dmitry написал(а):

Не надо в качестве аргумента приводить расчеты каких-то там поклонников номерных.

Есть же официальные данные, на сайте http://mosmetro.ru :
Вместимость вагона Скифа при 10 чел/кв.м - 344 (370)
Вместимость вагона Яузы при 10 чел/кв.м - 330 (350)
У Яузы не менее 7 вагонов, надо не забывать. Конечно, 10 чел/кв.м - это дурдом полный, что же это за издевательство, я даже не представляю, как могут они поместиться на 1 кв.м. Но по официальным данным сразу видно, что Яузы вместимость намного больше. Если больше, то разумнее всего Яузы на загруженных линиях.

139

ED9M написал(а):

Вместимость вагона Скифа при 10 чел/кв.м - 344 (370)

Вообще-то 346/372.

Насчет Яузы. Да, она вместитильней. Но за счет этого она превращена в скотовозку (именно скотовозка, иначе как стойло я не могу назвать то пространство в торцах вагонов). Да и дизайн потолка у Русича лучше. Так что я лучше поеду в комфорте в Русиче, чем в стойле в Яузе.

140

У Скифа вместимость максимум 1800, у Яузы 2410. Есть разница? Это при дурдомовском подсчете при 10 чел/кв.м.

Dmitry написал(а):

Но за счет этого она превращена в скотовозку (именно скотовозка, иначе как стойло я не могу назвать то пространство в торцах вагонов).

Не знаю, как тебе, мне комфортнее стоять в давке, чем сидеть в давке. Если так рассуждать, то у нас все поезда метро превращены в скотовозки из-за такого пассажиропотока. Как можно сидеть с комфортом, когда на тебя наваливается целая толпа? Лучше уж стоять в толпе. Правильно, что убрали у Яуз сиденья по торцам. Лучше стоять в не такой ужасной давке, чем сидеть и держать на себе целую толпу. Т.е. когда такая давка, тут самое главное - разгрузить вагоны хоть немного от этой давки. Про сиденья можно забыть. У нас всё равно нормальных сидений нет.

141

ED9M написал(а):

У Скифа вместимость максимум 1800

1808.
Не буду ничего тебе отвечать. Я свою позицию высказал и прекрасно езжу в Русичах по АПЛ.

142

Dmitry написал(а):

1808.

А что, 8 человек играют большую роль? Смотря, какими пассажирами забить вагоны, если совсем худыми, то может и больше войдет.

Dmitry написал(а):

Я свою позицию высказал и прекрасно езжу в Русичах по АПЛ.

Я тоже высказал свою, надеюсь, понятно. Пока на линии мало Скифов, невозможно понять, насколько они справятся с пассажиропотоком. Это будет ясно, когда их будет на линии более 50%. Нравится больше Скиф, все понятно, но когда давка, то ничего, кроме давки, и не видно. Я бы лучше бы в более свободных Яузах ездил. И как раз можно нормально стоять в торце, подальше от давки и суеты.

143

ED9M написал(а):

И как раз можно нормально стоять в торце, подальше от давки и суеты.

Ну стой в своих яузах, а я в тех же торцах буду удобно сидеть, тоже подальше от давки и суеты.
Да, кстати, а ты в курсе, что в Русичах тоже в торцах в самых можно стоять?

144

ED9M, Dmitry, вы совсем забыли про модернизированных ежей на ТКЛ! Там тоже есть "скотовозки", только там они неудобно сделаны: поручни только наверху

145

Dmitry написал(а):

Ну стой в своих яузах, а я в тех же торцах буду удобно сидеть, тоже подальше от давки и суеты.

К сожалению в Скифах не получится в часы пик на АПЛ сидеть подальше от давки. Будет толпа налегать только так...

Dmitry написал(а):

Да, кстати, а ты в курсе, что в Русичах тоже в торцах в самых можно стоять?

Я в курсе, что они (Скифы) намного менее вместимы. Я понимаю, что тебе больше нравятся Скифы, я и не спорю насчет этого, они действительно современнее, ты согласен в них ехать даже в давке. Но большинству пассажиров были бы лучше Яузы, поскольку в них было бы меньше давки. Все же как минимум на 500 человек Яуза больше вмещает, это немало.

Denis91 написал(а):

ED9M, Dmitry, вы совсем забыли про модернизированных ежей на ТКЛ! Там тоже есть "скотовозки", только там они неудобно сделаны: поручни только наверху

А я на ТКЛ давно не был. Там тоже актуальны только Яузы или её гипотетически существующие аналоги.

146

ED9M написал(а):

Я в курсе, что они (Скифы) намного менее вместимы.

Суть не в том, что в Яузу набивается больше селедки, а в том, что разницы по вместимости между предыдущим ПС - Ежами и Русичами - нет.

147

Почему чертежей не видели? А разве чертеж, который здесь выкладывали вначале темы - не 81-760?

148

Здесь выкладывали чертеж модернизированного номерного.

149

Денис, черчеж это 81-717.6К, а к разработке 81-760 еще даже не приступали.

150

Дим, а неизвестно еще, когда приступят его разрабатывать?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ