Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы


Рельсовые автобусы

Сообщений 151 страница 180 из 224

151

Вообще интересно. Два предприятия ТМХ - МВМ и ДМЗ которые могут пользоваться всем технологическим потенциалом холдинга, но при этом МВМ каждый год показывает что-нибудь новенькое, а ДМЗ совместно с Alstom ни как не могут родить давно анонсированный ЭД-10.

Отредактировано SHERIDAN (2013-09-15 01:57)

152

SHERIDAN написал(а):

Вообще интересно. Два предприятия ТМХ - МВМ и ДМЗ которые могут пользоваться всем технологическим потенциалом холдинга, но при этом МВМ каждый год показывает что-нибудь новенькое, а ДМЗ совместно с Alstom ни как не могут родить давно анонсированный ЭД-10.

Верно, мне это тоже интересно. Тем более, МВМ давно перешел на ПС нового поколения, а ДМЗ клепает нечто типа номерных. Но РЖД покупает ЭД4М...

153

ED9M написал(а):

Тем более, МВМ давно перешел на ПС нового поколения, а ДМЗ клепает нечто типа номерных. Но РЖД покупает ЭД4М...

Потому что МВМ пока ещё не выпустил конкурента ЭД4М, а ЭД4М единственная рабочая лошадка для РЖД. Всяких Сапсанов и прочих пернатых в рассчёт не берём - это просто дорогой понт для РЖД. На фоне этого выглядят ещё более интригующими заявления главного конструктора МВМ о переходе на новые технологии - в первую очередь кузовные.

154

SHERIDAN написал(а):

Потому что МВМ пока ещё не выпустил конкурента ЭД4М, а ЭД4М единственная рабочая лошадка для РЖД.

Отсутствие конкуренции всегда вредит.

SHERIDAN написал(а):

Всяких Сапсанов и прочих пернатых в рассчёт не берём - это просто дорогой понт для РЖД.

И также у них совсем другое назначение.

155

ED9M написал(а):

Отсутствие конкуренции всегда вредит.

Это да. Главное чтобы конкуренция происходила в первую очередь между нашими предприятиями. Потому как способность SIEMENS платить откаты уже известна. И о конкуренции тут зачастую речь не идёт уже.

156

Боюсь, теперь конкуренции особенной быть не может в любом случае. Откаты умеет платить не только Siemens.

157

ED9M написал(а):

Боюсь, теперь конкуренции особенной быть не может в любом случае. Откаты умеет платить не только Siemens.

Фишка в том, что Siemens платит всегда неприлично много. А у наших предприятий по любому не остаётся ни чего кроме как предлагать аналогичную продукцию по существенно более низкой цене, и конкурировать меду собой. Впрочем глядя на то как развивается ситуация в нашей стране, думаю откатная вольница может скоро закончится.
Впрочем мы уже далеко ушли от обсуждения главной новости этого топика - ДПМ :)

Отредактировано SHERIDAN (2013-09-15 02:47)

158

SHERIDAN написал(а):

Вообще я думал что ДПМ сделают на базе ДП-С

ДП-С в каком-то совсем узком габарите сделан, чуть-ли не в метрошном. А салон у ДПМ да, похож на тот, что в ДП-С.

159

SHERIDAN написал(а):

ДПМ уже в железе есть, и в габарите Т тоесть полноценная электричка только дизельная.

Он, кстати, с электропередачей.

160

А сделать из ДПМ электричку проще простого - у Штадлера в линейке и электрические тяговые секции есть.

161

Widuckful написал(а):

А сделать из ДПМ электричку проще простого - у Штадлера в линейке и электрические тяговые секции есть.

Я больше имел ввиду классическую схему с моторными вагонами. Хотя если штадлеровские электрические тяговые секции способны тянуть по несколько вагонов каждая (чтобы можно было сформировать состав от 8 до 11 - 12 вагонов), то может получиться вполне занятная конструкция.

162

Судя по максимальной составности ДПМа в шесть вагонов - три вагона на одну секцию. Можно или еще один-два модуля вцепить или 5-6 вагонки по СМЕ катать.

163

Widuckful написал(а):

Можно или еще один-два модуля вцепить или 5-6 вагонки по СМЕ катать.

В общем очень перспективная конструкция. МВМ вновь радует.

164

SHERIDAN написал(а):

общем очень перспективная конструкция. МВМ вновь радует.

Согласен. Главное, что мне в нем нравится, так это возможность секционирования дизель-поезда, а значит возможность гибкого использования подвижного состава как в сезон, так и по дням недели. Маршрутов для него можно придумать немало. Это и замена брянским шестивагонкам АЧ-2, И маршрут Ярославль-Рыбинск, дневные поезда Москва-Иваново, Ржев, Новомосковск, Озеры, Углич и многие другие.

165

"Брянские шестивагонки" ещё два года назад ушли в прошлое.

166

Короче, ДПМ под сравнительно большие потоки на неэлектрифицированных направлениях. По официальным данным получается, что у пятивагонного ДПМ вместимость будет ощутимо больше, чем у 2*РА2.

167

Widuckful написал(а):

у пятивагонного ДПМ вместимость будет ощутимо больше, чем у 2*РА2.

Ну так по факту у него вагоны как у полноценной электрички. А РА-2 по сути таже Яуза с переделками под ЖД

168

ED9M написал(а):

Вот, нужно современное остекление, современная отделка, нужно устранить эту угластость кузова. Увы, кузов смотрится на 90-е гг. Не скажу, что поезд плохой, но и перехваливать его не буду. С виду ПС не ушел вперед от Яузы и Русича. Но последние - разработка 90-х и начала 2000-х.

Вот что пишет один из дизайнеров ДП-Ма

У РЖД много чего за гранью! Когда, например, создавалось ТЗ для ДП-Ма от МВМ, то любые помыслы сделать что-то на уровне Ласточки или Штадлера было запрещено. Более того, когда речь зашла о кузове, то даже стеклопакеты вынуждены были вставить те, которые эксплуатируются в РЖД, как у электричек. В итоге, кузов лишился даже более удобных больших окон. Заказчик просит делать так, а не иначе. При том, что у Сименса, Альстома или Штадлера готов приобретать всю эту современную красоту.
К тому же не забывайте наши климатические условия - тамбур нам обязателен. Возьмите тот же салон Ласточки: он зимой при метели будет выдуваться при открытых дверях... нужен тамбур. А обязательное количество посадочных мест "не менее", котрое диктует заказчик, оставляет проектировщикам только целый вагон с тамбурами по торцам (кроме головного). А как совместить низкий пол и телеги в одном и том же месте - этого ещё никто не придумал!
Поэтому и выходит: нашим дают разрабатывать прошлый век, а любуются европейским, постоянно гнуздя "почему у нас так никто не делает"!

http://transphoto.ru/photo/621437/#1504296

169

Видел и я это чудище. Правда внутри не побывал. На мой взгляд странноватый аппарат, но может и пойдет в серию. Возможно с его помощью возродят маршрут Москва - Новомосковск.

170

Widuckful написал(а):

чем у 2*РА2

А разве они еще ходят соединенными?

171

Widuckful написал(а):

Заказчик просит делать так, а не иначе.

Это как МГТ, наверно, просит ставить на все ЛиАЗы деревенские двери, а не современные.

Widuckful написал(а):

К тому же не забывайте наши климатические условия - тамбур нам обязателен.

В Европе разве зимы не бывает? И метелей? В Скандинавии намного теплее? Какие-то интересные аргументы продолжают у многих звучать по поводу того, что Россия хуже живет исключительно из-за самого сурового климата.

А как же другой транспорт ездит без тамбуров? Да и есть технические решения, благодаря которым можно устранить весь дискомфорт, возникший из-за отсутствия тамбуров. Кроме того, современность ПС не определяется по отсутствию или наличию тамбуров. И последние можно сделать на другом уровне.

Widuckful написал(а):

А как совместить низкий пол и телеги в одном и том же месте - этого ещё никто не придумал!

А это к чему данный дизайнер пишет? Это вроде бы никто и не требовал. И в Европе, насколько знаю, нет транспорта, где телеги как-то были бы спрятаны под низкий пол.

В целом то, конечно, я всегда понимал, что у нас не делают современный ПС не из-за отсутствия мозгов.

172

ED9M написал(а):

В целом то, конечно, я всегда понимал, что у нас не делают современный ПС не из-за отсутствия мозгов.

То что РЖД заказало именно такой вариант красноречивее всяких слов говорит о том, что компания может реально эксплуатировать в своих условиях. И ещё раз подтверждает то что все эти пернатые от Siemens не более чем понт, и теперь тем более понятно почему для них строят отдельные депо с отдельным персоналом.

173

SHERIDAN написал(а):

что компания может реально эксплуатировать в своих условиях.

А чем эти условия отличаются от условий, например, в Швеции? Огромным количеством алкоголиков, облюбовавших по непонятным причинам ЖД?

SHERIDAN написал(а):

что все эти пернатые от Siemens не более чем понт

ПС Сименса я то уважаю. Но его покупают, конечно, благодаря откатам и прочей политике. Так что смотреть на него с одной стороны не могу.

SHERIDAN написал(а):

и теперь тем более понятно почему для них строят отдельные депо с отдельным персоналом.

Потому что это техника другого уровня, да и в целом другая. То же говорили про Газели - если их может починить любой "мастер дядя Вася", то ремонтировать Mercedes уже могут далеко не все. Я сейчас тоже стою перед выбором нового велосипеда, рассматриваю зарубежные модели и думаю, насколько сложно их будет ремонтировать, понимаю, что опыт в ремонте советского мне не особенно пригодится.

174

ED9M написал(а):

А чем эти условия отличаются от условий, например, в Швеции?

Устравешая техническая база РЖД.

ED9M написал(а):

Потому что это техника другого уровня, да и в целом другая.

Потому РЖД у наших предприятий заказывает то что может обслужить. А для пернатых отдельные депо и персонал, чтобы потом в зомбоящике рассказывать про свою инновационность.

ED9M написал(а):

То же говорили про Газели - если их может починить любой "мастер дядя Вася", то ремонтировать Mercedes уже могут далеко не все.

Старые Газели да. Газель NEXT уже нет.
Moderatorial DelphiN: совсем уж откровенным матом не надо, да?

175

SHERIDAN написал(а):

Устравешая техническая база РЖД.

SHERIDAN написал(а):

про свою инновационность.

Верно! Но разве не следует модернизировать техническую базу? Сейчас 21 век, а база соответствует где-то 1960 - 70 гг. Нельзя же все время на одном месте стоять. Метро же как-то переходит на новую базу, если номерные меняются на новый тип ПС.

176

ED9M написал(а):

Верно! Но разве не следует модернизировать техническую базу? Сейчас 21 век, а база соответствует где-то 1960 - 70 гг. Нельзя же все время на одном месте стоять. Метро же как-то переходит на новую базу, если номерные меняются на новый тип ПС.

РЖД в отличии от ММ куда как более крупная организация с совершенно иной спецификой и довольно костная. Да ещё и с неграмотным менеджментом. В общем в РЖД бардак тот ещё.

177

SHERIDAN написал(а):

В общем в РЖД бардак тот ещё.

Тоже все верно. Но ведь этот же бардак нельзя считать уважительной причиной невозможности заказать современный ПС. Пусть устраняют бардак и заказывают нормальный ПС нашим заводам.

178

ED9M написал(а):

Пусть устраняют бардак и заказывают нормальный ПС нашим заводам.

Легко сказать да сложно сделать. По сути систему РЖД придётся не просто реконструировать а строить заново. А именно этого ни кто и не хочет делать так как капитальные вложения астрономические, а менджменту хочется и дачу построить и на лазурный берег слетать. Ну я думаю ты понял о чём речь))

179

SHERIDAN написал(а):

По сути систему РЖД придётся не просто реконструировать а строить заново.

Наверно нужно постепенно обновлять базу. Как в метро - не сразу же все депо переводят на новый тип ПС. Когда-то делать это нужно, все равно придется. Но понятно, что в обозримом будущем мы этого не увидим. Лучше кому-нибудь лишний раз обновить кортеж. :)

180

ED9M написал(а):

Когда-то делать это нужно, все равно придется.

У РЖД скоро выбора может не остаться. Наши предприятия на месте стоять не будут и в одиночку или в партнёрстве будут создавать все более и более новые типы ПС. Как например ЭП20


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рельсовые автобусы