Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 121 страница 150 из 420

121

Ну вот немцы накосячили с окраской. Посмотрите на 2 дальних вагона. Почему там красные полосы в районе дверей наклонены в другую сторону нежели у ближайших к нам? Такого даже криворукий ДМЗ не допускает. Не ожидал от них такого. Им платят огромные деньги а они в мелочах халтурят. Уже страшно представить что будет когда на линию поезда выйдут. Ждем повторения истории с Сапсанами.

122

Nik-T@r написал(а):

Ну вот немцы накосячили с окраской. Посмотрите на 2 дальних вагона. Почему там красные полосы в районе дверей наклонены в другую сторону нежели у ближайших к нам?

Это так задумано, симмметрия. Там не только два крайних вагона, у вагона, который посередине ещё, у одной двери наклон в одну сторону, у другой - в другую. Получается, что у половины состава наклон в одну сторону, а другой половины - в другую.

123


http://www.youtube.com/watch?v=sICo5zq1LSs

А у нас так не могут, кто же виноват? Да, каждый из нас тоже...

Хочу такую Ласточку на Савеловское! :)

124

ED9M написал(а):

А у нас так не могут, кто же виноват? Да, каждый из нас тоже..

Да ладно вам, на заводе МВМ в Мытищах все тоже вполне цивильно
А мне вот интересно, что у ласточки за чудо-сцепка такая? Шарфенберг с переходником на СА-3?

Отредактировано Widuckful (2012-03-11 23:27)

125

ED9M написал(а):

Хочу такую Ласточку на Савеловское!

Их вроде на МКМЖД прочат.

126

Widuckful написал(а):

Да ладно вам, на заводе МВМ в Мытищах все тоже вполне цивильно

Да, с этим не поспорить. И там все же перешли на поезда нового поколения (81-740, 81-760), разработали новые тележки. Чего пока не сказать о ДМЗ.

127

ED9M написал(а):

Чего пока не сказать о ДМЗ.

Глядишь, родят совместную с Alstom ЭД10

128

Ласточку везут в Металлострой
http://www.parovoz.com/gallery/RU47/20120306_360130.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/gallery/RU47/20120308_360344.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

129

А вот так выглядит Дезиро для Шотландии
http://www.mikegtn.net/images/380004_AYR_20110211.JPG
Мне интересно, Desiro RUS таким-же "певучими" будут?
http://youtu.be/0Ub-TwtsP9I (это не сирена, это СУ поезда такие звуки издаёт)

Отредактировано Widuckful (2012-03-24 20:23)

130

Widuckful написал(а):

Мне интересно, Desiro RUS таким-же "певучими" будут?

Нет, наши будут по другому петь вот так примерно как здесьНа Сапсан похоже

Отредактировано Nik-T@r (2012-03-24 22:08)

131

Ну, на этом видео DESIRO ML тоже прилично завывает
http://www.youtube.com/watch?v=4Aq3J8xj … ata_player
Кстати,  что у Desiro ML, что у Desiro RUS оборудование в-основном находится на крыше,  а не под вагоном. С евроверсией все понятно, она - низкопол, но зачем так в варианте для России под высокие платформы делать - не очень понятно...

132

Widuckful написал(а):

Кстати,  что у Desiro ML, что у Desiro RUS оборудование в-основном находится на крыше,  а не под вагоном. С евроверсией все понятно, она - низкопол, но зачем так в варианте для России под высокие платформы делать - не очень понятно...

Я думаю, что так гораздо проще обслуживать. Особенно учитывая наш климат. На советских электропоездах оборудование по вагоном, и зимой оно  покрывается толщей льда и снега, в результате когда состав заходит в депо все это начинает таять, слесарям не очень комфортно во всем этом возиться.  Да и наверняка все оборудование на Desiro электронное, которое как правило сильно греется, а на крыше обдув лучше, в результате не нужно делать принудительное охлаждение.  Хотя возможно конструкторы руководствовались другими соображениями.

133

Мне кажется или у Сименса даже компрессоры на крыше?
http://uploads.ru/t/L/S/2/LS2AN.jpg
А составность у Сименса НЯП МГ+П+П+П+МГ

Отредактировано Widuckful (2012-03-25 19:15)

134

Widuckful написал(а):

Мне кажется или у Сименса даже компрессоры на крыше?

На этом фото непонятно что это. Вобще следует подождать когда поезд всетаки введут в эксплуатацию и станет доступна документация по нему. Насколько мне известно, компановка оборудования  у него не стандартная для нащих ж.д. Особнно непривычно, что головы моторные, а трансформаторы и  часть другого тягового оборудования, токоприемники стоят на прицепных.

135

Nik-T@r написал(а):

Особнно непривычно, что головы моторные, а трансформаторы и  часть другого тягового оборудования, токоприемники стоят на прицепных.

А у Сапсана разве не примерно так-же?

136

А вот и схемка Сапсана
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/34/Sapsan_komponovka.JPG
У него тоже головы моторные, а токоприемники и трансформаторы на следующих вагонах - вестимо фича Сименса.

137

Тем временем птиц вовсю катается в Щербинке
http://train-photo.ru/details.php?image … 4#comments
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … yfyjHwqPC0

138

Поет нехило так
http://www.youtube.com/watch?v=JtECxMsh … re=related

139

http://www.vesti.ru/doc.html?id=808200

По побережью Сочи проехала первая "Ласточка"

140

ЭС1-011/ЭС1-012 уехали в Туапсе, часа в 4 будут в Павелеце.

141

Начинается регулярная эксплуатация Ласточек на маршруте Санкт-Петербург - Великий Новгород
http://www.ppk-piter.ru/press_center/co … s/1886884/

142

Ой как трудно в этом расписании разобраться  :dontcare:  Что-нибудь отменяет при вводе Ласточек?

143

Питер - Бологое очень нужный маршрут :D

144

ЭД9Т-0008 написал(а):

Питер - Бологое очень нужный маршрут

А чего? Если будет ехать быстрее трех электричек, но дешевле Сапсана, то почему бы и нет? Бологое - большой город :)

145

Там все еще интереснее будет - одна Ласточка поедет из Бологого в Чудово, Другая - из Великого Новгорода в Чудово, там они сцепятся и вместе поедут в Питер. В обратную сторону - наоборот.

Отредактировано Widuckful (2013-01-13 21:54)

146

А какое время в пути от Питера до Новгорода? В ущерб ли обычным электричкам будут эти Ласточки?

147

Питер - Вел.Новгород: Время в пути 2:40, проезд 400р. До Болог ого 3:40 и 500р.
А вообще смысл этих рейсов скорее испытательный - отработать быструю сцепку/ расцепку ну и вообще в реальных условиях Ласточки покатать..

148

Видео из салона

149

Вроде как ожидается запуск "Ласточки" Москва- Нижний Новгород. Вечерней парой в дополнение к Сапсану.

150

Вечером 12 мая скоростной поезд «Ласточка» встал между Дзержинском и Нижним Новгородом. Предположительно из-за грозы в нескольких вагонах возникли проблемы с электричеством и были заблокированы двери.
О том ''какие молодцы железнодорожники и какая тупая скотина пассажиры'':
http://www.nn.ru/news/society/polomka_p … hirov.html
''Быдло'' имеет своё мнения и мычит в форуме NN.ru.
В Дзержинске в 19.23 народ пересадили в обычную электричку до Нижнего Новгорода.
р/d извинился:
http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC … mp;print=1


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки