В Белгород и Курск ЭС2ГП ходят.
Электропоезда Ласточки
Сообщений 391 страница 420 из 420
Поделиться3922019-09-21 20:38
Значит, с сиденьями там всё ок. А туалетов столько же, верно?
Поделиться3932019-09-22 15:50
Значит, с сиденьями там всё ок. А туалетов столько же, верно?
Схемы вагонов можно посмотреть, зайдя на rzd.ru в раздел "пассажирам", выбрать направление и дату, "купить билет", выбрать нужный поезд.
Поделиться3952021-12-13 16:06
Да уж, ну хоть морда получше, чем сейчс у Ласточек.
Поделиться3962022-01-01 20:18
Была инфа от ЦППК что с 1 января Ласточки с D2 передадут в Крюково, а в итоге ещё ходят но походу 2 состава осталось - 132 и 135, а 131 и 133 уже всё?
Поделиться3972022-01-01 21:39
133 ещё в прошлом году была на D2, снимал там её
Поделиться3982022-01-01 22:59
А что их передавать, они и так, все Крюковские...
Поделиться3992022-01-25 00:27
Я имел виду возвращать в Ленинградском направлении
132 с 18.01 уже всё, переклеят в обычном ливрее РЖД как 134
Отредактировано moscow1234 (2022-01-25 00:30)
Поделиться4002022-01-25 13:00
Вчера видел странную вещь. В Барыбино стояла сд военная ласточка одна из машин - 0144. На маршрутниках Лихоборы. Причем и в девять утра и в шесть вечера.
Поделиться4012022-02-01 17:10
Всё таки Ласточки на D2 уже всё, 131 и 135 встали на переклейку. Ещё 133 в 26-ого числа встал, говорят с 7 февраля выйдут на Ленинградке
Поделиться4022022-05-12 15:39
Теперь Siemens официально прекращает бизнес в России, что будет с Свинарой и производство Ласточек после этого
Поделиться4032022-05-12 17:50
Теперь Siemens официально прекращает бизнес в России, что будет с Свинарой и производство Ласточек после этого
Сами себе могилу роют, как по мне). Интересно, что будет с Сочинскими ЭС1?
Поделиться4042022-05-12 22:32
Сами себе могилу роют, как по мне). Интересно, что будет с Сочинскими ЭС1?
Да тут за все Ласточки, а не только за ЭС1 беспокоиться надо. ЭС2Г и иже с ним в основном тоже из импорта, с наклеенными шильдиками - "сделано в России". РЖД пока хочет трудоустроить к себе, во вновь создаваемую дочку бывших сотрудников Сименса, что были заняты на производстве и обслуживании, с целью поддержания эксплуатации уже имеющегося ПС.
Поделиться4082023-07-11 21:20
SHERIDAN
Ну вот производит наш завод преобразователи, ты же понимаешь, из каких комплектующих их делают?
Поделиться4092023-07-12 03:26
SHERIDAN
Ну вот производит наш завод преобразователи, ты же понимаешь, из каких комплектующих их делают?
Микс местного, китайского и европейского/американского (что ввозят серыми схемами). Сборная солянка.
Поделиться4102023-07-12 20:01
Микс местного, китайского и европейского/американского (что ввозят серыми схемами). Сборная солянка.
Ну вот, поэтому назвать этот преобразователь и в целом поезд "импортозамещённым" язык не поворачивается.
Поделиться4122023-07-12 20:59
▪ ЭС104 – 2023 год (уже построен первый опытный образец), три туалета вместо двух и более эргономичные сиденья
▪ ЭС105 – 2024 год, откидываются спинки кресел, добавлены бизнес-класс, места для велосипедов
▪ ЭС105А – 2025 год, может ехать на аккумуляторах
▪ ЭС106 – 2026 год, предназначен для МЦК
ЭП2ДМ морда красивие. Как была Ласточка каким-то не совсем поездом в плане внешности, так и осталась.
Поделиться4132023-07-12 21:26
ЭП2ДМ морда красивие. Как была Ласточка каким-то не совсем поездом в плане внешности, так и осталась.
Это да, я согласен что у ДМ морда красивее.
Поделиться4142023-07-13 02:01
Ну вот, поэтому назвать этот преобразователь и в целом поезд "импортозамещённым" язык не поворачивается.
Учитвая, что там по разным оценкам от 3 до 6 процентов импортных деталей осталось (вообще в целом в электропоезде), то в целом показатель достаточный. Импортное точно: IGBT процы и чипы (и то не все чипы). В остальном так или иначе местное производство.
Поделиться4152023-07-13 23:49
Учитвая, что там по разным оценкам от 3 до 6 процентов импортных деталей осталось (вообще в целом в электропоезде)
При этом этот преобразователь, произведённый в России из китайских комплектующих, считается импортозамещённым, российским. Как-то так ведь?
Поделиться4162023-07-14 11:10
При этом этот преобразователь, произведённый в России из китайских комплектующих, считается импортозамещённым, российским. Как-то так ведь?
Если быть точнее, то у этого преобразователя китайского только IGBT транзисторы. Ну нет у нас их, не производят. А все попытки произвести проваливаливались, так как качество дерьмо было. Какая разница где куплен компонент в приводе нашей разработки? Раньше был Infeneon теперь китайцы. Можно конечно и дальше задротить, стремясь импортозаместить вообще всё. Только стоить это будет как космолёт, работать будет... Ну никак работать не будет. Стопроцентно российская Яуза (опытно-промышленная) тому пример. И сколько на первой и третьей опытных, Яузах пардон е#ались с шедевральными, великолепным, умопомрачительными отечественными транзисторами в АТП (первая Яуза была целиком на нашем АТП, а у третьей опытной один из вагонов). Ну нет, невозможно всё произвести в одной стране, чтобы это было качественно, работало без сбоев, и было по цене вменяемым.
Поделиться4192024-02-22 08:14
С ЭС2ГП всё вообще печально? 001 говорят уже донором стала для собратьев.
Поделиться4202024-02-22 13:16
С ЭС2ГП всё вообще печально? 001 говорят уже донором стала для собратьев.
Настолько всё плохо, да?
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |