Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 61 страница 90 из 420

61

Так разработать новый поезд для этого тоже непросто.

62

Похоже, всё-таки будут приобретать продукцию Bombardier
http://lenta.ru/news/2009/05/29/rjd/
но в меньших колличествах и в долг. Интересно, чем расплачиваться РЖД будет, или может быть по окончанию олимпиады РЖД вернёт фирме-производителю эти электропоезда по остаточной стоимости. Так вроде вагоны советского габарита нигде, кроме как на территории бывшего СССР, эксплуатироваться не могут, а канадцы вроде как обещали наш габарит полностью использовать. Впрочем, я думаю российское государство и общество влезут в долги с этой олимпиадой не только из-за приобретения электричек, но и вообще по всем статьям. Из-за недавних олимпийских игр в Афинах Греция получила дефицит бюджета больший, чем разрешено странам Европейского союза. Но Европа грекам помогла - вытащила из финансовой дыры. А нам кто поможет?

Отредактировано Радист (2009-05-29 13:54)

63

Радист написал(а):

в долг

Позор, больше нечего сказать.

Радист написал(а):

Впрочем, я думаю российское государство и общество влезут в долги с этой олимпиадой не только из-за приобретения электричек, но и вообще по всем статьям.

Это просто очевидно. Думаю, последний раз Россия выигрывала конкурс на проведение олимпиады.

64

Радист написал(а):

Впрочем, я думаю российское государство и общество влезут в долги с этой олимпиадой не только из-за приобретения электричек, но и вообще по всем статьям.

В самом факте долгов ничего страшного нет, покупают же автомобили в кредит (то есть, в долг). Страна получит современный подвижной состав и опыт в эксплуатации современной железной дороги от рельсов и коммуникаций до организации перевозок. Более чем положительно. Если хватит мозгов, то эти составы никуда по трейд-ин возвращены не будут, а будут где-нибудь эксплуатироваться дальше. Может, это станет пинком российским заводам наладить выпуск современных поездов. Может, о давно разработанной концепции перевозок пригородными поездами вспомнят. Наконец, "Спутники" подмосковные заменять пора, пока не развалились. Короче, сплошные плюсы.

Радист написал(а):

Из-за недавних олимпийских игр в Афинах Греция получила дефицит бюджета больший, чем разрешено странам Европейского союза. Но Европа грекам помогла - вытащила из финансовой дыры. А нам кто поможет?

Ну, по сравнению с суммой, выкинутой на ветер (то есть, на "поддержку ликвидности" банковской системы) из стабфонда, весь бюджет олимпиады - это карманные расходы.

65

DelphiN написал(а):

Наконец, "Спутники" подмосковные заменять пора, пока не развалились.

В общем да, если бы Спутники и ЭМ2 заменили такими поездами, то было бы отлично. Думаю, что ЭМ* действительно уже окончательно развалятся к 2015 г., так что замена потребуется. Но пока такая замена под большим сомнением. Скорее всего заменят на ЭД4М.

66

По радио ночью слышал про эти поезда. Говорят, что скорее всего это локальная закупка, эти поезда нужны исключительно для олимпиады, для поднятия имиджа. А для наших ЖД в целом денег на такие поезда нет, да и зачем они нам, если у нас свои заводы. Вот такая речь была...

67

ED9M написал(а):

По радио ночью слышал про эти поезда

Они просто не выспались. А такие поезда нужны РЖД, как воздух. Иначе - кирдык. Пусть локально, пусть немножко, пусть "для Олимпиады". Но иначе - подобных составов никогда не дождёмся.

68

DelphiN написал(а):

А такие поезда нужны РЖД, как воздух. Иначе - кирдык.

Если бы это еще понимали в РЖД.

Вот какие комментарии нашел:
http://turist.rbc.ru/news/29/05/2009/157726.comments

01.06.2009 08:23 | Михаил
Уважаемые железнодорожники,
такие и даже более усовершенствованные поезда уже давно курсируют во многих европейских странах, например в Италии, Германии, Франции, Швеции и Дании, а мы только планируем ввести эти поезда к Олимпиаде!!! С нашими-то национальными ресурсами и масштабами страны надо быть впереди планеты всей, а мы только введем их в эксплуатацию аж к 2014 году! К тому времени уже сменится не одно поколение европейских поездов, а мы, следовательно, будем по-прежнему плестись в хвосте развивающихся стран.

Обещать -- не значит женится и к 2014 году либо ишак умрёт либо падишах, люди которые раздают эти обещания точно за свои слова не отвечают, а ещё к 2020 году пробки в москве рассасутся и к 2000 году у каждой советской семьи будет отдельная квартира - Горбачёв --- аууууууууууууууууууу!

Согласен...

Еще ссылки по теме:
http://www.rian.ru/company/20090207/161283041.html
http://www.transport.ru/1/3/i84_5198.htm
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303352.html
http://slon.ru/blogs/mok/post/40520/
http://ru.reuters.com/article/businessN … DG20090529
http://bfm.ru/news/2009/05/30/bombardie … sochi.html - здесь тоже адекватные комментарии.

Кабина этого поезда:

http://media.bfm.ru/news/currentnew/2009/05/29/francilien1.jpg

Советую еще зайти сюда:
http://www.nxtbook.com/nxtbooks/sb/irj0 … startid=28

69

ED9M написал(а):

С нашими-то национальными ресурсами и масштабами страны надо быть впереди планеты всей, а мы только введем их в эксплуатацию аж к 2014 году! К тому времени уже сменится не одно поколение европейских поездов, а мы, следовательно, будем по-прежнему плестись в хвосте развивающихся стран

Беда нашей Расеи в наличии этих самых ресурсов. Потому что, пока они есть, можно лежать на печи и ничего не делать. Пока в Германии был каменный уголь, Германии даже единой не было. И были разрозненные княжества, плетущиеся на задворках цивилизации. Сейчас у них ничего нет кроме кусочка Балтики и собственных мозгов - вот и зашевелились. Повезло Бомбардье (хочется назвать его "Бомбардир") - пусть будет он. Лично я был бы не против и Сименса, и вообще кого угодно. Лишь бы после ввода их в эксплуатацию местная промышленность получила хороший толчок. Да и чтоб им просто стыдно стало за свою продукцию перед лицом тех же французов.

70

DelphiN написал(а):

Лично я был бы не против и Сименса, и вообще кого угодно.

Естественно, любой европейский и американский производитель далеко ушел вперед по сравнению с нами. Даже и сравнивать нечего. Если мы до сих пор "дорабатываем" поезда 50-х гг., то у них уже за это время много поколений сменилось.

DelphiN написал(а):

Лишь бы после ввода их в эксплуатацию местная промышленность получила хороший толчок.

Не знаю, не знаю... Если бы была нормальная конкуренция, то может и получила бы. Но у РЖД политика совсем другая - люди будут ездить на том, что есть, куда денутся.

DelphiN написал(а):

Да и чтоб им просто стыдно стало за свою продукцию перед лицом тех же французов.

Некоторым может и станет стыдно, но многие, думаю, даже не понимают преимуществ современного ПС и зачем он вообще нужен. Например, на тех же транспортных форумах есть же работники метро и ЖД, которые не понимают, зачем что-то менять, если ПС и так хороший, по их мнению. Скорее всего так считают и работники наших заводов. А Веларо покупают только из-за скорости, потому что у нас нет поезда, который мог бы развить такую скорость.

71

Канадцев «прокатили» с контрактом
Вместо Bombardier контракт на поставку скоростных электричек для Сочи получит Siemens. Сделка оценивается более чем в 400 млн евро.

Вчера РЖД и Siemens подписали протокол о намерениях по поставке и обслуживанию пригородных поездов, которые будут работать во время сочинской Олимпиады на направлении Адлер — Красная Поляна. Пока речь идет о 38 составах. Столько нужно для Олимпиады, и в том числе на это РЖД получила 41,5 млрд руб. от государства, заявил президент компании Владимир Якунин. Но монополия может заказать дополнительные поезда для Северо-Кавказской железной дороги уже за свой счет, добавил он.

Помимо Siemens в конкурсе РЖД участвовали Bombardier и Alstom. А представители РЖД называли фаворитом тендера канадскую компанию. Подписание протокола стало сюрпризом для Bombardier. «Мы будем продолжать обсуждение сделки с РЖД», — отметил представитель компании. До вчерашнего вечера о выборе РЖД в пользу Siemens не знали и в немецкой компании, говорит представитель ее российского офиса Никита Кукушкин. Просто Siemens предложил «значительно отличающуюся в сторону уменьшения сумму», объяснил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Цену сделки, он уточнять не стал. По подсчетам аналитика «ВТБ капитала» Георгия Тараканова, сумма контракта может составить 425-486 млн евро.

По европейским правилам протокол о намерениях — это фактически обязывающее предложение, окончательный документ должен быть подписан в течение нескольких месяцев, отметил Гапанович. «Мы надеемся заключить сделку», — заявил и Якунин.

Скорее всего, в Сочи будут поставлены поезда Siemens Desiro — пригородные электропоезда, развивающие скорость до 140-160 км/ч, говорит Кукушкин. Их стоимость он назвать не смог. Но уверен, что РЖД остановила выбор на его компании благодаря поставке высокоскоростного поезда «Сапсан» (Siemens Velaro), который вчера совершил первую демонстрационную поездку с пассажирами по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Поезд пришлось совместными усилиями серьезно адаптировать под российские условия. Эта команда сможет готовить и будущие олимпийские поезда, в то время как в случае выбора другого поставщика ее пришлось бы создавать с нуля, резюмирует Кукушкин.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /31/207755

72

Похоже, деньги на закупку электричек будут федеральные, не имеющие отношения к бюджету РЖД. Уже хорошо: олимпиада - проект российской власти, так пускай власть её в полном объёме и оплачивает. Кроме того, раз уж деньги не из бюджета РЖД, то самому РЖД глупо бы было отказываться от закупки зарубежных электричек :-)

73

http://media.ntv.ru/news/20100422/TV_CH … N_t151.mp4
Об электропоездах для Сочи.

74

ED9M написал(а):

Об электропоездах для Сочи

Красавец. Интересно, раз его введут в маршруты, то куда денут ЭР2 и ЭД4МК, т. к. они будут мешать экспрессам??

75

em2i-016 написал(а):

Интересно, раз его введут в маршруты, то куда денут ЭР2 и ЭД4МК, т. к. они будут мешать экспрессам??

Куда-нибудь денут. Взамен каких-нибудь списанных наверно.

В данном случае больше возникает вопросов по поводу ЭД4МКМ-АЭРО, которые после олимпиады должны быть заменены немецкими поездами. Поскольку их то вряд ли перекинут на обычные маршруты.

76

Немного о поставках для Сочи
"ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали контакт на поставку 200 инновационных пассажирских электровозов

В Сочи в рамках V международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" заключили контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 - 2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20. Подписи под контрактом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев.
Локомотив разрабатывается совместной инжиниринговой компанией, созданной Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom Transport в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, подписанного в начале 2009 года. В конструкции нового локомотива используются самые современные и перспективные технические решения, обеспечивающие существенно более высокие по сравнению с электровозами предшествующих поколений эксплуатационные характеристики, надежность конструкции и комфортные условия труда для машинистов.
Электровозы будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Планируется, что первые образцы ЭП20 будут выпущены в 2011 году, после чего они пройдут полный цикл испытаний и государственной сертификации. В 2012 - 2013 годах первые 36 локомотивов будут переданы ОАО "РЖД" и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва - Сочи, в том числе - в период проведения Зимних Олимпийских игр.
ЭП20 - первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив будет оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии."

77

Алекс Ивантеевка написал(а):

Электровозы будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Очень, очень хорошо. Неужели, попёрло в РЖД? На технологии хоть сколько-нибудь современные стали переходить. И хорошо, что производиться у нас будет.

Алекс Ивантеевка написал(а):

ЭП20 - первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.

Улыбнуло, конечно. 200 км в час - это клёво (а триста - ещё лучше). Вот только, где он будет ездить-то с такими скоростями? Или ради олимпиады все электрички на неделю отменят? Я ехал в Рязань на пензенском поезде. Нас тащил ЧС2К, который тоже может ехать значительно больше сотни. И ехал он 3,5 часа без остановок. То есть, средняя скорость у него вышла 57 км в час. По ощущениям, где-то так и было, больше 70 он не разгонялся. Обратно ехал на адлерском поезде, нас тащил ЭП10-010 (я думал, они все сгорели. Оказывается - нет!) В пути 2:44, средняя скорость 73 км в час. Тоже чуть быстрее лошади. Зато за 200 км пути я заплатил 540 рублей!
Если наделают шикарных электровозов, которые могут ездить 200 км в час, а будут ездить 70 км в час, это будет очередной громкий ПУК. Но в целях совершенствования производственной базы - всё равно, очень хороший, полезный пук результат.

78

Я думаю, они будут быстрее ездить за пределами Московской области.

79

Олег написал(а):

Я думаю, они будут быстрее ездить за пределами Московской области.

Веришь, Олег, электрички ездят в каждой области. К областному центру часто, а между областными центрами один - несколько раз в день. Кроме того, ездят грузовые составы, по магистралям очень даже часто. Подвинуть их всех ради нескольких поездов в сутки - никак не выйдет. А третий-четвёртый путь только по Московской области есть. Хоть как-то выручают. Москва-Минск смогли запустить со средней скоростью 100 км в час только одну пару поездов ночью. Днём уже медленнее, даже скорый берлинский.

80

DelphiN написал(а):

Веришь, Олег, электрички ездят в каждой области.

В республике Алтай не ездят :)
А если серьезно, мне кажется, тем не менее, что это реально. Просто это довольно трудно сразу организовать. Но постепенно скорости увеличивать можно. Собираются же Сапсан пустить в Нижний Новгород - там тоже грузовых много ходит. Грузовые часто на запасных путях пропускают пассажирские. Просто для организации более скоростных пассажирских маршрутов придется более четко составлять графики движения грузовых.

81

http://www.yuga.ru/news/193573/
30.06.10 — 09:35 
Оператором поездов Siemens на Олимпиаде-2014 будет "Аэроэкспресс"
Краснодарский край
фото:www.aif.ru

Компания "Аэроэкспресс", поезда которой доставляют пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы со столичных вокзалов, станет оператором пригородных поездов Desiro в рамках Олимпиады 2014 года в Сочи.

"Он ("Аэроэкспресс") будет оператором на Олимпиаде в Сочи, и, чтобы быстро окупить этот проект, планируется замена всех поездов "Аэроэкспресса" на направлениях московских аэропортов", - сообщил старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович.

Как сообщает "Интерфакс", планируется, что "Аэроэкспресс" также станет соинвестором проекта по выпуску составов Desiro в РФ. Фактически под проект будет создаваться совместная компания.

"Siemens будет входить, кто-то из российских производителей и оператор. Сейчас компания выбирает площадку для строительства поездов", - добавил Гапанович. Рассматриваются мощности в Москве, Свердловской области, Брянске, Саратове и Татарстане.

82

Алекс Ивантеевка написал(а):

и, чтобы быстро окупить этот проект, планируется замена всех поездов "Аэроэкспресса" на направлениях московских аэропортов

Интересно, что это значит...

83

DelphiN написал(а):

планируется замена всех поездов "Аэроэкспресса" на направлениях московских аэропортов

Вроде была замена на пожарники или это не то??

84

em2i-016 написал(а):

Вроде была замена на пожарники или это не то??

Да пёс их знает. Сейчас ездит всё, что ни попадя, и пожарники, и ЭД4МК. На Киевском ЭР2К-1116 давно не видать, но не слышал, чтобы её списали. Про то, что электрички после Сочи будут аэроЫкспрессами, я слышал. Но какая связь между "побыстрее окупить" и "поменять ПС" - не пойму. Сейчас аэроэкспрессы ездят практически пустыми (особенно во Внуково). В первую очередь из-за несусветной цены ТРИСТА рублей. А с багажом ТРИСТА ДЕВЯНОСТО!!! 10 евро с лишним! За раздрызганный громыхающий (но честно ярко-раскрашенный) состав. Это дороже, чем в Италии на шикарный шаттл-экспресс в Миланский аэропорт Мальпенса.

85

Да, как-то это все смешно даже. Чтобы побыстрее окупить проект, нужно быстрее списать все МКМ и закупить немецкие поезда. Как всегда, от наших этих... один бред какой-то.

86

ED9M написал(а):

Чтобы побыстрее окупить проект, нужно быстрее списать все МКМ и закупить немецкие поезда.

Об чём и речь! Заменить относительно новые поезда аналогичными втридорога - бред номер раз. А маркетинговая политика, когда огромный тяжеленный состав везёт воздух - бред номер два. За счёт чего В ПРИНЦИПЕ предполагается окупать проект - не сумею придумать, даже если выпью коньяку. Если в Сочи сделать проезд от Адлера до Альпика-Сервис рублей триста, ездить на этом расфуфыренном паровозе будут одни машинисты (олимпийскую неделю, конечно, повозят, но не более того). Тактовое движение аэроэкспрессов в той же Самаре провалено напрочь: 4 раза в день со скоростью лошади втрое дольше, чем на маршрутке, и впятеро дороже - это несерьёзно. В московские аэропорты (особенно Шереметьево) из-за дикой дорожной обстановки люди плюются, но иной раз платят и едут. И при первой возможности пересаживаются в автобус или маршрутку. Зарабатывать при таком идиотизме не на чем. Разве что, бюджет распилить какой.
P.S. Кстати, я несколько раз ездил на аэроэкспрессе во Внуково. Вовремя он не прибыл НИ РАЗУ, опоздания по 15 минут на пути в 35 минут. И за это - триста рублей. Позорище жуткое! В Домодедово опоздание было всего лишь 8 минут и 10 минут. Для российских железных дорог это почти вовремя.

87

DelphiN написал(а):

ЭД4МК

Они уже в Ильичах в Можайск экспрессом ходят! Теперь они пожарники! ОАО ПОЖАРЭКСПРЕСС - Быстро приедем, дорого потушим!!!

DelphiN написал(а):

ТРИСТА рублей. А с багажом ТРИСТА ДЕВЯНОСТО!!! 10 евро с лишним!

А если оформить билет в поезде у разъездного контролёра, то 350 руб. а Бизнес в Домодедово где-то 500-600. Вот как дерут за 30-40 минут езды!!

DelphiN написал(а):

Позорище жуткое!

Аэроэкспрессу конечно!!

88

DelphiN написал(а):

Заменить относительно новые поезда аналогичными втридорога - бред номер раз.

Так же, думаю, можно окупить Сапсаны, если их побыстрее списать, заменив новыми AGV.

Я думаю, что после замены МКМ на немецкие билет будет стоить где-то в районе 700 рублей. И будут на них кататься машинисты... Конечно, еще будет что поснимать с улицы...

DelphiN написал(а):

Зарабатывать при таком идиотизме не на чем.

Мне кажется, что они играют в идиотов. Не верится, что они такие и есть.

89

Нашел интересные картинки по теме:
http://www.designet.ru/images/object_5. … .59338.jpg
http://www.designet.ru/images/object_47 … .04435.jpg
http://www.designet.ru/images/object_77 … .06968.jpg
http://www.designet.ru/images/36976_51. … .42835.jpg
http://www.designet.ru/images/36976_52. … .42956.jpg

Назаров Дмитрий
Тема: «Пассажирский электропоезд Сочи-2014»
Поезд предназначен для сообщения аэропорта Сочи и олимпийских объектов, расположенных в Красной Поляне.
Оценка: отл.

http://www.designet.ru/education/degree … /?id=37622

90

ED9M написал(а):

Нашел интересные картинки по теме:

Дизайн, конечно, (например, для 8-классника, осваивающего 3DMax) вполне интересный. :) Даже магнитную подушку автор не забыл. А вот про окна - забыл. (Или состав двухэтажный, а окна - серые полоски? Тогда по пропорциям нижние пассажиры поедут лёжа). Но не об них речь. Если посмотреть на профиль лобового стекла, видно: оно ВОГНУТОЕ. Если чуть-чуть знать математику, то на высокой скорости это стекло будет вдавлено вовнутрь кабины и разлетится вдребезги. Двухместные кресла крепятся к полу очень узкой трубой. При первой же нештатной ситуации это всё с треском отвалится. Попробуй бутылку на стол установить горлышком вниз, поймёшь, о чём я.
Интересно, кто ему "отл" поставил? Сам автор себе?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки