Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ


Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ

Сообщений 241 страница 270 из 560

241

Нет не из зависти, некоторым, например мне не нравится их морда, напоминают автобусы, а меня уже при их виде становится не очень приятно, всякая жуть вспоминается! И от автобусов тянет неизвестно чем! Гарь и т.д.

242

На вид чудовище, как там внутри, не знаю, а вообще я про него забыл.
ED9M
номерные, конечно, удавшаяся потуга для того времени, ведь надежно же они работали все это время и сейчас работают.
Любитель Поездов
мы же уже обсуждали недостатки Русичей. Это я и назвал недоработками.

243

кстати под них Еж3 хорошо косят, а выглядят так-же: http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago … 3_5714.htm

244

Любитель Поездов написал(а):

напоминают автобусы,

Это психологически. На самом деле это не автобусный стиль, а просто современный. Морда у них не имеет тех грубых болванок, все ровно, обтекаемо, стильно. А если и похожа на морды автобусов, то уже не на тех, от которых гарью несет.

Любитель Поездов написал(а):

а меня уже при их виде становится не очень приятно

При виде фото? Напомню, что они только в Праге есть.
Вот их галерея:
http://metroweb.cz/metro/81-71M/81-71M.htm

245

Это и все? :O  Это так себе мелочь!

246

Олег написал(а):

номерные, конечно, удавшаяся потуга для того времени, ведь надежно же они работали

Во-первых, нельзя сказать, что они очень надежные, этот миф опроверг один из работников депо Сокол. И не только он... Он писал, что разных неполадок у них тоже очень много случается, да и стоит очень сомнительное электрооборудование. Вспомни случай излома рамы тележки и отрыва колесной пары на ходу на ГЗЛ. Это аналогичный случай, как был у Яузы с отвалившимся двигателем.

Во-вторых, Яуза - удавшаяся потуга в том плане, что достигнуты заметно более передовые технологии, если сравнить с номерным. Что это за технологии, я уже много раз писал: это новые тележки с пневмоподвеской, это новый кузов из новых сплавов, это новый пластик в салоне и многое другое... Но это неудавшася потуга в том плане, что эти технологии не доработаны должным образом.

247

Конечно, глюки у номерных есть. Но сколько я не ездил, только один раз нас высадили на кольцевой, поскольку одна дверь до конца перестала закрываться.

248

Любитель Поездов написал(а):

Это и все?   Это так себе мелочь!

Как же мелочь?
Ты видела фото? Они внизу страницы.
Вот, например, салон такого номерного:
http://metroweb.cz/metro/81-71M/DOD-050.JPG
Он абсолютно новый, не похож на обычный салон номерного, все материалы новые и намного современнее.

249

Я такие видел, но не ездил.

250

Любитель Поездов написал(а):

при их виде становится не очень приятно, всякая жуть

Не при виде поездов, а при виде автобусов! Ну что ты, поезда я очень люблю, особенно дальнего следования, от них так и пахнет дальней дорогой!

251

Олег написал(а):

Но сколько я не ездил, только один раз нас высадили на кольцевой, поскольку одна дверь до конца перестала закрываться.

А я несколько раз наблюдал неисправности и мне несколько раз приходилось выходить из поезда, который медленно уезжал в депо. А в Яузах ни разу ничего не наблюдал... Ну конечно я в них редко езжу, поэтому. Просто надо реально смотреть на статистику, а не только на случаи, свидетелем которых ты являешься.

252

Олег написал(а):

Все равно не понять мне этот стиль...

Не знаю, что тут может быть непонятного. Такая разница по сравнению с номерными... Почти как между Мерсом (пусть и устаревшей моделью) и "копеечкой". Ну в том плане, что он богаче и современнее, так же и стильнее. А если говорить о вкусах, то конечно, ничего не обязано нравиться всем.

Конечно у номерного тоже свой стиль есть, я этот факт тоже признаю, но у него он проработан плохо и грубо, кроме того номерные для наших дней совсем устарели и очень бедно смотрятся. Поэтому они мне не нравятся. Но и номерные производят разные впечатления. Если номерные на СТЛ и ЛЛ ужасны, то на СЛ вполне нормальные, едут они намного мягче и менее шумно, в хорошем состоянии. Поэтому номерные на СЛ как-то ругать не хочется, но все равно Яузы лучше. Интересно, какое впечатление производили бы Яузы на СЛ, если бы там были...

253

ехать в номерных по КалЛ - жестокое испытание, если нет плеера с наушниками рядом!  :fie:

254

http://k.foto.radikal.ru/0705/11/8748238031e6.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0705/fd/2a2a02549fc2.jpg
Вот так перекрасили Яузу. Красиво, на мой взгляд, но не знаю, насколько качественная краска.

255

от окраски суть поезда не изменится! и стекло внизу зачем-то замазали :lol:   :lol:   :lol:

256

Denis91 написал(а):

и стекло внизу зачем-то замазали

Это само собой. Не умеют у нас красить, да и к сожалению вручную красят. А не с помощью покрасочного оборудования.
Но все равно на такой поезд приятно смотреть, уже нет той нищеты, какая есть у номерных.

257

ED9M
:lol: Если я напишу на номерном "Dolce & Gabanna","Prada" или "Gucci", разукрашу его в золотой цвет и обклею бриллиантами, тогда ты перестанешь его называть нищим? :lol:

258

Нет. Я перестану называть номерные нищими, если их так примерно модернизировать, как в Праге. В общем я пражские номерные только хвалю...

259

ED9M написал(а):

В общем я пражские номерные только хвалю...

но и номерными их язык назвать не поворачивается  ;)  это уже фактически другой ПС

260

Denis91 написал(а):

но и номерными их язык назвать не поворачивается

Мало ли... Это все равно номерные, но уже другие, доведенные до ума и соответствующие хотя бы минимальным современным требованиям. Как бы они не соответствовали вкусам многих людей, но они значительно превосходят обычные номерные. А их салон в целом с виду не хуже салона Яузы последней модификации. У Яузы 81-720.1 только окна с виду лучше...

261

но у пражских номерных сидухи мягкие и удобные, а у нас теперь везде низкие и жесткие :( .
все равно ихние номерные - это совершенно другой тип ПС, там другая электрическая схема, двери открывают по нажатию пассажиром кнопки, морда другая (хотя мне она не нравится), да и все остальное у них то же по-другому, от номерного там только кузов остался

262

Denis91 написал(а):

но у пражских номерных сидухи мягкие и удобные, а у нас теперь везде низкие и жесткие

Конечно. И расположение сидений там во многих местах по направлению движения, а не так, как у нас.

Denis91 написал(а):

все равно ихние номерные - это совершенно другой тип ПС, там другая электрическая схема, двери открывают по нажатию пассажиром кнопки, морда другая (хотя мне она не нравится), да и все остальное у них то же по-другому, от номерного там только кузов остался

Да, от номерного осталось только название и кузов. И морда мне нравится, суперски и гордо смотрится, а самое главное - нет ничего напоминающего консервную банку, все качественно, дорого и стильно сделано.

263

ED9M написал(а):

нет ничего напоминающего консервную банку, все качественно, дорого и стильно сделано.

ну а если сравнивать с украинским Славутичем, то это тоже земля и небо! там эта морда еще хуже сделана, но до М1 и номерным, и яузам далеко... насчет русича можно сказать только то, что это первый приличный поезд, сделанный ММЗ, если 760й будет более усовершенствованным, со сквозным проходом по поезду, другими движками и новым еще более приятным внешним видом (желательно и окраской), то я его полюблю без сомнения. только теперь я акцентирую внимание на вентиляции, на ФЛ в скифах она практически не работает, это может подтвердить Николаич. Но еще меня немного огорчило то, что в узле сочленения скифа сильнее громыхает и от того что сидишь над тележкой, очень сильно трясет :(

264

Denis91 написал(а):

там эта морда еще хуже сделана

Что значит еще хуже? Ты имеешь ввиду, что у пражских номерных морда сделана плохо, а у Славутича еще хуже? Ну это просто тебе не нравится такой стиль, а передняя часть кузова (назовем морду так) выполнена качественно, конечно у пражских номерных лучше, чем у Славутича.

Denis91 написал(а):

насчет русича можно сказать только то, что это первый приличный поезд, сделанный ММЗ

81-720 - первые заметные потуги, конечно нельзя смело его назвать приличным из-за глючности, а Скиф действительно первый приличиный, поскольку 81-720.1 был разработан чуть позже Скифа.

265

нет, я не хочу сказать что у пражских номерных передняя часть кузова сделана плохо, просто там очень много пластиковых накладок, а именно это мне почему-то не очень нравится, даже из соображений техники безопасности. на украине приличных поездов, как и в минске, слава богу нет, а то что у них сделано наподобии скифа, я не знаю как обозвать, только на украине не ММЗ, поэтому это офф-топик получается....

Отредактировано Denis91 (2007-05-26 12:23)

266

Я вчера вскорости нарисовал вот что:
http://xvmv.com/yauza/files/thumbs/t_myyauza_336.jpg
http://xvmv.com/yauza/files/thumbs/t_myyauza2_208.jpg

267

ED9M
в каком смысле нарисовал? через фотошоп?
хоть и смотрится интересно, но не более :)

268

Denis91 написал(а):

в каком смысле нарисовал? через фотошоп?

Через его аналог - PhotoImpact.

Потом нарисую абсолютно новую Яузу с нуля. У меня появились новые представления о ней, это было бы нечто, если бы такую разработали.

269

Только смотри, сильно не мечтай  :)

270

У меня есть эскиз каким я бы хотел видеть 81-760. Если интересно могу выложить.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электропоезда завода МЕТРОВАГОНМАШ