Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Старые поезда


Старые поезда

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

http://www.rus-etrain.ru/re_er1_20_01.html
Это самый старый поезд из тех, что еще живы?
Эх, побольше бы таких снимков к нам в галерею!

2

Я точно не знаю,самый он старый или нет.Ещё была ЭР1-17(примерно там же),а в Эстонии была ЭР1-15 и головы ЭР1-06.
Но я не знаю живы они,или нет.
У нас на СВРД.ж.д. были ЭР1-28 и 30.Про 28-ю не знаю,а 30-я вроде жива.Но на СВРД ж.д. поступают новые ЭД4М и ЭТ2М, и ЭР1 в любой момент могут списать.

3

ANTON
их постепенно и списывают

4

Олег
Чего хорошего в старых развалюхах? Хорошо, когда они в музее, а не на линии.

5

Не скажи! Когда где-то в глубинке остались старые поезда, прокатиться на них очень приятно. Хотя, конечно, надо постепенно списывать.

6

Олег написал(а):

Не скажи! Когда где-то в глубинке остались старые поезда, прокатиться на них очень приятно. Хотя, конечно, надо постепенно списывать.

Вот такие как все мы, любители "прокатиться", приезжают в глубинку, и местные жители на допотопных ПС для нас - нечто вроде зверинца. Прикольно, но мы вскоре - назад в цивилизацию. Олег, а прикинь каждый день в "этом" на работу ездить? В городе Калуга, например, пассажиры отдалённых районов ездили на допотопных Икарусах. Наконец взвыли. Городское начальство вняло мольбам, выкинуло всю рухлядь на помойку (не взирая на имевшие место быть крики о музеях и исторических реликвиях), теперь там ездят новые ЛИАЗы. Все до единого!

7

Хорошо хоть ездят то? Я имею ввиду частоту.
Я же не имею ввиду, что надо оставлять старую рухлядь. Я хочу сказать, что приятно, когда среди многочисленных ЭД4(9)М и ЭТ2М может иногда попасться и такая старушка. При этом, разумеется, ее надо списывать, когда она подходит к аварийному состоянию.

8

Рухлядь можно модернизировать и очень хорошо, а не так, как делал Спецремонт.

9

Рухлядь надо списывать, и покупать новые поезда.

10

Я тоже против модернизации всякого старья.

11

Я всё это понимаю,и всё таки я два раза ездил на ЭМ2И на дачу и с дачи и оба раза остался доволен поездкой.Первый раз даже не пожалел,что ждал её на жаре 1,5 часа.
Всё таки ход у неё плавный,даже не чувствуется,как она трогается с места.

12

Это верно, но я больше одобряю, когда такие же эффекты достигаются на новых поездах.

13

Ребята, давно хотел спросить, почему когда выпускали поезда ЭР2 почти полностью пропустили номера 7** и 8**? Я тут посчитал, что круглых ЭР выпустили примерно столько же, сколько квадратных, ЭД и ЭТ вместе взятых.

14

Олег,их не совсем пропустили.На 800 шли отдельные головы,а на 700 отдельные моторы.Насколько я знаю,построено 754 моторных вагона(№№701-754)
А вот сколько отдельных голов на 800,я не знаю,но номера 88X есть.
Кстати полный поезд с номером 700 вроде был.

15

Например вот.
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_833_01.html
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_853_01.html

16

Мне кажется, я видел поезд ЭР2-700, но где точно, не помню. Вроде в Новгороде.

17

Может быть.Мне тоже кажется,что он где-то был на ОКТ,но я точно не помню этого.
Олег,а как тебе Новгород?(ответь в теме про города)

18

ANTON написал(а):

Всё таки ход у неё плавный,даже не чувствуется,как она трогается с места.

Импульсную систему управления ТЭД давно пора внедрять на новых поездах.

19

Я правильно понимаю, что на ЭД ее не ставят? Почему?

20

Олег написал(а):

Я правильно понимаю, что на ЭД ее не ставят? Почему?

Ну как, потому что тип ПС такой... На базе ЭР2Т. Вот на ЭД6 она стоит.

21

Вы просто судите модернизацию по работе Спецремонта и у вас такая работа оставила негативные впечатления о модернизации. А другие заводы (опять же не наши) делают модернизацию любому старому ПС качественно. Просто не надо так делать, как Спецремонт.

22

Я просто писал,что даже на поезде спецремонта было приятно ехать.

23

Поезда Спецремонта имеют очень хороший дизайн (т.е. не потому, что мне нравятся, а такой дизайн является более современным), современную с виду отделку, плохое только качество и самыми некачественными являются ЭМ4. Именно про них тогда машинист писал, что если ЭМ4 "погасить", то можно и не завестись больше.

24

Разве в Европе, ED9M, с которой ты часто нас сравниваешь, делают капитальные ремонты, полностью преображающие состав? Служит, пока молодой, время от времени лечится, а потом в могилку.

25

Я где-то читал,что делают.

26

Олег написал(а):

Разве в Европе, ED9M, с которой ты часто нас сравниваешь, делают капитальные ремонты, полностью преображающие состав? Служит, пока молодой, время от времени лечится, а потом в могилку.

Там много всего модернизируют. Думаешь, в России придумали модернизацию? Нет, я читал, что именно по примеру Европы у нас начали модернизировать старые поезда. Но очень неудачно.

27

Ну, вам, наверно, действительно, виднее. Но меня больше радуют новые поезда.

28

А если из старого сделать практически новый, то он только хуже тем, что его срок службы меньше. В Праге, например, сделали из наших номерных, как некоторые говорят, просто конфетки.

29

Интересно бы было посмотреть!

30

Вот только вопрос .Что легче и дешевле?Сделать новый или переделать старый?
Ведь у нас получается,что новый поезд стОит дешевле переделанного.А должно быть наоборот.
У нас два вида КРП.Можно переделать старый поезд так,что он не будет отличаться от нового.Только это должно быть качественно.
А так,как делал Спецремонт,всё таки не надо делать.
А можно переделать старенькую ЭРку не изменив её вида.Например ЭР2К-540.Со стороны эта кругломордая в хорошем состоянии,а салоны у неё не хуже ЭД4МК.
Я не против такого КРП.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Старые поезда