На Яндекс-Картах можно найти станцию, и там ниже будет видна площадка депо.
Не очень далеко.
Замоскворецкая линия
Сообщений 31 страница 60 из 85
Поделиться312013-01-02 20:12
Поделиться322013-09-14 11:43
Сегодня (14.09.2013) в 9:48 движение поездов было приостановлено в связи с возгоранием муфты кабеля напряжением 400 V на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская", в 10:13 все последствия инцидента были устранены. http://mosmetro.ru/press/metro/text2529.html
Завершается первый этап строительства электродепо "Братеево", где будет выполняться средний и капитальный ремонт вагонов всех модификаций со всех линий метро, здесь также будут стоять составы "зеленой" ветки.
Второй этап планируется завершить в декабре 2014. В эксплуатацию будет введен корпус по ремонту электроподвижного состава площадью 78 тысяч квадратных метров. http://www.m24.ru/articles/25879
Отредактировано Pass354 (2013-09-18 12:45)
Поделиться332013-10-04 21:33
Меня терзают смутные сомнения по поводу передачи в Сокол и Замоскворецкое б/у составов с СТЛ. По моим наблюдениям оных на линии весьма прилично.
Поделиться342013-10-04 21:45
Меня терзают смутные сомнения по поводу передачи в Сокол и Замоскворецкое б/у составов с СТЛ. По моим наблюдениям оных на линии весьма прилично.
Подпись автора
С уважением , Николай.
А вот я вчера ехал от Красногвардейской в вагона 7620, хотя весь состав был из номеров 10ххх,11ххх. Похоже, что вагон с переделанной схемой?
Поделиться352013-10-04 21:57
Меня терзают смутные сомнения по поводу передачи в Сокол и Замоскворецкое б/у составов с СТЛ. По моим наблюдениям оных на линии весьма прилично.
В Сокол уже пришёл состав из Варшавского, который, как утверждают, будет работать на линии. Ожидают ещё. На КРЛ уже работает на линии состав из Варшавского.
Поделиться362013-10-07 19:00
Мне кажется, это правильно - поставлять новые составы на одну ветку, а списывать при этом из разных депо все самое старое!
Поделиться372013-11-02 14:46
Я тут недавно в вагоне услышал объявление "Поезд следует до станции Алма-Атинская". Это получается, туда поезда ездят реже, чем до Красногвардейской?
Поделиться382013-11-02 16:52
В час-пик 2 до Красногвардейской, один до АА. Во внепиковое время - 1/1.
Отредактировано K13 (2013-11-02 16:52)
Поделиться392013-11-02 17:19
Это получается, туда поезда ездят реже, чем до Красногвардейской?
На Алма-Атинской нет оборотных тупиков, ими по факту является два пути станции, заезд/съезд на которые осуществляется, в половине случаев, по глухому перекрестью.
Режущие маршруты увеличивают время движения.
За станцией в тоннеле видны тупиковые призмы.
Поделиться402013-11-03 20:25
На Алма-Атинской нет оборотных тупиков, ими по факту является два пути станции, заезд/съезд на которые осуществляется, в половине случаев, по глухому перекрестью.
Режущие маршруты увеличивают время движения.
За станцией в тоннеле видны тупиковые призмы.
После открытия Алма-атинской я от Красногвардейской до Каширской редко когда доезжаю за 13 минут. Очень часто стоим в тоннелях и на станциях.
Поделиться412013-11-05 15:51
А почему не сделали оборотные тупики? Ведь продолжение линии все равно не планируется...
Поделиться422013-11-05 16:57
Негде. Там с одной стороны пруды-отстойники, а приблизить к жилым домам новые регламенты не позволяют, хотя место там при желании найти можно было.
Поделиться432014-01-16 19:54
В Братеево открылось лучшее электродепо в России
http://www.mk.ru/moscow/article/2014/01 … ossii.html
Поделиться442014-01-29 23:55
Вчера в 12-м часу вечера на станции Каширская я ждал поезда, чтобы ехать в центр, а он почему-то пришел не на свой путь, а на соседний - на который прибывают поезда со стороны Каховской. Как такое может быть?
Поделиться452014-01-30 09:28
Вчера в 12-м часу вечера на станции Каширская я ждал поезда, чтобы ехать в центр, а он почему-то пришел не на свой путь, а на соседний - на который прибывают поезда со стороны Каховской. Как такое может быть?
Маршрут Варшавская - Речной вокзал, я думаю.
Поделиться462014-01-30 14:37
Вчера в 12-м часу вечера на станции Каширская я ждал поезда, чтобы ехать в центр, а он почему-то пришел не на свой путь, а на соседний - на который прибывают поезда со стороны Каховской. Как такое может быть?
Именно так. Это пришел поезд с Каховской или с Варшавской, если выдали из депо, что кстати вероятнее и чаще. С Кантемировской на тот путь не попасть.
Поделиться472014-02-04 20:23
Так я удивился, что этот поезд выдали из депо после 11 вечера. Если бы это было перед часом пик, тогда все понятно.
Поделиться482015-12-26 19:59
"Технопарк" должны открыть в понедельник:
http://tr.ru/news/744-otkrytie-stancii- … 8-dekabrya
Поделиться492015-12-28 20:30
"Технопарк" должны открыть в понедельник:
http://tr.ru/news/744-otkrytie-stancii- … 8-dekabrya
И открыли таки! Станция особых впечатлений на меня не произвела. Глобализм инновационность и все такое прочее. Фотографии не лучшего качества выложу завтра.
Поделиться502015-12-28 20:36
Станция метро Технопарк, 2 часа до открытия
Поделиться512015-12-28 20:44
И открыли таки! Станция особых впечатлений на меня не произвела. Глобализм инновационность и все такое прочее.
Это наземная станция, от нее ждать, думаю, чего-то особенного не стоило.
http://russos.livejournal.com/1275138.html - фотографии здесь есть. ИМХО, куда лучше, чем Измайловская (одна из наземных станций), например.
Поделиться522015-12-28 23:28
Измайловская красива лесопарком, а не архитектурой. Ну заборчик разве что там симпотичный, в отличии от станций на Филевке.
Поделиться532015-12-29 00:00
Станция особых впечатлений на меня не произвела.
И на меня, она тоже не произвела впечатление. Слишком простой вышла. Нет никакой изюминки. По проекту, она намного интереснее должна была выглядеть, но получилось, как всегда...
Поделиться542015-12-29 00:10
Судя по фото, станция сделана по принципу вытяжной трубы - то есть ветер на ней должен быть просто ураганный ...
А с архитектурной точки зрения - просто отстой.
Поделиться552015-12-29 01:03
Измайловская красива лесопарком
Лес уже к самой станции в данном случае отношения не имеет. Сейчас рассматривается же именно то, что построено, а не общие виды со станции.
А с архитектурной точки зрения - просто отстой.
Для сравнения:
Поделиться562015-12-29 01:11
ED9M
Ну и что? Нью-Йоркское, как и Берлинское метро - просто дырка в земле. Но ей и пользуются только очень бедные слои населения, у которых случайно авто нет. Ну и пассажиропоток на них сам видишь какой.
Это все нельзя сравнивать с Московским метро, которое уже провалилось по всем параметром и теперь только и осталось гордиться, что оно красивейшее в мире.
Поделиться572015-12-29 01:15
Но ей и пользуются только очень бедные слои населения, у которых случайно авто нет
Вот напрасно таким образом они пытаются внушить людям, что каждый обеспеченный должен иметь авто. Нормальный общественный транспорт должен быть рассчитан на всех - и чтобы и депутаты в нем ездили и не плевались.
Ну и что?
А то, что не такая и плохая станция получилась. Она все же наземная. У нас наземные раньше всегда простыми совсем были.
с Московским метро, которое уже провалилось по всем параметром
Не знаю, как оно провалилось. Перегружено просто - но в Японии, например, оно тоже в этом плане такое же.
Поделиться582015-12-29 01:24
ED9M
В Японии не жарко в метро - например ... И поезда у них реально комфортнее наших в разы. Даже то убожество, что мы считаем современной техникой, реально устарело много лет назад. И ремонты у них идут быстро, а не как у нас - до упора в носу ковыряют, а потом за пару дней все стараются как-нибудь сделать.
В Тегеране пассажиропотоки вечером вообще офигеть - но нет - толкучки, грязи, пыли, мусора, жары и толп на входе-выходе.
Да - и там, и там поезда ездят достаточно тихо, а не громыхают как старая телега на древней дороге.
А так можно отмазываться еще лет 200, что метро перегружено и ничего в нем не менять.
Поделиться592015-12-29 01:29
Даже то убожество, что мы считаем современной техникой, реально устарело много лет назад.
Может быть. Не отрицаю. Но опять же - у нас никогда раньше данная ситуация не была лучше. Если прогресс за последние годы есть, то и то хорошо уже. Раньше вообще одни номерные и Е-образные были, которые действительно громыхают.
Поделиться602015-12-29 01:35
Лес уже к самой станции в данном случае отношения не имеет.
Касаемо твоего примера,Измайловской - имеет. Она как раз этим хороша. А так обычная наземная станция, как те же Филевские.
По сравнению с ними Технопарк интереснее. Вот только пол не порадовал - уж больно простой, и металличиеские балки, и прочие конструкции видны. Их слишком много.
Похожие темы
Таганско-Краснопресненская линия | Метрополитен | 2024-01-10 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Калужско-Рижская линия | Метрополитен | 2023-12-29 |
Каховская линия | Метрополитен | 2019-10-28 |