Так разработать новый поезд для этого тоже непросто.
Электропоезда Ласточки
Сообщений 61 страница 90 из 420
Поделиться622009-05-29 13:50
Похоже, всё-таки будут приобретать продукцию Bombardier
http://lenta.ru/news/2009/05/29/rjd/
но в меньших колличествах и в долг. Интересно, чем расплачиваться РЖД будет, или может быть по окончанию олимпиады РЖД вернёт фирме-производителю эти электропоезда по остаточной стоимости. Так вроде вагоны советского габарита нигде, кроме как на территории бывшего СССР, эксплуатироваться не могут, а канадцы вроде как обещали наш габарит полностью использовать. Впрочем, я думаю российское государство и общество влезут в долги с этой олимпиадой не только из-за приобретения электричек, но и вообще по всем статьям. Из-за недавних олимпийских игр в Афинах Греция получила дефицит бюджета больший, чем разрешено странам Европейского союза. Но Европа грекам помогла - вытащила из финансовой дыры. А нам кто поможет?
Отредактировано Радист (2009-05-29 13:54)
Поделиться632009-05-29 21:19
в долг
Позор, больше нечего сказать.
Впрочем, я думаю российское государство и общество влезут в долги с этой олимпиадой не только из-за приобретения электричек, но и вообще по всем статьям.
Это просто очевидно. Думаю, последний раз Россия выигрывала конкурс на проведение олимпиады.
Поделиться642009-05-31 17:02
Впрочем, я думаю российское государство и общество влезут в долги с этой олимпиадой не только из-за приобретения электричек, но и вообще по всем статьям.
В самом факте долгов ничего страшного нет, покупают же автомобили в кредит (то есть, в долг). Страна получит современный подвижной состав и опыт в эксплуатации современной железной дороги от рельсов и коммуникаций до организации перевозок. Более чем положительно. Если хватит мозгов, то эти составы никуда по трейд-ин возвращены не будут, а будут где-нибудь эксплуатироваться дальше. Может, это станет пинком российским заводам наладить выпуск современных поездов. Может, о давно разработанной концепции перевозок пригородными поездами вспомнят. Наконец, "Спутники" подмосковные заменять пора, пока не развалились. Короче, сплошные плюсы.
Из-за недавних олимпийских игр в Афинах Греция получила дефицит бюджета больший, чем разрешено странам Европейского союза. Но Европа грекам помогла - вытащила из финансовой дыры. А нам кто поможет?
Ну, по сравнению с суммой, выкинутой на ветер (то есть, на "поддержку ликвидности" банковской системы) из стабфонда, весь бюджет олимпиады - это карманные расходы.
Поделиться652009-05-31 22:29
Наконец, "Спутники" подмосковные заменять пора, пока не развалились.
В общем да, если бы Спутники и ЭМ2 заменили такими поездами, то было бы отлично. Думаю, что ЭМ* действительно уже окончательно развалятся к 2015 г., так что замена потребуется. Но пока такая замена под большим сомнением. Скорее всего заменят на ЭД4М.
Поделиться662009-06-01 12:56
По радио ночью слышал про эти поезда. Говорят, что скорее всего это локальная закупка, эти поезда нужны исключительно для олимпиады, для поднятия имиджа. А для наших ЖД в целом денег на такие поезда нет, да и зачем они нам, если у нас свои заводы. Вот такая речь была...
Поделиться672009-06-01 19:50
По радио ночью слышал про эти поезда
Они просто не выспались. А такие поезда нужны РЖД, как воздух. Иначе - кирдык. Пусть локально, пусть немножко, пусть "для Олимпиады". Но иначе - подобных составов никогда не дождёмся.
Поделиться682009-06-02 03:33
А такие поезда нужны РЖД, как воздух. Иначе - кирдык.
Если бы это еще понимали в РЖД.
Вот какие комментарии нашел:
http://turist.rbc.ru/news/29/05/2009/157726.comments
01.06.2009 08:23 | Михаил
Уважаемые железнодорожники,
такие и даже более усовершенствованные поезда уже давно курсируют во многих европейских странах, например в Италии, Германии, Франции, Швеции и Дании, а мы только планируем ввести эти поезда к Олимпиаде!!! С нашими-то национальными ресурсами и масштабами страны надо быть впереди планеты всей, а мы только введем их в эксплуатацию аж к 2014 году! К тому времени уже сменится не одно поколение европейских поездов, а мы, следовательно, будем по-прежнему плестись в хвосте развивающихся стран.
Обещать -- не значит женится и к 2014 году либо ишак умрёт либо падишах, люди которые раздают эти обещания точно за свои слова не отвечают, а ещё к 2020 году пробки в москве рассасутся и к 2000 году у каждой советской семьи будет отдельная квартира - Горбачёв --- аууууууууууууууууууу!
Согласен...
Еще ссылки по теме:
http://www.rian.ru/company/20090207/161283041.html
http://www.transport.ru/1/3/i84_5198.htm
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303352.html
http://slon.ru/blogs/mok/post/40520/
http://ru.reuters.com/article/businessN … DG20090529
http://bfm.ru/news/2009/05/30/bombardie … sochi.html - здесь тоже адекватные комментарии.
Кабина этого поезда:
Советую еще зайти сюда:
http://www.nxtbook.com/nxtbooks/sb/irj0 … startid=28
Поделиться692009-06-02 07:29
С нашими-то национальными ресурсами и масштабами страны надо быть впереди планеты всей, а мы только введем их в эксплуатацию аж к 2014 году! К тому времени уже сменится не одно поколение европейских поездов, а мы, следовательно, будем по-прежнему плестись в хвосте развивающихся стран
Беда нашей Расеи в наличии этих самых ресурсов. Потому что, пока они есть, можно лежать на печи и ничего не делать. Пока в Германии был каменный уголь, Германии даже единой не было. И были разрозненные княжества, плетущиеся на задворках цивилизации. Сейчас у них ничего нет кроме кусочка Балтики и собственных мозгов - вот и зашевелились. Повезло Бомбардье (хочется назвать его "Бомбардир") - пусть будет он. Лично я был бы не против и Сименса, и вообще кого угодно. Лишь бы после ввода их в эксплуатацию местная промышленность получила хороший толчок. Да и чтоб им просто стыдно стало за свою продукцию перед лицом тех же французов.
Поделиться702009-06-02 13:15
Лично я был бы не против и Сименса, и вообще кого угодно.
Естественно, любой европейский и американский производитель далеко ушел вперед по сравнению с нами. Даже и сравнивать нечего. Если мы до сих пор "дорабатываем" поезда 50-х гг., то у них уже за это время много поколений сменилось.
Лишь бы после ввода их в эксплуатацию местная промышленность получила хороший толчок.
Не знаю, не знаю... Если бы была нормальная конкуренция, то может и получила бы. Но у РЖД политика совсем другая - люди будут ездить на том, что есть, куда денутся.
Да и чтоб им просто стыдно стало за свою продукцию перед лицом тех же французов.
Некоторым может и станет стыдно, но многие, думаю, даже не понимают преимуществ современного ПС и зачем он вообще нужен. Например, на тех же транспортных форумах есть же работники метро и ЖД, которые не понимают, зачем что-то менять, если ПС и так хороший, по их мнению. Скорее всего так считают и работники наших заводов. А Веларо покупают только из-за скорости, потому что у нас нет поезда, который мог бы развить такую скорость.
Поделиться712009-07-31 13:37
Канадцев «прокатили» с контрактом
Вместо Bombardier контракт на поставку скоростных электричек для Сочи получит Siemens. Сделка оценивается более чем в 400 млн евро.
Вчера РЖД и Siemens подписали протокол о намерениях по поставке и обслуживанию пригородных поездов, которые будут работать во время сочинской Олимпиады на направлении Адлер — Красная Поляна. Пока речь идет о 38 составах. Столько нужно для Олимпиады, и в том числе на это РЖД получила 41,5 млрд руб. от государства, заявил президент компании Владимир Якунин. Но монополия может заказать дополнительные поезда для Северо-Кавказской железной дороги уже за свой счет, добавил он.
Помимо Siemens в конкурсе РЖД участвовали Bombardier и Alstom. А представители РЖД называли фаворитом тендера канадскую компанию. Подписание протокола стало сюрпризом для Bombardier. «Мы будем продолжать обсуждение сделки с РЖД», — отметил представитель компании. До вчерашнего вечера о выборе РЖД в пользу Siemens не знали и в немецкой компании, говорит представитель ее российского офиса Никита Кукушкин. Просто Siemens предложил «значительно отличающуюся в сторону уменьшения сумму», объяснил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Цену сделки, он уточнять не стал. По подсчетам аналитика «ВТБ капитала» Георгия Тараканова, сумма контракта может составить 425-486 млн евро.
По европейским правилам протокол о намерениях — это фактически обязывающее предложение, окончательный документ должен быть подписан в течение нескольких месяцев, отметил Гапанович. «Мы надеемся заключить сделку», — заявил и Якунин.
Скорее всего, в Сочи будут поставлены поезда Siemens Desiro — пригородные электропоезда, развивающие скорость до 140-160 км/ч, говорит Кукушкин. Их стоимость он назвать не смог. Но уверен, что РЖД остановила выбор на его компании благодаря поставке высокоскоростного поезда «Сапсан» (Siemens Velaro), который вчера совершил первую демонстрационную поездку с пассажирами по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Поезд пришлось совместными усилиями серьезно адаптировать под российские условия. Эта команда сможет готовить и будущие олимпийские поезда, в то время как в случае выбора другого поставщика ее пришлось бы создавать с нуля, резюмирует Кукушкин.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /31/207755
Поделиться722009-08-10 13:01
Похоже, деньги на закупку электричек будут федеральные, не имеющие отношения к бюджету РЖД. Уже хорошо: олимпиада - проект российской власти, так пускай власть её в полном объёме и оплачивает. Кроме того, раз уж деньги не из бюджета РЖД, то самому РЖД глупо бы было отказываться от закупки зарубежных электричек
Поделиться732010-04-30 14:26
http://media.ntv.ru/news/20100422/TV_CH … N_t151.mp4
Об электропоездах для Сочи.
Поделиться742010-04-30 14:40
Об электропоездах для Сочи
Красавец. Интересно, раз его введут в маршруты, то куда денут ЭР2 и ЭД4МК, т. к. они будут мешать экспрессам??
Поделиться752010-04-30 14:48
Интересно, раз его введут в маршруты, то куда денут ЭР2 и ЭД4МК, т. к. они будут мешать экспрессам??
Куда-нибудь денут. Взамен каких-нибудь списанных наверно.
В данном случае больше возникает вопросов по поводу ЭД4МКМ-АЭРО, которые после олимпиады должны быть заменены немецкими поездами. Поскольку их то вряд ли перекинут на обычные маршруты.
Поделиться762010-06-01 18:55
Немного о поставках для Сочи
"ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали контакт на поставку 200 инновационных пассажирских электровозов
В Сочи в рамках V международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" заключили контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 - 2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20. Подписи под контрактом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев.
Локомотив разрабатывается совместной инжиниринговой компанией, созданной Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom Transport в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, подписанного в начале 2009 года. В конструкции нового локомотива используются самые современные и перспективные технические решения, обеспечивающие существенно более высокие по сравнению с электровозами предшествующих поколений эксплуатационные характеристики, надежность конструкции и комфортные условия труда для машинистов.
Электровозы будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Планируется, что первые образцы ЭП20 будут выпущены в 2011 году, после чего они пройдут полный цикл испытаний и государственной сертификации. В 2012 - 2013 годах первые 36 локомотивов будут переданы ОАО "РЖД" и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва - Сочи, в том числе - в период проведения Зимних Олимпийских игр.
ЭП20 - первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив будет оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии."
Поделиться772010-06-01 20:02
Электровозы будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Очень, очень хорошо. Неужели, попёрло в РЖД? На технологии хоть сколько-нибудь современные стали переходить. И хорошо, что производиться у нас будет.
ЭП20 - первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.
Улыбнуло, конечно. 200 км в час - это клёво (а триста - ещё лучше). Вот только, где он будет ездить-то с такими скоростями? Или ради олимпиады все электрички на неделю отменят? Я ехал в Рязань на пензенском поезде. Нас тащил ЧС2К, который тоже может ехать значительно больше сотни. И ехал он 3,5 часа без остановок. То есть, средняя скорость у него вышла 57 км в час. По ощущениям, где-то так и было, больше 70 он не разгонялся. Обратно ехал на адлерском поезде, нас тащил ЭП10-010 (я думал, они все сгорели. Оказывается - нет!) В пути 2:44, средняя скорость 73 км в час. Тоже чуть быстрее лошади. Зато за 200 км пути я заплатил 540 рублей!
Если наделают шикарных электровозов, которые могут ездить 200 км в час, а будут ездить 70 км в час, это будет очередной громкий ПУК. Но в целях совершенствования производственной базы - всё равно, очень хороший, полезный пук результат.
Поделиться782010-06-02 10:08
Я думаю, они будут быстрее ездить за пределами Московской области.
Поделиться792010-06-02 11:55
Я думаю, они будут быстрее ездить за пределами Московской области.
Веришь, Олег, электрички ездят в каждой области. К областному центру часто, а между областными центрами один - несколько раз в день. Кроме того, ездят грузовые составы, по магистралям очень даже часто. Подвинуть их всех ради нескольких поездов в сутки - никак не выйдет. А третий-четвёртый путь только по Московской области есть. Хоть как-то выручают. Москва-Минск смогли запустить со средней скоростью 100 км в час только одну пару поездов ночью. Днём уже медленнее, даже скорый берлинский.
Поделиться802010-06-02 12:42
Веришь, Олег, электрички ездят в каждой области.
В республике Алтай не ездят
А если серьезно, мне кажется, тем не менее, что это реально. Просто это довольно трудно сразу организовать. Но постепенно скорости увеличивать можно. Собираются же Сапсан пустить в Нижний Новгород - там тоже грузовых много ходит. Грузовые часто на запасных путях пропускают пассажирские. Просто для организации более скоростных пассажирских маршрутов придется более четко составлять графики движения грузовых.
Поделиться812010-06-30 12:00
http://www.yuga.ru/news/193573/
30.06.10 — 09:35
Оператором поездов Siemens на Олимпиаде-2014 будет "Аэроэкспресс"
Краснодарский край
фото:www.aif.ru
Компания "Аэроэкспресс", поезда которой доставляют пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы со столичных вокзалов, станет оператором пригородных поездов Desiro в рамках Олимпиады 2014 года в Сочи.
"Он ("Аэроэкспресс") будет оператором на Олимпиаде в Сочи, и, чтобы быстро окупить этот проект, планируется замена всех поездов "Аэроэкспресса" на направлениях московских аэропортов", - сообщил старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович.
Как сообщает "Интерфакс", планируется, что "Аэроэкспресс" также станет соинвестором проекта по выпуску составов Desiro в РФ. Фактически под проект будет создаваться совместная компания.
"Siemens будет входить, кто-то из российских производителей и оператор. Сейчас компания выбирает площадку для строительства поездов", - добавил Гапанович. Рассматриваются мощности в Москве, Свердловской области, Брянске, Саратове и Татарстане.
Поделиться822010-06-30 12:44
и, чтобы быстро окупить этот проект, планируется замена всех поездов "Аэроэкспресса" на направлениях московских аэропортов
Интересно, что это значит...
Поделиться832010-06-30 13:15
планируется замена всех поездов "Аэроэкспресса" на направлениях московских аэропортов
Вроде была замена на пожарники или это не то??
Поделиться842010-06-30 13:53
Вроде была замена на пожарники или это не то??
Да пёс их знает. Сейчас ездит всё, что ни попадя, и пожарники, и ЭД4МК. На Киевском ЭР2К-1116 давно не видать, но не слышал, чтобы её списали. Про то, что электрички после Сочи будут аэроЫкспрессами, я слышал. Но какая связь между "побыстрее окупить" и "поменять ПС" - не пойму. Сейчас аэроэкспрессы ездят практически пустыми (особенно во Внуково). В первую очередь из-за несусветной цены ТРИСТА рублей. А с багажом ТРИСТА ДЕВЯНОСТО!!! 10 евро с лишним! За раздрызганный громыхающий (но честно ярко-раскрашенный) состав. Это дороже, чем в Италии на шикарный шаттл-экспресс в Миланский аэропорт Мальпенса.
Поделиться852010-06-30 13:58
Да, как-то это все смешно даже. Чтобы побыстрее окупить проект, нужно быстрее списать все МКМ и закупить немецкие поезда. Как всегда, от наших этих... один бред какой-то.
Поделиться862010-06-30 14:07
Чтобы побыстрее окупить проект, нужно быстрее списать все МКМ и закупить немецкие поезда.
Об чём и речь! Заменить относительно новые поезда аналогичными втридорога - бред номер раз. А маркетинговая политика, когда огромный тяжеленный состав везёт воздух - бред номер два. За счёт чего В ПРИНЦИПЕ предполагается окупать проект - не сумею придумать, даже если выпью коньяку. Если в Сочи сделать проезд от Адлера до Альпика-Сервис рублей триста, ездить на этом расфуфыренном паровозе будут одни машинисты (олимпийскую неделю, конечно, повозят, но не более того). Тактовое движение аэроэкспрессов в той же Самаре провалено напрочь: 4 раза в день со скоростью лошади втрое дольше, чем на маршрутке, и впятеро дороже - это несерьёзно. В московские аэропорты (особенно Шереметьево) из-за дикой дорожной обстановки люди плюются, но иной раз платят и едут. И при первой возможности пересаживаются в автобус или маршрутку. Зарабатывать при таком идиотизме не на чем. Разве что, бюджет распилить какой.
P.S. Кстати, я несколько раз ездил на аэроэкспрессе во Внуково. Вовремя он не прибыл НИ РАЗУ, опоздания по 15 минут на пути в 35 минут. И за это - триста рублей. Позорище жуткое! В Домодедово опоздание было всего лишь 8 минут и 10 минут. Для российских железных дорог это почти вовремя.
Поделиться872010-06-30 16:13
ЭД4МК
Они уже в Ильичах в Можайск экспрессом ходят! Теперь они пожарники! ОАО ПОЖАРЭКСПРЕСС - Быстро приедем, дорого потушим!!!
ТРИСТА рублей. А с багажом ТРИСТА ДЕВЯНОСТО!!! 10 евро с лишним!
А если оформить билет в поезде у разъездного контролёра, то 350 руб. а Бизнес в Домодедово где-то 500-600. Вот как дерут за 30-40 минут езды!!
Позорище жуткое!
Аэроэкспрессу конечно!!
Поделиться882010-06-30 23:06
Заменить относительно новые поезда аналогичными втридорога - бред номер раз.
Так же, думаю, можно окупить Сапсаны, если их побыстрее списать, заменив новыми AGV.
Я думаю, что после замены МКМ на немецкие билет будет стоить где-то в районе 700 рублей. И будут на них кататься машинисты... Конечно, еще будет что поснимать с улицы...
Зарабатывать при таком идиотизме не на чем.
Мне кажется, что они играют в идиотов. Не верится, что они такие и есть.
Поделиться892010-08-01 02:13
Нашел интересные картинки по теме:
http://www.designet.ru/images/object_5. … .59338.jpg
http://www.designet.ru/images/object_47 … .04435.jpg
http://www.designet.ru/images/object_77 … .06968.jpg
http://www.designet.ru/images/36976_51. … .42835.jpg
http://www.designet.ru/images/36976_52. … .42956.jpg
Назаров Дмитрий
Тема: «Пассажирский электропоезд Сочи-2014»
Поезд предназначен для сообщения аэропорта Сочи и олимпийских объектов, расположенных в Красной Поляне.
Оценка: отл.
Поделиться902010-08-01 07:54
Нашел интересные картинки по теме:
Дизайн, конечно, (например, для 8-классника, осваивающего 3DMax) вполне интересный. Даже магнитную подушку автор не забыл. А вот про окна - забыл. (Или состав двухэтажный, а окна - серые полоски? Тогда по пропорциям нижние пассажиры поедут лёжа). Но не об них речь. Если посмотреть на профиль лобового стекла, видно: оно ВОГНУТОЕ. Если чуть-чуть знать математику, то на высокой скорости это стекло будет вдавлено вовнутрь кабины и разлетится вдребезги. Двухместные кресла крепятся к полу очень узкой трубой. При первой же нештатной ситуации это всё с треском отвалится. Попробуй бутылку на стол установить горлышком вниз, поймёшь, о чём я.
Интересно, кто ему "отл" поставил? Сам автор себе?
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |