Дим, а неизвестно еще, когда приступят его разрабатывать?
Планировали начать разработку летом этого года, если не ошибаюсь. Но даже при самых благоприятных условиях, реальная эксплуатация 81-760 начнется не раньше года 2012, думаю.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ
Дим, а неизвестно еще, когда приступят его разрабатывать?
Планировали начать разработку летом этого года, если не ошибаюсь. Но даже при самых благоприятных условиях, реальная эксплуатация 81-760 начнется не раньше года 2012, думаю.
Я сегодня на каком-то форуме вычитал, что из сокола уже ушел 1 состав и в июне он будет на линии... - если честно - бред
Отредактировано Denis91 (2007-02-04 19:02)
Я сегодня на каком-то форуме вычитал, что из сокола уже ушел 1 состав и в июне он будет на линии... - если честно - бред
Это про 717.6К. Для них это вполне реально.
Это про 717.6К. Для них это вполне реально.
Т.е. вполне вероятно, что летом мы сможем прокатиться на модернизированных номерных?
Т.е. вполне вероятно, что летом мы сможем прокатиться на модернизированных номерных?
Ага, только я в этом очень сильно сомневаюсь. Мой прогноз - не раньше осени.
Меня давно интересует один вопрос. У Яуз и Скифов над дверями информационные табло, на которых есть схема линии, ну в общем всем известно, что это за табло. Так вот если на линии, где работает Яуза или Скиф, появится новая станция, то придется менять все табло у всех вагонов? И сколько станций может поместиться на это табло? Может дурные вопросы, но интересно это знать.
Меня давно интересует один вопрос. У Яуз и Скифов над дверями информационные табло, на которых есть схема линии, ну в общем всем известно, что это за табло. Так вот если на линии, где работает Яуза или Скиф, появится новая станция, то придется менять все табло у всех вагонов? И сколько станций может поместиться на это табло? Может дурные вопросы, но интересно это знать.
Ну, менять придется все наклейки просто. А перепограммировать табло пара пустяков. На Русиче сейчас посчтитал - всего 32 лампочки - значит 32 станции максимум.
По поводу номерных: я не знаю, где их как красят. Я всего лишь хочу сказать, что ходят они хорошо покрашенными. А Русичи на ФЛ, если приклядеться, все в маленьких царапинах.
По поводу номерных: я не знаю, где их как красят. Я всего лишь хочу сказать, что ходят они хорошо покрашенными. А Русичи на ФЛ, если приклядеться, все в маленьких царапинах.
Действительно, про пылинки пишешь, а про бревна... Неужели ты не видел никогда даже ржавых крыш номерных? Как они отвратительно смотрятся, какие облупленные и ржавые. Только на СЛ номерные в приличном состоянии. А на других линиях почти все крыши облуплены, краска с номерных очень быстро отлетает. А красят номерные в разных местах: на ММЗ, в депо и еще где-либо, где ремонтируют. Красят плохой краской, которая даже воды боится, об этом говорили сами работники депо.
Насчет крыш согласен, я об этом не подумал. Я имел ввиду, что сбоку они всегда выглядят хорошо покрашенными.
Я имел ввиду, что сбоку они всегда выглядят хорошо покрашенными.
Тоже невсегда. На СТЛ и сбоку как-то плохо смотрятся, а на ГЗЛ и СЛ нормально.
Вот тут пишут про номерные:
http://xvmv.com/yauza/viewtopic.php?t=69&start=75
Честно говоря, ни разу не видел, чтобы сбоку у вагона облупливалась краско. Грязный вагон - сколько угодно, но чтобы краска облупливалась - ни разу.
Грязный вагон - сколько угодно, но чтобы краска облупливалась - ни разу.
Я несколько раз видел немного, на СТЛ просто вагоны как-то хуже покрашены, не так, как на СЛ, где вагоны даже блестят хорошо.
Честно говоря, ни разу не видел, чтобы сбоку у вагона облупливалась краско. Грязный вагон - сколько угодно, но чтобы краска облупливалась - ни разу.
Не знаю как на номерных, но на Е*, облупливается, у меня дома лежит кусочек краски (с ТКЛ), кстати её нижний слой ржавый...
Сегодня по первому в 9ти часовом выпуске новостей говорили о том, что производство русичей будет увеличено в 4 раза! ржунимагу! Куду их тогда девать будут? на ТКЛ?!!!
Отредактировано Denis91 (2007-03-27 22:19)
Сегодня по первому в 9ти часовом выпуске новостей говорили о том, что производство русичей будет увеличено в 4 раза! ржунимагу! Куду их тогда девать будут? на ТКЛ?!!!
Ну, не в 4, конечно, но завод работает на полную мощность.
Ну, не в 4, конечно, но завод работает на полную мощность.
Чё сказали, то и написАл
Только я правда не понимаю куда их будут потом девать? если это окажется правдой (в чем ооооочень сомневаюсь), то я буду удивлен. Правда правда :yes:
Сегодня по первому в 9ти часовом выпуске новостей говорили о том, что производство русичей будет увеличено в 4 раза!
Я ж повешусь тогда, итак все русичи сдаются за вдвое укороченный срок нежели положено по ТУ. Нехочу в паспорте иметь прописку ТЧ-3.
Я ж повешусь тогда
И правда, русичи - поезда офигительные, но всему надо знать меру! Если их будут внедрять по всюду, я тоже повешусь, ведь не интересно когда на каждой ветке одно и то же ездит.... :fie:
я тоже повешусь, ведь не интересно когда на каждой ветке одно и то же ездит....
Вот мне из-за этого надоели номерные. Всюду почти только они. А ведь это была временная модель, разработанная в 70-х гг. Нет ничего более постоянного, чем временное.
В любом случае, больше чем номерных, Русичей не выпустят.
Модернизация грузинских номерных
http://www.metro.ge/index.php?lang_id=G … info_id=56
Так же модернизируют, как в Праге. Супер! Из сарая конфетку делают!
Вот все же номерные производят, только окраска хреновая: http://community.livejournal.com/foto_m … tml#cutid1
Только вот когда мы увидим обновленный номерной и новый ПС? не известно о них больше ничего?
Номерные уже работают 30 лет и еще проработают лет 40... Вот так получится, что один тип ПС будет работать лет 70 - 80!!!
Все нашу жизнь! В лучшем случае!
Каждую среду и четверг езжу на Русичонке по маршруту Курская-Киевская-Щелковская-Партизанская ничего вполне справляется, даже как бы это сказать воспитывает пассажиров, уже не лезут разжимать двери! Ну иногда переигрывает дверями, ну это же самое изредка делоает и Ежиный. Не знаю я за него (Скифулю) и руками и ногами! Все время когда еду домой в щелке забора стараюсь рассмотреть что нам ММЗ готовит!
Не знаю я за него (Скифулю) и руками и ногами!
Я тоже. Это самый современный ПС, выпускаемый на данный момент в России. Только бы еще сиденья нормальные ставили...
А какие сидения для тебя нормальные? Может напишешь на ММЗ с предложением?
Такие сиденья, как например, в М1, увы не для московского пассажиропотока. А мягкие, как в ежах можно, только надо еще их дизайн разработать.
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Разукрашенный Русич "Акварель" | Метрополитен | 2013-09-10 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ