Ну вот немцы накосячили с окраской. Посмотрите на 2 дальних вагона. Почему там красные полосы в районе дверей наклонены в другую сторону нежели у ближайших к нам? Такого даже криворукий ДМЗ не допускает. Не ожидал от них такого. Им платят огромные деньги а они в мелочах халтурят. Уже страшно представить что будет когда на линию поезда выйдут. Ждем повторения истории с Сапсанами.
Электропоезда Ласточки
Сообщений 121 страница 150 из 420
Поделиться1222012-03-10 09:14
Ну вот немцы накосячили с окраской. Посмотрите на 2 дальних вагона. Почему там красные полосы в районе дверей наклонены в другую сторону нежели у ближайших к нам?
Это так задумано, симмметрия. Там не только два крайних вагона, у вагона, который посередине ещё, у одной двери наклон в одну сторону, у другой - в другую. Получается, что у половины состава наклон в одну сторону, а другой половины - в другую.
Поделиться1232012-03-11 22:21
http://www.youtube.com/watch?v=sICo5zq1LSs
А у нас так не могут, кто же виноват? Да, каждый из нас тоже...
Хочу такую Ласточку на Савеловское!
Поделиться1242012-03-11 23:26
А у нас так не могут, кто же виноват? Да, каждый из нас тоже..
Да ладно вам, на заводе МВМ в Мытищах все тоже вполне цивильно
А мне вот интересно, что у ласточки за чудо-сцепка такая? Шарфенберг с переходником на СА-3?
Отредактировано Widuckful (2012-03-11 23:27)
Поделиться1252012-03-11 23:36
Хочу такую Ласточку на Савеловское!
Их вроде на МКМЖД прочат.
Поделиться1262012-03-11 23:42
Да ладно вам, на заводе МВМ в Мытищах все тоже вполне цивильно
Да, с этим не поспорить. И там все же перешли на поезда нового поколения (81-740, 81-760), разработали новые тележки. Чего пока не сказать о ДМЗ.
Поделиться1272012-03-11 23:54
Чего пока не сказать о ДМЗ.
Глядишь, родят совместную с Alstom ЭД10
Поделиться1282012-03-12 11:48
Ласточку везут в Металлострой
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Поделиться1292012-03-24 20:19
А вот так выглядит Дезиро для Шотландии
Мне интересно, Desiro RUS таким-же "певучими" будут?
http://youtu.be/0Ub-TwtsP9I (это не сирена, это СУ поезда такие звуки издаёт)
Отредактировано Widuckful (2012-03-24 20:23)
Поделиться1302012-03-24 22:05
Мне интересно, Desiro RUS таким-же "певучими" будут?
Нет, наши будут по другому петь вот так примерно как здесьНа Сапсан похоже
Отредактировано Nik-T@r (2012-03-24 22:08)
Поделиться1312012-03-25 01:29
Ну, на этом видео DESIRO ML тоже прилично завывает
http://www.youtube.com/watch?v=4Aq3J8xj … ata_player
Кстати, что у Desiro ML, что у Desiro RUS оборудование в-основном находится на крыше, а не под вагоном. С евроверсией все понятно, она - низкопол, но зачем так в варианте для России под высокие платформы делать - не очень понятно...
Поделиться1322012-03-25 02:00
Кстати, что у Desiro ML, что у Desiro RUS оборудование в-основном находится на крыше, а не под вагоном. С евроверсией все понятно, она - низкопол, но зачем так в варианте для России под высокие платформы делать - не очень понятно...
Я думаю, что так гораздо проще обслуживать. Особенно учитывая наш климат. На советских электропоездах оборудование по вагоном, и зимой оно покрывается толщей льда и снега, в результате когда состав заходит в депо все это начинает таять, слесарям не очень комфортно во всем этом возиться. Да и наверняка все оборудование на Desiro электронное, которое как правило сильно греется, а на крыше обдув лучше, в результате не нужно делать принудительное охлаждение. Хотя возможно конструкторы руководствовались другими соображениями.
Поделиться1342012-03-26 00:00
Мне кажется или у Сименса даже компрессоры на крыше?
На этом фото непонятно что это. Вобще следует подождать когда поезд всетаки введут в эксплуатацию и станет доступна документация по нему. Насколько мне известно, компановка оборудования у него не стандартная для нащих ж.д. Особнно непривычно, что головы моторные, а трансформаторы и часть другого тягового оборудования, токоприемники стоят на прицепных.
Поделиться1352012-03-26 00:25
Особнно непривычно, что головы моторные, а трансформаторы и часть другого тягового оборудования, токоприемники стоят на прицепных.
А у Сапсана разве не примерно так-же?
Поделиться1362012-03-28 00:15
А вот и схемка Сапсана
У него тоже головы моторные, а токоприемники и трансформаторы на следующих вагонах - вестимо фича Сименса.
Поделиться1372012-05-13 20:12
Тем временем птиц вовсю катается в Щербинке
http://train-photo.ru/details.php?image … 4#comments
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … yfyjHwqPC0
Поделиться1392012-05-30 22:42
http://www.vesti.ru/doc.html?id=808200
По побережью Сочи проехала первая "Ласточка"
Поделиться1402012-12-14 15:39
ЭС1-011/ЭС1-012 уехали в Туапсе, часа в 4 будут в Павелеце.
Поделиться1412013-01-13 20:41
Начинается регулярная эксплуатация Ласточек на маршруте Санкт-Петербург - Великий Новгород
http://www.ppk-piter.ru/press_center/co … s/1886884/
Поделиться1422013-01-13 21:07
Ой как трудно в этом расписании разобраться Что-нибудь отменяет при вводе Ласточек?
Поделиться1432013-01-13 21:11
Питер - Бологое очень нужный маршрут
Поделиться1442013-01-13 21:21
Питер - Бологое очень нужный маршрут
А чего? Если будет ехать быстрее трех электричек, но дешевле Сапсана, то почему бы и нет? Бологое - большой город
Поделиться1452013-01-13 21:53
Там все еще интереснее будет - одна Ласточка поедет из Бологого в Чудово, Другая - из Великого Новгорода в Чудово, там они сцепятся и вместе поедут в Питер. В обратную сторону - наоборот.
Отредактировано Widuckful (2013-01-13 21:54)
Поделиться1462013-01-13 22:16
А какое время в пути от Питера до Новгорода? В ущерб ли обычным электричкам будут эти Ласточки?
Поделиться1472013-01-14 11:01
Питер - Вел.Новгород: Время в пути 2:40, проезд 400р. До Болог ого 3:40 и 500р.
А вообще смысл этих рейсов скорее испытательный - отработать быструю сцепку/ расцепку ну и вообще в реальных условиях Ласточки покатать..
Поделиться1482013-01-24 19:02
Видео из салона
Поделиться1492013-03-16 17:55
Вроде как ожидается запуск "Ласточки" Москва- Нижний Новгород. Вечерней парой в дополнение к Сапсану.
Поделиться1502013-05-13 13:51
Вечером 12 мая скоростной поезд «Ласточка» встал между Дзержинском и Нижним Новгородом. Предположительно из-за грозы в нескольких вагонах возникли проблемы с электричеством и были заблокированы двери.
О том ''какие молодцы железнодорожники и какая тупая скотина пассажиры'':
http://www.nn.ru/news/society/polomka_p … hirov.html
''Быдло'' имеет своё мнения и мычит в форуме NN.ru.
В Дзержинске в 19.23 народ пересадили в обычную электричку до Нижнего Новгорода.
р/d извинился:
http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC … mp;print=1
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |