Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 331 страница 360 из 420

331

SHERIDAN написал(а):

В нашей стране вообще никого не учитывают.

В принципе почти правильно. Но все же "наши" что-то тоже вынуждены делать, чтобы не случилось того, чего они не хотят. В Москве что-то все же делают - ну ту же МЦК правильно открыли, и ПС там пустили адекватный.

SHERIDAN написал(а):

Тележки там и так не плохие. Очень мягкие, что вкупе с БСУ на поздних ЭД4М и ЭП2Д даёт плавный ход не хуже Ласточек.

В ЭП2Д я не ездил. Но в поздних ЭД4М много раз ездил и не могу сказать, что они не хуже Ласточек. Тележки принципиально разные. Ласточку если сравнивать, то с Иволгой.

332

ED9M написал(а):

и ПС там пустили адекватный.

По характеристикам увы Ласточки не адекватны. Показатель по ускорению, не позволяет увы реализовать минимальные интервалы без отставание на остановочных пунктах. Ласточка всё же это пригородная электричка, а не городская, и характеристики у неё соответствующие. А вот Иволги с её почти метрополитеновскими характеристиками, там была бы к месту (собственно под МЦК её в первую очередь и создавали). Но посмотрим, что выдаст семивагонная Ласточка, за счёт ещё одного моторного вагона, она должна быть порезвее.

ED9M написал(а):

В ЭП2Д я не ездил. Но в поздних ЭД4М много раз ездил и не могу сказать, что они не хуже Ласточек.

Я часто езжу и на ЭП2Д и на совсем поздних ЭД4М (048* И 049* нумерации) по Киевскому направлению. Последние ЭД4М очень даже. Хотя ЭП2Д конечно лучше, там хорошо поработали и над тележками, и шумоизоляция очень хорошая, и климатика менее шумная и более эффективная. В общем выжали всё что можно из базовой конструкции и получили на выходе совсем не стыдный поезд.

ED9M написал(а):

Ласточку если сравнивать, то с Иволгой.

Это само собой, правда придётся делать скидку на то что Ласточка сделана на уже не молодой платформе 1999 года, а Иволга на совсем свежей. Но по теме комфорта, их можно сравнивать без всяких скидок.

333

SHERIDAN написал(а):

То что слышал ты, это то что слышал ты. Я с подобными вещами вообще не сталкивался,

Он сам же небось и нахваливал. При этом не забывая помоить Путина, Собянина и треклятое "гебьё".  :rofl:

334

SHERIDAN написал(а):

По характеристикам увы Ласточки не адекватны. Показатель по ускорению, не позволяет увы реализовать минимальные интервалы без отставание на остановочных пунктах.

Ну только разве что ускорение немного не то, что надо. А в целом ПС этот современный и смотрится на МЦК хорошо. Иволги там тоже бы смотрелись, как я считаю, аналогично.

SHERIDAN написал(а):

на совсем поздних ЭД4М (048* И 049* нумерации) по Киевскому направлению. Последние ЭД4М очень даже.

Я как раз имел возможность сравнить эти поздние ЭД4М с Ласточками. Я хорошо убедился в том, что не зря Ласточки выбрали для Сочи. Совершенно разный уровень ПС. Про ЭП2Д не буду ничего утверждать, в них не ездил.

SHERIDAN написал(а):

правда придётся делать скидку на то что Ласточка сделана на уже не молодой платформе 1999 года, а Иволга на совсем свежей.

Но не все от даты разработки зависит. Если, как я ранее писал здесь, у нас создадут сейчас аналог Windows 10, то вряд ли эта ОС будет лучше во всем, несмотря на то, что будет более свежей разработкой. И платформы эти, на которых поезда базируются, тоже следует как-то более тщательно сравнивать, а не только по дате разработки. Разные разработчики, производители имеют разный опыт работ. Зарубежные давно уже имеют много наработок, постоянно совершенствовали свою продукцию. А у нас Тверской завод лишь недавно представил ПС нового поколения. И Мытищинский завод не сразу смог дотянуться до уровня зарубежных производителей. Так сразу сделать что-то не уступающее уже имеющимся современным аналогам не так то просто.

335


Этот поезд Pesa, судя по видео, современнее Ласточки. Даже с точки зрения пассажира. Дело не только в интерьере и внешнем виде, но и в опциях, которых нет у Ласточек. Ласточки сегодня, конечно, не назвать поездами, сделанными по последнему слову техники. Но для нас они еще долго не устареют.

336

Вспоминаю, да, тот ВАУ эффект в первый месяц работы Ласточек на МЦК. Еще вспомнил, как некоторые тогда видео там снимали - скорее всего даже не любители транспорта. На планшеты и смартфоны снимали видео в салоне - у кого что было при себе. Так один пассажир открыл даже туалет, и там все снял, а потом что-то где-то написал по этому поводу (набирал текст на планшете). Толпы людей просто были, которым было не фиолетово открытие МЦК и запуск там Ласточек. Ничего подобного я в ЭДшках не видел. Могу еще отметить, что в трамваях Песа ездил совсем немного, но несколько раз тоже слышал в их салонах обсуждения, что "трамвай как в Европе, современный" - тоже явно не от любителей транспорта, судя по их разговору в целом.

Любителей транспорта на всю страну, полагаю, максимум десятки тысяч. Т.е. совсем мало на фоне 140+ млн. человек. А вот людей, которым просто не все в жизни фиолетово, которых интересует развитие страны в целом, намного больше. Их точно миллионы. И эти люди часто замечают в т.ч. новый подвижной состав. Они не собираются интересоваться транспортом, но часто комментируют либо новый ПС, либо же наоборот - какой-нибудь совсем разбитый. Т.е. когда есть повод для впечатлений - либо хороших, либо наоборот. Для них транспорт - такая же тема, как и состояние жилых домов, больниц, школ, детсадов, дорог и т.д. Людей таких достаточно. А ориентироваться на тех, кому все фиолетово, не стоит - просто тогда вообще будет не развитие, а лишь сплошной регресс. Конечно, власть рада бы учитывать только тех, кому лишь бы закурить и семки пощелкать, да рюмку водки на стол поставить. Но увы... Есть поводы что-нибудь все же делать ради красивой картинки для зомбоящика. Власть не хочет, чтобы больше 90% людей думали, что она вообще ничего хорошего не делает.

337

И ведь ни словом ED9M же не обмолвился о том, как он нахваливал"Ласточки", при этом понося Собянина, который и принял это решение, а потом выслушав комменты бабушек из автобуса принял их за "миллионы россиян".  :D

338

Оххх))) Продолжаем тему пригородной эксплуатации пернатых))))

Отредактировано SHERIDAN (2018-06-19 23:48)

339

SHERIDAN написал(а):

Оххх))) Продолжаем тему пригородной эксплуатации пернатых))))

Отличное видео! Радует реально.

340

Кстати, снова вспомнил тему "Нужны ли в электропоездах тамбуры". Как тогда один мой оппонент там начал заумно писать - "а нужны ли человеку мозги, а нужны ли вагону колеса". Типа этого он там писал. Но Ласточки спокойно себе работают без этих тамбуров. Насколько же в них все комфортнее сделано, и отчасти благодаря отсутствию тамбуров это и достигнуто.

ЭС2Г-103 + ЭС2Г-104 "Ласточка", маршрут: Москва - Крюково. Первый день эксплуатации

341

https://www.youtube.com/watch?v=vIprd-wKP7o

Новые электрички плюсы и минусы - Ласточка ЭС2ГП, Поезд Москва, ЭП2Д, ЭП2ТВ, ЭШ2, трамвай Чижик

Вот просто еще раз статистика видео говорит о том, что людей, интересующихся транспортом или же уделяющих просто внимание развитию страны, условиям для жизни, достаточно много.

225 779 просмотров, 5407 лайков на данный момент. Видео загружено не так и давно - в этом году. Не за 10 лет эти просмотры набрались. Естественно, далеко не все любители транспорта и люди с активной жизненной позицией посмотрели это видео.

342

https://youtu.be/vIprd-wKP7o?t=6m22s
"Чего уж там говорить, отечественные поезда и Ласточки сравнивать не приходится. Это небо и земля."

Я просто цитирую слова неглупого человека. И сам то вижу, что ЭДшки и Ласточки сравнивать трудно, мягко говоря. Разница огромная. Люди, которые что-то в своей жизни замечают, которым не все фиолетово, замечают, как правило, эту разницу. В ЭП2Д не ездил, не знаю, какой у него ход. Но чисто внешне он даже уступает Ласточкам - видно, что просто тюнинг старья.

http://steer.ru/archives/170308/vaztun/image_10.jpg

https://static2.playtech.ro/wp-content/uploads/2015/08/BMW.jpg

343

Я недавно проехался в РЭКСе ЭП2Д-0034. Мне и сиденья не понравились - 2 часа из Волоколамска не комфортно ехать, и ход жесткий.

344

Widuckful написал(а):

Я недавно проехался в РЭКСе ЭП2Д-0034. Мне и сиденья не понравились - 2 часа из Волоколамска не комфортно ехать, и ход жесткий.

Я тоже несколько месяцев назад ездил в ЭП2Д Из Шаховской и тоже остался не очень доволен - трогается резко, сиденья не очень удобные и запах какой-то не очень приятный в составе.

345

Олег написал(а):

Я тоже несколько месяцев назад ездил в ЭП2Д Из Шаховской и тоже остался не очень доволен - трогается резко, сиденья не очень удобные и запах какой-то не очень приятный в составе.

Хмм... сидения, это конечно субъективная вещь, а вот трогание и запах уже вопрос к обслуживанию.

346

SHERIDAN написал(а):

Хмм... сидения, это конечно субъективная вещь

Конечно, субъективная! Вот эти сиденья ни чем не хуже:

http://www.train-photo.ru/data/media/335/et2m_0104salon_r.jpg

Чем эти:

http://www.train-photo.ru/data/media/735/IMG_0908.jpg

Ведь все это субъективно.

SHERIDAN написал(а):

запах уже вопрос к обслуживанию

Особенно если пластик с завода пахнет чем-то, то это тоже вопрос к обслуживанию.

347

ED9M написал(а):

Конечно, субъективная! Вот эти сиденья ни чем не хуже:

Чем эти:

Ведь все это субъективно.

Особенно если пластик с завода пахнет чем-то, то это тоже вопрос к обслуживанию.

Ты как всегда передёргиваешь и несёшь хе*ню.  :D

348

SHERIDAN написал(а):

Ты как всегда передёргиваешь и несёшь хе*ню.

Прямо всегда! А ты такие умные вещи пишешь. В последнее время постоянно доказываешь, что все вообще на одном уровне, что все только от восприятия конкретного человека зависит. В данном случае пишешь, что сиденья - это субъективно. А я себе позволил немного сарказма. Я тебе показал, насколько "верно" твое данное утверждение.

В целом сиденья могут быть и субъективной вещью, но лишь отчасти. Потому что в любом случае твердая прямая лавка не сравнится с нормальными сиденьями. А вот уже какое наиболее комфортное из нормальных - решать каждому.

Кроме того, сиденья в Ласточках явно выше уровнем, чем сиденья в ЭП2Д. А еще бывают вагоны разных классов, где сиденья тоже отличаются, хотя в каждом из таких вагонов они все же на приличном уровне. Разработчики как-то позволяет себе говорить, что конкретный вагон - первого класса, а другой - второго и т.д. Чего-то речи не идет о том, что все лишь субъективно.

349

STAN SH написал(а):

Что я могу сказать к выше приведённой мной новости. Хороший поезд. Но я надеюсь, что победа Bombardier в этом конкурсе станет тем самым кнутом, который подстегнёт наших производителей и заставит их уйти от совковых методов проектирования и сборки П.С в сторону передовых технологий. И в том, что победил Bombardier, наши производители (в частности ДМЗ) должны винить только себя. Ведь именно они за прошедшие 5 - 6 лет не произвели ничего принципиально нового, передового и современного (ЭД4МКМ "АЭРО" не в счёт).

Перечитав твой комментарий за 2009 год, могу сказать, что в нем вижу лишь здравый смысл. Раньше ты так все не ставил в один ряд, как сейчас.

Ну и Ласточка, которая позже оказалась на наших рельсах вместо поездов от Bombardier, для ДМЗ так в роли кнута и не стала. Вот для Тверского завода - возможно, стала. Но не для ДМЗ.

350

А изначально для Сочи планировалось закупить примерно такие поезда от Bombardier:

http://www.railwaygazette.com/uploads/pics/tn_fr-francilien-luzarches_02.JPG

https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/foto/201202/IMGP2744.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Technicentre_Paris_Nord_-_Joncherolles_-_Interieur_Z_50000_01.jpg

Модель Spacium. Вот такая новость была: http://metroblog.ru/post/2016/

Интересно, если бы выбор был остановлен на этом поезде, то и на МЦК сейчас они были бы вместо Ласточек?

351

SHERIDAN написал(а):

Хмм... сидения, это конечно субъективная вещь

Если ты устаёшь за 2 часа сидя, то значит сиденья неудобные.

352

ED9M написал(а):

Конечно, субъективная! Вот эти сиденья ни чем не хуже:

Вчера ездил в Дмитров. На диванчиках в ЭР2Т по факту ехать удобнее чем на сиденьях в свежей ЭД4М ЦППК.

Отредактировано Widuckful (2018-06-29 09:44)

353

Widuckful написал(а):

Если ты устаёшь за 2 часа сидя, то значит сиденья неудобные.

Естественно. Сиденья должны иметь правильную форму - это не субъективная вещь, это обосновано строением человеческого тела. Если форма неправильная, то за два часа это становится весьма понятно. Так и с обувью, например, - можно на рынке каком-нибудь купить с виду вроде бы приличную обувь, но при ходьбе будет дискомфорт вплоть до боли. А если купить нормальную, то ничего этого и близко не будет.

Widuckful написал(а):

На диванчиках в ЭР2Т

А каких именно? В ЭР2Т тоже разные устанавливали потом, при ремонте.

354

По поводу того Spacium. Его сиденья мне меньше нравятся, чем в Ласточках. Да, я их только на фото видел. Но все же можно уже кое-что сказать о них. Они не представляют собой отдельные сиденья для каждого пассажира - это уже минус. Они представляют собой именно лавочки, которые лишь условно разделены на сиденья. И вроде бы не такие мягкие - с виду вроде бы тоньше.

355

Вы долго и много просили нас, и вот наконец-то встречайте - долгожданная серия про электропоезд "Ласточка". История проекта, модификации и разновидности, особенности, и конечно же покатушки, по одной из самых красивых железнодорожных линий, между Сочи и Красной поляной!

356

Хвалёную Ласточку на МЦК сегодня разорвало.

https://pp.userapi.com/c844418/v844418215/110719/wwhhUK6vBcE.jpg

https://sun1-8.userapi.com/c840630/v840630149/5db40/GhDeXjGcqnM.jpg

https://pp.userapi.com/c846417/v846417721/110520/gCgh8GRzTuI.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2018-10-17 12:49)

357

358

Надеюсь, там никто не пострадал?

359

Олег написал(а):

Надеюсь, там никто не пострадал?

Такой информации нет.

360

Пишут, что на Ленинградском  направлении МЖД тоже расцеп случился, но сцепки сдвоенного состава. Бригада якобы заметила пропажу только через несколько остановок.  8-)
https://zen.yandex.ru/media/1520/lastoc … ;from=feed


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки