Кстати, у .6К вроде будет серая окраска. Зря они под Русичи косят...
Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ
Сообщений 121 страница 150 из 560
Поделиться1222007-02-02 20:49
Кстати, у .6К вроде будет серая окраска. Зря они под Русичи косят...
Не знаю, зря или нет, мне хотелось бы, чтобы их поярче красили. Например, в желтый цвет, как в Берлинском метро... Конечно самое главное, чтобы красили хоть немного более качественной краской.
Поделиться1232007-02-02 22:22
Конечно самое главное
Самое главное в покраске? А так вообще, самое гланое, чтобы .6К работали не хуже номерных простых.
Поделиться1242007-02-02 22:56
Самое главное в покраске?
В покраске конечно.
Поделиться1252007-02-02 23:16
81-717.6
Классно сделали. Лично мне - нра!!!!
Поделиться1262007-02-02 23:20
Классно сделали.
Еще не сделали.
Поделиться1272007-02-03 16:43
Вот с теми, кто за то, что от покраски вагона многое зависит, я не могу не согласиться. Но если углубляться в эту тему,то вариантов можно привести ооооооочень много. Но лично мне по-душе пришлись эти покраски: Киевская покраска в голубой с желтым очень красиво смотрится, на Русичах тоже очень удачно получилось (правда, только в Москве), в Париже у новых поездов хорошо сочетаются черный, белый и зеленый (на более современных), пражская окраска заслуживает отдельного разговора (особенно у М1), яуза - не яркая, не тусклая, но красивая; вот по поводу Берлина могу поспорить, но не буду. (мною желтый цвет положительно воспринимается только тогда, когда его немного).
НО мне понравился интерьер вагона: http://www.tmholding.ru/foto/picture209053285629.jpg только не могу понять, почему это обозвали как "Салон ВАГОНА ЛЕГКОГО МЕТРО модели 81-718"??? это было здеся: http://www.tmholding.ru/main/press/foto … /1234/4923
Но в любом случае я буду надеяться, что .6К - не есть модернизированный номерной, я их очень не люблю и не хочу, чтобы они возвращались в наш метрополитен во всевозможных модернизациях (кроме http://www.tmholding.ru/foto/picture209053285626.jpg )
Поделиться1282007-02-03 16:51
Но в любом случае я буду надеяться, что .6К - не есть модернизированный номерной
Зачем надеяться, если все равно как был номерным, так и останется? ИЗ НОРМАЛЬНЫХ НОВЫХ ПОЕЗДОВ МВМ сейчас только Русичи производит.
Поделиться1292007-02-03 16:56
Вот лучше бы они русичи удешевили и сделали новые более простые, но со скошенной (в крайнем случае яузовской) мордой. А вообще нам кроме скифа и яузы не надо пока ничего нового выдумывать! Если только усовершенствовать.
Поделиться1302007-02-03 17:13
Denis91
Забудь про Яузу.
Поделиться1312007-02-03 17:17
Забыть можно, но хоть какие-то части, элементы... хоть что-нибудь от неё должно остаться! Хотя бы салон
Отредактировано Denis91 (2007-02-03 17:17)
Поделиться1322007-02-03 17:21
Забыть можно, но хоть какие-то части, элементы... хоть что-нибудь от неё должно остаться!
Естественно. От нее в Русичах почти все. Пневмоподвеска, движки...
Поделиться1332007-02-03 17:24
Я не понимаю МВМ, а Гаев - дурень. Все-таки яузу разрабатывали долго, но выпустили всего несколько штук. спрашивается: нахрена такие вещи вообще делать?! Есть ежи, есть номерные, вот и штампуйте их на здоровье! Если разработали отличный состав, который всем хорош: и внешне и внутренне, то зачем модернизированные номерные на конвейер ставить?
Подобное было в питере с 550-вым его выпустили одного, испытали, но больше никто нигде никогда его не видел. жаль.
http://vagon.metro.ru/types/81-550.html
Хотя тут наверное одно слово говорит обо всем - Россия.
Отредактировано Denis91 (2007-02-03 17:38)
Поделиться1342007-02-03 17:54
Denis91
Нафига Яуза, когда Русичи лучше? Хотя бы по дизайну. Только не надо про загруженные/незагруженные линии опять начинать - бред это все.
Поделиться1352007-02-03 18:49
Под замечательным поездом я и имел ввиду русичей, про яузу правда придется забыть. Но все, что ни делается, все к лучшему, хотя с Гаевым не поймень что тут лучшее, а что очень дорогое?
Поделиться1362007-02-03 19:28
Нафига Яуза, когда Русичи лучше? Хотя бы по дизайну. Только не надо про загруженные/незагруженные линии опять начинать - бред это все.
Ну как же бред, если Яуза намного больше пассажиров может вместить и у нее больше дверей, что позволит быстрее осуществлять посадку и высадку. Уже подсчитывали много раз, что Скифы меньше пассажиров вмещают даже чем Е*, у них кроме того меньше дверей, не подходят они для большинства линий ММ. Чего не скажешь про Яузу, которая является самой вместительной среди всех наших поездов метро.
Но все, что ни делается, все к лучшему
Не всё! Нафига нам модернизированные номерные? Модернизировали бы старые, зачем новые в 21 веке клепать?
хотя с Гаевым не поймень что тут лучшее, а что очень дорогое?
Его умом не понять. Скифы самые дорогие, но менее вместимые, но он выбрал именно их для АПЛ. Поезда то отличные, но на АПЛ в них будет тесно, кроме того посадка и высадка будет дольше, соответственно на станциях будет тоже теснее. И всё потому, что ему лично Яуза не нравится. Будто он в ней ездил бы. Но после дорогих Скифов он теперь приказал делать бюджетный 81-760, который хоть вроде будет современнее даже модернизированных номерных, но максимально удешевленным. Как я понял, двери финские уже не будут ставить, наверно снова будут от номерных, да и по другим пунктам он будет дешевле Скифа. К сожалению у Скифа особых перспектив тоже не вижу, укомплектуют ими АПЛ и ФЛ и на том всё кончится, потом будут поставлять только модернизированные номерные.
Поделиться1372007-02-03 21:04
Ну как же бред, если Яуза намного больше пассажиров может вместить и у нее больше дверей, что позволит быстрее осуществлять посадку и высадку. Уже подсчитывали много раз, что Скифы меньше пассажиров вмещают даже чем Е*, у них кроме того меньше дверей, не подходят они для большинства линий ММ. Чего не скажешь про Яузу, которая является самой вместительной среди всех наших поездов метро.
Не надо в качестве аргумента приводить расчеты каких-то там поклонников номерных. А в другом месте люди считали, получилось, что по вместимости Русич практически не уступает Яузе. Двери, говоришь? Ну что ж, последний раз еще раз повторю. Возьмем наполовину заполненную Яузу и Русич. Бараны стоят у дврей. В яузе своии тушами они загораживают полпрохода (без преувеличения), соответственно, посадка/высаждка идет в одну колонну. А за счет улучшенной конструкции накопительной площадки Русича стоящие по бокам посадке/высадке не мешают, а люди могут проходить в две колонны оновременно. Меньшее количество дверей в полной мере компенсируется этим показателем.
Высказывание насчет того, что Е вмесительней Русича, ничего, кроме смеха, не вызывает. Вспомните, что у Е пять промежуточных кабин и 6 сцепленных автосцепок. У Русича нет промежуточных кабин и всего 4 сцепленные автосцепки.
Ехал я недавно в Русиче от Щелковской до ПП. На Щелковскую он прибыл с интервалом 5 минут. На всех станциях было полно народу походу. Но мы же прибыли на ПП, а на табло было 2-02, то есть спокойно нагнали три минуты и выправили график.
Так что давайте закроем тему, что "Русичи не подходят для загруженный линий", ибо только что я все вам на пальцах расписал, что это не так.
Поделиться1382007-02-03 21:23
Не надо в качестве аргумента приводить расчеты каких-то там поклонников номерных.
Есть же официальные данные, на сайте http://mosmetro.ru :
Вместимость вагона Скифа при 10 чел/кв.м - 344 (370)
Вместимость вагона Яузы при 10 чел/кв.м - 330 (350)
У Яузы не менее 7 вагонов, надо не забывать. Конечно, 10 чел/кв.м - это дурдом полный, что же это за издевательство, я даже не представляю, как могут они поместиться на 1 кв.м. Но по официальным данным сразу видно, что Яузы вместимость намного больше. Если больше, то разумнее всего Яузы на загруженных линиях.
Поделиться1392007-02-03 21:28
Вместимость вагона Скифа при 10 чел/кв.м - 344 (370)
Вообще-то 346/372.
Насчет Яузы. Да, она вместитильней. Но за счет этого она превращена в скотовозку (именно скотовозка, иначе как стойло я не могу назвать то пространство в торцах вагонов). Да и дизайн потолка у Русича лучше. Так что я лучше поеду в комфорте в Русиче, чем в стойле в Яузе.
Поделиться1402007-02-03 21:32
У Скифа вместимость максимум 1800, у Яузы 2410. Есть разница? Это при дурдомовском подсчете при 10 чел/кв.м.
Но за счет этого она превращена в скотовозку (именно скотовозка, иначе как стойло я не могу назвать то пространство в торцах вагонов).
Не знаю, как тебе, мне комфортнее стоять в давке, чем сидеть в давке. Если так рассуждать, то у нас все поезда метро превращены в скотовозки из-за такого пассажиропотока. Как можно сидеть с комфортом, когда на тебя наваливается целая толпа? Лучше уж стоять в толпе. Правильно, что убрали у Яуз сиденья по торцам. Лучше стоять в не такой ужасной давке, чем сидеть и держать на себе целую толпу. Т.е. когда такая давка, тут самое главное - разгрузить вагоны хоть немного от этой давки. Про сиденья можно забыть. У нас всё равно нормальных сидений нет.
Поделиться1412007-02-03 21:37
У Скифа вместимость максимум 1800
1808.
Не буду ничего тебе отвечать. Я свою позицию высказал и прекрасно езжу в Русичах по АПЛ.
Поделиться1422007-02-03 21:41
1808.
А что, 8 человек играют большую роль? Смотря, какими пассажирами забить вагоны, если совсем худыми, то может и больше войдет.
Я свою позицию высказал и прекрасно езжу в Русичах по АПЛ.
Я тоже высказал свою, надеюсь, понятно. Пока на линии мало Скифов, невозможно понять, насколько они справятся с пассажиропотоком. Это будет ясно, когда их будет на линии более 50%. Нравится больше Скиф, все понятно, но когда давка, то ничего, кроме давки, и не видно. Я бы лучше бы в более свободных Яузах ездил. И как раз можно нормально стоять в торце, подальше от давки и суеты.
Поделиться1432007-02-03 22:08
И как раз можно нормально стоять в торце, подальше от давки и суеты.
Ну стой в своих яузах, а я в тех же торцах буду удобно сидеть, тоже подальше от давки и суеты.
Да, кстати, а ты в курсе, что в Русичах тоже в торцах в самых можно стоять?
Поделиться1442007-02-03 22:10
ED9M, Dmitry, вы совсем забыли про модернизированных ежей на ТКЛ! Там тоже есть "скотовозки", только там они неудобно сделаны: поручни только наверху
Поделиться1452007-02-03 23:08
Ну стой в своих яузах, а я в тех же торцах буду удобно сидеть, тоже подальше от давки и суеты.
К сожалению в Скифах не получится в часы пик на АПЛ сидеть подальше от давки. Будет толпа налегать только так...
Да, кстати, а ты в курсе, что в Русичах тоже в торцах в самых можно стоять?
Я в курсе, что они (Скифы) намного менее вместимы. Я понимаю, что тебе больше нравятся Скифы, я и не спорю насчет этого, они действительно современнее, ты согласен в них ехать даже в давке. Но большинству пассажиров были бы лучше Яузы, поскольку в них было бы меньше давки. Все же как минимум на 500 человек Яуза больше вмещает, это немало.
ED9M, Dmitry, вы совсем забыли про модернизированных ежей на ТКЛ! Там тоже есть "скотовозки", только там они неудобно сделаны: поручни только наверху
А я на ТКЛ давно не был. Там тоже актуальны только Яузы или её гипотетически существующие аналоги.
Поделиться1462007-02-03 23:20
Я в курсе, что они (Скифы) намного менее вместимы.
Суть не в том, что в Яузу набивается больше селедки, а в том, что разницы по вместимости между предыдущим ПС - Ежами и Русичами - нет.
Поделиться1472007-02-03 23:39
Почему чертежей не видели? А разве чертеж, который здесь выкладывали вначале темы - не 81-760?
Поделиться1482007-02-03 23:42
Здесь выкладывали чертеж модернизированного номерного.
Поделиться1492007-02-04 09:34
Денис, черчеж это 81-717.6К, а к разработке 81-760 еще даже не приступали.
Поделиться1502007-02-04 10:50
Дим, а неизвестно еще, когда приступят его разрабатывать?
Похожие темы
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Разукрашенный Русич "Акварель" | Метрополитен | 2013-09-10 |