Что только на Кавказе не придумают
Пассажирские электровозы
Сообщений 61 страница 90 из 91
Поделиться622011-02-07 17:38
Зато у них на базе запаса стоит целая цепочка ВЛ8 ВЛ10 и ВЛ11,которые в 90-х годах они заграбили.
Поделиться632011-02-07 19:15
Заграбили и угробили, в Азербайджане еще боле менее составы а вот в соседней Армении совсем ужас
Поделиться642011-02-08 00:35
Зато у них на базе запаса стоит целая цепочка ВЛ8 ВЛ10 и ВЛ11,которые в 90-х годах они заграбили.
Поезда до Адлера ВЛ10у таскают. Словно товарняки.
Поделиться652011-02-08 06:43
Поезда до Адлера ВЛ10у таскают. Словно товарняки.
Поезда таскают чистые ВЛ10 без КРП.Но за последние время в Сочи стали поступать 2ЭС4К,но пассажиркие поезда им не доверяют.
Поделиться662011-02-23 19:47
Продолжается ли в настоящий момент КВР ЧС2 НА ЯЭРЗ?
Поделиться672011-04-01 19:38
ЧС7 вкарпоративной расцветке http://fotki.yandex.ru/users/scrinoid/v … 1-84303760
Поделиться682011-04-01 20:23
Жестоко скоро все будет однотонно и в p/d'e, блин Якунин дебил!
Поделиться692011-04-01 20:25
ЭП1М интересно то же такой будет?Хоть бы ЭД9 и ЭП1М с ЧС4Т не трогали.
Поделиться702011-04-01 20:27
Сейчас ЭД4М с завода и после ремонта красить в p/d будут скорее всего, я думаю ЭД9 тоже самое ожидает
Поделиться712011-04-01 20:36
Пусть до осени подождут,я хоть из ТЧ-11 ЮВЖД поезда отфоткаю,Хотя их и так раз в 10 лет красят.
Поделиться722011-04-06 20:13
Новый кооперативный окрас ЧС7 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
Поделиться732011-04-06 20:17
Как новенький.
Поделиться742011-04-06 20:22
ВЛ10 я в таких цветах уже видел,ещё видел ТЭП70БС,ЭП2К,электропоездах переменного тока тоже,но то что работает на 25КВ ещё не видел.
Поделиться762012-03-04 05:21
Вчера видел на ст. Голутвин "горячий" ЭП2К-137. Куда его собирались отправлять - не знаю. Приписку на борту не заметил. Наверное ещё один "новобранец" для Барабинска.
Тут мне как-то Сергей (ЭД9Т-0008) писал, насколько я помню, что все ВЛ10 и ВЛ10К на МСК приписаны к Рыбному. Так вот, встретил недавно ВЛ10 приписки ТЧ-5 Орехово. А вот все ВЛ10К на МСК действительно приписаны к Рыбному.
Отредактировано Tolliver (2012-03-04 05:22)
Поделиться772012-03-04 09:55
Насчет ВЛ10 не говорил, говорил что ВЛ10К и ВЛ10УК которые почти все назе запаса Кустаревка в Рыбном)
Поделиться782014-03-25 08:09
Посетил на днях депо Москва-Пассажирская-Курская
http://tiranozavrrex.livejournal.com/23604.html
Поделиться792014-03-26 21:36
Посетил на днях депо Москва-Пассажирская-Курскаяhttp://tiranozavrrex.livejournal.com/23604.html
Спасибо, прочитал. Хорошие фотографии. Согласен, что ЧС7 красивее, чем ЧС2К. По окраске синие ЧС7 мне нравятся больше, чем ЧС7 Москвы-Курской.
Я в последнее время стал замечать, что электровозы переменного тока ведут поезда плавнее, чем электровозы постоянного тока. Раньше когда-то ездил только под постоянниками и не знал, что может быть как-то по-другому.
Причем практически любые электровозы переменного тока еду плавно, хоть ВЛ80С, хоть ЧС4Т. Это хорошо можно почувствовать, если проехать станцию стыкования. Когда после ЧС4Т цепляют ЧС7, это хорошо можно почувствовать. Я не говорю о резких рывках и толчках. Я говорю о мелких продольных колебаниях вагона, при чем почти на любой скорости, кроме совсем низкой, когда поезд только трогается. Переменник таких колебаний не создаёт. В электропоездах такого эффекта нет.
И вот мне интересно, почему так происходит? Отчего это зависит? Замечали лм вы подобное?
Поделиться802014-03-26 21:44
Я не говорю о резких рывках и толчках. Я говорю о мелких продольных колебаниях вагона, при чем почти на любой скорости, кроме совсем низкой, когда поезд только трогается. Переменник таких колебаний не создаёт. В электропоездах такого эффекта нет.
И вот мне интересно, почему так происходит? Отчего это зависит? Замечали лм вы подобное?
Да, замечал. Так очень сильно колбасило все встреченные мной ЭД4М с прислонными дверями. Это я ощущал во всех поездах под ЭП10, а вот под ЭП20 - нет.
Поделиться812014-03-26 21:49
Так очень сильно колбасило все встреченные мной ЭД4М с прислонными дверями.
Кстати вот касаемо именно этих ЭД4М действительно бывало. При чем ,как ни странно,с одним и и тем же составом на одних и тех же участках иногда это наблюдается,а иногда нет или почти нет.
Это я ощущал во всех поездах под ЭП10, а вот под ЭП20 - нет.
А ты ездил с ними только под постоянным током или под переменным тоже?
На форуме МЖА писали, что ЭП20 под переменным током едет плавнее. Я лично пока не ездил с ними и не могу сам сравнить.
Поделиться822014-03-26 22:22
стал замечать, что электровозы переменного тока ведут поезда плавнее, чем электровозы постоянного тока.
А я наоборот замечал. Переменники чаще дёргают. Но это на мой взгляд.
Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-03-26 22:23)
Поделиться832014-03-26 22:26
А я наоборот замечал. Переменники чаще дёргают
А какие, например?ЭП1М?
Поделиться842014-03-27 00:06
А ты ездил с ними только под постоянным током или под переменным тоже?
ЭП10 - под обоими, когда он "Невский экспресс" таскал. Колбасит и на постоянном, и на переменном. ЭП20 только под постоянным (№45 Воронеж-Москва).
Поделиться852014-03-27 00:14
ЭП10 - под обоими, когда он "Невский экспресс" таскал.
Что-то я не понял. Если он его когда и таскал,чего я не помню, то там уж точно только постоянный ток. Та наверное хотел сказать, Славянский экспресс или может быть Столичный экспресс?
Поделиться862014-03-27 00:19
Что-то я не понял. Если он его когда и таскал,чего я не помню, то там уж точно только постоянный ток. Та наверное хотел сказать, Славянский экспресс или может быть Столичный экспресс?
Точно, перепутал. Славянский экспресс Минск-Москва. С самого начала запуска и таскал.
Поделиться872014-03-27 20:13
А какие, например?ЭП1М?
ЧС4Т.
Это было очень хорошо заметно.
Я ехал в первом вагоне, ЧС7 нас нормально тянул, а после Владимира началась болтанка.
Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-03-27 20:14)
Поделиться882014-03-27 21:05
Я ехал в первом вагоне, ЧС7 нас нормально тянул, а после Владимира началась болтанка.
А это не может быть следствием раздолбанности состава, а не следствием особенностей локомотива? Если тормоза (например) разные, то один вагон сильнее тормозит, другой слабее - вот и удары спереди-сзади. То же самое с буферами: они подпружинены или нет? Если да, но разболтаны, получится классическая колебательная модель.
Поделиться892014-03-27 21:38
А это не может быть следствием раздолбанности состава, а не следствием особенностей локомотива?
Я не знаю. Может быть, сцепка. Тормоза исключаются, мы на одной скорость рывками шли.
Поделиться902014-03-27 22:17
ЧС4Т.Это было очень хорошо заметно.Я ехал в первом вагоне, ЧС7 нас нормально тянул, а после Владимира началась болтанка.
Странно,у меня наоборот было. До Владимира ЧС4Т, всё круто,скорость, плавный ход. После Владимира ЧС7. Скорость-да, есть. А вот плавность совсем не та. Я в тот раз отчетливо и заметил это.
Хотя до этого уже замечал подобное явление у других постоянников, например ЧС2К. Вот недавно под ЧС6 ехал и там тоже самое
А это не может быть следствием раздолбанности состава, а не следствием особенностей локомотива?
Думаю,что в принципе,конечно, может. Но я говорю о случаях, когда меняют один локомотив и чувствуется разница, поезд-то один,он не меняется.
Похожие темы
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-10-02 |
Грузовые локомотивы | Железная дорога в общем | 2024-02-26 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |