Nik-T@r, позволю себе заметить - в Московском регионе электрички НЕ редко разгоняются быстрее 80 км/ч! По рязанскому (не только) направлению 120 км/ч (для ПДС 140 км/ч).
Добавлю, что в Сочи и не было задачи "гонять" на ЭС1«Ласточка» по "пригороду".
Электропоезда Ласточки
Сообщений 241 страница 270 из 420
Поделиться2412013-11-06 10:35
Поделиться2422013-11-06 10:55
Nik-T@r, позволю себе заметить - в Московском регионе электрички НЕ редко разгоняются быстрее 80 км/ч! По рязанскому (не только) направлению 120 км/ч (для ПДС 140 км/ч).
Добавлю, что в Сочи и не было задачи "гонять" на ЭС1«Ласточка» по "пригороду".
Увы и ах, "нередко разгоняются" - это на отдельных перегонах. А в среднем - тащатся по старым стрелкам на станциях. Кроме того, наша ЖД - это сплошной ремонт круглый год: ни одного направления нет, где бы поезд разогнался и поехал хотя бы сотню хотя бы час. Если в Сочи "кое-где" поезд разгоняется до 110, но всё равно 70 км проезжает за полтора часа - это великий позор России 21 века. Пригородная электричка Вёргл - Зальцбург проезжает гористый участок (сплошные тоннели, серпантины и кривые) Цель ам Зее - Зальцбург 111 км за полтора часа. И никто не называет этот поезд скоростным.
Поделиться2432013-11-06 15:49
Увы и ах, "нередко разгоняются" - это на отдельных перегонах. А в среднем - тащатся по старым стрелкам на станциях. Кроме того, наша ЖД - это сплошной ремонт круглый год: ни одного направления нет, где бы поезд разогнался и поехал хотя бы сотню хотя бы час. Если в Сочи "кое-где" поезд разгоняется до 110, но всё равно 70 км проезжает за полтора часа - это великий позор России 21 века. Пригородная электричка Вёргл - Зальцбург проезжает гористый участок (сплошные тоннели, серпантины и кривые) Цель ам Зее - Зальцбург 111 км за полтора часа. И никто не называет этот поезд скоростным.
В России никогда не будет нормальных перевозок по ж.д. ДУмаю за столько лет это пора бы уже понять. Что при СССР приходилось ехать по 8 часов на расстояние в 300 км, что сейчас. Я не беру ПДС, я беру маршруты с пересадками, как часто ездят экономные немцы. Например из г. Ален, что расположен в 480 км от Берлина, можно добраться с пересадками до Столицы за 6,5 часов. У нас же с пересадками, например до Павельца-1, а это всего то 260 км, едешь почти 7 часов. За последние 90 лет особо то быстрее ездить и не стали. Как ни странно, автобусы уже на многих направлениях выигрывают по скорости и цене, но проигрывая по комфорту. Хотя если в будущем наши автоперевозчики будут модернизировать свой парк и закупать машины такие как Setra S431DT, то они и по комфорту будут проигрывать гораздо меньше, а РЖД будет возить только быдло.
Отредактировано Nik-T@r (2013-11-06 15:57)
Поделиться2442013-11-06 17:35
В России никогда не будет нормальных перевозок по ж.д.
Жаль, конечно. Но одно дело, когда из Калуги в Вязьму ползает один дизель 164 км за 4,5 часа или, скажем, из Самары в Жигулёвское море одна электричка 100 км за 3,5 часа. Другое, если со всего мира приедут люди и увидят наше всё...
В бедной стране Танзании я видел и разваленные допотопные междугородние автобусы, и оборванную нищету... И моим проводникам было немножко неуютно, видеть, что я вижу их неустроенность, понимать, что я понимаю, что это неустроенность, и знать, что лично они ничего изменить не могут.
Когда знакомые австрийцы посещали Москву, тоже заметили стеснение наших граждан за московскую (даже в столице) ужасающую неустроенность в отношении дорог, транспорта и улиц. Но это - свои. Причём, люди адекватные, всё понимающие и, как все австрийцы, очень добрые, дружелюбные, весёлые и умеренно пьющие. В Сочи же может быть конфуз государственного масштаба. ТАКОЕ БАБЛО!!! И 70 км за полтора часа...
Хотя, если учесть, что "скоростной поезд экспресс повышенной комфортности" Рязань-Москва проезжает 197 км за 3,5 часа почти без остановок, удивляться нечему... Это наша страна.
Поделиться2452013-11-06 22:47
Впрочем я почти угадал. Строительство ВСМ отложили на неопределенный срок. И правильно сделали. Не нужна нам сейчас такая дорогая игрушка, которая никак не поможет большинству населения Страны. Вместо этого деньги пустят на улучшение и реконструкцию существующей инфраструктуры транссиба, и на развитие московского авиаузла. Так же правительство выделит средства на развитие региональной авиации. Видимо всетаки умные экономисты подсказали нашим "великим", что в плане транспорта лучше идти по американской модели. Высокоскоростные поезда это всего лишь игрушка, в которую угробляют много денег, а эффекта от этого не очень много. Лучше на эти деньги построить аэродромы и закупить сотни региональных самолетов. Только самолетами можно быстро передвигаться по бескрайним российским просторам.
Поделиться2462013-11-09 12:41
24 октября вернулся из Крефельда ЭС1-002: http://s57.radikal.ru/i158/1311/1d/9c3d599d7219.jpg
Поделиться2472013-11-09 14:14
24 октября вернулся из Крефельда ЭС1-002: http://s57.radikal.ru/i158/1311/1d/9c3d599d7219.jpg
Интересно: сколько наши на её ремонт денег потратили?
Поделиться2482013-12-15 12:15
Впрочем я почти угадал. Строительство ВСМ отложили на неопределенный срок. И правильно сделали. Не нужна нам сейчас такая дорогая игрушка, которая никак не поможет большинству населения Страны. Вместо этого деньги пустят на улучшение и реконструкцию существующей инфраструктуры транссиба, и на развитие московского авиаузла. Так же правительство выделит средства на развитие региональной авиации.
Что-то подсказывает, что ВСМ не будет "потому что", но и реконструкции Транссиба и развития московского авиаузла тоже не будет. Как и региональной авиации.
Пытается ЮТэйр вокруг Тюмени по регионам на маленьких самолётиках летать, и на этом вся региональная авиация заканчивается.
Вместо этого, думаю, построят очередной имиджевый проект за триллионы рублей.
Я к чему: вот, построили ЖД к олимпиаде, накупили "Ласточек", запустили... Мои знакомые прокатились - классно! Наплевать на низкую скорость, зато таких поездов на российском юге никогда не видели. Стоит дёшево, внутри комфортно... Только одно "но": в салоне они были вдвоём одни. НЕКОМУ ЕЗДИТЬ совершенно! Вот, пройдёт олимпиада, ЧТО ДАЛЬШЕ? Если системного развития региона не будет, то россияне кататься на горных лыжах в этот регион не поедут: Европа дешевле и лучше. Куда это всё тогда?
Поделиться2492013-12-15 13:14
Куда это всё тогда?
Как куда? В Москву, в Петербург, в Нижний Новгород: где эти "Ласточки" ездили раньше, откуда их сняли, и на время олимпиады перевели в Сочи. Не зря же в Москве для них депо Подмосковная реконструируют?
И ещё: что-то затихло насчёт покупки "Аэроэкспрессом" двухэтажных электропоездов "Штадлер"-- пока денег нет, или другая причина?
Поделиться2502013-12-15 14:44
Вот, пройдёт олимпиада, ЧТО ДАЛЬШЕ? Если системного развития региона не будет, то россияне кататься на горных лыжах в этот регион не поедут: Европа дешевле и лучше. Куда это всё тогда?
Вспомни историю концептуальных поездов, в миру именовавшимися "опарышами". Сначала появились концептуальные поезда, а уже затем под них стали изыскивать концепцию по изпользованию оных. Телега впереди лошади, показуха превыше всего. Не ищи логику.
Поделиться2512013-12-15 15:02
И ещё: что-то затихло насчёт покупки "Аэроэкспрессом" двухэтажных электропоездов "Штадлер"-- пока денег нет, или другая причина?
А что должно быть? Там срок поставки 2015 год.
Поделиться2522013-12-15 16:19
Тепловоз Грузовой написал(а):
И ещё: что-то затихло насчёт покупки "Аэроэкспрессом" двухэтажных электропоездов "Штадлер"-- пока денег нет, или другая причина?
А что должно быть? Там срок поставки 2015 год.
Тогда всё понятно: "шумнули" раньше времени, а теперь тишина...
Поделиться2532013-12-15 16:59
Место этому не в этой теме. Sorry, для информации:
В начале месяца «Аэроэкспресс» заключил кредитный договор с Gazprombank (Switzerland) на 15 лет на 2 млрд. рублей. Это 12% от суммы твёрдого контракта. Первая часть оплаты была осуществлена весной.
Первые три поезда модификации KISS (два 4-вагонных и один 6-вагонный) соберут в Altenrhein. Обучат сотрудников завода Stadler из Минска. Начиная с четвёртого поезда белорусское предприятие начнёт самостоятельно выполнять сварку кузова, покраску, сборку и ввод в эксплуатацию.
Stadler рассчитывает завершить первый этап строительства завода в Фаниполе (под Минском) в декабре 2013. В марте 2014 начнут сборку 22 поездов для "Аэроэкспресс".
Прошу прощения за "офф".
Поделиться2542013-12-15 17:12
Как куда? В Москву, в Петербург, в Нижний Новгород: где эти "Ласточки" ездили раньше, откуда их сняли, и на время олимпиады перевели в Сочи. Не зря же в Москве для них депо Подмосковная реконструируют?
Раньше они НИГДЕ не ездили. Это новые составы. А Питер-Новгород и Москва-Нижний ездят другие составы. Кроме того, помимо составов это всё - ещё и железнодорожные ветки и всё остальное. Если будет Сочи развиваться - найдётся применение. Не будет - значит, будет железная дорога из ниоткуда в никуда за бешеное бабло.
Вспомни историю концептуальных поездов, в миру именовавшимися "опарышами". Сначала появились концептуальные поезда, а уже затем под них стали изыскивать концепцию по изпользованию оных. Телега впереди лошади, показуха превыше всего. Не ищи логику.
Я помню даже, откуда пошло слово "концептуальный". Когда сделали первый ЭМ2И, один Важный Железнодорожный Начальник на вопрос: "Можно ли считать, что удалось создать принципиально новый поезд?" - ответил: "Я бы не называл эти поезда принципиально новыми. Скорей, следует говорить о КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВОМ подходе к организации перевозки". Потом сократили до "концептуального". Словечко-урод прижилось, теперь это прозвище. Так вот, ниша (или, как нынче модно, "концепция") для "Ласточки" есть. Это - дальний пригород, чего не смог создать ДМЗ. По-хорошему, такие составы должны кататься между соседними регионами, на крайняк - через один регион. Если смотреть вокруг Москвы - во все соседние областные центры и через один (тут уже от скоростей будет зависеть). Чтобы максимум за 2 часа (а лучше - за полтора) можно было доехать до соседнего областного центра, а за 3-4 часа через один областной центр (Москва-Брянск, например).
Поделиться2552013-12-15 18:04
ниша (или, как нынче модно, "концепция") для "Ласточки" есть. Это - дальний пригород, чего не смог создать ДМЗ. По-хорошему, такие составы должны кататься между соседними регионами, на крайняк - через один регион. Если смотреть вокруг Москвы - во все соседние областные центры и через один (тут уже от скоростей будет зависеть). Чтобы максимум за 2 часа (а лучше - за полтора) можно было доехать до соседнего областного центра, а за 3-4 часа через один областной центр (Москва-Брянск, например).
Вот как раз их туда может быть и направят: ЭД4МК уже выглядят морально устаревшими для сегодняшнего дня, а "Ласточки" может быть и приживутся. Правда тут Демиховский завод подсуетился: уже создал новую 12-ти вагонную ЭД4М-0444, для дальнего пригорода, так что судьба "Ласточки" в руках у чиновников из ОАО РЖД: что они предпочтут-- отечественного производителя, или зарубежного.
Поделиться2562013-12-15 18:34
так что судьба "Ласточки" в руках у чиновников из ОАО РЖД: что они предпочтут-- отечественного производителя, или зарубежного.
Зная любовь Якунина, к продукции "Сименс", то он выберет последнее...
Поделиться2572013-12-15 18:43
Вот как раз их туда может быть и направят: ЭД4МК уже выглядят морально устаревшими для сегодняшнего дня, а "Ласточки" может быть и приживутся. Правда тут Демиховский завод подсуетился: уже создал новую 12-ти вагонную ЭД4М-0444, для дальнего пригорода, так что судьба "Ласточки" в руках у чиновников из ОАО РЖД: что они предпочтут-- отечественного производителя, или зарубежного.
То-то и оно, что, во-первых, "может быть". А может и не быть... А во-вторых, ДМЗ подсуетился, но состав всё равно не двухсистемный и на старой базе, и вообще, его ещё нету. Так что, до окончания олимпиады осталось несколько месяцев, подождём, поглядим. Лично я бы тоже "Ласточку" предпочёл... Задолбало трястись в шумных ЭД4МК.
Поделиться2582013-12-15 21:22
ДМЗ подсуетился, но состав всё равно не двухсистемный и на старой базе, и вообще, его ещё нету.
Как так нету? Его уже на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке обкатали.
Поделиться2592013-12-15 22:05
Как так нету? Его уже на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке обкатали.
Я имею ввиду, он не на маршруте и вообще, неизвестно, где. "В Щербинке" - это на испытаниях? А на что его там испытывают? Это разве не серийный образец?
Поделиться2602013-12-15 22:32
Тепловоз Грузовой написал(а):
но состав всё равно не двухсистемный и на старой базе, и вообще, его ещё нету.
В середине января они должны пойти до Рязани.
Поделиться2612013-12-16 00:18
В середине января они должны пойти до Рязани.
...
Вот уже хорошая новость!
Поделиться2622013-12-16 00:22
А на что его там испытывают? Это разве не серийный образец?
Может и есть существенные изменения-- точно не знаю, это надо схему смотреть, и с серийными электропоездами сравнивать: что там именно конкретно изменено.
Поделиться2632014-02-28 02:44
Как не крутись, а агентом по продаже билетов на ласточках в Сочи всетаки остался Аэроэкспресс
Поделиться2642014-05-27 20:44
Репортаж от РЖД про производство Ласточек в Верхней Пышме
Поделиться2652014-06-01 00:50
Ещё репортаж
http://sdelanounas.ru/blogs/50064/
Так что санкции бизнесу Сименса никак не мешают
.
Поделиться2662014-06-01 01:04
"Мы именно в этот день по графику должны были сделать "Ласточку", и уже 6 июня она уйдет на испытания в Подмосковье, на полигон в Щербинку", - рассказал гендиректор завода Александр Салтаев.
Это для тех, кто имеет свободное время для поездки в Щербинку. Можно будет интересные снимки и видео сделать.
до 2020 года будут изготовлены 1200 вагонов или 240 электропоездов "Ласточка
Тоже, как и некоторым комментаторам, стало интересно, куда эти поезда пойдут. В любом случае парк поездов станет куда более современным. Да и еще Иволги скоро должны быть.
Поделиться2672014-06-01 01:28
Тоже, как и некоторым комментаторам, стало интересно, куда эти поезда пойдут. В любом случае парк поездов станет куда более современным. Да и еще Иволги скоро должны быть.
Так ясно куда. С большей вероятностью на малое кольцо МЖД. В отличие от сочинских, эти машины сильно отличаются, по этому и серия у них другая ЭС2Г. Работают только на постоянном токе. Учитывая, что на эти машины уже подписан контракт, чего не скажешь про наши"иволги", которые дай бог к зиме только появятся, плюс испытания, сертификация, на VR:L пойдут именно эти Ласточки. 1200 вагонов это 240 5 вагонных ласточках, на кольце же будут 10 вагонные, учитывая интервал движения как раз половина машин из этой партии уйдет на кольцо.
Поделиться2682014-06-01 01:38
С большей вероятностью на малое кольцо МЖД.
Да, подзабыл я про кольцо. Отлично будет, если пойдут туда.
Поделиться2692014-06-01 03:22
На кольцо вообще непонятно что пойдет. Кто говорит, что ЭД4А, кто говорит, что Иволги. Теперь ещё и УЗЖМовские Ласточки добавились. Тендер проводили вообще какой-нибудь? Если нет, то кандидата три, судя по всему - ТВЗ, ДМЗ и УЗЖМ.
Если, как говорится, первая Ласточка будет 6 июня отправлена в Москву, то лидер в этом тендере явно УЗЖМ, ИМХО. Потому что у УЗЖМ уже готовый состав, у ТВЗ только макет, а у ДМЗ и этого нет.
Поделиться2702014-06-01 11:24
Салон Ласточки отечественной сборки
Сиденья теперь не друг напротив друга и в окнах появились форточки
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |