Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 31 страница 60 из 420

31

STAN SH написал(а):

Интересно несостоялся тендер из-за того, что кто-то из наших производителей спохватился и предложил, что-то достойное?

Как раз! Откуда у них так быстро может появиться что-то достойное? На разработку ПС нового поколения даже у опытных зарубежных заводов уходит как минимум 5 лет. А в данном случае может сыграли роль откаты. У нас же все именно они решают. За хороший откат можно и бумажный подшипник для поезда продать...

32

Посмотрел видео, красиво все. Но не верю тоже, что смогут так быстро это соорудить. Невозможно - так быстро, в горах, построить это, да еще чтобы надежно было. Просто очевидно, даже не нужно быть специалистом, чтобы понять это. Скорее всего, как я предполагаю, на олимпиаде будет немало несчастных случаев, связанных именно с этой халтурой.

33

STAN SH написал(а):

В принципе у нас на разработку и испытания ПС нового поколения может уйти от полутора до 2 лет (вспомним разработку Русича, который за полтора года создали).

Русич - не принципиально новый ПС, он создавался на базе Яузы. А на разработку последней ушло столько лет...

STAN SH написал(а):

Да и составы понадобятся в 2013 году. А за это время можно сделать, что угодно.

У ДМЗ и так заказов хватает для обычной ЖД. Нельзя сказать, что если для Сочи купят несколько зарубежных составов, то наши производители понесут большие убытки.

34

ED9M написал(а):

Русич - не принципиально новый ПС, он создавался на базе Яузы

И ещё раз! От Яузы Русичу досталась только телега, материал кузова и модульная компоновка оборудования! Неужели это так тяжело запомнить? Между ОП Яузой и Русичем общего только 10% максимум! И это не конструкционное сходство!

ED9M написал(а):

А на разработку последней ушло столько лет...

Если бы не кризис 90-х то закончили бы её испытания к концу 1992 года. Напомню разработка началась в 1988 году, в 1991 построен первый состав. Тоесть впринципе на её разработку ушло 3 года. А испытания при благоприятных условиях продлились бы год с небольшим еслибы не кризис 90-х.

35

STAN SH написал(а):

От Яузы Русичу досталась только телега

Я бы не сказал, что это "только". Это много.

STAN SH написал(а):

Напомню разработка началась в 1988 году, в 1991 построен первый состав. Тоесть впринципе на её разработку ушло 3 года.

До того разрабатывали вагоны типа И, от них взяли тоже некоторые наработки. В целом на разработку нормального надежного ПС нового поколения уходит все равно не менее 5 лет. А халтуру можно и за 2 сделать, согласен. Но вряд ли только ради Сочи у нас сейчас будут в спешке что-то новое разрабатывать. Нужно же не так и много составов. А мощности ДМЗ еле справляются и с обычными заказами на ЭД4М и ЭД9М.

36

ED9M написал(а):

До того разрабатывали вагоны типа И

И к Яузе не имеет никакого отношения.
Он ближе к 81-718/719. Но не к Яузе. А вот от 81-718/719 ОП Яузе уже достался комплект тягового оборудования.

ED9M написал(а):

Я бы не сказал, что это "только". Это много.

в том-то и дело, что это мало. Конструкционно и по оборудованию они серьёзно различаются.

Отредактировано STAN SH (2009-04-21 01:01)

37

STAN SH написал(а):

И к Яузе не имеет никакого отношения.

Некоторое отношение имеют телеги - тоже с пневмодвесками.

Но все же для разработки надежного ПС уже нет времени, на это такому заводу, как ДМЗ, понадобится все равно не менее 5 лет. За это время надо не только разработать, но и испытать состав, доработать его. Все же сразу не получится. Хотя может есть выход - купить лицензию на какой-нибудь зарубежный поезд, тогда будет быстро.

38

В принципе ДМЗ начал сотрудничать с Альстомом. Я так думаю, что часть технических идей они возьмут у них. Только надеюсь они не будут брать у них запчасти. А то ТЧ-8 до сих пор стонет от "высококачественного" альстомовского оборудования и откровенно плохого сервиса со стороны Альстома.

39

Сейчас перечитал первое сообщение темы, для Сочи нужно 54 электропоезда. Много в целом. Но все же для ДМЗ и без них хватает заказов. Хотя ради 54 штук есть смысл что-то разработать. Это ради 5 штук нет особого смысла, проще купить зарубежные.

40

ED9M написал(а):

Хотя ради 54 штук есть смысл что-то разработать. Это ради 5 штук нет особого смысла, проще купить зарубежные.

Вот о чём и речь! Поэтому для ДМЗ этот заказ важен как воздух. Так - как разработав, что-то принципиально новое и современное, ДМЗ сможет застолбиться в секторе новых разработок как это уже сделал ММЗ в области метровагоностроения в нашей стране. А также это может положить начало целой новой серии электропоездов которые ДМЗ сможет протолкнуть и на другие направления РЖД и на другие рынки.

Отредактировано STAN SH (2009-04-21 01:52)

41

А чего, канадские уже точно не будут брать?

42

Dmitry написал(а):

А чего, канадские уже точно не будут брать?

Скорее всего. РЖД официально признало тендер не состоявшимся.

43

STAN SH написал(а):

Скорее всего. РЖД официально признало тендер не состоявшимся.

Хм, если так, то данная тема больше не актуальна? :)

44

Dmitry написал(а):

Хм, если так, то данная тема больше не актуальна?

Актуальна до 2014 г.  :)  Все может поменяться еще много раз.

45

ED9M написал(а):

Актуальна до 2014

Поправка!
Актуальна до 2013. Так-как эту линию должны пустить в 2013 году :)

46

STAN SH написал(а):

Актуальна до 2013. Так-как эту линию должны пустить в 2013 году

А тема не про линию, а про поезда.  :playful:  А чтобы сдеалть 50 штук, их надо уже в скором времени начать выпускать. :)

47

Dmitry написал(а):

А тема не про линию, а про поезда.

Ну так поезда-то нужны к пуску линии :playful:

Dmitry написал(а):

А чтобы сдеалть 50 штук, их надо уже в скором времени начать выпускать.

Ну если делать будет ДМЗ, то ему уже сейчас надо браться за разработку чтобы за 2011 - 2012 гг. Выпустить необходимое количество составов.

48

Я за закупку канадских поездов, поскольку ДМЗ уже не успеет ни разработать поезд такого уровня, ни тем более изготовить такое количество. Ничего плохого не вижу в присутствии небольшого количества импорта. У нас и так практически весь ПС ЖД отечественного производства.

49

ED9M написал(а):

поскольку ДМЗ уже не успеет ни разработать поезд такого уровня

Разработать поезд такого уровня можно за год. И 2 лет достаточно на выпуск такого количества составов. Да и тем более ещё в течении 2013 будут покупать. И того мы имеем 2009 - 2010 гг - разработка, испытания.
2011 - 2012 гг - Выпуск основной партии.
2013 г. - пуск линии и докупка оставшихся составов.
2014 г. январь - февраль месяц Зимняя олимпиада и соответственно полномасштабная эксплуатация ПС.

50

STAN SH написал(а):

Разработать поезд такого уровня можно за год.

Это возможно такому производителю, как Бомбардир. Именно он и разработал действительно много моделей на заказ различным странам. А ДМЗ то и ЭД6 не смог довести до ума. А про ЭД6М вообще и речи больше нет, хотя был эскиз еще в 1998 г. Если бы мог, то уже бы что-то такое разработал и постоянно рекламировал, хотя бы для других стран. Тут работы очень много, за год такому заводу, как ДМЗ, невозможно разработать поезд принципиально другого уровня, да еще и испытать его. Не все же сразу гладко будет, потребуется его испытать, дорабатывать. Это часто требуется даже опытным зарубежным заводам. ДМЗ придется еще переоборудовать завод или строить новые цеха, я так понимаю.

Но я не говорю, что в России вообще не смогут разработать поезд такого уровня, как Spacium. В целом научный потенциал есть. Но пока у нас просто никто не ставил себе такую задачу, есть и различные другие причины, препятствующие этому. Вот если бы захотели по-настоящему, если бы был строгий приказ, если бы организовали все необходимые НИИ и заводы, то создали бы еще какой суперпоезд. Я так говорю, потому что у нас именно так в свое время создали шаттл Буран, превосходящий американские. Но по поводу поездов пока такой задачи не стояло...

51

ED9M написал(а):

А ДМЗ то и ЭД6 не смог довести до ума.

Это проблема не ДМЗ, а РЖД который не хотел заниматься этим поездом. Ведь доводка всегда происходит вместе с заказчиком.

ED9M написал(а):

А про ЭД6М вообще и речи больше нет, хотя был эскиз еще в 1998 г

Никто не проявил к этому поезду интереса.

ED9M написал(а):

Это часто требуется даже опытным зарубежным заводам.

Это требуется абсолютно всем. Потому, что то, что гладко выходит на бумаге всегда криво выходит после сборки на испытаниях.

ED9M написал(а):

Но по поводу поездов пока такой задачи не стояло...

Но сейчас эта задача может появиться. По вполне понятным причинам.

ED9M написал(а):

ДМЗ придется еще переоборудовать завод или строить новые цеха, я так понимаю.

Преоборудование завода и так идёт постепенно с 2007 года. Ставят оборудование как у ММЗ в новых цехах.

ED9M написал(а):

В целом научный потенциал есть.

И он огромен.

ED9M написал(а):

Я так говорю, потому что у нас именно так в свое время создали шаттл Буран, превосходящий американские.

У нас в советское время почти вся HI-TECH продукция превосходила зарубежные. И это не только Буран который опередил своё время на 30 - 35 лет. Это и прочая авиа и космическая техника (по которой кстати у нас до сих пор конкурентов нет). И собственно многое, многое многое.

ED9M написал(а):

такому заводу, как ДМЗ, невозможно разработать

Никогда не говори никогда.

Отредактировано STAN SH (2009-04-23 04:34)

52

STAN SH написал(а):

У нас в советское время почти вся HI-TECH продукция превосходила зарубежные. И это не только Буран который опередил своё время на 30 - 35 лет. Это и прочая авиа и космическая техника (по которой кстати у нас до сих пор конкурентов нет). И собственно многое, многое многое.

Moderatorial: Народ, про советскую промышленность - в другую подходящую ветку по своему выбору. Удалять не буду.

53

А я так и не возьму в толк, почему бы не доработать к Олимпиаде поезда ЭД4МКМ? Они все же довольно современные, а оставшихся лет вполне хватит на устранения глюков и разработку наиболее подходящего салона.

54

Олег написал(а):

А я так и не возьму в толк, почему бы не доработать к Олимпиаде поезда ЭД4МКМ?

Поезда для олимпиады должны быть двухсистемными.

55

А на каких участках они будут работать?

56

Олег написал(а):

А на каких участках они будут работать?

Новая линия "Адлер" - "Альпика-Сервис".

Отредактировано STAN SH (2009-04-24 18:17)

57

Так в Адлере постоянка. Неужели нельзя новую линию тоже постоянкой сделать. Хотя бы на время Олимпиады.

58

Олег написал(а):

Неужели нельзя новую линию тоже постоянкой сделать. Хотя бы на время Олимпиады.

Судя по всему линию делают на переменке из-за того, что линия идёт в горы. Вроде как пременка для таких линий предпочтительна, хотя не уверен.

59

Так потом ведь можно будет перевести на постоянку.

60

Олег написал(а):

Так потом ведь можно будет перевести на постоянку.

Ага, все вот так просто прям...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки