Нет не из зависти, некоторым, например мне не нравится их морда, напоминают автобусы, а меня уже при их виде становится не очень приятно, всякая жуть вспоминается! И от автобусов тянет неизвестно чем! Гарь и т.д.
Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ
Сообщений 241 страница 270 из 560
Поделиться2422007-05-17 16:19
На вид чудовище, как там внутри, не знаю, а вообще я про него забыл.
ED9M
номерные, конечно, удавшаяся потуга для того времени, ведь надежно же они работали все это время и сейчас работают.
Любитель Поездов
мы же уже обсуждали недостатки Русичей. Это я и назвал недоработками.
Поделиться2432007-05-17 16:19
кстати под них Еж3 хорошо косят, а выглядят так-же: http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago … 3_5714.htm
Поделиться2442007-05-17 16:19
напоминают автобусы,
Это психологически. На самом деле это не автобусный стиль, а просто современный. Морда у них не имеет тех грубых болванок, все ровно, обтекаемо, стильно. А если и похожа на морды автобусов, то уже не на тех, от которых гарью несет.
а меня уже при их виде становится не очень приятно
При виде фото? Напомню, что они только в Праге есть.
Вот их галерея:
http://metroweb.cz/metro/81-71M/81-71M.htm
Поделиться2452007-05-17 16:20
Это и все? Это так себе мелочь!
Поделиться2462007-05-17 16:24
номерные, конечно, удавшаяся потуга для того времени, ведь надежно же они работали
Во-первых, нельзя сказать, что они очень надежные, этот миф опроверг один из работников депо Сокол. И не только он... Он писал, что разных неполадок у них тоже очень много случается, да и стоит очень сомнительное электрооборудование. Вспомни случай излома рамы тележки и отрыва колесной пары на ходу на ГЗЛ. Это аналогичный случай, как был у Яузы с отвалившимся двигателем.
Во-вторых, Яуза - удавшаяся потуга в том плане, что достигнуты заметно более передовые технологии, если сравнить с номерным. Что это за технологии, я уже много раз писал: это новые тележки с пневмоподвеской, это новый кузов из новых сплавов, это новый пластик в салоне и многое другое... Но это неудавшася потуга в том плане, что эти технологии не доработаны должным образом.
Поделиться2472007-05-17 16:26
Конечно, глюки у номерных есть. Но сколько я не ездил, только один раз нас высадили на кольцевой, поскольку одна дверь до конца перестала закрываться.
Поделиться2482007-05-17 16:27
Это и все? Это так себе мелочь!
Как же мелочь?
Ты видела фото? Они внизу страницы.
Вот, например, салон такого номерного:
http://metroweb.cz/metro/81-71M/DOD-050.JPG
Он абсолютно новый, не похож на обычный салон номерного, все материалы новые и намного современнее.
Поделиться2492007-05-17 16:28
Я такие видел, но не ездил.
Поделиться2502007-05-17 16:28
при их виде становится не очень приятно, всякая жуть
Не при виде поездов, а при виде автобусов! Ну что ты, поезда я очень люблю, особенно дальнего следования, от них так и пахнет дальней дорогой!
Поделиться2512007-05-17 16:29
Но сколько я не ездил, только один раз нас высадили на кольцевой, поскольку одна дверь до конца перестала закрываться.
А я несколько раз наблюдал неисправности и мне несколько раз приходилось выходить из поезда, который медленно уезжал в депо. А в Яузах ни разу ничего не наблюдал... Ну конечно я в них редко езжу, поэтому. Просто надо реально смотреть на статистику, а не только на случаи, свидетелем которых ты являешься.
Поделиться2522007-05-23 15:04
Все равно не понять мне этот стиль...
Не знаю, что тут может быть непонятного. Такая разница по сравнению с номерными... Почти как между Мерсом (пусть и устаревшей моделью) и "копеечкой". Ну в том плане, что он богаче и современнее, так же и стильнее. А если говорить о вкусах, то конечно, ничего не обязано нравиться всем.
Конечно у номерного тоже свой стиль есть, я этот факт тоже признаю, но у него он проработан плохо и грубо, кроме того номерные для наших дней совсем устарели и очень бедно смотрятся. Поэтому они мне не нравятся. Но и номерные производят разные впечатления. Если номерные на СТЛ и ЛЛ ужасны, то на СЛ вполне нормальные, едут они намного мягче и менее шумно, в хорошем состоянии. Поэтому номерные на СЛ как-то ругать не хочется, но все равно Яузы лучше. Интересно, какое впечатление производили бы Яузы на СЛ, если бы там были...
Поделиться2532007-05-23 15:07
ехать в номерных по КалЛ - жестокое испытание, если нет плеера с наушниками рядом! :fie:
Поделиться2542007-05-26 00:48
http://k.foto.radikal.ru/0705/11/8748238031e6.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0705/fd/2a2a02549fc2.jpg
Вот так перекрасили Яузу. Красиво, на мой взгляд, но не знаю, насколько качественная краска.
Поделиться2552007-05-26 10:09
от окраски суть поезда не изменится! и стекло внизу зачем-то замазали
Поделиться2562007-05-26 11:20
и стекло внизу зачем-то замазали
Это само собой. Не умеют у нас красить, да и к сожалению вручную красят. А не с помощью покрасочного оборудования.
Но все равно на такой поезд приятно смотреть, уже нет той нищеты, какая есть у номерных.
Поделиться2572007-05-26 11:32
ED9M
Если я напишу на номерном "Dolce & Gabanna","Prada" или "Gucci", разукрашу его в золотой цвет и обклею бриллиантами, тогда ты перестанешь его называть нищим?
Поделиться2582007-05-26 11:35
Нет. Я перестану называть номерные нищими, если их так примерно модернизировать, как в Праге. В общем я пражские номерные только хвалю...
Поделиться2592007-05-26 11:39
В общем я пражские номерные только хвалю...
но и номерными их язык назвать не поворачивается это уже фактически другой ПС
Поделиться2602007-05-26 11:45
но и номерными их язык назвать не поворачивается
Мало ли... Это все равно номерные, но уже другие, доведенные до ума и соответствующие хотя бы минимальным современным требованиям. Как бы они не соответствовали вкусам многих людей, но они значительно превосходят обычные номерные. А их салон в целом с виду не хуже салона Яузы последней модификации. У Яузы 81-720.1 только окна с виду лучше...
Поделиться2612007-05-26 11:50
но у пражских номерных сидухи мягкие и удобные, а у нас теперь везде низкие и жесткие .
все равно ихние номерные - это совершенно другой тип ПС, там другая электрическая схема, двери открывают по нажатию пассажиром кнопки, морда другая (хотя мне она не нравится), да и все остальное у них то же по-другому, от номерного там только кузов остался
Поделиться2622007-05-26 11:58
но у пражских номерных сидухи мягкие и удобные, а у нас теперь везде низкие и жесткие
Конечно. И расположение сидений там во многих местах по направлению движения, а не так, как у нас.
все равно ихние номерные - это совершенно другой тип ПС, там другая электрическая схема, двери открывают по нажатию пассажиром кнопки, морда другая (хотя мне она не нравится), да и все остальное у них то же по-другому, от номерного там только кузов остался
Да, от номерного осталось только название и кузов. И морда мне нравится, суперски и гордо смотрится, а самое главное - нет ничего напоминающего консервную банку, все качественно, дорого и стильно сделано.
Поделиться2632007-05-26 12:06
нет ничего напоминающего консервную банку, все качественно, дорого и стильно сделано.
ну а если сравнивать с украинским Славутичем, то это тоже земля и небо! там эта морда еще хуже сделана, но до М1 и номерным, и яузам далеко... насчет русича можно сказать только то, что это первый приличный поезд, сделанный ММЗ, если 760й будет более усовершенствованным, со сквозным проходом по поезду, другими движками и новым еще более приятным внешним видом (желательно и окраской), то я его полюблю без сомнения. только теперь я акцентирую внимание на вентиляции, на ФЛ в скифах она практически не работает, это может подтвердить Николаич. Но еще меня немного огорчило то, что в узле сочленения скифа сильнее громыхает и от того что сидишь над тележкой, очень сильно трясет
Поделиться2642007-05-26 12:14
там эта морда еще хуже сделана
Что значит еще хуже? Ты имеешь ввиду, что у пражских номерных морда сделана плохо, а у Славутича еще хуже? Ну это просто тебе не нравится такой стиль, а передняя часть кузова (назовем морду так) выполнена качественно, конечно у пражских номерных лучше, чем у Славутича.
насчет русича можно сказать только то, что это первый приличный поезд, сделанный ММЗ
81-720 - первые заметные потуги, конечно нельзя смело его назвать приличным из-за глючности, а Скиф действительно первый приличиный, поскольку 81-720.1 был разработан чуть позже Скифа.
Поделиться2652007-05-26 12:23
нет, я не хочу сказать что у пражских номерных передняя часть кузова сделана плохо, просто там очень много пластиковых накладок, а именно это мне почему-то не очень нравится, даже из соображений техники безопасности. на украине приличных поездов, как и в минске, слава богу нет, а то что у них сделано наподобии скифа, я не знаю как обозвать, только на украине не ММЗ, поэтому это офф-топик получается....
Отредактировано Denis91 (2007-05-26 12:23)
Поделиться2662007-05-27 21:34
Я вчера вскорости нарисовал вот что:
Поделиться2672007-05-27 21:39
ED9M
в каком смысле нарисовал? через фотошоп?
хоть и смотрится интересно, но не более
Поделиться2682007-05-28 01:51
в каком смысле нарисовал? через фотошоп?
Через его аналог - PhotoImpact.
Потом нарисую абсолютно новую Яузу с нуля. У меня появились новые представления о ней, это было бы нечто, если бы такую разработали.
Поделиться2692007-05-28 13:44
Только смотри, сильно не мечтай
Поделиться2702007-05-28 21:03
У меня есть эскиз каким я бы хотел видеть 81-760. Если интересно могу выложить.
Похожие темы
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Разукрашенный Русич "Акварель" | Метрополитен | 2013-09-10 |