Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские электровозы


Пассажирские электровозы

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

ANTON написал(а):

там швейцарское по-моему.ADtrans

Не так. Электровоз ЭП10

Электрооборудование поставляется компанией Bombardier Transportation.
...
Основным недостатком электровозов ЭП10 признана низкая надёжность тяговых электродвигателей(ТЭД), выявлен и ряд других проблем

32

DelphiN написал(а):

Не так. Электровоз ЭП10

получается,что недоработки как в их ЭО,так и в нашем кузове

33

ANTON написал(а):

получается,что недоработки как в их ЭО,так и в нашем кузове

Не думаю, что это именно НЕДОработки. Бомбардье не первый год такое оборудование выпускает, и не самым захудалым производителем является. Просто всегда есть некие допуска по параметрам, и если допуска ниже, чем те, на которые рассчитано оборудование, оно будет ломаться, гореть и не работать. Если причина постоянных поломок - отваливающееся из-за электрических характеристик канадское железо, это большой камень в огород НЭВЗа: проект надо БЫЛО просчитывать так, чтобы учесть состояние всего путевого хозяйства России. А не сферического коня в вакууме. Электровоз НЭВЗовский, значит, проект - тоже их. А канадцы - поставщики всего лишь. Если же причина обратная: всё идеально, а канадцы поставили некачественное барахло, надо бы их за это поругать. Ну и поменять поставщика, конечно.

34

ANTON написал(а):

На РЭ пишут про ЭД4МКу,что по надежности хуже намного,чем ЭД4МК.Те ездили почти безотказно,а МКу уже несколько раз ломались.Как там описывают их,ничем не лучше ЭМов по надежности получаются эти МКу

Фигня это все. ЭД4МК ездили через день, набегая в среднем по 360 км в день. ЭД4МКУ ездят каждый день, набегая свыше 700 км в день. Отсюда и худшие показатели по отказам.

35

Самым лучшим электровозом считаю ЧС4Т.Поезд под ним трогается вообще без рывков.Жалко что на южном направлении они уходят в прошлое.5 января на ПТОЛ в Узуново ЧС4Т был только один.На следующий день ни одного.ЭП1М с ихней грязной белой крышей рядом не стояли.В этом году в Россоше и Кавказской хотят заменить последние.Лучше бы в Вологде ВЛ60 заменили.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-15 21:24)

36

ЭД9Т-0008 написал(а):

Самым лучшим электровозом считаю ЧС4Т

Я тоже "теремок" люблю)))

ЭД9Т-0008 написал(а):

они уходят в прошлое.

Да уж, что тут сделаешь, срок эксплуатации заканчивается. Лучше бы КР сделали.

37

ЧС4Т списывать никто не собирается.Их передают на другие дороги.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-04 11:19)

38

ЭД9Т-0008 написал(а):

Их передают на другие дорого.

Ну и куда предполагается?

39

Один раз видел ЭП1 в живую.Очень миниатюрный с продуманным дизайном локомотив.

40

em2i-016 написал(а):

Ну и куда предполагается?

Большинство идет в Киров. Сейчас электровозы этого депо обслуживают как Горьковскую дорогу, так и Северную, меняя в работе ВЛ60.

41

Некоторые ушли в Балашов и кажется Казань.Остальные стоят в родных депо и ждут передачи.

42

ЭД9Т-0008 написал(а):

Один раз видел ЭП1 в живую.Очень миниатюрный с продуманным дизайном локомотив.

Да уж миниатюрный. На 2,5 метра длиннее ЧС4Т. При этом проигрывает ему в скорости и в мощности. Ну а про дизайн и спорить не буду.

43

Когда я увидел ЭП1 и ЧС4Т рядом,то первый смотрелся намного миниатюрнее.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-15 21:55)

44

В декабре прошлого года на НЭВЗе собрали опытный образец ЭП20,но без девайса под названием ЧМЭ3 он пока не ездиет.В серию собираются запустить в 2013.Интересно куда эти 221 ЭП20 будут приписаны?

45

ЭД9Т-0008 написал(а):

В декабре прошлого года на НЭВЗе собрали опытный образец ЭП20,но без девайса под названием ЧМЭ3 он пока не ездиет.В серию собираются запустить в 2013.Интересно куда эти 221 ЭП20 будут приписаны?

Дизайн не нравится совсем - все довольно грубо. Москве-3 пообещали тридцать машин через полтора-два года. Бригады будут вести их до Вологды и Нижнего Новгорода.

46

Под кабиной будто вставная челюсть. :D

47

А мне чего-то нравится. Неплохой с виду, для электровоза такой дизайн сойдет. И массивная часть впереди - вроде бы неплохая защита. На нее, судя по фото, удобно подниматься.

48

Очень интересные у него телеги,а в особенности колёса.Так же нестандартно стоят воздухозаборные шахты.На серийных машинах бампер собираются красить в один тон с кузовом.Дизайн второстепенное,главное чтобы не ломался.Кабину могли бы и поаккуратнее прилепить без видемых швов.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-27 08:58)

49

Интересная модель, европейцы помогали им в разработке? Я заметил по две пары пантографов.

50

ЭД4МК-0023 написал(а):

Интересная модель, европейцы помогали им в разработке? Я заметил по две пары пантографов.

Это совместная разроботка НЭВЗа и концерна Alstom.

51

Интересный у него буфер над автосцепкой

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-27 20:49)

52

Проехал вчера в пригородным Павелец-Узуново во главе с ЭП1М:разгоняется он с этими двумя вагонами очень резво,не хуже электропоезда,звук в первый вагон не проникает,но портит всё его старт с места-может он с 20 вагонами трогается плавно,но с двумя он дёргает вагон так,что мало не покажется.Сразу видно,что
это ВЛ80,с некоторыми изменениями.В эпоху ЧС4Т,поезда
здесь трогались намного мягче,даже если вагон один.

53

ЧС4Т замечательная машина. Нравился он мне в детстве, всегда восхищался его громадностью и краснотой. Не знаете каков у него срок эксплуатации? Долго еще они продержаться на наших дорогах?

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-31 19:08)

54

Срок его эксплуатации мне не известен,списан по старости вроде только первый-ЧС4Т-161 остальные ещё катаются вовсю.Выпуск ЭП1М в этом году будет прекращен,поэтому им кататься ещё долго,например в Балашове и Кирове.

55

Странно почему ЭП1М ставят на пригород, а не ЧСку?

56

Потому что на ПТОЛ в Узуново обитают только ЭП1М и один Брянский ВЛ80.

57

Сегодня через Раменское в сторону Москвы ЧС2К тащил ЭП2К в количестве 2шт.Один из них №094.ЭП шли с поднятыми токоприемниками.

58

А на них не было написано депо приписки,например Барабинск?Шли с поднятами рогами,чтобы сопровождающей бригаде можно было включить отопление в кабине,а не ставить буржуйку.

59

Не видел.Видел только номер хвостового ЭП2К.

60

2М62 с токоприемником на крыше http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture Интересно,сколько денег надо чтобы переделать тепловоз в электровоз?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские электровозы