Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 391 страница 420 из 420

391

В Белгород и Курск ЭС2ГП ходят.

392

Значит, с сиденьями там всё ок. А туалетов столько же, верно?

393

Олег написал(а):

Значит, с сиденьями там всё ок. А туалетов столько же, верно?

Схемы вагонов можно посмотреть, зайдя на rzd.ru в раздел "пассажирам", выбрать направление и дату, "купить билет", выбрать нужный поезд.

394

395

Да уж, ну хоть морда получше, чем сейчс у Ласточек.

396

Была инфа от ЦППК что с 1 января Ласточки с D2 передадут в Крюково, а в итоге ещё ходят но походу 2 состава осталось - 132 и 135, а 131 и 133 уже всё?

397

133 ещё в прошлом году была на D2, снимал там её

398

А что их передавать, они и так, все Крюковские...

399

Я имел виду возвращать в Ленинградском направлении

132 с 18.01 уже всё, переклеят в обычном ливрее РЖД как 134

Отредактировано moscow1234 (2022-01-25 00:30)

400

Вчера видел странную вещь. В Барыбино стояла сд военная ласточка одна из машин - 0144. На маршрутниках Лихоборы. Причем и в девять утра и в шесть вечера.

401

Всё таки Ласточки на D2 уже всё, 131 и 135 встали на переклейку. Ещё 133 в 26-ого числа встал, говорят с 7 февраля выйдут на Ленинградке

402

Теперь Siemens официально прекращает бизнес в России, что будет с Свинарой и производство Ласточек после этого

403

moscow1234 написал(а):

Теперь Siemens официально прекращает бизнес в России, что будет с Свинарой и производство Ласточек после этого

Сами себе могилу роют, как по мне). Интересно, что будет с Сочинскими ЭС1?

404

End написал(а):

Сами себе могилу роют, как по мне). Интересно, что будет с Сочинскими ЭС1?

Да тут за все Ласточки, а не только за ЭС1 беспокоиться надо. ЭС2Г и иже с ним в основном тоже из импорта, с наклеенными шильдиками - "сделано в России". РЖД пока хочет трудоустроить к себе, во вновь создаваемую дочку бывших сотрудников Сименса, что были заняты на производстве и обслуживании, с целью поддержания эксплуатации уже имеющегося ПС.

405

406

407

408

SHERIDAN
Ну вот производит наш завод преобразователи, ты же понимаешь, из каких комплектующих их делают?

409

Dmitry написал(а):

SHERIDAN
Ну вот производит наш завод преобразователи, ты же понимаешь, из каких комплектующих их делают?

Микс местного, китайского и европейского/американского (что ввозят серыми схемами). Сборная солянка.

410

SHERIDAN написал(а):

Микс местного, китайского и европейского/американского (что ввозят серыми схемами). Сборная солянка.

Ну вот, поэтому назвать этот преобразователь и в целом поезд "импортозамещённым" язык не поворачивается.

411

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t358416.webp
▪ ЭС104 – 2023 год (уже построен первый опытный образец), три туалета вместо двух и более эргономичные сиденья

▪ ЭС105 – 2024 год, откидываются спинки кресел, добавлены бизнес-класс, места для велосипедов

▪ ЭС105А – 2025 год, может ехать на аккумуляторах

▪ ЭС106 – 2026 год, предназначен для МЦК

412

End написал(а):

▪ ЭС104 – 2023 год (уже построен первый опытный образец), три туалета вместо двух и более эргономичные сиденья

▪ ЭС105 – 2024 год, откидываются спинки кресел, добавлены бизнес-класс, места для велосипедов

▪ ЭС105А – 2025 год, может ехать на аккумуляторах

▪ ЭС106 – 2026 год, предназначен для МЦК

ЭП2ДМ морда красивие. Как была Ласточка каким-то не совсем поездом в плане внешности, так и осталась.

413

Dmitry написал(а):

ЭП2ДМ морда красивие. Как была Ласточка каким-то не совсем поездом в плане внешности, так и осталась.

Это да, я согласен что у ДМ морда красивее.

414

Dmitry написал(а):

Ну вот, поэтому назвать этот преобразователь и в целом поезд "импортозамещённым" язык не поворачивается.

Учитвая, что там по разным оценкам от 3 до 6 процентов импортных деталей осталось (вообще в целом в электропоезде), то в целом показатель достаточный. Импортное точно: IGBT процы и чипы (и то не все чипы). В остальном так или иначе местное производство.

415

SHERIDAN написал(а):

Учитвая, что там по разным оценкам от 3 до 6 процентов импортных деталей осталось (вообще в целом в электропоезде)

При этом этот преобразователь, произведённый в России из китайских комплектующих, считается импортозамещённым, российским. Как-то так ведь?

416

Dmitry написал(а):

При этом этот преобразователь, произведённый в России из китайских комплектующих, считается импортозамещённым, российским. Как-то так ведь?

Если быть точнее, то у этого преобразователя китайского только IGBT транзисторы. Ну нет у нас их, не производят. А все попытки произвести проваливаливались, так как качество дерьмо было. Какая разница где куплен компонент в приводе нашей разработки? Раньше был Infeneon теперь китайцы. Можно конечно и дальше задротить, стремясь импортозаместить вообще всё. Только стоить это будет как космолёт, работать будет... Ну никак работать не будет. Стопроцентно российская Яуза (опытно-промышленная) тому пример. И сколько на первой и третьей опытных, Яузах пардон е#ались с шедевральными, великолепным, умопомрачительными отечественными транзисторами в АТП (первая Яуза была целиком на нашем АТП, а у третьей опытной один из вагонов). Ну нет, невозможно всё произвести в одной стране, чтобы это было качественно, работало без сбоев, и было по цене вменяемым.

417

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/468/t761110.jpg

418

ЭС104-002 стоит в Люблино.
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/216/t156958.jpg

419

С ЭС2ГП всё вообще печально? 001 говорят уже донором стала для собратьев.

420

ЭД4МКу написал(а):

С ЭС2ГП всё вообще печально? 001 говорят уже донором стала для собратьев.

Настолько всё плохо, да?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки