Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы


Рельсовые автобусы

Сообщений 1 страница 30 из 224

1

Посмотрите, какой красивый салон у хохлятских рельсовых автобусов:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Гораздо лучше, чем у наших РА.

2

А чем лучше-то? Поручней больше и натыканы красивше? Сиденья - жёсткие с тоненькой прослойкой ткани...
Вообще, рельсовые автобусы - идея сама по себе хорошая. Вот наделали бы из них полноценных дизель-поездов - Д1 скоро последние развалятся, АЧ новые не поступают... Пора будет менять. А на что менять?

3

На мой взгляд, просто красивее. Мне очень нравится, как выглядят двери, салон в целом красиво оформлен. В комментариях написано, что он похож на обычный автобус. Я с этим согласен.

4

Неплохой, но мне не нравится, неудобная планировка салона, дизайна особо стильного не увидел (может ошибаюсь или же фото не очень удачное). Салоны РА мне больше нравятся.

5

ED9M
обрати внимание на то, что на поручнях расположены такие же кнопки, как в наших автобусах. Еще мне нравится то, что нет тамбуров, если я, конечно, правильно все понимаю. А почему тебе нравятся РА, прекрасно понятно  :D

6

Олег написал(а):

А почему тебе нравятся РА, прекрасно понятно

Не только поэтому. РА в целом хорошие автобусы, имеют несильно устаревший вид, вот только надежность их оставляет желать лучшего, если судить по отзывам.

7

Еще мне нравится то, что нет тамбуров

Но ведь этот автобус скорее всего из Европы, где тепло и летом, и зимой. А тамбуры в отечественных электро, дизель-поездах, и, соответственно, в рельсовых автобусах нужны для удержания тепла в салоне при открытии дверей на остановках.

Отредактировано ИванПаровозов (2007-07-09 23:40)

8

ИванПаровозов написал(а):

Но ведь этот автобус скорее всего из Европы, где тепло и летом, и зимой. А тамбуры в отечественных электро, дизель-поездах, и, соответственно, в рельсовых автобусах нужны для удержания тепла в салоне при открытии дверей на остановках.
Скорее всего Моск. метро.
С какого завода родом!

Отредактировано PLUT (2007-07-10 00:02)

9

ИванПаровозов написал(а):

Но ведь этот автобус скорее всего из Европы

Олег написал(а):

Посмотрите, какой красивый салон у хохлятских рельсовых автобусов:

Он украинский.

10

А... прошу прощения, не заметил. )) Ну у нас ЭМ4 тоже без тамбуров. Зимой ездить неприятно... Особенно если у двери сидеть.

11

ИванПаровозов написал(а):

без тамбуров. Зимой ездить неприятно... Особенно если у двери сидеть.

Для того, чтобы не было такого дискомфорта, нужны хорошие прислонно-сдвижные двери, т.е. с хорошей изоляцией, чтобы не оставалось щелей, и нужно хорошее отопление. Но, увы... Поэтому лучше уж с тамбурами...

12

ED9M написал(а):

нужны хорошие прислонно-сдвижные двери, т.е. с хорошей изоляцией, чтобы не оставалось щелей, и нужно хорошее отопление. Но, увы... Поэтому лучше уж с тамбурами...

тут зависит не от того как двери открываются, потому что просто открываются и поток воздуха сразу попадает в салон, поэтому иногда тамбуры нужны

13

На советских заводах проще придумать десять видов тамбуров и резиновых уплотнителей, чем сделать плотно пригнанные прислонно-сдвижные двери.

14

Denis91 написал(а):

потому что просто открываются и поток воздуха сразу попадает в салон, поэтому иногда тамбуры нужны

Нужны т.н. тепловые пушки у дверей. И вообще хорошее отопление. У дверей вместо тамбуров не помешали бы просто небольшие перегородки по бокам, они должны отгораживать сидячих пассажиров от готовящихся к выходу. А насчет открытых дверей еще можно сказать, что при наличии тамбуров все равно холодный воздух попадает в салон, ведь пассажиры входят/выходят, поэтому и двери между салоном и тамбуром открывают. Так что выход один - двери с хорошей изоляцией, без щелей и хорошее отопление. И можно тогда обойтись без тамбуров.

15

Без тамбуров можно вполне обойтись, если сделать двери, открывающиеся пассажиром путем нажатия кнопки (имеется ввиду, нормально сделать, а не как у ЭМ4). Кстати, именно так открываются двери у РА2. А в автобусах мы ездим зимой без всяких тамбуров, и нормально.

16

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Получается, в Узловой тоже потихоньку меняют подвижной состав. Немного жалко. Я проезжал летом через эту станцию и слегка окунулся в старину.

17

С одной стороны жалко,а с другой ПС надо обновлять.А то могли бы взять ТЭП70 или половинку 2М62У и несколько общих(или плацкартных)вагонов.
А там другие дизель-поезда.(ну рельсовые автобусы)Тем более РА2-очень красивые машины.

18

Ты когда-нибудь их видел с близкого расстояния? Мне они не очень по душе.
Вот, этот РА2 я снял в Калуге.

19

Вообще живьём не видел.Но явно красивее и современнее РА1.

20

Современнее, но не сказал бы, что красивее. Да и РА1 на мой взгляд особо красивым не назовешь.

21

РА1 я красивым и не называю.
Но салон в ней не плохой.

22

Олег написал(а):

Ты когда-нибудь их видел с близкого расстояния? Мне они не очень по душе.
Вот, этот РА2 я снял в Калуге.

Я недавно видел живьем в Люберцах золотой РА-2, тот самый, на котором начальник дороги ездит. Мне понравился!

23

Кстати, золотой может и мне больше понравиться. Теперь есть такое понятие, как персональный рельсовый автобус? :) Сейчас выпускают золотые или бело-синие?

24

А как же АЧС2-549?Куда это чудо дели?

25

РА 2 Красавец, надо купить себе - на дачу ездить...

26

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Да, рельсовые автобусы активно заполоняют Узловую. Интересно, сколько поездов Д1 было в Узловой, пока там не появились рельсовые автобусы? Также интересно, через сколько лет все Д1 оттуда исчезнут. Немного жаль их...

27

И на участке Ожерелье-Узловая они уже работают:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

28

Что сейчас ходит по маршруту Голутвин-Озеры? Просто вчера РА1-0049 стоял под забором в Брянске с крайне грустным видом.

29

По идее должен РА2-022, раменские РА1 как раз должны были передать в Брянск

30

Олег написал(а):

Что сейчас ходит по маршруту Голутвин-Озеры? Просто вчера РА1-0049 стоял под забором в Брянске с крайне грустным видом.

если не изменяет память РА2-022. То что РА2 точно, насчет номера неуверен


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы