Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские электровозы


Пассажирские электровозы

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

Что только на Кавказе не придумают ^^

62

Зато у них на базе запаса стоит целая цепочка ВЛ8 ВЛ10 и ВЛ11,которые в 90-х годах они заграбили.

63

Заграбили и угробили, в Азербайджане еще боле менее составы а вот в соседней Армении совсем ужас

64

ЭД9Т-0008 написал(а):

Зато у них на базе запаса стоит целая цепочка ВЛ8 ВЛ10 и ВЛ11,которые в 90-х годах они заграбили.

Поезда до Адлера ВЛ10у таскают. Словно товарняки.

65

DelphiN написал(а):

Поезда до Адлера ВЛ10у таскают. Словно товарняки.

Поезда таскают чистые ВЛ10 без КРП.Но за последние время в Сочи стали поступать 2ЭС4К,но пассажиркие поезда им не доверяют.

66

Продолжается ли в настоящий момент КВР ЧС2 НА ЯЭРЗ?

67

ЧС7  вкарпоративной расцветке http://fotki.yandex.ru/users/scrinoid/v … 1-84303760

68

Жестоко скоро все будет однотонно и в p/d'e, блин Якунин дебил!

69

ЭП1М интересно то же такой будет?Хоть бы ЭД9 и ЭП1М с ЧС4Т не трогали.

70

Сейчас ЭД4М с завода и после ремонта красить в p/d будут скорее всего, я думаю ЭД9 тоже самое ожидает

71

Пусть до осени подождут,я хоть из ТЧ-11 ЮВЖД поезда отфоткаю,Хотя их и так раз в 10 лет красят.

72

Новый кооперативный окрас ЧС7 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture

73

Как новенький.

74

ВЛ10 я в таких цветах уже видел,ещё видел ТЭП70БС,ЭП2К,электропоездах переменного тока тоже,но то что работает на 25КВ ещё не видел.

75

76

Вчера видел на ст. Голутвин "горячий" ЭП2К-137. Куда его собирались отправлять - не знаю. Приписку на борту не заметил. Наверное ещё один "новобранец" для Барабинска.

Тут мне как-то Сергей (ЭД9Т-0008) писал, насколько я помню, что все ВЛ10 и ВЛ10К на МСК приписаны к Рыбному. Так вот, встретил недавно ВЛ10 приписки ТЧ-5 Орехово. А вот все ВЛ10К на МСК действительно приписаны к Рыбному.

Отредактировано Tolliver (2012-03-04 05:22)

77

Насчет ВЛ10 не говорил, говорил что ВЛ10К и ВЛ10УК которые почти все назе запаса Кустаревка в Рыбном)

78

Посетил на днях депо Москва-Пассажирская-Курская
http://tiranozavrrex.livejournal.com/23604.html

79

Нахабинский Слоник написал(а):

Посетил на днях депо Москва-Пассажирская-Курскаяhttp://tiranozavrrex.livejournal.com/23604.html

Спасибо, прочитал. Хорошие фотографии. Согласен, что ЧС7 красивее, чем ЧС2К. По окраске синие ЧС7 мне нравятся больше, чем ЧС7 Москвы-Курской.

Я в последнее время стал замечать, что электровозы переменного тока ведут поезда плавнее, чем электровозы постоянного тока. Раньше когда-то ездил только под постоянниками и не знал, что может быть как-то по-другому.
Причем практически любые электровозы переменного тока еду плавно, хоть ВЛ80С, хоть ЧС4Т. Это хорошо можно почувствовать, если проехать станцию стыкования. Когда после ЧС4Т цепляют ЧС7, это хорошо можно почувствовать. Я не говорю о резких рывках и толчках. Я говорю о мелких продольных колебаниях вагона, при чем почти на любой скорости, кроме совсем низкой, когда поезд только трогается. Переменник таких колебаний не создаёт. В электропоездах такого эффекта нет.
И вот мне интересно, почему так происходит? Отчего это зависит? Замечали лм вы подобное?

80

ANTON написал(а):

Я не говорю о резких рывках и толчках. Я говорю о мелких продольных колебаниях вагона, при чем почти на любой скорости, кроме совсем низкой, когда поезд только трогается. Переменник таких колебаний не создаёт. В электропоездах такого эффекта нет.
И вот мне интересно, почему так происходит? Отчего это зависит? Замечали лм вы подобное?

Да, замечал. Так очень сильно колбасило все встреченные мной ЭД4М с прислонными дверями. Это я ощущал во всех поездах под ЭП10, а вот под ЭП20 - нет.

81

DelphiN написал(а):

Так очень сильно колбасило все встреченные мной ЭД4М с прислонными дверями.

Кстати вот касаемо именно этих ЭД4М действительно бывало. При чем ,как ни странно,с одним и и тем же составом на одних и тех же участках иногда это наблюдается,а иногда нет или почти нет.

DelphiN написал(а):

Это я ощущал во всех поездах под ЭП10, а вот под ЭП20 - нет.

А ты ездил с ними только под постоянным током или под переменным тоже?
На форуме МЖА писали, что ЭП20 под переменным током едет плавнее.  Я лично пока не ездил с ними и не могу сам сравнить.

82

ANTON написал(а):

стал замечать, что электровозы переменного тока ведут поезда плавнее, чем электровозы постоянного тока.

А я наоборот замечал. Переменники чаще дёргают. Но это на мой взгляд.

Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-03-26 22:23)

83

Нахабинский Слоник написал(а):

А я наоборот замечал. Переменники чаще дёргают

А какие, например?ЭП1М?

84

ANTON написал(а):

А ты ездил с ними только под постоянным током или под переменным тоже?

ЭП10 - под обоими, когда он "Невский экспресс" таскал. Колбасит и на постоянном, и на переменном. ЭП20 только под постоянным (№45 Воронеж-Москва).

85

DelphiN написал(а):

ЭП10 - под обоими, когда он "Невский экспресс" таскал.

Что-то я не понял. Если он его когда и таскал,чего я не помню, то там уж точно только постоянный ток. Та наверное хотел сказать, Славянский экспресс или может быть Столичный экспресс?

86

ANTON написал(а):

Что-то я не понял. Если он его когда и таскал,чего я не помню, то там уж точно только постоянный ток. Та наверное хотел сказать, Славянский экспресс или может быть Столичный экспресс?

Точно, перепутал. :) Славянский экспресс Минск-Москва. С самого начала запуска и таскал.

87

ANTON написал(а):

А какие, например?ЭП1М?

ЧС4Т.
Это было очень хорошо заметно.
Я ехал в первом вагоне, ЧС7 нас нормально тянул, а после Владимира началась болтанка.

Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-03-27 20:14)

88

Нахабинский Слоник написал(а):

Я ехал в первом вагоне, ЧС7 нас нормально тянул, а после Владимира началась болтанка.

А это не может быть следствием раздолбанности состава, а не следствием особенностей локомотива? Если тормоза (например) разные, то один вагон сильнее тормозит, другой слабее - вот и удары спереди-сзади. То же самое с буферами: они подпружинены или нет? Если да, но разболтаны, получится классическая колебательная модель.

89

DelphiN написал(а):

А это не может быть следствием раздолбанности состава, а не следствием особенностей локомотива?

Я не знаю. Может быть, сцепка. Тормоза исключаются, мы на одной скорость рывками шли.

90

Нахабинский Слоник написал(а):

ЧС4Т.Это было очень хорошо заметно.Я ехал в первом вагоне, ЧС7 нас нормально тянул, а после Владимира началась болтанка.

Странно,у меня наоборот было. До Владимира ЧС4Т, всё круто,скорость, плавный ход. После Владимира ЧС7. Скорость-да, есть. А вот плавность совсем не та. Я в тот раз отчетливо и заметил это.
Хотя до этого уже замечал подобное явление у других постоянников, например ЧС2К. Вот недавно под ЧС6 ехал и там тоже самое

DelphiN написал(а):

А это не может быть следствием раздолбанности состава, а не следствием особенностей локомотива?

Думаю,что в принципе,конечно, может. Но я говорю о случаях, когда меняют один локомотив и чувствуется разница, поезд-то один,он не меняется.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские электровозы