Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 91 страница 120 из 420

91

Я согласен полностью, недостатков у этого проекта полно. Но дизайн получился интересным.

92

Что-то сомневаюсь я в реальности,  не похож  что-то.

93

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … p;id=77242

Основное:  1 июня в Сочи в рамках VI Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги", компания Siemens AG и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение об основных условиях поставки 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (серия "Desiro Rus"), локализации их производства и основных технических характеристиках.

94

Тит написал(а):

Основное:

Сименс поставляет вагоны "Сапсана". Если при 80%-ной локализации в России вагоны простой электрички будут всего лишь на 20% дешевле вагонов скоростного "Сапсана" немецкой сборки, это наводит на разные нехорошие мысли.

95

Ездил в Краную поляну - в долине Мзымты в принципе идет строка и висят плакаты РЖД. Только вот почему-то экскурсоводша говорила, что там будет монорельс. Но это кажется бредом, там же вроде должны нормальный путь положить для этих самых импортных поездов, а в монорельсе много народу не перевезёшь.

96

Dmitry написал(а):

Только вот почему-то экскурсоводша говорила, что там будет монорельс. Но это кажется бредом, там же вроде должны нормальный путь положить для этих самых импортных поездов, а в монорельсе много народу не перевезёшь.

Экскурсоводше простительно. Они частенько такую ахинею несут, что "волны, падающие стремительным домкратом" - вершина научной мысли. Может, она имела ввиду "однопутная колея"? :)

97

DelphiN написал(а):

Может, она имела ввиду "однопутная колея"?

Нам уже не узнать, что она имела в виду) Логично, что один путь и разъезды на станциях. До 2014 уже не так долго - посмотрим, проедем).

98

99

А  ЭД4М-0500 где тогда работать будет? И ещё: куда потом передадут аэроэкспрессы ЭД4М-1027, ЭД4М-1028, ЭД4М-1030, ЭД4М-1031, ЭД4М-1032, которые сейчас работают в Сочи?

100

teplovoz.gruzowoy написал(а):

А  ЭД4М-0500 где тогда работать будет?

ЭД4М-0500 будет там, где парк обновляют.

teplovoz.gruzowoy написал(а):

И ещё: куда потом передадут аэроэкспрессы ЭД4М-1027, ЭД4М-1028, ЭД4М-1030, ЭД4М-1031, ЭД4М-1032, которые сейчас работают в Сочи?

Там наверное и останутся, только на время олимпиады их подальше спрячут.

101

Понятно. Большое Вам спасибо за ответы на все мои вопросы.

102

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Понятно. Большое Вам спасибо за ответы на все мои вопросы.

Да незачто)

103

ЭД9Т-0008 написал(а):

Там наверное и останутся, только на время олимпиады их подальше спрячут.

А кому они принадлежат? Если Аэроэкспрессу, может быть, их в Москву прикатят и в местные аэропорту запустят.

104

DelphiN написал(а):

А кому они принадлежат? Если Аэроэкспрессу, может быть, их в Москву прикатят и в местные аэропорту запустят.

Да а смысл шыло на мыло? Дезиро и так после 2014 будут в аэропорты ходить.

105

Так, это тему надо переименовывать, наверное?

106

Dmitry написал(а):

Так, это тему надо переименовывать, наверное?

Да, пришло время.

ЭД9Т-0008 написал(а):

Да а смысл шыло на мыло?

Ну, не выбрасывать же!

107

DelphiN написал(а):

Ну, не выбрасывать же!

В Сочях у будут наверное трудится.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2012-03-05 22:36)

108

Не многовато ли 60 тонн при том, что кузов алюминиевый? Что же там такого тяжелого?

109

WildBill написал(а):

Не многовато ли 60 тонн при том, что кузов алюминиевый? Что же там такого тяжелого?

Может, там рама чугуниевая. :)

110

По пути в Металлстрой:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/41390080.d/0_6ac5f_cce69e99_XL.jpg

111

ЭД9Т-0008 написал(а):

По пути в Металлстрой:

Дизайн морды, прямо скажу, спорный... :)

112

DelphiN написал(а):

Дизайн морды, прямо скажу, спорный...

Дизайн здесь гавно !

113

Лол, фары на фоне окраса смотрятся нелепо, это да. Но в Германии ведь дизайн не лучше, взять хотя бы ET 425.

114

WildBill написал(а):

Но в Германии ведь дизайн не лучше, взять хотя бы ET 425.

В общем-то, хрен с ним, с дизайном. Лишь бы удобно было, быстро, комфортно и надёжно. Австрийские и итальянские электрички по виду - тоже, Церетели отдыхает.

115

Поезд красавец! А если кому-то кажется, что плохо, то это скорее от того, что вы привыкли к другому дизайну. Ничего тут плохого нет, все стильно, обтекаемый кузов... У наших тех же ЭДшек куда больше поводов придраться, у них все грубее сделано. Я уж молчу про наш неудачный в плане дизайна 81-760... Так что на этот поезд тоже нужно еще с разных ракурсов посмотреть.

Ну единственный заметный минус - некие щитки на модре (между фарами) создают ассиметрию... Больше пока не вижу поводов для критики. А если кому просто не нравится, то тут, конечно, спора быть не может.

116

http://criticalmass.hu/files/desiro.jpg

Такой вариант, конечно, был бы лучше.

117

Чего-то свесов нет, закрывающих подвагонку... Ну я от ВВ не в восторге.

118

ED9M написал(а):

Такой вариант, конечно, был бы лучше.

Это вариант для малодеятельных линий, идейный аналог нашего РА2, а Desiro RUS является вариацией на тему более "магистрального" Desiro ML
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/Desiro_ML_Bonn.jpg

DelphiN написал(а):

Может, там рама чугуниевая.

Может быть, дело еще и в том, что оно отвечает последним евростандартам по пассивной безопасности (поэтому и морда бульдожья с окнами-амбразурами)

119

Widuckful написал(а):

Это вариант для малодеятельных линий, идейный аналог нашего РА2

Нихрена себе, для "малодеятельных", с такой длиной! РА2 максимум трёхвагонный, а здесь вагонов десять.
Ну, пусть "Ласточки" ездить с пассажирами начнут и наработают статистику. Тогда и можно будет говорить: стоило это всё телодвижений или нет.

120

Widuckful написал(а):

Это вариант для малодеятельных линий

Я имел ввиду дизайн морды.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки