Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 241 страница 270 из 420

241

Nik-T@r, позволю себе заметить - в Московском регионе электрички НЕ редко разгоняются быстрее 80 км/ч! По рязанскому (не только) направлению 120 км/ч (для ПДС 140 км/ч).
Добавлю, что в Сочи и не было задачи "гонять" на ЭС1«Ласточка» по "пригороду".

242

Pass354 написал(а):

Nik-T@r, позволю себе заметить - в Московском регионе электрички НЕ редко разгоняются быстрее 80 км/ч! По рязанскому (не только) направлению 120 км/ч (для ПДС 140 км/ч).
Добавлю, что в Сочи и не было задачи "гонять" на ЭС1«Ласточка» по "пригороду".

Увы и ах, "нередко разгоняются" - это на отдельных перегонах. А в среднем - тащатся по старым стрелкам на станциях. Кроме того, наша ЖД - это сплошной ремонт круглый год: ни одного направления нет, где бы поезд разогнался и поехал хотя бы сотню хотя бы час. Если в Сочи "кое-где" поезд разгоняется до 110, но всё равно 70 км проезжает за полтора часа - это великий позор России 21 века. Пригородная электричка Вёргл - Зальцбург проезжает гористый участок (сплошные тоннели, серпантины и кривые) Цель ам Зее - Зальцбург 111 км за полтора часа. И никто не называет этот поезд скоростным.

243

DelphiN написал(а):

Увы и ах, "нередко разгоняются" - это на отдельных перегонах. А в среднем - тащатся по старым стрелкам на станциях. Кроме того, наша ЖД - это сплошной ремонт круглый год: ни одного направления нет, где бы поезд разогнался и поехал хотя бы сотню хотя бы час. Если в Сочи "кое-где" поезд разгоняется до 110, но всё равно 70 км проезжает за полтора часа - это великий позор России 21 века. Пригородная электричка Вёргл - Зальцбург проезжает гористый участок (сплошные тоннели, серпантины и кривые) Цель ам Зее - Зальцбург 111 км за полтора часа. И никто не называет этот поезд скоростным.

В России никогда не будет нормальных перевозок по ж.д. ДУмаю за столько лет это пора бы уже понять. Что при СССР приходилось ехать по  8 часов на расстояние в 300 км, что сейчас.  Я не беру ПДС, я беру маршруты с пересадками, как часто ездят экономные немцы. Например из г. Ален, что расположен в 480 км от Берлина, можно добраться с пересадками до Столицы за 6,5 часов. У нас же с пересадками, например до Павельца-1, а это всего то 260 км, едешь почти 7 часов. За последние 90 лет особо то быстрее ездить и не стали. Как ни странно, автобусы уже на многих направлениях выигрывают по скорости и цене, но проигрывая по комфорту. Хотя если в будущем наши автоперевозчики будут модернизировать свой парк и закупать машины такие как Setra S431DT, то они и по комфорту будут проигрывать гораздо меньше, а РЖД  будет возить только быдло.

Отредактировано Nik-T@r (2013-11-06 15:57)

244

Nik-T@r написал(а):

В России никогда не будет нормальных перевозок по ж.д.

Жаль, конечно. Но одно дело, когда из Калуги в Вязьму ползает один дизель 164 км за 4,5 часа или, скажем, из Самары в Жигулёвское море одна электричка 100 км за 3,5 часа. Другое, если со всего мира приедут люди и увидят наше всё...
В бедной стране Танзании я видел и разваленные допотопные междугородние автобусы, и оборванную нищету... И моим проводникам было немножко неуютно, видеть, что я вижу их неустроенность, понимать, что я понимаю, что это неустроенность, и знать, что лично они ничего изменить не могут.
Когда знакомые австрийцы посещали Москву, тоже заметили стеснение наших граждан за московскую (даже в столице) ужасающую неустроенность в отношении дорог, транспорта и улиц. Но это - свои. Причём, люди адекватные, всё понимающие и, как все австрийцы, очень добрые, дружелюбные, весёлые и умеренно пьющие. В Сочи же может быть конфуз государственного масштаба. ТАКОЕ БАБЛО!!! И 70 км за полтора часа...
Хотя, если учесть, что "скоростной поезд экспресс повышенной комфортности" Рязань-Москва проезжает 197 км за 3,5 часа почти без остановок, удивляться нечему... Это наша страна.

245

Впрочем я почти угадал. Строительство ВСМ отложили на неопределенный срок.  И правильно сделали. Не нужна нам сейчас такая дорогая игрушка, которая никак не поможет большинству населения Страны. Вместо этого деньги пустят на улучшение и реконструкцию существующей инфраструктуры транссиба, и на развитие московского авиаузла. Так же правительство выделит средства на развитие региональной авиации. Видимо всетаки умные экономисты подсказали нашим "великим", что в плане транспорта лучше идти по американской модели.  Высокоскоростные поезда это всего лишь игрушка,  в которую угробляют много денег, а эффекта от этого не очень много. Лучше на эти деньги построить аэродромы и закупить сотни  региональных самолетов.  Только самолетами можно быстро передвигаться по бескрайним российским просторам.

246

24 октября вернулся из Крефельда ЭС1-002: http://s57.radikal.ru/i158/1311/1d/9c3d599d7219.jpg

247

Pass354 написал(а):

24 октября вернулся из Крефельда ЭС1-002: http://s57.radikal.ru/i158/1311/1d/9c3d599d7219.jpg

Интересно: сколько наши на её ремонт денег потратили?

248

Nik-T@r написал(а):

Впрочем я почти угадал. Строительство ВСМ отложили на неопределенный срок.  И правильно сделали. Не нужна нам сейчас такая дорогая игрушка, которая никак не поможет большинству населения Страны. Вместо этого деньги пустят на улучшение и реконструкцию существующей инфраструктуры транссиба, и на развитие московского авиаузла. Так же правительство выделит средства на развитие региональной авиации.

Что-то подсказывает, что ВСМ не будет "потому что", но и реконструкции Транссиба и развития московского авиаузла тоже не будет. Как и региональной авиации.
Пытается ЮТэйр вокруг Тюмени по регионам на маленьких самолётиках летать, и на этом вся региональная авиация заканчивается.
Вместо этого, думаю, построят очередной имиджевый проект за триллионы рублей.
Я к чему: вот, построили ЖД к олимпиаде, накупили "Ласточек", запустили... Мои знакомые прокатились - классно! Наплевать на низкую скорость, зато таких поездов на российском юге никогда не видели. Стоит дёшево, внутри комфортно... Только одно "но": в салоне они были вдвоём одни. НЕКОМУ ЕЗДИТЬ совершенно! Вот, пройдёт олимпиада, ЧТО ДАЛЬШЕ? Если системного развития региона не будет, то россияне кататься на горных лыжах в этот регион не поедут: Европа дешевле и лучше. Куда это всё тогда?

249

DelphiN написал(а):

Куда это всё тогда?

Как куда? В Москву, в Петербург, в Нижний Новгород: где эти "Ласточки" ездили раньше,  откуда их сняли, и на время олимпиады перевели в Сочи. Не зря же в Москве для них депо Подмосковная реконструируют?
И ещё: что-то затихло насчёт покупки "Аэроэкспрессом" двухэтажных электропоездов "Штадлер"-- пока денег нет, или другая причина?

250

DelphiN написал(а):

Вот, пройдёт олимпиада, ЧТО ДАЛЬШЕ? Если системного развития региона не будет, то россияне кататься на горных лыжах в этот регион не поедут: Европа дешевле и лучше. Куда это всё тогда?

Вспомни историю концептуальных поездов, в миру именовавшимися "опарышами". Сначала появились концептуальные поезда, а уже затем под них стали изыскивать концепцию по изпользованию оных. Телега впереди лошади, показуха превыше всего. Не ищи логику.

251

Тепловоз Грузовой написал(а):

И ещё: что-то затихло насчёт покупки "Аэроэкспрессом" двухэтажных электропоездов "Штадлер"-- пока денег нет, или другая причина?

А что должно быть? Там срок поставки 2015 год.

252

Widuckful написал(а):

Тепловоз Грузовой написал(а):

И ещё: что-то затихло насчёт покупки "Аэроэкспрессом" двухэтажных электропоездов "Штадлер"-- пока денег нет, или другая причина?

А что должно быть? Там срок поставки 2015 год.

Тогда всё понятно: "шумнули" раньше времени, а теперь тишина... :)

253

Место этому не в этой теме. Sorry, для информации:
В начале месяца «Аэроэкспресс» заключил кредитный договор с Gazprombank (Switzerland) на 15 лет на 2 млрд. рублей. Это 12% от суммы твёрдого контракта. Первая часть оплаты была осуществлена весной.
Первые три поезда модификации KISS (два 4-вагонных и один 6-вагонный) соберут в Altenrhein. Обучат сотрудников завода Stadler из Минска. Начиная с четвёртого поезда белорусское предприятие начнёт самостоятельно выполнять сварку кузова, покраску, сборку и ввод в эксплуатацию.
Stadler рассчитывает завершить первый этап строительства завода в Фаниполе (под Минском) в декабре 2013. В марте 2014 начнут сборку 22 поездов для "Аэроэкспресс".
Прошу прощения за "офф".

254

Тепловоз Грузовой написал(а):

Как куда? В Москву, в Петербург, в Нижний Новгород: где эти "Ласточки" ездили раньше,  откуда их сняли, и на время олимпиады перевели в Сочи. Не зря же в Москве для них депо Подмосковная реконструируют?

Раньше они НИГДЕ не ездили. :) Это новые составы. А Питер-Новгород и Москва-Нижний ездят другие составы. Кроме того, помимо составов это всё - ещё и железнодорожные ветки и всё остальное. Если будет Сочи развиваться - найдётся применение. Не будет - значит, будет железная дорога из ниоткуда в никуда за бешеное бабло.

Tatrus написал(а):

Вспомни историю концептуальных поездов, в миру именовавшимися "опарышами". Сначала появились концептуальные поезда, а уже затем под них стали изыскивать концепцию по изпользованию оных. Телега впереди лошади, показуха превыше всего. Не ищи логику.

Я помню даже, откуда пошло слово "концептуальный". Когда сделали первый ЭМ2И, один Важный Железнодорожный Начальник на вопрос: "Можно ли считать, что удалось создать принципиально новый поезд?" - ответил: "Я бы не называл эти поезда принципиально новыми. Скорей, следует говорить о КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВОМ подходе к организации перевозки". Потом сократили до "концептуального". Словечко-урод прижилось, теперь это прозвище. Так вот, ниша (или, как нынче модно, "концепция") для "Ласточки" есть. Это - дальний пригород, чего не смог создать ДМЗ. По-хорошему, такие составы должны кататься между соседними регионами, на крайняк - через один регион. Если смотреть вокруг Москвы - во все соседние областные центры и через один (тут уже от скоростей будет зависеть). Чтобы максимум за 2 часа (а лучше - за полтора) можно было доехать до соседнего областного центра, а за 3-4 часа через один областной центр (Москва-Брянск, например).

255

DelphiN написал(а):

ниша (или, как нынче модно, "концепция") для "Ласточки" есть. Это - дальний пригород, чего не смог создать ДМЗ. По-хорошему, такие составы должны кататься между соседними регионами, на крайняк - через один регион. Если смотреть вокруг Москвы - во все соседние областные центры и через один (тут уже от скоростей будет зависеть). Чтобы максимум за 2 часа (а лучше - за полтора) можно было доехать до соседнего областного центра, а за 3-4 часа через один областной центр (Москва-Брянск, например).

Вот как раз их туда может быть и направят: ЭД4МК уже выглядят морально устаревшими для сегодняшнего дня, а "Ласточки" может быть и приживутся. Правда тут Демиховский завод подсуетился: уже создал новую 12-ти вагонную ЭД4М-0444, для дальнего пригорода, так что судьба "Ласточки" в руках у чиновников из ОАО РЖД: что они предпочтут-- отечественного производителя, или зарубежного.

256

Тепловоз Грузовой написал(а):

так что судьба "Ласточки" в руках у чиновников из ОАО РЖД: что они предпочтут-- отечественного производителя, или зарубежного.

Зная любовь Якунина, к продукции "Сименс", то он выберет последнее...

257

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вот как раз их туда может быть и направят: ЭД4МК уже выглядят морально устаревшими для сегодняшнего дня, а "Ласточки" может быть и приживутся. Правда тут Демиховский завод подсуетился: уже создал новую 12-ти вагонную ЭД4М-0444, для дальнего пригорода, так что судьба "Ласточки" в руках у чиновников из ОАО РЖД: что они предпочтут-- отечественного производителя, или зарубежного.

То-то и оно, что, во-первых, "может быть". А может и не быть... А во-вторых, ДМЗ подсуетился, но состав всё равно не двухсистемный и на старой базе, и вообще, его ещё нету. Так что, до окончания олимпиады осталось несколько месяцев, подождём, поглядим. Лично я бы тоже "Ласточку" предпочёл... Задолбало трястись в шумных ЭД4МК.

258

DelphiN написал(а):

ДМЗ подсуетился, но состав всё равно не двухсистемный и на старой базе, и вообще, его ещё нету.

Как так нету? Его уже на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке обкатали.

259

Тепловоз Грузовой написал(а):

Как так нету? Его уже на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке обкатали.

Я имею ввиду, он не на маршруте и вообще, неизвестно, где. "В Щербинке" - это на испытаниях? А на что его там испытывают? Это разве не серийный образец?

260

DelphiN написал(а):

Тепловоз Грузовой написал(а):

    но состав всё равно не двухсистемный и на старой базе, и вообще, его ещё нету.

В середине января они должны пойти до Рязани.

261

Vredtech написал(а):

В середине января они должны пойти до Рязани.
...

Вот уже хорошая новость! :cool:

262

DelphiN написал(а):

А на что его там испытывают? Это разве не серийный образец?

Может и есть существенные изменения-- точно не знаю, это надо схему смотреть, и с серийными электропоездами сравнивать: что там именно конкретно изменено.

263

Как не крутись, а агентом по продаже билетов на ласточках в Сочи всетаки остался Аэроэкспресс
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1978721_278738288950656_1900300036_n.jpg

264

Репортаж от РЖД про производство Ласточек в Верхней Пышме

265

Ещё репортаж
http://sdelanounas.ru/blogs/50064/
Так что санкции бизнесу Сименса никак не мешают
.

266

"Мы именно в этот день по графику должны были сделать "Ласточку", и уже 6 июня она уйдет на испытания в Подмосковье, на полигон в Щербинку", - рассказал гендиректор завода Александр Салтаев.

Это для тех, кто имеет свободное время для поездки в Щербинку. Можно будет интересные снимки и видео сделать.

до 2020 года будут изготовлены 1200 вагонов или 240 электропоездов "Ласточка

Тоже, как и некоторым комментаторам, стало интересно, куда эти поезда пойдут. В любом случае парк поездов станет куда более современным. Да и еще Иволги скоро должны быть.

267

ED9M написал(а):

Тоже, как и некоторым комментаторам, стало интересно, куда эти поезда пойдут. В любом случае парк поездов станет куда более современным. Да и еще Иволги скоро должны быть.

Так ясно куда. С большей вероятностью на малое кольцо МЖД. В отличие от сочинских, эти машины сильно отличаются, по этому и серия у них другая ЭС2Г. Работают только на постоянном токе. Учитывая, что на эти машины уже подписан контракт, чего не скажешь про наши"иволги", которые дай бог к зиме только появятся, плюс испытания, сертификация,  на VR:L пойдут именно эти Ласточки. 1200 вагонов это 240 5 вагонных ласточках, на кольце же будут 10 вагонные, учитывая интервал движения как раз половина машин из этой партии уйдет на кольцо.

268

Nik-T@r написал(а):

С большей вероятностью на малое кольцо МЖД.

Да, подзабыл я про кольцо. Отлично будет, если пойдут туда.

269

На кольцо вообще непонятно что пойдет. Кто говорит, что ЭД4А, кто говорит, что Иволги. Теперь ещё и УЗЖМовские Ласточки добавились. Тендер проводили вообще какой-нибудь? Если нет, то кандидата три, судя по всему - ТВЗ, ДМЗ и УЗЖМ.
Если, как говорится, первая Ласточка будет 6 июня отправлена в Москву, то лидер в этом тендере явно УЗЖМ, ИМХО. Потому что у УЗЖМ уже готовый состав, у ТВЗ только макет, а у ДМЗ и этого нет.

270

Салон Ласточки отечественной сборки
http://sdelanounas.ru/i/d/m/l/f_dmlkZW9jZG4uaXRhci10YXNzLmNvbS9maXQvODE2eDQ1OF83ZGU4ZTE3NC90YXNzL20yL3VwbG9hZHMvaS8yMDE0MDUzMC8zNzQ4MTI4LmpwZz9fX2lkPTUwMDY0.jpeg
Сиденья теперь не друг напротив друга и в окнах появились форточки


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки