Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 181 страница 210 из 420

181

Олег написал(а):

Что-то мне подсказывает, что общество, в котором так рассуждают, слабое.

Это нормальное западное общество, капиталистическое. Каждый  зарабатывает как может, а потом решает  куда и на что тратить. Мы вот все в сторону Германии киваем, многие туда даже жить уезжают, не меньше мечтают уехать туда. Я вот  уже 2 года работаю в немецкой компании и даже на себе ощутил немецкий образ жизни.  Как пример, в Германии женщина может сидеть в декрете, в общей сложности 14 недель, у нас же 3 года. Немцы были в шоке, когда узнали, что им придется 3 года оплачивать декртет, людям, которые не будут приносить прибыл. По этому они и живут лучше, потому что работают много и правильно, не покладая рук. А у нас только и ноют, что пособие маленькое, чиновники воруют. При этом все это происходит дома на диване и никаких последующих действий не несет.

182

Да вот в том-то и дело, что Европа потихоньку завоевывается...

183

Nik-T@r написал(а):

Они являются коммерческими предприятиями, и РЖД им ничем не обязано.

Отчасти РЖД является акционером ДМЗ (блокирующий пакет акций ТМХ у РЖД на руках). И тут уже возникает как минимум этический вопрос, про политику PID'a.
Да и закрыть ДМЗ и Торжок врядли кто даст - вмешается Царь, ибо предприятия градообразующие и большие.

184

medvedvodka написал(а):

Отчасти РЖД является акционером ДМЗ (блокирующий пакет акций ТМХ у РЖД на руках). И тут уже возникает как минимум этический вопрос, про политику PID'a.
Да и закрыть ДМЗ и Торжок врядли кто даст - вмешается Царь, ибо предприятия градообразующие и большие.

В том то и дело, что переживать не о чем. Царь таки заставит  ТМХ  и ДМЗ делать  современный ПС, ну или вернут тот продукт, который они давно делали - табуретки. Еще ДМЗ освоил производство колесных пар для вагонов метрополитена 81-760. Так, что без работы не останутся. А торжок тем более. Почти двухлетний перерыв в производстве поездов на них никак не сказывается, потому как поезда для них продукция народного потребления, так то завод работает на Роскосмос.

185

К нам немцы пожаловали с DTM (Deutsche Tourenwagen Masters). Гонки состоятся 2-4 августа на трассе Moscow Raceway (в строительстве трека участвовали и Siemens).
Я так понял, что ночные покатушки ''Ласты'' на Рижском ходу под это дело? Desiro RUS под дополнительный маршрут Москва-Рижская — Чисмена?

186

Ребят, такой вариант возможен. DTM, Siemens, Ласточка - одного поля ягоды (я имею ввиду они из Германии).

187

4-7 сентября в честь саммита G20 и временного закрытия Пулково-1 на эти даты назначается Ласточка Москва-Питер. Время в пути 5 часов ровно, будет идти без остановок.

188

Вроде 4 часа 59 минут. Чтобы бросалась в глаза цифра "4 часа" :)

189

Widuckful написал(а):

4-7 сентября в честь саммита G20 и временного закрытия Пулково-1 на эти даты назначается Ласточка Москва-Питер. Время в пути 5 часов ровно, будет идти без остановок.

Все остальные поезда на боковые пути ради такого проекта?

190

Vredtech написал(а):

Все остальные поезда на боковые пути ради такого проекта?

Да он в пути пять часов! Кому он помешает-то?

191

Какие-нибудь пригородные могут и задвинуть.

192

http://www.bombardier.com/en/transporta … me=SPACIUM

А ведь Spacium куда красивее Ласточки. Да и вряд ли он чем-то хуже, посмею предположить. Все тут в политике - с Сименсом сейчас дружба, как вижу.

Если два фото вместе посмотреть, то Ласточка на фоне Spacium вообще никакая.

193

ED9M написал(а):

http://www.bombardier.com/en/transporta … me=SPACIUM

А ведь Spacium куда красивее Ласточки. Да и вряд ли он чем-то хуже, посмею предположить. Все тут в политике - с Сименсом сейчас дружба, как вижу.

Если два фото вместе посмотреть, то Ласточка на фоне Spacium вообще никакая.

Ну такой "лупоглазый" этот Spacium, он мне напомнил унылого ослика из мультфильма про винни-пуха.  Что на Сименсе с "Ласточками", что в "Бомбардье" с этими "Спасиумами", внешний дизайн оставляет желать лучшего.  Наш отечественный дизайн электропоездов, лучше всех!

Отредактировано Тепловоз Грузовой (2013-08-14 12:29)

194

Тепловоз Грузовой написал(а):

Наш отечественный дизайн электропоездов, лучше всех!

"...и дым отечества нам сладок и приятен".
Разве ж ценность только во внешнем дизайне? Если даже не касаться технических характеристик подвески и ходовой части, а просто зайти вовнутрь... И подышать. И послушать компрессор...
Смех - смехом, а возить иностранцев на наших составах грустно. Даже на аэроэкспрессах. Конечно, проглотят, конечно, ничего страшного не будет (в Казани на Универсиаде не было же). Но "блеснуть" не получится. Жаль, да.

195

DelphiN написал(а):

просто зайти вовнутрь... И подышать. И послушать компрессор...
Смех - смехом, а возить иностранцев на наших составах грустно. Даже на аэроэкспрессах. Конечно, проглотят, конечно, ничего страшного не будет (в Казани на Универсиаде не было же). Но "блеснуть" не получится. Жаль, да.

Насчёт "подышать" внутри: если бы в каждом вагоне обычной пригородной (не экспресс) электрички ЭД4М находилась бы проводница, пара дюжих "накачанных" охранников, чтобы предотвратить попадание в вагоны "неприятно пахнущего контингента", а также "контингента" который портит внутри вагона всё и вся, то эта же самая ЭД4М, выглядела бы не хуже "Ласточки".  Справились же с этой проблемой в ЭД4МК ?
Насчёт шума компрессоров: в новых, недавно выпущенных с Демиховского завода ЭД4М его не слышно.  Звук от компрессора появляется позже: от неквалифицированного ремонта например, или же от наплевательского обслуживания.

Насчёт Казани: а разве туда на период "Универсиады" не пригнали "Ласточек"?  На форуме МЖА я читал, что это сделать как раз тогда и собирались.

196

Тепловоз Грузовой написал(а):

Насчёт "подышать" внутри: если бы в каждом вагоне обычной пригородной (не экспресс) электрички ЭД4М находилась бы проводница, пара дюжих "накачанных" охранников, чтобы предотвратить попадание в вагоны "неприятно пахнущего контингента", а также "контингента" который портит внутри вагона всё и вся, то эта же самая ЭД4М, выглядела бы не хуже "Ласточки".  Справились же с этой проблемой в ЭД4МК ?

Я не об этом, не о бомжах. А О ВЕНТИЛЯЦИИ, которой нет даже в МК. Иногда она работает, но это скорей исключение. О жуткой жаре летом и холоде зимой. В МК зимой бывает тепло, но всё равно душно.

Тепловоз Грузовой написал(а):

Насчёт Казани: а разве туда на период "Универсиады" не пригнали "Ласточек"?  На форуме МЖА я читал, что это сделать как раз тогда и собирались

Обещать - не значит жениться. А в качестве Аэроэкспресса можно в день по нескольку поездов пускать что угодно: погоды они не сделают.

197

DelphiN написал(а):

А О ВЕНТИЛЯЦИИ, которой нет даже в МК. Иногда она работает, но это скорей исключение. О жуткой жаре летом и холоде зимой. В МК зимой бывает тепло, но всё равно душно.

Вот тоже не могу понять: зачем надо было менять конфигурацию окон в новых ЭД4М ?  Понятное дело, что кондиционеры при их качестве будут часто выходить из строя, и эту ситуацию могли бы исправить широкие форточки, какие были в прежних электропоездах.

198

Тепловоз Грузовой написал(а):

Ну такой "лупоглазый" этот Spacium, он мне напомнил унылого ослика из мультфильма про винни-пуха.  Что на Сименсе с "Ласточками", что в "Бомбардье" с этими "Спасиумами", внешний дизайн оставляет желать лучшего.  Наш отечественный дизайн электропоездов, лучше всех!

Очередной раз можно сделать вывод, что не существует такого дизайна, который бы понравился абсолютно всем. Каждый воспринимает тот или иной стиль по-своему.

199

ED9M написал(а):

Очередной раз можно сделать вывод, что не существует такого дизайна, который бы понравился абсолютно всем. Каждый воспринимает тот или иной стиль по-своему.

Дизайн да дизайн. Что вы к нему то привязались? Вон в США с дизайном не заморачиваются. У них что поезда,  что автобусы похожи на броневики, причем они даже гофрами и обилием нержавейки там не брезгуют. Зато комфорта в американских поездах и междугородних автобусах как дома, никакой немец этим похвастаться не может. Моя одноклассница побывав в США уже никаких автобусов и поездов не признает. Ну и американцы конечно  любители современных технологий,  а внешний вид он вторичен. В принципе, что мы видим и в последних разработках европейских концернов. Они наконец то поняли, что в первую очередь это безопасность и комфорт. Ласточка уже прошла краш-тест в реальных условиях, когда ЭС1-002 снесла на переезде тягач мосгортранса. А тягач машина не легкая,  нагруженная бетонными блоками, а у ласточки только пластиковая обшивка слетела и это при скорости около 100 км/ч. А теперь вспомним какие вмятины остаются на ЭД4мкм-аэро от банального столкновения с оленями людьми переходящими пути в неустановленных местах и перед приближающемся поезде.  На этих машинах нижняя часть кабины порой до дыр пробивается от такого столкновения. Зато красиво и наше отечественное.

200

В Европе относительно недавно ввели строгие нормы пассивной безопасности для кабин железнодорожного ПС. Ласточка им удоволетворяет, у многих современных европейских локомотивов/МВПС морды тоже стали подобного типа из-за этих норм.

201

ED9M написал(а):

Да и вряд ли он чем-то хуже, посмею предположить.

У него максимальная скорость - 140 км/ч, у Desiro RUS - 160.

202

Nik-T@r написал(а):

В принципе, что мы видим и в последних разработках европейских концернов. Они наконец то поняли, что в первую очередь это безопасность и комфорт

Они это давно поняли. В итальянских дизель-поездах 70-х годов мягкие кресла, кондиционер и туалет в каждом вагоне. В это время СССР на кругломордых с деревянными лавочками из реек народ перевозил, а слово "кондиционер" вообще было из области фантастики. Сегодня электричка без кондиционера в (известных мне) европейских странах - это нонсенс. В России - наоборот: подали состав, чуть комфортней скотовоза - уже нонсенс.

203

Nik-T@r написал(а):

Дизайн да дизайн. Что вы к нему то привязались?

У всех свои мнения и ценности. Я не говорю, что дизайн самое главное. Скорее, его нужно разрабатывать уже в последнюю очередь. Безопасность прежде всего, затем уже отказоустойчивость оборудования. Просто я считаю, что нужно стараться совершенствовать абсолютно все - и дизайн в т.ч.

Spacium с виду тоже очень прочный поезд - морда не только с современным дизайном, на который лично я могу даже долго смотреть, но и мощная. По крайней мере, с таким дизайном можно было создать прочный поезд, которому не особенно страшны будут и всякие фуры на переездах.

Nik-T@r написал(а):

На этих машинах нижняя часть кабины порой до дыр пробивается от такого столкновения.

В реальности эти вмятины сотни раз видел. Так что знаю.

Widuckful написал(а):

У него максимальная скорость - 140 км/ч, у Desiro RUS - 160.

Это понятно. Я не имел ввиду, что Ласточка в целом хуже, я говорил только о внешнем виде. Дизайн - не главное, но Ласточке могли бы сделать его лучше. Хотя ничего страшного в этом нет, что не сделали.

И нашим поездам нужно не морды новые делать, а совсем другое. Дизайн можно оставить пока и таким. Кстати, я еще давно отмечал, что дело больше не в дизайне, а в качестве исполнения и современных материалах. Можно такую же ЭД4М сделать намного современнее с виду, да оснастить новыми тележками и всем остальным, что не хватает сегодня этим поездам. Но... в наших обычных пригородных электропоездах куда бОльшую проблему составляют пассажиры, среди которых так много всякой алкашни. Загадят любой поезд.

204

ED9M написал(а):

Spacium

Ну действительно, лупоглазый. Не лучше "никакой" Ласточки)
А почему бы нельзя делать современные безопасные и вместе с тем красивые поезда? Например ICE3 и TGV.

205

Dmitry написал(а):

Ну действительно, лупоглазый. Не лучше "никакой" Ласточки)

Я иначе воспринимаю такой стиль. А на Ласточку после него и смотреть не хочется. И особенно лучше он сбоку - Ласточка сбоку как раз совсем простая.

Dmitry написал(а):

А почему бы нельзя делать современные безопасные и вместе с тем красивые поезда? Например ICE3 и TGV.

AGV еще лучше:

http://fc08.deviantart.net/fs37/i/2008/272/8/e/Innotrans_2008___Alstom_AGV_by_ZCochrane.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/AGV_.italo_Napoli_3.JPG/800px-AGV_.italo_Napoli_3.JPG

206

Dmitry написал(а):

А почему бы нельзя делать современные безопасные и вместе с тем красивые поезда? Например ICE3 и TGV.

ICE3 и TGV появились задолго до этих новых норм безопасности. Ну и сравнивать скоростной поезд с пригородным малость некорректно.

207

Dmitry написал(а):

Ну действительно, лупоглазый. Не лучше "никакой" Ласточки)
А почему бы нельзя делать современные безопасные и вместе с тем красивые поезда? Например ICE3 и TGV.

Ласточка - это региональный поезд (или как в России говорят, "пригородный". Его функция - развозить людей на 100-200 километров. Это только в России из пригородного поезда умудрились сделать скоростной поезд дальнего следования - потому что российские пригородные - это вообще унылое Г. И для пригородного поезда дизайн "Ласточки" замечателен. У европейских пригородных поездов внешний дизайн - тоже топором рубленый и из чего попало собранный. Зато внутри - уютно и комфортно. И скорость, как у "Ласточки".
P.S. Думаю, если российские пригородные отправить в страну уровня Зимбабве, то там они тоже будут скоростными дальними.

208

DelphiN написал(а):

Ласточка - это региональный поезд (или как в России говорят, "пригородный". Его функция - развозить людей на 100-200 километров. Это только в России из пригородного поезда умудрились сделать скоростной поезд дальнего следования - потому что российские пригородные - это вообще унылое Г. И для пригородного поезда дизайн "Ласточки" замечателен. У европейских пригородных поездов внешний дизайн - тоже топором рубленый и из чего попало собранный. Зато внутри - уютно и комфортно. И скорость, как у "Ласточки".

Вот если бы на УЗЖМ, где будут делать эти самые "Ласточки", додумались бы внешний вид у неё сменить, хотя бы лицевую часть, было бы здорово. Хотя немцы могут и "заартачится": --дескать это наше, менять не имеете права, и т. д.--

209

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вот если бы на УЗЖМ, где будут делать эти самые "Ласточки", додумались бы внешний вид у неё сменить, хотя бы лицевую часть, было бы здорово

А зачем? Не, ну я понимаю, конечно, "надо бы". Но вот ЗАЧЕМ? У "Ласточки" очень неплохие характеристики. Если в ней ещё и салон поставить, как в ЭД4МК второго класса, то получится прекрасный быстрый межобластной экспресс, и МК вообще перестанут быть нужны. Причём, гонять "Ласточку" можно и на двести километров (часа за полтора), и на четыреста (часа за три).

210

DelphiN написал(а):

А зачем? Не, ну я понимаю, конечно, "надо бы". Но вот ЗАЧЕМ? У "Ласточки" очень неплохие характеристики. Если в ней ещё и салон поставить, как в ЭД4МК второго класса, то получится прекрасный быстрый межобластной экспресс, и МК вообще перестанут быть нужны. Причём, гонять "Ласточку" можно и на двести километров (часа за полтора), и на четыреста (часа за три).

Про характеристики я ничего и не говорю, а вот внешний вид спереди: надо бы ей "лицо" всё-таки исправить, посимпатичнее сделать как-то...
Насчёт скоростей 160 км/ч: планировали к 2013-му году сделать по Курскому направлению скоростные электропоезда с таким расчётом, чтобы до Тулы за полтора часа можно было бы доехать, (расстояние от Курского вокзала: 194 км) а до Курска за 5 часов. Но как мне объяснили на форуме "Российские электропоезда": из-за "кривых", которые более 120 км/ч разогнаться не дают, сделать это невозможно. А "кривых" таких, на Курском направлении предостаточно. На сайте "РЖД" Гапанович говорил что-то насчёт "спрямления" пути, а в итоге: на "дворе" уже август 2013-го года, а скоростного движения на Курском направлении нет и поныне.  А будет ли? Уже и сам сомневаюсь...

Отредактировано Тепловоз Грузовой (2013-08-16 16:53)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки