''Быдло'' имеет своё мнения и мычит в форуме NN.ru.
А про какое именно пишешь? Быдла на большинстве форумов, конечно, хватает. Там вижу много разных комментариев.
Видимо, немецкий поезд не рассчитан на русскую грозу...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки
''Быдло'' имеет своё мнения и мычит в форуме NN.ru.
А про какое именно пишешь? Быдла на большинстве форумов, конечно, хватает. Там вижу много разных комментариев.
Видимо, немецкий поезд не рассчитан на русскую грозу...
Вечером 12 мая скоростной поезд «Ласточка» встал между Дзержинском и Нижним Новгородом. Предположительно из-за грозы в нескольких вагонах возникли проблемы с электричеством и были заблокированы двери.
Если опустить эмоции (а у кого в сломанном душном составе нервы выдержат?), то обнаружился очень мощный технический косяк: блокировка дверей. То есть, если эта "Ласточка", не дай бог, загорится, то спастись из неё В ПРИНЦИПЕ нельзя? Только головой выбивать окна?
Оффтоп уже (Сочи в теме отпадают).
УралИнформБюро:
''Сегодня на церемонию запуска конвейера должен прибыть глава РЖД Владимир Якунин.
Сборку пассажирских электропоездов "Ласточка" (серия 2ЭСГ) будет вести ООО "Уральские локомотивы". Согласно трёхстороннему контракту, заключённому ОАО "РЖД", Группой Синара и концерном Siemens, предприятие в Верхней Пышме выпустит 1200 вагонов. Весной 2013 года на "Уральских локомотивах" начнётся изготовление опытного образца "Ласточки". В планах предприятия в 2014г. выпустить первые 6 электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 г. начать поставки РЖД.
Модель 2ЭСГ имеет некоторые отличие от классической "Ласточки" серии ЭС1-017, выпущенной концерном Siemens для Олимпиады в Сочи. Уральская электричка предназначена для маршрутов с высоким пассажиропотоком, поэтому имеет большую мощность, чем немецкая, и работает на постоянном токе (сочинская "Ласточка" двухсистемная).''
Ждём ''Ласточки-постоянки'' на Малом Московском кольце?
Если РЖД согласится их закупать, то да.
На прошлой неделе ездил в Питер и, проезжая мимо депо Санкт-Петербург-Московский, увидел просто огромное количество Ласточек.
О ''Ласточках'' глазами немецкой "Die Welt":
http://inosmi.ru/russia/20130607/209810993.html
До 2030 года предполагается поставка в общей сложности 23 тысяч новых локомотивов и 24 тысяч региональных поездов.
И для чего столько? Мы перейдем полностью на зарубежные ЖД ПС?
Скорее всего да , видите что происходит на ДМЗ , в Новочеркасске клепают совместный ЭП20 , а про Уральские локомотивы я вообще молчу. Угробляют наше транспортное машиностроение и это уже факт , как не прискорбно.
Хуже того, они ещё и обслуживать их будут.
Обслуживать, я думаю, они будут свою глюченную электронику (на ЭМ4 этот Siemens задолбал порядком). Наши слесаря только ''машкой'' махать могут.
Потом в этом "Die Welt" много несуразицы. Оно понятно - журналюги.
И народ, определитесь. Хотим ''Ласточки'' везде и всюду - не хотим.
И народ, определитесь.
А от нас что-то зависит?
Ну парочку на Савеловском я бы хотел. Но полностью переходить на зарубежный ПС, окончательно поставив крест на отечественной продукции, я считаю, что нельзя.
Да не будет этих ''Ласточек'' повсеместно. И ДМЗ ещё поработает (лицензию могут прикупить). А из статейки, кроме нескладушек с цифрами, улыбнуло от «минус 40» до «плюс 40» (про Сочи)
Да не будет этих ''Ласточек'' повсеместно.
"Сименс" сейчас их выпускает как горячие пирожки с духовки, в "Синаре" завод по их производству открывают, куда-то их должны же девать?
Скорее всего да , видите что происходит на ДМЗ , в Новочеркасске клепают совместный ЭП20 , а про Уральские локомотивы я вообще молчу. Угробляют наше транспортное машиностроение и это уже факт , как не прискорбно.
Так если с нормальными современными комплектующими для поезда/самолета/автобуса у нас беда... Все более-менее современное из отечественного транспорта имеет кучу импортных комплектующих.
Мне то нравятся Ласточки, но жаль, что у нас не разработали с нуля полноценные их аналоги. И не скажу, что у нас нет специалистов или людей, способных таковыми стать. И лучшие программисты у нас есть - это признано в мире, и Буран у нас разработали (что наверно уж не менее легко, чем поезд создать), когда посчитали необходимым, и, например, недавно смотрел видео за 90-е годы с самым быстрым тепловозом - еще тогда смогли же его создать. Просто политика, опять же, не способствует тому, чтобы у нас такие люди имели возможность реализовать себя. Ясно, что уже никаких оснований для надежды не осталось, уже даже поздно пытаться догнать по технологиям развитые страны. Лет 20 назад нужно было начинать эту гонку.
20 лет назад было как-то не до гонки...А свое, пусть и с импортной начинкой, всяко лучше для экономики, чем брать готовое импортное. Да и сборка тех-же Ласточек, это как минимум - рабочие места и освоение работы с алюминием в ЖД технике.
Да и сборка тех-же Ласточек, это как минимум - рабочие места
Как бы только эти рабочие места не оказались бы рабочими местами для...чурок. В Екатеринбурге я был в 2006 году и уже тогда их там было полно, что в городе, что в пригороде.
Там квалифицированные работники нужны.
20 лет назад было как-то не до гонки
Верно. Тогда же нужно было все разваливать, кризисы устраивать, из танков в центре Москвы стрелять и т.п. Технологии развивать было вовсе некогда.
А свое, пусть и с импортной начинкой, всяко лучше для экономики, чем брать готовое импортное. Да и сборка тех-же Ласточек, это как минимум - рабочие места и освоение работы с алюминием в ЖД технике.
Плюсы здесь тоже есть, не отрицаю. Это и современный ПС на наших дорогах, наконец-то. Но просто жаль, что у нас все это не создали с нуля, как в той же Германии. Увы, Россию трудно назвать развитой страной.
Как бы только эти рабочие места не оказались бы рабочими местами для...чурок
Абсолютно верно. Конечно, кто-то снова скажет, что нам всюду чурки мешают, но это так - их запросто могут внедрить и все испортить. На Волжанине, была речь, таджики вовсю работают, вот и клепает завод халтуру, от которой даже МГТ отказался.
Как бы только эти рабочие места не оказались бы рабочими местами для...чурок. В Екатеринбурге я был в 2006 году и уже тогда их там было полно, что в городе, что в пригороде.
Ну корда же закончится это глупое патриотство. Не было у нас своей ж.д. техники ни в советское время, ни после него и не надо. Умеют наши инженеры делать лучшую военную технику, пусть этим и занимаются. На ней можно хорошие деньги заработать, а "бытовые приборы", типа электричек, лучше купить у того, кто лучше всех их делает. Зачем тратить десятки лет, гробить кучу денег, когда и так ясно, что получится очередная ЭД4М с пластиковыми наворотами. В данной ситуации самым лучшим решением как раз явилась локализация производства поездов в России. Вон китайцы не заморачиваются. Делают "Сапсаны" по лицензии, строят новые линии по иностранным технологиям, и в результати их скоростные маршруты измеряются тысячами километров, а у нас из-за "патриотства" уже два десятка лет не могут построить ВСМ между Москвой и Петербургом. Всего то 650 км.
Плюсы здесь тоже есть, не отрицаю. Это и современный ПС на наших дорогах, наконец-то. Но просто жаль, что у нас все это не создали с нуля, как в той же Германии. Увы, Россию трудно назвать развитой страной.
А что ты скажешь про США. У тех вобще своего производства почти не осталось. Живут потреблением китайских товаров и печатанием долларов. А сами ездят на японских и немецких машинах, поездах и не считают себя отсталыми.
Вон китайцы не заморачиваются. Делают "Сапсаны" по лицензии
Немцы, французы и японцы работают, а другие не заморачиваются. Хорошо это или плохо? Конечно, по этому поводу у всех свои мнения.
а у нас из-за "патриотства" уже два десятка лет не могут построить ВСМ между Москвой и Петербургом. Всего то 650 км.
Причины тут какие-то другие, как понимаю. Вряд ли именно патриотизм. Такая магистраль нужна и строить ее нужно по зарубежным технологиям - если уж у нас не смогли создать подобную.
А сами ездят на японских и немецких машинах, поездах и не считают себя отсталыми.
А разве в США нет своих хороших автомобильных брендов? Ford, Dodge, Chevrolet, Pontiac (закрыт в 2010 г., но все же он выпускал автомобили более ста лет) и другие.
GM готовит новые двигатели и коробки передач
Кроме того, в США полно своих достижений, перечислять можно долго и это не по теме.
Дело не в патриотстве. Не хочется же, чтобы Россия была сырьевой державой и больше ничего не умела делать. В то же время, конечно, я не скажу, что нужно бесконечно выпускать ПС в кузовах 1956 года. Если сами не создали современный ПС, то придется закупать.
Ну корда же закончится это глупое патриотство. Не было у нас своей ж.д. техники ни в советское время, ни после него и не надо. Умеют наши инженеры делать лучшую военную технику, пусть этим и занимаются.
Не согласен. Дело не в "патриотстве", а в здравом перспективном смысле. К России во многие времена в общем-то плохо относились. И сейчас "общаются" сквозь зубы.
Сегодня с нами "дружат", завтра нет.
Если бы в довоенный период у нас не было бы наработок и предприятий, то на месте Москвы водичка бы плескалась.
Своё производство надо иметь, другое дело, оно должно быть грамотно создано. И к нему нужны специалисты, молодые учёные.
У нас всё есть, кроме политической воли государства, ибо ни один частник заказывать разработку ПС не будет из-за цены.
Глупый патриотизм - бананы в Подмосковье выращивать.
Да и сборка тех-же Ласточек, это как минимум - рабочие места и освоение работы с алюминием в ЖД технике.
А как быть с рабочими местами в Демихово и Торжке, после того, как появятся рабочие места в Екатеринбурге? Понятное дело, что ЭДешка "Сименсу" не конкурент: "задушит" со временем "Сименс" русскую ЭДшку. Хотя не смотря на свою техническую "отсталость" ЭДшка мне больше по душе. И при желании наших чиновников от ОАО РЖД Демиховский и Торжокский заводы можно было бы в техническом отношении вывести на должный уровень, но к сожалению там думают иначе.
И при желании наших чиновников от ОАО РЖД Демиховский и Торжокский заводы можно было бы в техническом отношении вывести на должный уровень
Может, от чиновников ОАО РЖД и можно было бы, да вся беда в том, что нет больше такой компании. Есть компания PID.
Демихово пусть ЭД10 рожает и в серию внедряет. Зря что-ли ТМХ с Альстомом сотрудничает...
Может, от чиновников ОАО РЖД и можно было бы, да вся беда в том, что нет больше такой компании. Есть компания PID.
Подписываюсь!
Демихово пусть ЭД10 рожает и в серию внедряет. Зря что-ли ТМХ с Альстомом сотрудничает...
Чего-то долго это все находится на стадии каких-то планов на далекое будущее. Пока будет в планах, то уже Ласточки наступят и ДМЗ никому не будет нужен.
А как быть с рабочими местами в Демихово и Торжке, после того, как появятся рабочие места в Екатеринбурге? Понятное дело, что ЭДешка "Сименсу" не конкурент: "задушит" со временем "Сименс" русскую ЭДшку. Хотя не смотря на свою техническую "отсталость" ЭДшка мне больше по душе. И при желании наших чиновников от ОАО РЖД Демиховский и Торжокский заводы можно было бы в техническом отношении вывести на должный уровень, но к сожалению там думают иначе.
О рабочих местах в Демихово и Торжке должны заботиться собственники этих предприятий. Корда развалилвали СССР, все мечтали уйти от плановой экономики к рыночной. Вот постепенно к рыночной экономике мы и приходим. Как говорится ничего личного, это бизнес. СССР давно ушел, и никто не обязан ни о ком заботиться. Каждый сам должен заботиться о своем благосостоянии. Предприятие должно развиваться за счет внедрения инноваций, чтобы не потерять рынок, рабочий должен развиваться путем самообразования, чтобы не быть выкинутым, а в случае потери работы, быть востребованным у другого работодателя. Но увы наше население и наши бизнесмены уверенно живут понятиями СССР. Как из умов россиян выпилить эту опухоль? Что касаемо ДМЗ и ТорВЗ. Они являются коммерческими предприятиями, и РЖД им ничем не обязано. РЖД как покупатель в большом супермаркете, вправе выбирать тот товар, который устраивает по цене, качеству и характеристикам. Я не думаю, что ты, например, стал бы покупать устаревшую технику советского производства, в то время как есть средства и потребность в современной технике. Производитель, чтобы остаться на рынке, должен сам предлагать товар, согласно спросу потребителя. Иначе этот производитель обанкротится.
Отредактировано Nik-T@r (2013-06-09 22:46)
никто не обязан ни о ком заботиться. Каждый сам должен заботиться о своем благосостоянии.
Что-то мне подсказывает, что общество, в котором так рассуждают, слабое.
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки